Jump to content

Беарскин Эйрлайнз

Беарскин Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
СП БЛС [1] МЕДВЕДЬШКА [1]
Основан 17 июля 1963 г .; 61 год назад ( 1963-07-17 ) [2]
Номер сертификата соответствия Канада: 1861 г., [3] США: VEKF819I [4]
Хабы
Фокусные города Садбери
Программа для часто летающих пассажиров Подключение вознаграждений
Размер флота 22 [5]
Направления 10 [6]
Материнская компания Корпорация Exchange Income ( Perimeter Aviation ) [7]
Штаб-квартира Тандер-Бей , Онтарио
Ключевые люди Джон Хегланд, основатель
Веб-сайт www .bearskinairlines

Bearskin Lake Air Service LP , действующая как Bearskin Airlines , — региональная авиакомпания, базирующаяся в Тандер-Бей , Онтарио , Канада. Это подразделение Perimeter Aviation , предоставляющее услуги в северном Онтарио и Манитобе . Его основная база находится в международном аэропорту Тандер-Бей (YQT), а хаб - в аэропорту Большого Садбери (YSB). [8]

Метролайнер Bearskin Airlines

Авиакомпания была основана в 1963 году пилотом Отто Джоном Хеландом и начала свою деятельность в июле 1963 года. [2] от своей базы на озере Биг Траут , где проживает коренная нация Китченухмайкосиб Иннинувуг . Тем не менее, авиакомпания была названа в честь озера Беарскин , где проживает коренная нация озера Беарскин (где у Хегланда был универсальный магазин). Все началось с предоставления только чартерных рейсов в отдаленные коренных народов резервации на севере Онтарио с использованием самолетов, оснащенных поплавками летом и лыжами зимой. В 1977 году он начал свои первые регулярные регулярные рейсы между озером Биг-Траут и Су-Лукаут . [9] [2]

С тех пор постепенно добавлялись и другие регулярные рейсы: сначала в Тандер-Бей , затем в Кенору и Виннипег . Это был также период, когда правительство Онтарио начало строительство новых аэродромов, которые сделают северные поселения доступными круглый год. [2] Поэтому в конце 1970-х — начале 1980-х годов компания Bearskin осуществила переход кустовых самолетов на колесные пригородные самолеты . [9] Она заключила коммерческое соглашение с Air Ontario и присоединилась к Aeroplan осенью 1988 года. [2]

В 1990-х годах Bearskin работала между Тандер-Бей и Миннеаполис-Сент-Пол почти три года. После краха NorOntair в 1996 году Bearskin взяла на себя более двух третей маршрутов этого перевозчика, тем самым добавив регулярные рейсы во все крупные города северного Онтарио, включая Марафон , Тимминс и Ваву . Три года спустя компания расширила свою деятельность на пункты назначения в северной Манитобе. [2]

В сентябре 2001 года компания Bearskin запустила свой маршрут между Торонто-Баттонвиллем и Оттавой с семью ежедневными рейсами туда и обратно по будням и тремя ежедневными рейсами туда и обратно по выходным. [10] За этим последовал маршрут Торонто-Баттонвилл и Садбери с тремя ежедневными рейсами туда и обратно в апреле 2003 года. В июле 2003 года он продал свои маршруты и активы, обслуживающие общины коренных народов севера, компании Wasaya Airways за 18 миллионов долларов. [2] Это ознаменовало отказ от полетов в кустах и ​​сосредоточение внимания на том, чтобы стать региональным перевозчиком. [9] В августе 2004 года он прекратил рейсы между Торонто-Баттонвиллем и Оттавой из-за конкуренции со стороны крупных перевозчиков. В апреле 2006 года в Садбери значительно улучшилась связь. [11] Bearskin запустил новый маршрут между Оттавой и Ватерлоо в октябре 2007 года. [2]

Им владели Харви Фризен (президент), Клифф Фризен (исполнительный вице-президент), Карл Фризен (вице-президент по операциям), Рик Баратта (вице-президент по финансам) и Брэд Мартин (операционный директор). В 2010 году он был продан Exchange Income Corporation (EIC) за 32 миллиона долларов. EIC также владеет Calm Air , Perimeter Aviation , PAL Airlines , Keewatin Air и рядом других неавиакомпаний. В 2007 году в Bearskin работало 240 сотрудников. [8]

