Беарскин Эйрлайнз
![]() | |||||||
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 17 июля 1963 г [2] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | Канада: 1861 г., [3] США: VEKF819I [4] | ||||||
Хабы | |||||||
Фокусные города | Садбери | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Подключение вознаграждений | ||||||
Размер флота | 22 [5] | ||||||
Направления | 10 [6] | ||||||
Материнская компания | Корпорация Exchange Income ( Perimeter Aviation ) [7] | ||||||
Штаб-квартира | Тандер-Бей , Онтарио | ||||||
Ключевые люди | Джон Хегланд, основатель | ||||||
Веб-сайт | www |
Bearskin Lake Air Service LP , действующая как Bearskin Airlines , — региональная авиакомпания, базирующаяся в Тандер-Бей , Онтарио , Канада. Это подразделение Perimeter Aviation , предоставляющее услуги в северном Онтарио и Манитобе . Его основная база находится в международном аэропорту Тандер-Бей (YQT), а хаб - в аэропорту Большого Садбери (YSB). [8]
История
[ редактировать ]
Авиакомпания была основана в 1963 году пилотом Отто Джоном Хеландом и начала свою деятельность в июле 1963 года. [2] от своей базы на озере Биг Траут , где проживает коренная нация Китченухмайкосиб Иннинувуг . Тем не менее, авиакомпания была названа в честь озера Беарскин , где проживает коренная нация озера Беарскин (где у Хегланда был универсальный магазин). Все началось с предоставления только чартерных рейсов в отдаленные коренных народов резервации на севере Онтарио с использованием самолетов, оснащенных поплавками летом и лыжами зимой. В 1977 году он начал свои первые регулярные регулярные рейсы между озером Биг-Траут и Су-Лукаут . [9] [2]
С тех пор постепенно добавлялись и другие регулярные рейсы: сначала в Тандер-Бей , затем в Кенору и Виннипег . Это был также период, когда правительство Онтарио начало строительство новых аэродромов, которые сделают северные поселения доступными круглый год. [2] Поэтому в конце 1970-х — начале 1980-х годов компания Bearskin осуществила переход кустовых самолетов на колесные пригородные самолеты . [9] Она заключила коммерческое соглашение с Air Ontario и присоединилась к Aeroplan осенью 1988 года. [2]
В 1990-х годах Bearskin работала между Тандер-Бей и Миннеаполис-Сент-Пол почти три года. После краха NorOntair в 1996 году Bearskin взяла на себя более двух третей маршрутов этого перевозчика, тем самым добавив регулярные рейсы во все крупные города северного Онтарио, включая Марафон , Тимминс и Ваву . Три года спустя компания расширила свою деятельность на пункты назначения в северной Манитобе. [2]
В сентябре 2001 года компания Bearskin запустила свой маршрут между Торонто-Баттонвиллем и Оттавой с семью ежедневными рейсами туда и обратно по будням и тремя ежедневными рейсами туда и обратно по выходным. [10] За этим последовал маршрут Торонто-Баттонвилл и Садбери с тремя ежедневными рейсами туда и обратно в апреле 2003 года. В июле 2003 года он продал свои маршруты и активы, обслуживающие общины коренных народов севера, компании Wasaya Airways за 18 миллионов долларов. [2] Это ознаменовало отказ от полетов в кустах и сосредоточение внимания на том, чтобы стать региональным перевозчиком. [9] В августе 2004 года он прекратил рейсы между Торонто-Баттонвиллем и Оттавой из-за конкуренции со стороны крупных перевозчиков. В апреле 2006 года в Садбери значительно улучшилась связь. [11] Bearskin запустил новый маршрут между Оттавой и Ватерлоо в октябре 2007 года. [2]
Им владели Харви Фризен (президент), Клифф Фризен (исполнительный вице-президент), Карл Фризен (вице-президент по операциям), Рик Баратта (вице-президент по финансам) и Брэд Мартин (операционный директор). В 2010 году он был продан Exchange Income Corporation (EIC) за 32 миллиона долларов. EIC также владеет Calm Air , Perimeter Aviation , PAL Airlines , Keewatin Air и рядом других неавиакомпаний. В 2007 году в Bearskin работало 240 сотрудников. [8]
