Список объектов Плана авиационной подготовки Британского Содружества в Канаде
План воздушной подготовки Британского Содружества в Канаде | |
---|---|
Североамериканский Йель (W/T) от № 4 WS | |
Активный | 1939–1945 |
Страна | Канада ![]() ![]() |
Ветвь | Королевские ВВС Канады ![]() Королевские ВВС ![]() |
Роль | Обучение летного и наземного персонала |
Часть | План воздушной подготовки Британского Содружества |
Самолет | Скорость полета Оксфорд Avro Anson Боинг Стирман Бристоль Болингброк ПБИ Кансо [1] Консолидированный B-24 Либерейтор Объединенный PBY Каталина Цессна Крейн Вестленд Лисандр |
Помолвки | Вторая мировая война |
Эта статья содержит список объектов Плана авиационной подготовки Британского Содружества (BCATP) в Канаде. BCATP представляла собой крупную программу подготовки летных экипажей союзников во время Второй мировой войны , которая находилась в ведении правительства Канады и находилась под командованием Королевских ВВС Канады при содействии совета представителей Соединенного Королевства, Австралии, Новой Зеландии и США. Канада. [4]
Школы и учреждения были открыты в 231 месте по всей Канаде. [6] Многие из этих объектов были аэродромами. В декабре 1939 года канадское правительство определило 24 существующих аэродрома, которые можно было использовать, и осталось построить 80 новых. [4] Учебные помещения и жилые помещения были конфискованы у университетов, колледжей и других провинциальных учреждений. Базовые учебные заведения были конфискованы у частных школ и муниципальных органов власти. Эти «заимствованные» объекты по мере необходимости дополнялись новыми постройками. [примечание 1]
Планирование и эксплуатация объектов
[ редактировать ]Приобретение, строительство и эксплуатация объектов BCATP проходило в четыре этапа:
- начало, как указано в Ривердейлском соглашении от 17 декабря 1939 г.
- расширение в результате переезда объектов Королевских ВВС в Канаду, начиная с июля 1940 года. [примечание 2] [7]
Примером этого является Начальная школа летной подготовки в Де Винтоне, Альберта. Все началось с перенесенной школы Королевских ВВС, которой управляли сотрудники Королевских ВВС. Он открылся 18 июня 1941 года как ЭФТС № 31. 13 июля 1942 года он был передан Летному клубу Торонто по контракту с RCAF.
- расширение в результате Оттавской конференции в мае и июне 1942 г.
- закрытие в результате решения начать свертывание в ноябре 1943 г. и прекратить выполнение плана 29 марта 1945 г.
Деятельность BCATP управлялась четырьмя учебными командами . Каждая команда отвечала за действия в определенном регионе Канады:
- № 1 Торонто , Онтарио , [примечание 3] покрытый южный Онтарио
- № 2 Виннипег, Манитоба , охватывает северо-запад Онтарио , всю Манитобу и часть Саскачевана.
- № 3 Монреаль , Квебек , охватывает Квебек и Приморье.
- № 4 Регина, Саскачеван , охватывал большую часть Саскачевана , а также всю Альберту и Британскую Колумбию : переехал в Калгари, Альберта , в октябре 1941 года.
Укомплектование складов
[ редактировать ]Стажеры начали свою военную карьеру на складе Мэннинг. [8] где учились купаться, бриться, чистить сапоги, полировать пуговицы, ухаживать за формой и прочим вести себя должным образом. Ежедневно проводились двухчасовые занятия физкультурой, а также обучение маршу, стрельбе из винтовки, пешим упражнениям, приветствию и другим упражнениям.
Было предложено коррекционное среднее образование, чтобы довести 17- и 18-летних стажеров до академического уровня RCAF. Был также стандартный тест на профпригодность: классификационный тест RCAF.
Через четыре или пять недель отборочная комиссия решила, будет ли стажер помещен в состав летного или наземного экипажа. Кандидаты в летные экипажи «Беспроводной воздушный стрелок» отправлялись непосредственно в Школу радиосвязи. Кандидаты в экипажи «Воздушного наблюдателя» и «Пилота» прошли обучение в Школе начальной подготовки.
Стажерам часто поручали «дежурство на асфальте», чтобы они были заняты. Некоторых отправили на фабрики пересчитывать гайки и болты; других отправили в летные школы и другие объекты RCAF, чтобы охранять, чистить, красить и полировать вещи. Дежурство на асфальте могло длиться несколько месяцев и более.
Депо № 1 в Торонто представляло собой здание Колизея на территории Канадской национальной выставки , вмещавшее до 5000 человек.
- № 1 Торонто, Онтарио
- № 1а Пиктон, Онтарио [9]
- № 2 Брэндон, Манитоба , переехал в Свифт Керрент, Саскачеван.
- № 2а Пенхолд, Альберта
- № 3 Эдмонтон , Альберта
- № 4 Квебек-Сити, Квебек
- № 5 Лашин, Квебек
- № 6 Торонто, Онтарио , [примечание 4] ( Женская дивизия , октябрь 1941 г. - май 1942 г.) [10]
- № 7 Рокклифф, Онтарио ( женский дивизион , осень 1942 г.)
- Нет. 8 Сурис, Манитоба (4 января 1943 г. - 1 июня 1943 г.)
