Jump to content

Международный аэропорт Тандер-Бей

Координаты : 48 ° 22'19 "N 089 ° 19'18" W  /  48,37194 ° N 89,32167 ° W  / 48,37194; -89,32167
(Перенаправлено из аэропорта Тандер-Бей )
Аэропорт Тандер-Бей

Аэропорт Тандер-Бей
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Транспорт Канады [ 1 ]
Оператор Управление международных аэропортов Тандер-Бей
Служит Тандер-Бей , Онтарио
Открыто 1938 год ; 86 лет назад ( 1938 )
Часовой пояс EST ( UTC-05:00 )
• Лето ( летнее время ) Восточное время ( UTC−04:00 )
Высота AMSL 654 футов / 199 м
Координаты 48 ° 22'19 "N 089 ° 19'18" W  /  48,37194 ° N 89,32167 ° W  / 48,37194; -89,32167
Доступ к общественному транспорту Автобусная развязка Тандер-Бей Транзит   14  
Веб-сайт www .tbairport .на .что
Карта
YQT/CYQT расположен в Онтарио.
YQT/CYQT
YQT /CYQT
Расположение в Онтарио
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
07/25 7,318 2,231 Асфальт
12/30 5,297 1,615 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Движения самолетов 69,347
Всего пассажиров 714,070
Логотип до 2015 года
Тандер-Бей рампы аэропорта Сторона

Аэропорт Тандер-Бей ( IATA : YQT , ICAO : CYQT ) находится в городе Тандер-Бей , Онтарио , Канада . С 108 130 рейсами самолетов в 2012 году это был четвертый по загруженности аэропорт в Онтарио и 16-й по загруженности аэропорт в Канаде . [ 4 ] За тот же год через аэропорт прошло более 761 000 пассажиров. [ 5 ]

Аэропорт классифицируется Nav Canada как и аэропорт въезда укомплектован Канадским агентством пограничной службы (CBSA). Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с количеством пассажиров до 40. [ 2 ]

Ссылка «International» в названии Управления международного аэропорта Тандер-Бей (TBIAAI) используется только в деловых целях. TBIAAI не стремился получить официальное канадское обозначение как «Международный» в соответствии со всеми применимыми внутренними и международными требованиями, как определено Приложением 9 ИКАО.

Он был построен как муниципальный аэропорт Форт-Уильям в 1938 году, отчасти для борьбы с безработицей. [ 6 ]

Во время Второй мировой войны в аэропорту Тандер-Бей (тогда Форт-Уильям) располагалась Начальная школа летной подготовки № 2, входившая в План воздушной подготовки Британского Содружества . Аэропорт также использовался в качестве базы для испытательных полетов истребителей, строящихся на близлежащем канадском автомобильном и литейном заводе.

До слияния двух городов Форт-Уильям и Порт-Артур он назывался канадским аэропортом Лейкхед .

В 1994 году в аэропорту был проведен капитальный ремонт: было построено новое здание терминала , включая два трапа, большой фуд-корт, сувенирный магазин и игровой зал.

Аэропорт был передан правительством в 1997 году некоммерческой организации Управление международных аэропортов Тандер-Бей. В 2006 году аэропорт обслужил более 600 000 пассажиров впервые с 2001 года. [ 7 ]

В 2022 году в аэропорту была проведена реконструкция и модернизация взлетно-посадочной полосы. Это был «крупнейший строительный проект, осуществленный в истории администрации аэропорта». [ 8 ]

Историческая информация об аэродроме

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром числился как RCAF & D of T Aerodrome - Форт-Уильям, Онтарио, в 48 ° 22' с.ш. 89 ° 19' з.д.  /  48,367 ° с.ш. 89,317 ° з.д.  / 48,367; -89,317 с отклонением на 01 градус восточной долготы и высотой 645 футов (197 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 9 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
14/32 4000 футов (1200 м) 500 футов (150 м) газон
9/27 3990 футов (1220 м) 500 футов (150 м) газон
4/22 4000 футов (1200 м) 500 футов (150 м) газон

Историческое авиационное реактивное обслуживание

[ редактировать ]

В прошлом, с конца 1960-х до начала 2000-х годов, ряд авиакомпаний обслуживали аэропорт регулярными пассажирскими рейсами. Этими авиаперевозчиками, а также соответствующими типами реактивных самолетов, которыми они управляли с аэродрома, являются следующие:

Согласно различным изданиям Официального справочника авиакомпаний (OAG), а также расписаниям авиакомпаний, большая часть рейсов канадских авиаперевозчиков осуществлялась без пересадок или напрямую в Торонто и Виннипег. Базирующаяся в США авиакомпания North Central Airlines выполняла беспосадочные рейсы в Дулут , продолжая без смены рейсов в направлении Чикаго – О'Хара, в то время как ее преемник Republic Airlines также выполняла беспосадочные рейсы в Дулут, продолжая без смены рейсов в Миннеаполис/Сент-Луис. Пол , а затем в Денвер. [ 16 ] [ 18 ]

В середине 1980-х годов три авиакомпании конкурировали за беспосадочные рейсы магистральных реактивных самолетов между Тандер-Бей и Торонто: [ 10 ] Air Canada с самолетами Boeing 727-200 и McDonnell Douglas DC-9-30 , Nordair с самолетами Boeing 737-200 и Pacific Western Airlines с самолетами Boeing 737-200 .

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эйр Канада Экспресс Торонто – Пирсон
Эйр Канада Руж Сезонно: Торонто – Пирсон.
Беарскин Эйрлайнз Су-Сент. Мари , Су-Лукаут , Садбери
Флэр Эйрлайнз Сезонно: Торонто – Пирсон.
Норт Стар Эйр Форт Хоуп/Эабаметунг , Плотина Ондатры , Нескантага , Пост Огоки , Озеро Сачиго , Обзорная площадка Сиу , Вигамоу , Вебеки
Портер Эйрлайнз Оттава , Торонто – Билли Бишоп , Торонто – Пирсон (начинается 16 октября 2024 г.) [ 19 ]
Санвинг Эйрлайнз Сезонно: Канкун , Варадеро.
Супериор Эйрвэйз Чартер: Красное озеро
Васайя Эйрвэйз Смотровая площадка Сиу
ВестДжет Сезонно: Калгари
ВестДжет Энкор Виннипег
Авиакомпании Направления
Каргоджет Эйрвэйз Виннипег
Фидер FedEx Виннипег
Норт Стар Эйр Направления в Канаду и США по запросу
Авиакомпании Направления
Эйр Браво Чартер по требованию
Тандер Эйрлайнз Чартер по требованию
Норт Стар Эйр Направления в Канаду и США по запросу
Карта направлений

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту YQT. См. запрос Викиданных .

Арендаторы контролируемой зоны

[ редактировать ]
Интерьер аэропорта Тандер-Бей

Арендаторы на первом этаже

[ редактировать ]

Парковка и транспорт

[ редактировать ]

Транспортные средства могут добраться до аэропорта по шоссе Онтарио 61 , которое соединяет его с шоссе Харбор-Экспрессвей и шоссе Онтарио 11, ведущим в центр Тандер-Бей.

На парковке имеется 100 краткосрочных мест, 300 долгосрочных мест, служба такси и подменные автомобили.

Автобусный маршрут 14 Thunder Bay Transit Arthur обслуживает терминал аэропорта и близлежащий Авиационный центр передового опыта . В часы пик этот аэропорт обслуживается каждые 30 минут, а вне часов пик — 45 минут. Этот маршрут соединяет аэропорт с улицей Артур и терминалом мэрии.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Международный аэропорт Тандер-Бей имеет трехэтажное здание терминала. После закрытия торгового центра Sears в торговом центре Intercity в 2018 году этот терминал стал единственным объектом в Тандер-Бей, где используются эскалаторы .

Взлетно-посадочные полосы Тандер-Бей в основном используются небольшими или более крупными турбовинтовыми самолетами, такими как De Havilland Canada Dash 8 Q Series (400) , и региональными реактивными самолетами, такими как серия Bombardier CRJ700 , особенно CRJ900 ; тем не менее, они способны принимать узкофюзеляжные лайнеры, такие как семейство Airbus A320, эксплуатируемые Air Canada Mainline и Air Canada Rouge текущего поколения, , а также самолеты Boeing 737 эксплуатируемые Flair Airlines , а также на чартерных или периодических рейсах, выполняемых Air Transat , Sunwing Airlines и ВестДжет . Исторически сложилось так, что аэропорт регулярно обслуживал магистральные реактивные самолеты Boeing 727-200 , Boeing 737-200 и McDonnell Douglas DC-9-30, а также меньшие по размеру двухместные реактивные самолеты Fokker F28 Fellowship . В прошлом в аэропорту также приземлялись и другие более крупные типы реактивных самолетов, например, Boeing 720, эксплуатируемый American Airlines в 1962 году, Boeing 757-200 и широкофюзеляжные самолеты Airbus A310 , эксплуатируемые дочерней компанией Royal Aviation , Royal Airlines в 1999 и 2000 годах, и широкое тело Боинг 747SP использовался в качестве самолета «Послы глобального мира» христианского проповедника К. А. Павла в 2005 году. [ нужна ссылка ] Самым большим самолетом, приземлившимся в Тандер-Бей, является Ан-124 , который в период с августа 2017 года по апрель 2018 года совершил четыре грузовых рейса напрямую из Австрии с запчастями для железнодорожных вагонов для Bombardier.

