Восточное воздушное командование RCAF
Восточное воздушное командование | |
---|---|
Активный | 15 ноября 1938 г. - 1 марта 1947 г. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Управление внутренней войны RCAF , Канадское командование Северо-Западной Атлантики (после 1943 г.) |
Девиз (ы) | В сторону моря |
Помолвки | Вторая мировая война |
Восточное воздушное командование входило в состав Управления внутренней войны Королевских ВВС Канады, отвечавшего за воздушные операции на атлантическом побережье Канады во время Второй мировой войны. Он сыграл решающую роль в противолодочных операциях в водах Канады и Ньюфаундленда во время битвы за Атлантику . Восточное воздушное командование также имело под своей эгидой несколько истребительных эскадрилий и подразделений оперативной подготовки.
Боевой порядок
[ редактировать ]10 сентября 1939 г.
[ редактировать ]- Штаб-квартира Галифакс, Новая Шотландия.
Эскадрилья | Тип самолета | Станция |
---|---|---|
№ 1 эскадрилья RCAF | Хоукер Ураган | Станция RCAF Сент-Юбер |
2-я эскадрилья RCAF | Армстронг Уитворт Атлас | Станция RCAF Сент-Джон - расформирована 16 декабря. |
№ 5-я эскадрилья RCAF | Супермарин Странраер | Станция RCAF Дартмут |
№ 8-я эскадрилья RCAF | Дельта Нортропа | Станция RCAF в Сиднее |
№ 10-я эскадрилья RCAF | Вестленд Вапити | Станция RCAF в Галифаксе |
№ 116-я эскадрилья RCAF | Нет самолета | Станция RCAF в Галифаксе - расформирована 2 ноября. |
№ 117-й эскадрильи RCAF | Нет самолета | Станция RCAF Сент-Джон - расформирована 28 октября. |
1 января 1943 г.
[ редактировать ]- Штаб-квартира Галифакс, Новая Шотландия
- Группа №1. Штаб-квартира Сент-Джонс, Ньюфаундленд
6 июня 1944 г.
[ редактировать ]- Штаб-квартира Галифакс, Новая Шотландия
Эскадрилья | Тип самолета | Станция |
---|---|---|
№ 113-й эскадрильи RCAF | Локхид Вентура | База RCAF Ярмут - переехала в Торбей 21 июня, расформирована 23 августа. |
№ 119-й эскадрильи RCAF | Локхид Хадсон | Станция RCAF в Сиднее |
№ 121-я эскадрилья RCAF | Различный | Станция RCAF Дартмут |
№ 126-я эскадрилья RCAF | Хоукер Ураган | Станция RCAF Дартмут |
№ 128-й эскадрильи RCAF | Хоукер Ураган | Станция RCAF Дартмут |
№ 145-я эскадрилья RCAF | Локхид Вентура | Станция RCAF Ярмут |
№ 160-я эскадрилья RCAF | Консолидированный Кансо | Станция RCAF Ярмут |
№ 167-я эскадрилья RCAF | Различный | Станция RCAF Дартмут |
- Группа № 1, штаб-квартира Сент-Джонс, Ньюфаундленд
- Группа № 5 (Персидский залив), штаб-квартира в Гаспе, Квебек
Эскадрилья | Тип самолета | Станция |
---|---|---|
№ 161-я эскадрилья RCAF | Консолидированный Кансо | Станция RCAF Гаспе |
№ 162-я эскадрилья RCAF | Консолидированный Кансо | Королевские ВВС Рейкьявика - в аренде Береговому командованию. |
№ 119-й эскадрильи RCAF | Локхид Хадсон | RCAF Mount Joli - расформирован в марте 1944 г. |
Группа № 12 (Оперативная подготовка)
[ редактировать ]Штаб-квартира группы № 12 находилась в Галифаксе, Новая Шотландия, а штаб-квартира группы подготовки № 3 RCAF располагалась в Монреале, Квебек.
Учебное командование № 3 проводило обучение по Плану воздушной подготовки Британского Содружества (BCATP), выполняя полеты с авиабаз по всему Квебеку и морским провинциям. Школы находились в ведении RAF или RCAF, однако подразделения оперативной подготовки представляли собой подразделения RCAF и находились под командованием группы № 12 Восточного авиационного командования RCAF. Назначенные учебные школы и подразделения провели курсы повышения квалификации, включая служебную летную подготовку (SFTS), воздушный наблюдатель (AOS), бомбардировочную и артиллерийскую стрельбу (BGS), общую разведку (океанское патрулирование) (GRS), военно-морскую воздушную артиллерийскую стрельбу (NAGS), аэронавигацию. (ANS) и оперативная (OTU) подготовка на протяжении всей войны (см. следующую таблицу).
Вместе с некоторыми современными типами самолетов эти подразделения в основном эксплуатировали сотни старых бомбардировщиков и патрульных самолетов, которым было поручено выполнять функции боевой подготовки. Самолеты учебного командования были очень активны повсюду на всей территории Восточного командования и, следовательно, внесли важный вклад в наблюдение за регионом, действуя в качестве усилителя силы, обеспечивая дополнительные глаза и уши для наблюдения за подводными лодками противника во время летного патрулирования, особенно во время чрезвычайной ситуации в битве при Св. Лаврентии, когда некоторые подразделения временно приняли участие в качестве временной меры.
Хороший пример участия учебных школ в операциях с EAC во время чрезвычайной ситуации сражения иллюстрирует автор Хью А. Холидей, который писал: «Потребность в атлантических патрулях не уменьшилась, однако битва при Св. Лаврентии истощила ресурсы EAC. Базировавшаяся в Шарлоттауне 31-я школа общей разведки была мобилизована для патрулирования с использованием самолетов «Авро Ансонс», каждый из которых нес две 250-фунтовые бомбы. «Энсон» и его артиллерийские орудия не справились с противолодочными действиями британских ВВС. Теперь в Канаде он был ремобилизован в качестве воздушного пугала. Мнения немцев о канадских контрмерах были разными. В октябре капитан U-517 обнаружил, что его действия все больше ограничиваются усиленным воздушным патрулем. В 1942 году U-69 сообщила о «сильном морском патрулировании и постоянном патрулировании самолетами с радаром». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Западное авиационное командование RCAF
- Дэвид Эрнест Хорнелл
- Конвой ОНС 5
- Битва при Св. Лаврентии
- Леонард Бирчалл
- Канадская северо-западная Атлантика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Командования RCAF и их подразделения получены 10 января 2013 г.
- ↑ Хью А. Холидей, «Восточное воздушное командование: ВВС, часть 14», журнал Royal Canadian Legion, 1 марта 2006 г.