Учебно-тренировочные базы летного состава
[ редактировать ]Отряды долётной подготовки
[ редактировать ]Отряды подготовки летных экипажей (PAED) обеспечивали академическую подготовку по математике, физике, английскому языку и другим предметам, запрошенным RCAF для потенциальных новобранцев летных экипажей, не имеющих необходимого образования. Они значительно снизили процент неудач в школах начальной подготовки (ITS). [11] PAED были созданы в университетских кампусах по всей стране. [12]
Школы начальной подготовки
[ редактировать ]
Кандидаты в пилоты и воздушные наблюдатели начали свою 26- или 28-недельную программу обучения с четырех недель в Школе начальной подготовки (ITS). [2] [13] Они изучали теоретические предметы и подвергались различным тестам. Теоретические исследования включали навигацию, теорию полета, метеорологию, обязанности офицера, управление военно-воздушными силами, алгебру и тригонометрию. Тесты включали интервью с психиатром, 4-часовой медицинский осмотр M2, сеанс в декомпрессионной камере и «испытательный полет» на Link Trainer , а также с учеными. В конце курса были объявлены места. Иногда кандидатов перенаправляли на поток Wireless Air Gunner в конце ITS.
- № 1 Охотничий клуб Эглинтон , Торонто, Онтарио
- № 2 Колледж Реджина и педагогическая школа , Регина, Саскачеван
- Колледж Святого Сердца № 3, Викториавилл, Квебек
- № 4 Эдмонтонская педагогическая школа , Эдмонтон , Альберта
- № 5 Школа для глухих провинции Онтарио , Бельвиль, Онтарио
- № 6 Совет по образованию Торонто , Торонто, Онтарио
- № 7 Педагогическая школа Саскатуна и университетский колледж Бедфорд-Роуд, Саскатун, Саскачеван
Начальные школы летной подготовки
[ редактировать ]
Начальная школа летной подготовки (EFTS) давала стажеру 50 часов базового обучения полетам на простых тренажерах, таких как De Havilland Tiger Moth , Fleet Finch или Fairchild Cornell, в течение 8 недель. [2] Начальные школы находились в ведении гражданских аэроклубов по контракту с RCAF, и большинство инструкторов были гражданскими лицами. Например, № 12 EFTS Goderich находился в ведении Летного клуба Китченер-Ватерлоо и Летного клуба графства Гурон. [4] Следующим шагом для пилота стала Школа служебной летной подготовки.
- № 1 Малтон, Онтарио (Мотылек)
- № 2 Форт-Уильям, Онтарио (Мотылек)
- № 3 Лондон, Онтарио (Финч)
- № 4 Windsor Mills, Квебек , (Зяблик и Мотылек) в Сен-Франсуа-Ксавье-де-Бромптон, Квебек. Изображение 45 ° 31'00 "N 072 ° 02'12" W / 45,51667 ° N 72,03667 ° W
- № 5 Летбридж, Альберта , переехал в Хай-Ривер, Альберта (Мотылек и Корнелл).
- № 6 Принц Альберт, Саскачеван (Мотылёк и Корнелл)
- № 7 Виндзор, Онтарио (Финч, Корнелл)
- Хорошо. 8 Ванкувер, Британская Колумбия [4] (Мотылёк)
- № 9 Сент-Катаринс, Онтарио (Мотылек)
- № 10 Гамильтон, Онтарио , переехал в Пендлтон, Онтарио (Мотылек, Финч и Корнелл в Пендлтоне) 45 ° 29'10 "N 075 ° 05'46" W / 45,48611 ° N 75,09611 ° W
- № 11 Кап-де-ла-Мадлен, Квебек (Финч и Корнелл)
- № 12 Годерих, Онтарио (Финч)
- № 13 Сент-Юджин, Онтарио (Финч, Корнелл) 45 ° 29'16 "N 074 ° 28'18" W / 45,48778 ° N 74,47167 ° W
- № 14 Portage la Prairie, Манитоба (Мотылек и Зяблик)
- № 15 Регина, Саскачеван (Мотылек и Корнелл)
- № 16 Эдмонтон, Альберта (Мотылёк и Зяблик)
- № 17 Стэнли, Новая Шотландия (Зяблик и Мотылек)
- № 18 Баундэри-Бэй, Британская Колумбия (Мотылек) [13]
- № 19 Вирден, Манитоба (Мотылек и Корнелл) 49 ° 52'42 "N 100 ° 55'06" W / 49,87833 ° N 100,91833 ° W
- № 20 Ошава, Онтарио (Мотылек, Корнелл)
- № 21 Чатем, Нью-Брансуик (Финч)
- № 22 Л'Ансьен-Лоретт, Квебек (Финч)
- № 23 Дэвидсон, Саскачеван , переехал в Йорктон, Саскачеван ; под управлением RCAF . [4] (Корнелл)
- № 24 Абботсфорд, Британская Колумбия (Корнелл)
- № 25 Ассинибойя, Саскачеван ; первоначально № 34 RAF (Корнелл)
- № 26 Нипава, Манитоба ; первоначально № 35 РАФ (Мотылёк)
- № 31 ДеВинтон, Альберта (Мотылек, Стирман и Корнелл)
- № 32 Боуден, Альберта (Мотылек, Стирман и Корнелл) 51 ° 58'46 "N 114 ° 00'45" W / 51,97944 ° N 114,01250 ° W
- № 33 Карон, Саскачеван (Корнелл) 50 ° 27'36 "N 105 ° 48'44" W / 50,46000 ° N 105,81222 ° W
- № 34 Ассинибойя, Саскачеван (Мотылек, Корнелл)
- № 35 Нипава, Манитоба (Мотылек и Корнелл) 50 ° 13'57 "N 099 ° 30'36" W / 50,23250 ° N 99,51000 ° W
- № 36 Пирс, Альберта (Мотылёк и Стирман) 49 ° 50'10 "N 113 ° 14'30" W / 49,83611 ° N 113,24167 ° W
Школы служебной летной подготовки
[ редактировать ]

Выпускники программы ЕФТС «Научись летать» прошли Школу служебной летной подготовки 16-недельную (SFTS). Первые 8 недель стажер находился в составе эскадрильи промежуточной подготовки; в течение следующих 6 недель была эскадрилья повышения квалификации, а последние 2 недели обучение проводилось в Бомбардировочной и артиллерийской школе. [2] Школы обслуживания были военными учреждениями, находившимися в ведении RCAF или RAF.