По состоянию на 1 апреля 2014 г. все рейсы в аэропорту региона Ватерлоо (YKF) и аэропорту Оттавы (YOW) были отменены, что затронуло семь маршрутов и значительно сократило объем полетов. Компания указала, что ослабление горнодобывающего сектора и секторов высоких технологий (таких как BlackBerry в сокращении маршрутов виноваты ). Дополнительные факторы включали появление новых конкурентов (таких как Porter Airlines ). [12] Компания указала, что переориентируется на северо-западные и северо-восточные маршруты в Северном Онтарио. [13] [14] [15] [16]

Bearskin является крупным поставщиком рейсов для Hope Air , благотворительной организации, которая организует бесплатные неэкстренные медицинские полеты для людей, нуждающихся в финансовых средствах, особенно из отдаленных населенных пунктов. [17]

Направления

[ редактировать ]
Метролайнер Bearskin в сумерках

Bearskin Airlines выполняет рейсы по следующим внутренним регулярным направлениям Канады: [6]

Провинция Город СМОТРИТЕ ИКАО Аэропорт Примечания
Онтарио Драйден UHD CYHD Региональный аэропорт Драйден
Форт Фрэнсис ЯГ КИАГ Муниципальный аэропорт Форт-Фрэнсис
Кенора ЮКК ЦИКК Кенора аэропорт
Норт Бэй ГГБ CYYB Норт-Бэй/Аэропорт Джека Гарленда
Красное озеро ЮРЛ СИРЛ Ред Лейк аэропорт
Су-Сент. Мари СЛАДКИЙ КАРТОФЕЛЬ ЦАМ Су-Сент. Мари аэропорт
Смотровая площадка Сиу YXL CYXL Аэропорт Су-Лукаут Центр
Садбери ЯСБ ДЮСБ Садбери аэропорт Фокус
Тандер-Бей YQT ЦИКТ Международный аэропорт Тандер-Бей Центр
Манитоба Виннипег YWG ЖЕВАТЬ Международный аэропорт Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон Центр
Интерьер Bearskin Metroliner

Согласно веб-сайту Bearskin Airlines, единственными самолетами, которые они эксплуатируют, являются Fairchild Swearingen Metroliners . По состоянию на февраль 2023 года в наличии у Perimeter Aviation 22 самолета: [5] [18]

Парк самолетов Bearskin Airlines
Самолет Число Варианты Пассажиры Примечания
Метролайнер Fairchild Swearingen 22 Серия SA227 19 15 - SA227-AC Метро III
2 - SA227-CC Метро 23
5 - SA227-DC Метро 23
Метролайнер Bearskin в международном аэропорту Ватерлоо

Ранее эксплуатировался

[ редактировать ]

Bearskin Airlines в прошлом летала на следующих самолетах: [9] [2]

Партнерские программы

[ редактировать ]