По состоянию на 1 апреля 2014 г. все рейсы в аэропорту региона Ватерлоо (YKF) и аэропорту Оттавы (YOW) были отменены, что затронуло семь маршрутов и значительно сократило объем полетов. Компания указала, что ослабление горнодобывающего сектора и секторов высоких технологий (таких как BlackBerry в сокращении маршрутов виноваты ). Дополнительные факторы включали появление новых конкурентов (таких как Porter Airlines ). [12] Компания указала, что переориентируется на северо-западные и северо-восточные маршруты в Северном Онтарио. [13] [14] [15] [16]
Bearskin является крупным поставщиком рейсов для Hope Air , благотворительной организации, которая организует бесплатные неэкстренные медицинские полеты для людей, нуждающихся в финансовых средствах, особенно из отдаленных населенных пунктов. [17]
Направления
[ редактировать ]
Bearskin Airlines выполняет рейсы по следующим внутренним регулярным направлениям Канады: [6]
Провинция | Город | СМОТРИТЕ | ИКАО | Аэропорт | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онтарио | Драйден | UHD | CYHD | Региональный аэропорт Драйден | |
Форт Фрэнсис | ЯГ | КИАГ | Муниципальный аэропорт Форт-Фрэнсис | ||
Кенора | ЮКК | ЦИКК | Кенора аэропорт | ||
Норт Бэй | ГГБ | CYYB | Норт-Бэй/Аэропорт Джека Гарленда | ||
Красное озеро | ЮРЛ | СИРЛ | Ред Лейк аэропорт | ||
Су-Сент. Мари | СЛАДКИЙ КАРТОФЕЛЬ | ЦАМ | Су-Сент. Мари аэропорт | ||
Смотровая площадка Сиу | YXL | CYXL | Аэропорт Су-Лукаут | Центр | |
Садбери | ЯСБ | ДЮСБ | Садбери аэропорт | Фокус | |
Тандер-Бей | YQT | ЦИКТ | Международный аэропорт Тандер-Бей | Центр | |
Манитоба | Виннипег | YWG | ЖЕВАТЬ | Международный аэропорт Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон | Центр |
Флот
[ редактировать ]Согласно веб-сайту Bearskin Airlines, единственными самолетами, которые они эксплуатируют, являются Fairchild Swearingen Metroliners . По состоянию на февраль 2023 года в наличии у Perimeter Aviation 22 самолета: [5] [18]
Самолет | Число | Варианты | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Метролайнер Fairchild Swearingen | 22 | Серия SA227 | 19 | 15 - SA227-AC Метро III 2 - SA227-CC Метро 23 5 - SA227-DC Метро 23 |

Ранее эксплуатировался
[ редактировать ]Bearskin Airlines в прошлом летала на следующих самолетах: [9] [2]
- Бичкрафт Модель 18
- Бичкрафт Модель 99
- Бичкрафт Кинг Эйр 100
- Цессна 180 Скайвагон
- Цессна 185 Скайвагон
- де Хэвилленд DHC-2 Бивер
- де Хэвилленд DHC-3 Выдра
- Скандинавские узлы
- Пилатус ПК-12
- Пайпер Ацтек
- Пайпер Навахо и вождь навахо
- Можно получить 340
Партнерские программы
[ редактировать ]Bearskin Airlines присоединилась к Aeroplan , когда осенью 1988 года заключила коммерческое соглашение с Air Ontario . Она участвовала в программе вознаграждений Aeroplan до 30 июня 2018 года (31 декабря 2017 года авиакомпания объединилась с Perimeter Aviation). С тех пор Bearskin Airlines участвует в программе для часто летающих пассажиров Perimeter Aviation Connecting Rewards. [19] [20]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 1 мая 1995 года: рейс 362, самолет Swearingen Metroliner, столкнулся с самолетом Air Sandy Piper Navajo Chieftain на подходе к аэропорту Су-Лукаут , уничтожив оба самолета и убив всех людей на обоих самолетах, в общей сложности восемь человек погибли. [21]
- 4 декабря 1997 г.: рейс 310, самолет Beechcraft 99, вылетел на взлетно-посадочную полосу аэропорта Вебеки , когда он снизился слишком быстро. О пострадавших не сообщалось, но самолет списали. [22]
- 10 ноября 2013 г.: самолет Swearingen Metroliner разбился при подлете к аэропорту Ред-Лейк в Онтарио после рейса из аэропорта Су-Лукаут, в результате чего погибли пять из семи человек, находившихся на борту. [23] [24] Катастрофа произошла к югу от аэродрома, где самолет врезался в деревья и линию электропередачи, а затем был разрушен в результате удара и пожара. [25] Совет по безопасности на транспорте Канады пришел к выводу, что произошел полный отказ левого двигателя на высоте около 500 футов (150 м) над землей из-за внутреннего компонента. Это замедлило самолет и привело к его остановке. Это побудило Honeywell , производителя двигателей, внести изменения в процедуры проверки топливных форсунок. [26]