Существовало два разных типа школ служебной летной подготовки. Стажеры потока пилотов-истребителей отправлялись в SFTS, такой как № 14 Эйлмер, где они проходили обучение в Североамериканском Гарварде или Североамериканском Йеле . Стажеры в потоке пилотов бомбардировщиков, береговых или транспортных пилотов отправлялись в SFTS, например, в Брантфорд № 5, где они изучали многомоторную технику на самолетах Airspeed Oxford , Avro Anson или Cessna Crane .
- № 1 Кэмп Борден, Онтарио (Гарвард и Йель) [13]
- № 2 Uplands, Онтарио (Гарвард и Йель)
- № 3 Калгари, Альберта (Энсон и Крейн)
- № 4 Саскатун, Саскачеван (Йель, Энсон и Крейн)
- № 5 Брантфорд, Онтарио (Энсон)
- № 6 Даннвилл, Онтарио (Гарвард и Йель)
- № 7 Форт МакЛауд, Альберта (Ансон) 49 ° 42'10 "N 113 ° 25'10" W / 49,70278 ° N 113,41944 ° W
- № 8 Монктон, Нью-Брансуик [14] (Энсон и Гарвард)
- № 9 Саммерсайд, Остров Принца Эдуарда , переехал в Централию, Онтарио (Ансон и Гарвард).
- № 10 Дофин, Манитоба (Гарвард и Крейн)
- № 11 Йорктон, Саскачеван (Гарвард, Крейн и Энсон)
- № 12 Брэндон, Манитоба (Крейн и Энсон)
- № 13 Сент-Хуберт, Квебек , переехал в Норт-Бэтлфорд, Саскачеван (Гарвард и Ансон).
- № 14 Эйлмер, Онтарио (Ансон, Гарвард, Йель и Супермарин Морж) [5]
- № 15 Клерсхольм, Альберта (Ансон)
- № 16 Хагерсвилл, Онтарио (Энсон и Гарвард) 42 ° 55'35 "N 080 ° 07'12" W / 42,92639 ° N 80,12000 ° W
- № 17 Сурис, Манитоба (Ансон и Гарвард)
- № 18 Гимли, Манитоба (Энсон и Гарвард)
- № 19 Вулкан, Альберта (Ансон)
- № 31 Кингстон, Онтарио (Бэтл и Гарвард)
- № 32 Мус-Джо, Саскачеван (Гавард и Оксфорд)
- № 33 Карберри, Манитоба (Ансон)
- № 34 Медисин-Хэт, Альберта (Гарвард и Оксфорд)
- № 35 Норт-Батлфорд, Саскачеван (Оксфорд)
- № 36 Пенхолд, Альберта (Оксфорд)
- № 37 Калгари, Альберта (Оксфорд, Гарвард и Энсон)
- № 38 Эстеван, Саскачеван (Ансон)
- № 39 Swift Current, Саскачеван (Оксфорд)
- № 41 Вейберн, Саскачеван (Энсон и Гарвард) [15]
Школы воздушных наблюдателей
[ редактировать ]Воздушных наблюдателей позже стали называть «штурманами». Для новобранцев этого потока путь обучения после ITS составлял 8 недель в Школе воздушных наблюдателей (AOS), 1 месяц в Школе бомбардировочной и артиллерийской подготовки и, наконец, 1 месяц в Школе штурмана. Школы воздушных наблюдателей находились в ведении гражданских лиц по контракту с RCAF. Например, №№ 7, 8 и 9 принадлежали авиакомпании CP Airlines. Однако инструкторами были RCAF . [4] Основными навигационными методами в годы войны были счисление пути и визуальное пилотаж , а инструментами были аэронавигационная карта, магнитный компас, часы, журнал маршрута, карандаш, транспортир Дугласа и навигационный компьютер Далтона . [16] Они тренировались в Авро Ансоне.
- № 1 Малтон, Онтарио
- № 2 Эдмонтон, Альберта
- № 3 Регина, Саскачеван , переехала в Пирс, Альберта.
- № 4 Лондон, Онтарио
- Хорошо. 5 Виннипег, Манитоба
- № 6 Принц Альберт, Саскачеван
- № 7 Портидж-ла-Прери, Манитоба
- № 8 L'Ancienne-Lorette, Квебек ( № 8 AOS BCATP )
- № 9 Сен-Жан-сюр-Ришелье, Квебек
- № 10 Чатем, Нью-Брансуик
Бомбардировочные и артиллерийские школы
[ редактировать ]Школа бомбардировочной и артиллерийской подготовки (B&GS) предлагала обучение методам прицеливания бомб и стрельбы из воздушных пулеметов воздушным наблюдателям, бомбардировщикам и беспроводным воздушным стрелкам. Этим школам требовались большие площади для размещения полигонов для бомбардировок и артиллерийских стрельб, и они часто располагались недалеко от воды. [примечание 5] Avro Anson, Fairey Battle , Bristol Bolingbroke и Westland Lysander были стандартными самолетами, используемыми в школах B&GS.