Bearskin Airlines присоединилась к Aeroplan , когда осенью 1988 года заключила коммерческое соглашение с Air Ontario . Она участвовала в программе вознаграждений Aeroplan до 30 июня 2018 года (31 декабря 2017 года авиакомпания объединилась с Perimeter Aviation). С тех пор Bearskin Airlines участвует в программе для часто летающих пассажиров Perimeter Aviation Connecting Rewards. [19] [20]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 1 мая 1995 года: рейс 362, самолет Swearingen Metroliner, столкнулся с самолетом Air Sandy Piper Navajo Chieftain на подходе к аэропорту Су-Лукаут , уничтожив оба самолета и убив всех людей на обоих самолетах, в общей сложности восемь человек погибли. [21]
  • 4 декабря 1997 г.: рейс 310, самолет Beechcraft 99, вылетел на взлетно-посадочную полосу аэропорта Вебеки , когда он снизился слишком быстро. О пострадавших не сообщалось, но самолет списали. [22]
  • 10 ноября 2013 г.: самолет Swearingen Metroliner разбился при подлете к аэропорту Ред-Лейк в Онтарио после рейса из аэропорта Су-Лукаут, в результате чего погибли пять из семи человек, находившихся на борту. [23] [24] Катастрофа произошла к югу от аэродрома, где самолет врезался в деревья и линию электропередачи, а затем был разрушен в результате удара и пожара. [25] Совет по безопасности на транспорте Канады пришел к выводу, что произошел полный отказ левого двигателя на высоте около 500 футов (150 м) над землей из-за внутреннего компонента. Это замедлило самолет и привело к его остановке. Это побудило Honeywell , производителя двигателей, внести изменения в процедуры проверки топливных форсунок. [26]
  • 24 февраля 2020 года самолет Fairchild SA227-DC Metro 23, которым управляла компания Perimeter Aviation под номером 344 Bearskin Airlines , разбился около 16:10 по центральному времени в аэропорту Драйден в Онтарио. Расследование Совета по безопасности на транспорте Канады показало, что ошибка пилота произошла из-за неполного контрольного списка перед рулением. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время руления и на скорости врезался в сугроб, при этом осколки левого винта проникли в салон самолета и ранили пассажиров. Несколько пассажиров получили ранения, но погибших нет. [27]
  1. ^ Jump up to: а б «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации самолетов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 2 . Проверено 24 февраля 2023 г. Bearskin Lake Air Service: BLS, BEARSKIN
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брэдшоу, Стейси (29 сентября 2009 г.). «Бычье мнение о медведе» . Журнал «Крылья» . Проверено 17 июля 2023 г.
  3. ^ Транспорт Канады (30 августа 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  4. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по авиации периметра» . Транспорт Канады . Проверено 5 февраля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Карта маршрута» . Проверено 5 февраля 2023 г.
  7. ^ «Дочерние компании Exchange Income Corporation — Perimeter Aviation» . Проверено 5 февраля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. с. 84.
  9. ^ Jump up to: а б с д Bearskin Airlines, Страна медведей: специальный выпуск, посвященный 45-летию , 2008 г., ISBN D702544
  10. ^ «Bearskin Airlines запускает рейс Торонто-Оттава» . Новости ЦБК . 14 августа 2021 г. . Проверено 17 июля 2023 г.
  11. ^ «Bearskin значительно расширяет график работы Северного Онтарио» . Садбери.com . 20 марта 2006 года . Проверено 17 июля 2023 г.
  12. ^ «Bearskin прекращает полеты в Оттаву, штат Квебек» . Бизнес Северного Онтарио . Проверено 27 марта 2014 г.
  13. ^ Келли, Брайан. «Медвежья шкура отделывает Солт-сервис» . Солт Стар. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  14. ^ «Bearskin Airlines отменяет все рейсы между регионом Ватерлоо и Оттавой» . Новости ЦБК . Проверено 25 марта 2013 г.
  15. ^ «Авиалинии Bearskin прекращают полеты в Оттаву и Китченер/Ватерлоо» (пресс-релиз). Су-Лукаут, Онтарио, Канада: Bearskin Airlines. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  16. ^ CTV Китченер (25 марта 2014 г.). «Bearskin Airlines прекращает рейсы из региона Ватерлоо в Оттаву» . Новости КТВ . Проверено 25 марта 2014 г.
  17. ^ «Коммерческие авиалинии» . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
  18. ^ «Самолет» . Бирскин Эйрлайнз . Проверено 5 февраля 2023 г.
  19. ^ Команда Rewards Canada (19 апреля 2018 г.). «Обновление от 19 апреля: Bearskin Airlines покидает Aeroplan, Flair Airlines расширяет внутренние рейсы, множество новых бонусов» . Награды Канады . Проверено 28 мая 2023 г.
  20. ^ https://5abe1488a536b7d66554-40ebbf4e472cfd77f5021bc42c60f8a3.ssl.cf1.rackcdn.com/rsm7iafatras0byvm76jvtsridd1py-optimized-pub.pdf Соединяя горизонтыЛето 2018 годаБортовой журнал Bearskin Airlines и Perimeter Aviation.Страница 43
  21. ^ Номер отчета A95H0008.
  22. ^ "Запись 19971204-0" в Aviation Safety Net
  23. Авария: Bearskin SW4 у Красного озера 10 ноября 2013 г., ударился о землю на конечном заходе на посадку в The Aviation Herald.
  24. ^ "Запись 20131110-0" в Aviation Safety Net
  25. ^ «Авиационное расследование A13C0150, рейс 311 авиакомпании Bearskin Airlines» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 22 ноября 2013 года . Проверено 12 января 2014 г.
  26. ^ «В катастрофе Bearskin в 2013 году виновата потеря мощности двигателя» . Бизнес Северного Онтарио. 15 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  27. ^ « «Ускользание внимания» от контрольного списка, вероятно, способствовало крушению небольшого самолета Драйден в 2020 году: TSB» . Новости ЦБК . 14 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c47ea06605a1718c97932b773c6062f__1718855280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/2f/9c47ea06605a1718c97932b773c6062f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bearskin Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)