- 24 февраля 2020 года самолет Fairchild SA227-DC Metro 23, которым управляла компания Perimeter Aviation под номером 344 Bearskin Airlines , разбился около 16:10 по центральному времени в аэропорту Драйден в Онтарио. Расследование Совета по безопасности на транспорте Канады показало, что ошибка пилота произошла из-за неполного контрольного списка перед рулением. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время руления и на скорости врезался в сугроб, при этом осколки левого винта проникли в салон самолета и ранили пассажиров. Несколько пассажиров получили ранения, но погибших нет. [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации самолетов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 2 . Проверено 24 февраля 2023 г.
Bearskin Lake Air Service: BLS, BEARSKIN
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брэдшоу, Стейси (29 сентября 2009 г.). «Бычье мнение о медведе» . Журнал «Крылья» . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Транспорт Канады (30 августа 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по авиации периметра» . Транспорт Канады . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта маршрута» . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Дочерние компании Exchange Income Corporation — Perimeter Aviation» . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. с. 84.
- ^ Jump up to: а б с д Bearskin Airlines, Страна медведей: специальный выпуск, посвященный 45-летию , 2008 г., ISBN D702544
- ^ «Bearskin Airlines запускает рейс Торонто-Оттава» . Новости ЦБК . 14 августа 2021 г. . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ «Bearskin значительно расширяет график работы Северного Онтарио» . Садбери.com . 20 марта 2006 года . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ «Bearskin прекращает полеты в Оттаву, штат Квебек» . Бизнес Северного Онтарио . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Келли, Брайан. «Медвежья шкура отделывает Солт-сервис» . Солт Стар. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Bearskin Airlines отменяет все рейсы между регионом Ватерлоо и Оттавой» . Новости ЦБК . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Авиалинии Bearskin прекращают полеты в Оттаву и Китченер/Ватерлоо» (пресс-релиз). Су-Лукаут, Онтарио, Канада: Bearskin Airlines. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ CTV Китченер (25 марта 2014 г.). «Bearskin Airlines прекращает рейсы из региона Ватерлоо в Оттаву» . Новости КТВ . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Коммерческие авиалинии» . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «Самолет» . Бирскин Эйрлайнз . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Команда Rewards Canada (19 апреля 2018 г.). «Обновление от 19 апреля: Bearskin Airlines покидает Aeroplan, Flair Airlines расширяет внутренние рейсы, множество новых бонусов» . Награды Канады . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ https://5abe1488a536b7d66554-40ebbf4e472cfd77f5021bc42c60f8a3.ssl.cf1.rackcdn.com/rsm7iafatras0byvm76jvtsridd1py-optimized-pub.pdf Соединяя горизонтыЛето 2018 годаБортовой журнал Bearskin Airlines и Perimeter Aviation.Страница 43
- ^ Номер отчета A95H0008.
- ^ "Запись 19971204-0" в Aviation Safety Net
- ↑ Авария: Bearskin SW4 у Красного озера 10 ноября 2013 г., ударился о землю на конечном заходе на посадку в The Aviation Herald.
- ^ "Запись 20131110-0" в Aviation Safety Net
- ^ «Авиационное расследование A13C0150, рейс 311 авиакомпании Bearskin Airlines» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 22 ноября 2013 года . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ «В катастрофе Bearskin в 2013 году виновата потеря мощности двигателя» . Бизнес Северного Онтарио. 15 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ « «Ускользание внимания» от контрольного списка, вероятно, способствовало крушению небольшого самолета Драйден в 2020 году: TSB» . Новости ЦБК . 14 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]