- № 1 Джарвис, Онтарио
- № 2 Моссбанк, Саскачеван 49 ° 55'17 "N 105 ° 52'23" W / 49,92139 ° N 105,87306 ° W
- № 3 Макдональд, Манитоба 50 ° 04'49 "N 098 ° 27'21" W / 50,08028 ° N 98,45583 ° W
- № 4 Фингал, Онтарио 42 ° 40'46 "N 081 ° 19'38" W / 42,67944 ° N 81,32722 ° W
- Знать. 5 Дефо, Саскачеван 51 ° 55'58 "N 104 ° 34'01" W / 51,93278 ° N 104,56694 ° W
- № 6 Маунтин-Вью, Онтарио
- № 7 Полсон, Манитоба 51 ° 08'00 "N 099 ° 51'45" W / 51,13333 ° N 99,86250 ° W
- № 8 Летбридж, Альберта
- № 9 Мон-Жоли, Квебек
- № 10 Маунт-Плезант, Остров Принца Эдуарда
- № 31 Пиктон, Онтарио
Школы наземной подготовки воздушных стрелков
[ редактировать ]Школы наземной подготовки воздушных стрелков (АГГТС) были созданы в результате критической нехватки воздушных стрелков за рубежом. Они провели шестинедельный подготовительный курс по использованию, уходу и техническому обслуживанию пулеметов, используемых на самолетах, а также типичную трепку на парадной площади (строевую подготовку), физическую подготовку и боевую стрельбу из стрелкового оружия (пистолет и пистолет-пулемет).
- № 1 Квебек-Сити, Квебек
- № 2 Трентон, Онтарио
Аэронавигационные школы
[ редактировать ]№ 1 и 2 Аэронавигационные школы предлагали четырехнедельные курсы по астронавигации и были последним этапом для воздушных наблюдателей. Школы Королевских ВВС №№ 31, 32 и 33 обеспечивали ту же подготовку, что и школы воздушных наблюдателей.
- № 1 Трентон, Онтарио, переехал в Риверс, Манитоба , и изменил название на Центральную навигационную школу.
- № 2 Пеннфилд-Ридж, Нью-Брансуик (Ансон) 45 ° 07'38 "N 066 ° 41'40" W / 45,12722 ° N 66,69444 ° W
- № 31 Порт-Альберт, Онтарио (Ансон) 43 ° 53'05 "N 081 ° 41'48" W / 43,88472 ° N 81,69667 ° W
- № 32 Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда
- № 33 Гамильтон, Онтарио (Энсон)
- № 2 Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда
Беспроводные школы
[ редактировать ]
Стажеры направления «Wireless Air Gunner» (WAG) провели 24 недели в школе беспроводной связи. [2] [8] изучение теории и применения беспроводной связи. Это включало в себя сигнализацию с помощью огней и флагов, а также радио. Их обучение по программе WAG завершилось четырьмя неделями в Школе бомбардировочной и артиллерийской подготовки.
- № 1 Монреаль , Квебек [17] переехал в Маунт-Хоуп, Онтарио (Norseman, Tiger Moth, Stinson 105)
- № 2 Калгари, Альберта [18] (Гарвард и Форт)
- Хорошо. 3 Виннипег, Манитоба [19] (Тигровый Мотылек, Стинсон 105, Финч, Норсман)
- № 4 Гуэлф, Онтарио [20] (Тигровый Мотылек, Йельский университет, Гарвард, Норманн)
Школа военно-морских авиационных стрелков
[ редактировать ]№ 1 Ярмут, Новая Шотландия (рыба-меч)
Школа бортинженеров
[ редактировать ]Бортинженер был членом экипажа тяжелого бомбардировщика, ответственным за контроль топлива, электрических систем и двигателей. Он также контролировал настройки дроссельной заслонки и был «помощником» пилота. Бортинженеры не были вторыми пилотами, но имели некоторую летную подготовку и Ожидалось, что они смогут взять на себя управление в случае гибели или выведения пилота из строя.
№ 1 Эйлмер, Онтарио (Галифакс, Бофорт, Хэмпден) 42 ° 48'18 "N 080 ° 56'45" W / 42,80500 ° N 80,94583 ° W
Общие разведывательные школы
[ редактировать ]Школа общей разведки обучала пилотов и воздушных наблюдателей методам патрулирования океана. Это был эквивалент группы оперативной подготовки (OTU) и последней остановки перед отправкой экипажа к операциям. Темы включали DR-навигацию , астронавигацию, компасы и инструменты, метеорологию, сигналы, разведку, кодирование, распознавание кораблей, аэрофотосъемку и визуальные сигналы. Летный лейтенант (ф/л) Р.Э. Макбрайд из 162-й (BR) эскадрильи RCAF проходил обучение в № 1 GR. [21]
Экипаж провел девять недель в Общей разведывательной школе.
- Школа общей разведки № 1 RCAF ( Саммерсайд, Остров Принца Эдуарда ) (Ансон)
- № 31 Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда (Ансон)
Подразделения оперативной подготовки
[ редактировать ]Отделение оперативной подготовки (ОТУ) было последней остановкой для стажеров летных экипажей. Они потратили от 8 до 14 недель, обучаясь пилотированию действующих самолетов ( например, Hawker Hurricane или Fairey Swordfish ). Инструкторы имели опыт реальных операций и часто направлялись в OTU после оперативной поездки.
- № 1 Баготвиль, Квебек (ураган)
- № 3 Патрисия Бэй, Британская Колумбия (Кансо, Каталина) [1]
- № 5 Баундэри-Бэй, Британская Колумбия и Абботсфорд, Британская Колумбия ( Consolidated B-24 Liberator , North American Mitchell )
- Нет. 31 Деберт, Новая Шотландия, переименована в № 31. 7 OTU ( Lockheed Hudson , de Havilland Mosquito , Anson)
- № 32 Патрисия Бэй, Британская Колумбия, переехала в Комокс, Британская Колумбия , переименовала OTU № 6 и переехала в Гринвуд, Новая Шотландия ( Бристоль Бофорт , Хэндли Пейдж Хэмпден , Меч-рыба, Энсон)
- № 34 Пеннфилд Ридж, Нью-Брансуик (Вентура) 45 ° 07'38 "N 066 ° 41'40" W / 45,12722 ° N 66,69444 ° W
- № 36 Гринвуд, Новая Шотландия переименован в № 8 OTU (Гудзон, Москито).