В аэропорту также есть два постоянных оператора: Innotech Aviation Services для Shell Aviation и Thunder Bay Flight Refueling для World Fuel Services.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

6 апреля 2009 года Явуз Берке, 31-летний канадский студент турецкого происхождения в Авиационном центре передового опыта Колледжа Конфедерации, угнал свой Cessna 172 в аэропорту Тандер-Бей и отправился на увлекательную прогулку. Он пересек воздушное пространство США, где был перехвачен двумя истребителями F-16 ВВС США. Позже он приземлился на шоссе 60 США. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная политика аэропортов (NAP): План трансфера из аэропортов, обновленный 1 октября 2005 г.» . www.tc.gc.ca. ​Транспорт Канады. Архивировано из оригинала 1 мая 2006 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  3. ^ «Информация синоптической/метстатской станции» . Weatheroffice.gc.ca . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Канада, Правительство Канады, Статистика. «Статистика движения воздушных судов: вышки и станции обслуживания полетов NAV CANADA: годовой отчет (TP 577): Таблица 2-1 — Общее количество перемещений воздушных судов по классам эксплуатации — вышки NAV CANADA» . www.statcan.gc.ca . Проверено 29 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б «Годовые отчеты» . www.tbairport.on.ca . Проверено 15 мая 2024 г.
  6. ^ * Тронруд, Торольд Дж; Эпп, Эрнест А.; и другие. (1995). Тандер-Бей: от соперничества к единству. Архивировано 7 февраля 2012 г. в Wayback Machine . Общество исторических музеев Тандер-Бей , стр. 96. ISBN   0-920119-22-0 .
  7. ^ «Произошла ошибка — Панель управления Utopia» (PDF) . www.tbairport.on.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  8. ^ Управление международных аэропортов Тандер-Бей (31 декабря 2022 г.). «Годовой отчет за 2022 год» . tbairport.on.ca .
  9. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1 . Королевские ВВС Канады. п. 112.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Официальный справочник авиакомпаний (OAG)» . Выпуск от 15 февраля 1985 года, расписание рейсов Торонто-Тандер-Бей.
  11. ^ «Официальный справочник авиакомпаний (OAG)» . Выпуск от 2 апреля 1995 г., расписание Торонто-Тандер-Бей.
  12. ^ «Официальный справочник авиакомпаний (OAG)» . Выпуск от 1 июня 1999 г., расписание рейсов Торонто-Тандер-Бей.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Изображения расписания авиакомпаний» . www.timetableimages.com .
  14. ^ http://www.departedflights.com , расписание Jetsgo на лето 2003 г.
  15. ^ «Официальный справочник авиакомпаний (OAG)» . Выпуск от 15 ноября 1979 года, расписание рейсов Торонто-Тандер-Бей.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Расписание системы North Central Airlines» . Издание от 29 октября 1967 года.
  17. ^ «Официальный справочник авиакомпаний (OAG)» . Выпуск от 15 ноября 1979 года, расписание рейсов Дулут-Тандер-Бей.
  18. ^ «Расписание системы Republic Airlines» . Издание от 1 июля 1979 года.
  19. ^ «Портер добавляет Торонто Пирсон – служба Тандер-Бей с середины октября 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 13 августа 2024 г.
  20. ^ ООО «Мейнтейр Авиационные Сервисы» . www.maintair.com .
  21. ^ «Канадца приговорили к 2 годам тюрьмы за угон самолета» . thestar.com . 4 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4399d78497d5b8cee36723eab39996e__1724154960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/6e/a4399d78497d5b8cee36723eab39996e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thunder Bay International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)