Центральная летная школа
[ редактировать ]Центральная летная школа располагалась в Трентоне, Онтарио .
Центральная штурманская школа
[ редактировать ]Центральная навигационная школа располагалась в Риверсе, Манитоба (Ансон). 50 ° 00'37 "N 100 ° 19'06" W / 50,01028 ° N 100,31833 ° W
Школа приборной навигации
[ редактировать ]Школа инструментальной навигации располагалась недалеко от Дезеронто, Онтарио .
Школы летных инструкторов
[ редактировать ]- № 1 Трентон, Онтарио
- № 2 Вулкан, Альберта , переехал в Пирс, Альберта. [4]
- № 3 Арнприор, Онтарио
Школы подготовки выпускников летных экипажей
[ редактировать ]Школа подготовки выпускников летных экипажей (AGTS) была создана в январе 1944 года и обычно была последней остановкой для летных экипажей перед переводом в оперативные подразделения за рубежом. Инструкторы обычно выпускались из рядов армии. Выпускники летных экипажей потратили 3 недели на изучение методов выживания и уклонения, которые окажутся полезными, если их сбьют в тылу врага. Обучение включало самооборону, жизнь за счет земли, методы уклонения и наземную навигацию. [22]
- № 1 Мейтленд, Новая Шотландия
- № 2 Квебек-Сити , позже переведен в Калгари, Альберта.
- № 3, Три реки, Квебек
- № 4, Вэллифилд, Квебек
Рельефные посадочные поля
[ редактировать ]Каждый основной аэродром (например, ЕФТС или СФТС) имел один-два запасных аэродрома, расположенных в пределах 10–15 км. Вспомогательный аэродром № 1 в дневниках станции RCAF называется «R1». Некоторые из вспомогательных полей были мощеными, некоторые были покрыты травой, а на некоторых были ангары, казармы и помещения для технического обслуживания. Например, стажеры № 14 SFTS Эйлмера переехали в свой R1 в Ярмут-центре на последние четыре недели своего курса (радио, бомбометание и артиллерийское дело). [5]

- Эйрдри, Альберта – R1 для № 3 SFTS Калгари
- Аллистон, Онтарио – R2 для № 1 SFTS Camp Borden 44 ° 07'00 "N 079 ° 49'30" W / 44,11667 ° N 79,82500 ° W [23]
- Блэкфолдс, Альберта – R2 для № 36 SFTS Penhold 52 ° 23' с.ш. 113 ° 52' з.д. / 52,383 ° с.ш. 113,867 ° з.д.
- Бохарм, Саскачеван – R1 для № 33 EFTS Caron 50 ° 19'19 "N 105 ° 42'14" W / 50,32194 ° N 105,70389 ° W [24]
- Брада, Саскачеван – R2 для № 15 EFTS Reджина
- Брора, Саскачеван – R1 для № 35 и № 13 SFTF North Battleford
- Берч, Онтарио – R1 для SFTS № 5 в Брантфорде и основное поле для школы беспроводной связи № 4 в Гуэлфе. 43 ° 03'08 "N 080 ° 16'29" W / 43,05222 ° N 80,27472 ° W [25]
- Баттресс, Саскачеван – R1 для № 32 SFTS Moose Jaw 50 ° 14'10 "N 105 ° 32'50" W / 50,23611 ° N 105,54722 ° W
- Карп, Онтарио – R1 для № 2 SFTS Оттавы 45 ° 19'21 ″ с.ш. 76 ° 1'3 ″ з.д. / 45,32250 ° с.ш. 76,01750 ° з.д.

- Каюга, Онтарио – R1 для № 16 SFTS Hagersville 42 ° 54'10 "N 079 ° 51'23" W / 42,90278 ° N 79,85639 ° W [26]
- Чемпион, Альберта – R2 для № 19 SFTS Vulcan 50 ° 12'30 "N 113 ° 10'36" W / 50,20833 ° N 113,17667 ° W [27]
- Чендлер, Саскачеван - смена № 38 SFTS Эстевана. 49 ° 18'46 "N 103 ° 24'29" W / 49,31278 ° N 103,40806 ° W [28]

- Чейтер, Манитоба – R1 для № 12 SFTS Brandon 49 ° 54'25 "N 099 ° 47'53" W / 49,90694 ° N 99,79806 ° W [25]
- Дуглас, Манитоба – R2 для № 12 SFTS Брэндона 49 ° 55'35 "N 099 ° 39'33" W / 49,92639 ° N 99,65917 ° W [29]
- Шикутими, Квебек – R1 для OTU №1 в Баготвилле
- Дафферин, Онтарио - смена № 16 SFTS в Хагерсвилле. 42 ° 57'54 "N 080 ° 01'24" W / 42,96500 ° N 80,02333 ° W [26]
- Иден, Манитоба – R1 для № 35 EFTS Neepawa 50 ° 22'30 "N 099 ° 25'58" W / 50,37500 ° N 99,43278 ° W [30]
- Эденвейл, Онтарио – R1 за №1. 1 СФТС Кэмп Борден
- Эдвардс, Онтарио - смена № 2 SFTS Оттавы. 45 ° 18'12 "N 075 ° 28'00" W / 45,30333 ° N 75,46667 ° W [31]
- Элджин, Манитоба – R2 для № 17 SFTS Souris 49 ° 29'16,8 "N 100 ° 14'13,2" W / 49,488000 ° N 100,237000 ° W [28]
- Прапорщик, Альберта - R1 для № 19 SFTS Vulcan 50 ° 28'42 "N 113 ° 20'02" W / 50,47833 ° N 113,33389 ° W [27]
- Фарнем, Квебек – R2 для № 13 SFTS St. Hubert 45 ° 18'03 "N 072 ° 56'36" W / 45,30083 ° N 72,94333 ° W [31]
- Фрэнк Лейк, Альберта - помощь для № 5 EFTS High River 50 ° 31'39 "N 113 ° 45'55" W / 50,52750 ° N 113,76528 ° W [27]
- Гананок – R1 для № 31 SFTS Kingston 44 ° 27'07 "N 076 ° 14'39" W / 44,45194 ° N 76,24417 ° W
- Гранд-Бенд, Онтарио - R1 для № 9 SFTS Centralia
- Годерих Юг - Обмен № 12 EFTS Goderich 43 ° 42'16,7 "N 081 ° 40'27,46" W / 43,704639 ° N 81,6742944 ° W [26]
- Глэдис, Альберта – R2 для № 31 EFTS DeWinton 50 ° 42'33 "N 113 ° 41'55" W / 50,70917 ° N 113,69861 ° W [27]
- Гранум, Альберта - R1 для № 7 SFTS Fort MacLeod 49 ° 48'40 "N 113 ° 26'43" W / 49,81111 ° N 113,44528 ° W

- Халбрайт, Саскачеван – R1 для № 41 SFTS Weyburn 49 ° 27'00 "N 103 ° 32'20" W / 49,45000 ° N 103,53889 ° W [32]
- Хэмлин, Саскачеван – R1 для № 35 SFTS North Battleford 52 ° 52'48 "N 108 ° 17'19" W / 52,88000 ° N 108,28861 ° W
- Хартни, Манитоба – R1 для № 17 SFTS Souris 49 ° 27'08 "N 100 ° 31'02" W / 49,45222 ° N 100,51722 ° W [25]
- Хоксбери, Онтарио - помощь № 13 EFTS St. Eugene. 45 ° 36'33 "N 074 ° 35'42" W / 45,60917 ° N 74,59500 ° W [31]
- Холсом, Альберта - помощь № 34 SFTS Medicine Hat 50 ° 01'40 "N 110 ° 51'30" W / 50,02778 ° N 110,85833 ° W [33]
- Иннисфейл, Альберта – R1 за №1. 36 СФТС Пенхолд 52 ° 04'43 "N 114 ° 01'39" W / 52,07861 ° N 114,02750 ° W
- Инверлейк, Альберта – R2 для № 3 SFTS Калгари 51 ° 02'28 "N 113 ° 37'50" W / 51,04111 ° N 113,63056 ° W [27]
- Лэнгли, Британская Колумбия - помощь № 18 EFTS Boundary Bay.
- Лимож, Онтарио – помощь № 10 EFTS Pendleton 45 ° 23'50 "N 075 ° 15'48" W / 45,39722 ° N 75,26333 ° W [31]
- Мейтленд, Новая Шотландия - смена № 31 OTU Деберта. 45 ° 19'41 "N 063 ° 31'42" W / 45,32806 ° N 63,52833 ° W
- Морис, Квебек – помощь № 11 EFTS Кап-де-ла-Мадлен 46 ° 28'24 "N 072 ° 34'30" W / 46,47333 ° N 72,57500 ° W [34]
- Маунт-Плезант, Остров Принца Эдуарда – R1 для № 9 SFTS Summerside 46 ° 36'00 "N 064 ° 00'00" W / 46,60000 ° N 64,00000 ° W [25]
- Нетли, Манитоба – R1 для № 18 SFTS Гимли 50 ° 22'04 "N 096 ° 59'27" W / 50,36778 ° N 96,99083 ° W [30]
- Нетук, Альберта – R1 для № 32 EFTS Bowden 51 ° 51'08 "N 114 ° 03'52" W / 51,85222 ° N 114,06444 ° W
- Норт-Джанкшен, Манитоба - помощь для № 10 SFTS Dauphin 51 ° 12'41 ″ с.ш. 100 ° 04'55 ″ з.д. / 51,21139 ° с.ш. 100,08194 ° з.д. [35]
- Оберон, Манитоба – R2 для № 33 SFTS Carberry 50 ° 03' с.ш. 099 ° 28' з.д. / 50,050 ° с.ш. 99,467 ° з.д. [25] [36]
- Ослер, Саскачеван – R2 для № 4 SFTS Саскатун 52 ° 22' с.ш. 106 ° 31' з.д. / 52,367 ° с.ш. 106,517 ° з.д.
- Аутрам, Саскачеван - смена № 38 SFTS Эстевана. 49 ° 07'47 "N 103 ° 15'54" W / 49,12972 ° N 103,26500 ° W [28]
- Буревестник, Манитоба – R1 для № 33 SFTS Carberry 49 ° 58'00 "N 099 ° 21'00" W / 49,96667 ° N 99,35000 ° W [25]
- Понтиак, Квебек – смена № 3 FIS Arnprior 45 ° 29'07 "N 076 ° 15'53" W / 45,48528 ° N 76,26472 ° W [23]
- Пултени, Альберта – R2 для № 15 SFTS Claresholm
- Ральф, Саскачеван – R2 для № 41 SFTS Weyburn 49 ° 32'50 "N 103 ° 41'20" W / 49,54722 ° N 103,68889 ° W [32]
- Рейн, Саскачеван – R2 для № 11 SFTS Yorkton 51 ° 18'00 "N 102 ° 09'30" W / 51,30000 ° N 102,15833 ° W [35]
- Сент-Олдвин, Саскачеван – R1 для № 39 SFTS Swift Current. 50 ° 23'25 "с.ш. 107 ° 45'30" з.д. / 50,39028 ° с.ш. 107,75833 ° з.д. [25]
- Сент-Оноре, Квебек - помощь для OTU № 1 в Баготвилле. 48 ° 31'15 "N 071 ° 03'02" W / 48,52083 ° N 71,05056 ° W
- Сент-Джозеф, Онтарио - помощь № 9 SFTS Centralia 43 ° 25'25,7 дюйма с.ш., 081 ° 41'18,6 дюйма з.д. / 43,423806 ° с.ш., 81,688500 ° з.д. [26]
- Сент-Томас, Онтарио - R1 для № 14 SFTS Aylmer и № 4 B&GS Fingal
- Солсбери, Нью-Брансуик – R2 для № 8 SFTS Moncton 46 ° 02'54 "N 065 ° 04'00" W / 46,04833 ° N 65,06667 ° W [37]
- Сандхерст, Онтарио – R2 для № 31 SFTS Kingston 44 ° 09'18 "N 076 ° 52'00" W / 44,15500 ° N 76,86667 ° W [23]
- Скаудук, Нью-Брансуик – R1 для № 8 SFTS Moncton [14] 46 ° 10'14 "N 064 ° 35'20" W / 46,17056 ° N 64,58889 ° W
- Шепард, Альберта – R1 для № 31 EFTS DeWinton 50 ° 56'31 "N 113 ° 58'03" W / 50,94194 ° N 113,96750 ° W [27]
- Стёрди, Саскачеван – R1 для № 11 SFTS Yorkton 51 ° 11'19 "N 102 ° 22'05" W / 51,18861 ° N 102,36806 ° W [35]
- Тилсонбург, Онтарио - R2 для № 14 SFTS Эйлмер
- Река Вэлли, Манитоба - помощь для SFTS Dauphin № 10. 51 ° 13'41 "N 100 ° 13'00" W / 51,22806 ° N 100,21667 ° W [35]
- Ванской, Саскачеван – R1 для № 4 SFTS Саскатун. 52 ° 01'00 "N 107 ° 02'00" W / 52,01667 ° N 107,03333 ° W [25]
- Уотервилл, Новая Шотландия - помощь для OTU № 8 в Гринвуде. [38] 45 ° 03'07 "N 064 ° 39'06" W / 45,05194 ° N 64,65167 ° W
- Уэлланд, Онтарио – R1 для № 6 SFTS Dunnville
- Веллингтон, Остров Принца Эдуарда – помощь для № 1 GRS Summerside 46 ° 28'30 "N 064 ° 01'00" W / 46,47500 ° N 64,01667 ° W [37]
- Уитби, Онтарио - смена № 20 EFTS Ошавы. 43 ° 51'25 "N 078 ° 54'37" W / 43,85694 ° N 78,91028 ° W [23]
- Уитла, Альберта - помощь № 34 SFTS Medicine Hat 49 ° 59'15 "N 111 ° 01'40" W / 49,98750 ° N 111,02778 ° W [33]
- Уиллоуби, Онтарио - помощь № 9 EFTS Сент-Катаринс. 43 ° 00'00 "N 079 ° 04'30" W / 43,00000 ° N 79,07500 ° W [26]
- Вудхаус, Альберта - R1 № 15 SFTS 49 ° 59'35 "N 113 ° 26'41" W / 49,99306 ° N 113,44472 ° W
Учебные заведения для наземного персонала
[ редактировать ]
- Школа воздушного вооружения Маунтин-Вью , Онтарио
- № 1 Школа радиопеленгации (радара) в Лисайде , Онтарио
- № 31 Школа радиопеленгации (радар) , Клинтон , Онтарио, позже RCAF № 5
- Школа кулинарии Гуэлфа , Онтарио
- № 1, Школа кода и шифрования Гуэлф , Онтарио
- № 1 Школа технического обучения Сент-Томас, Онтарио
Вспомогательные средства
[ редактировать ]- Тестовая кухня № 1 в Гуэлфе, Онтарио
- Лаборатория питания № 1 Гуэлф, Онтарио
- Ремонтное депо № 6, Трентон, Онтарио
- Ремонтное депо № 8 Виннипег, Манитоба
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, беспроводным школам требовался тир. было построено «здание вооружения» По адресу № 4 WS в Гуэлфе на территории сельскохозяйственного колледжа Онтарио .
- ↑ После падения Франции британское правительство решило переместить активы Королевских ВВС из Соединенного Королевства в Канаду вместе с их персоналом Королевских ВВС. Первым подразделением, которое переехало, была Школа служебной летной подготовки № 7 из Питерборо, Англия, которая отплыла в Канаду 29 августа 1940 года. № 7 вновь открылась 7 октября 1940 года в Кингстоне, Онтарио, как № 31 SFTS. Всем школам RAF, переехавшим в Канаду, были присвоены номера с цифрой «31» или выше, чтобы отличить их от первоначальных школ BCATP. RCAF контролировал их администрацию и деятельность. С 1942 года школы Королевских ВВС официально вошли в состав BCATP.
- ^ Штаб-квартира находилась в Prudential House, 55 York St., Торонто.
- ^ № 6 был открыт на месте первоначального колледжа Хавергал, 354 Джарвис-стрит, Торонто.
- ^ Например, на аэронавигационной карте 1 B&GS Jarvis показана основная дальность полета площадью 140 квадратных миль над озером Эри и 3 или 4 небольшие «целевые зоны» на суше возле береговой линии. Эти диапазоны начинаются в мысе Грант и заканчиваются в мысе Турция.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Викене, 1979, стр. 47–54.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шерер 1941, стр. 4–8.
- ^ Хьюер 2000, с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хэтч 1983 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макинтайр 1979, стр. 67–86.
- ^ Форсайт, Брюс. «Краткая история заброшенных и сокращенных канадских военных баз». Архивировано 4 сентября 2013 г. в журнале Wayback Machine Canadian Military History Брюсом Форсайтом , 1998 г. Дата обращения: 24 августа 2013 г.
- ^ Хэтч 1983, стр. 62, 68, 69.
- ^ Перейти обратно: а б Лохид 2002.
- ^ «Станция RCAF Пиктон» . RCAF.info . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Зиглер 1973.
- ^ «Истории – Дональд Ламби» . Винтажные крылья Канады. Март 2022 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Истории - RCAF ORB в поисках помощи» . Великобритания: Глава CAHS Regine . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Данмор 1994,
- ^ Перейти обратно: а б История Монктона
- ^ «41 школа служебной летной подготовки, Вейберн, Саскачеван, 1942–1944 (AIR 29/586)» . Национальный архив . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Стюарт 1979, стр. 38–43.
- ^ (Анон). «Немного истории» . Университетский институт гериатрии Монреаля . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ (Анон). «История SAIT – усилия Второй мировой войны» . Технологический институт Южной Альберты . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ (Анон). «Школа для глухих/беспроводная школа Манитобы № 3» . Историческое общество Манитобы . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ (Анон). «Школа беспроводной связи № 4 в Гвельфе, 1941–1945» . Гвельфское историческое общество . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Милберри 2010.
- ^ «3 АГТС» . 425 Алуэтов. 29 сентября 2019 г. Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карта: Торонто-Оттава, издание Air Navigation». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , 9 марта 1943 года.
- ^ "Карта: Свифт Каррент-Регина, июнь 1942 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Анон (2009). «Заброшенные аэродромы». Дополнение к полетам для Канады действует с 0901Z 12 марта 2009 г. по 0901Z 7 мая 2009 г. Оттава: Навигация Канады. п. А35.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Карта: Торонто-Виндзор, Аэронавигационное издание». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , 21 января 1944 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Карта: Банф-Бассано, издание Air Navigation». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , 24 марта 1944 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта: голова индейца-Брэндона, издание Air Navigation». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , 20 октября 1944 года.
- ^ «Карта: Брэндон-Виннипег, Аэронавигационное издание». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , 30 марта 1944 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта: Нипава-Гипсумвилль, Аэронавигационное издание». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , 11 октября 1944 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карта: Оттава-Монреаль, издание Air Navigation». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , сентябрь 1942 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта: голова индейца - Брэндон, издание Air Navigation Edition». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , апрель 1942 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта: Медисин-Хэт-Мейпл-Крик, издание для аэронавигации». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , январь 1942 года.
- ^ «Карта: Родитель-Три реки, Аэронавигационное издание». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , 23 февраля 1944 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карта: Бродвью-Дофин, издание для аэронавигации». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , 9 января 1945 года.
- ^ Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. в. 1942. с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта: Кэмпбеллтон-Монктон, издание Air Navigation». Гидрографическая и картографическая служба: Департамент горнодобывающей промышленности и ресурсов Канады, отдел исследований и инженерных исследований , июнь 1942 года.
- ^ «Карта: Кэмпбеллтон-Монктон, Аэронавигационное издание». Издание «Аэронавигация». Гидрографическая и картографическая служба: Отдел горнодобывающей промышленности и ресурсов, исследований и инженерного дела Канады , 24 февраля 1944 года.
Библиография
[ редактировать ]- Данмор, Спенсер. Крылья победы . Торонто: Макклелланд и Стюарт, 1994. ISBN 0-7710-2927-6 .
- Хэтч, Ф. Дж. Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества на 1939–1945 годы . Оттава: Министерство национальной обороны Канады, 1983. ISBN 0-660-11443-7 .
- Хьюер, Х. За пенни, за фунт: приключения и злоключения радиста в составе бомбардировочного командования . Торонто: Стоддарт, 2000 г. ISBN 0-77373-273-X .
- Лохид, EC «Школа радиосвязи № 4 в Гвельфе, 1941–1945 гг.». Архивные и специальные коллекции, Университет Гвельфа, RE1 UOG A1642, 2002.
- Макинтайр, «Мак», М.). «История Эйлмера 14 SFTS». В Уилкинсоне, Лес. Никогда не забуду... Канадская авиация во Второй мировой войне . Уиллоудейл, Онтарио: Канадское историческое общество авиации, 1979. ISBN 0-920610-00-5 .
- Милберри, Ларри. Авиация в Канаде: эволюция ВВС . Торонто: Книги CANAV, 2010. ISBN 978-0-9210-2223-7 .
- Шерер, Дж.Л., флайер RCAF. «Участие Канады в войне». Журнал Flying Aces (Нью-Йорк: Magazine Publishers, Inc.), апрель 1941 г.
- Стюарт, Г. «Ночной гость». в Уилкинсоне, Лес. Никогда не забуду»… «Канадская авиация во Второй мировой войне» . Уиллоудейл, Онтарио: Канадское историческое общество авиации, 1979. ISBN 0-920610-00-5 .
- Викене, И. «Кансо и Каталина в RCAF». в Уилкинсоне, Лес, изд. Никогда не забуду... Канадская авиация во Второй мировой войне . Уиллоудейл, Онтарио: Канадское историческое общество авиации. 1979. ISBN 0-920610-00-5 .
- Зиглер, М. Мы служим, чтобы люди могли летать . Гамильтон, Онтарио: Ассоциация RCAF (WD), 1973.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История авиации Канады
- Авиация в Канаде
- План воздушной подготовки аэропортов Британского Содружества
- Списки аэропортов Канады
- Места Второй мировой войны в Канаде
- Военная история Канады во время Второй мировой войны
- Списки, связанные с историей Канады
- Канадские списки, связанные с военными
- Воинские части и соединения Британской империи во Второй мировой войне