Jump to content

Немецкая подводная лодка U-517

Координаты : 46 ° 16'n 17 ° монета / 46,267 ° с.ш. 17,150 ° С / 46 267; -17.150
(Перенаправлен из U-517 )
U-505 , типичная лодка типа IXC
История
Нацистская Германия
Имя U-517
Заказано 14 февраля 1940 года
Строитель Немецкий верфи , Гамбург
Номер двора 313
Заложено 5 июня 1941 года
Запущен 30 декабря 1941 года
Введено в эксплуатацию 21 марта 1942 года
Судьба Потол 21 ноября 1942 года к юго -западу от Ирландии от British Carrier Aircraft [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа IXC Подводная лодка
Смещение
  • 1120 т (1100 тонн )
  • 1 232 т (1213 тонн) погружено
Длина
Луч
  • 6,76 м (22 фута 2 дюйма) O/A
  • 4,40 м (14 футов 5 дюймов) корпус давления
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная питание
  • 4400 пс (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 пс (740 кВт; 990 SHP) (электрический)
Движитель
Скорость
  • 18,3 узлов (33,9 км/ч; 21,1 миль в час)
  • 7,3 узлов (13,5 км/ч; 8,4 миль в час) погружены
Диапазон
  • 13 450 нми (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
  • 63 нми (117 км; 72 мили) на 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) погружены в погружение
Глубина испытания 230 м (750 футов)
Дополнение 4 офицера, 44 зачисленных
Вооружение
Сервисная запись
Часть:
Идентификационные коды: М 41 996
Командиры:
  • Kptlt. Пол Хартвиг
  • 21 марта - 21 ноября 1942 года
Операции:
  • 2 патрули:
  • 1 -й патруль:
  • 8 августа - 19 октября 1942 года
  • 2 -й патруль:
  • 17 - 21 ноября 1942 года
Победы:
  • 8 торговых кораблей потопили
    (26 383 грт )
  • 1 военный корабль потоплен
    (900 тонн)

Немецкая подводная лодка U-517 была типа IXC подводной лодкой нацистской Германии Kriegsmarine во время Второй мировой войны .

Она была заложена в Deutsche Werft в Гамбурге в качестве двора № 313 5 июня 1941 года, запущенной 30 декабря 1941 года и поручила 21 марта 1942 года с Kapitänleutnant командованием Paul Hartwig.

U-517 начала свою сервисную карьеру с обучения в рамках 4-й флотилии с подводной лодкой с 21 марта 1942 года. Она была переназначена на 10-й флотиллу для операций 1 сентября.

Она провела два патруля и затонула восемь кораблей. Она была потоплена британскими авианосцами 21 ноября 1942 года.

Немецкие подводные лодки типа IXC были немного больше, чем исходный тип IXBS . U-517 имел смещение 1120 тонн (1100 тонн), когда на поверхности и 1232 тонны (1213 тонн) во время погружения. [ 2 ] Надзащика имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длина корпуса давления 58,75 м (192 фута 9 дюймов), луча 6,76 м (22 фута 2 дюйма), высота 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и черновик 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка была приведена в действие с двумя - цилиндрами девять с двумя цилиндрами, производящими для использования, в общей сложности 4 446 метрических лошадиных сил (3240 кВт; 4,340 SHP). в общей сложности 4400 метрических лошадиных сил (3240 кВт 2 Gu 345/Shp) 34 электродвигатели с двойным действием, производящие в общей сложности 1000 лошадиных сил вала (1010 пс; 750 кВт) для использования во время погружения. 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость поверхности 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 миль в час) и максимальную погруженную скорость 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 миль в час). [ 2 ] При погружении лодка может работать в течение 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); Когда она появилась, она могла пройти 13 450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-517 был оснащен шестью 53,3 см (21 дюймовые) торпедные трубки (четыре, установленные на носе и две на корме), 22 торпеды , одна 10,5 см (4,13 дюйма) SK C/32 морской пистолет , 180 раундов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 , а также 2 см (0,79 дюйма) C/30 . На лодке было сорок восемь. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Лодка покинула Киль 8 августа 1942 года, проехала через Северное море и договорилась о разрыве между Исландией и Фарельскими островами . Она пересекла Атлантический океан и напала на судоходство союзников в районе залива Святого Лаврентия . [ 6 ] Две другие лодки типа IXC U-165 и U-513 покинули Киль примерно в то же время, чтобы патрулировать ту же область. Эти лодки должны были проверить, были ли северные атлантические конвои различали на севере через канадские воды. чтобы избежать пакетов подводных лодок, патрулирующих в Северной Атлантике.

27 августа U-517 вступает в контакт с быстрым участком Convoy SG-6 и погружает военнослужащий Chatham, в то время как U-165 нападает на другую часть конвоя. 28 августа U-517 заканчивает грузового корабля Арлин, который был поврежден ранее U-165 .

U-517 и U-165 движутся дальше вглубь страны в реку Сент-Лоуренс в поисках областей конвоя, но ничего не находят. Только 3 сентября U-517 обнаружил 2 прибрежных конвоя NL-6 и LN-7. Из Convoy NL-6 U-517 потратил Дональд Стюарт к северо-востоку от мыса Уиттл . Канадский эскорт HMCS Weyburn попытался разбить, но расстояние между двумя судами было слишком великим. U-517 Затем уклонился от схемы заряда глубины . Несколько часов спустя на нее напала самолет Дигби из эскадрильи № 10 RCAF ; Но заряды на глубину взорвались преждевременно, нанося больший ущерб самолету, чем на подводную лодку.

7 сентября U-517 смог вытонуть из 3 кораблей из конвоя QS-33 , который был обнаружен и атакован U-165 накануне.

Впоследствии подводная лодка затонула канадский Corvette HMCS Charlottetown около 5 морских миль (9,3 км; 5,8 миль) от Cap-Chat 11 сентября.

15 сентября U-517 находит конвоя SQ-36 и выталкивает 2 корабля из этого конвоя. Она поднимает U-165 , который также может атаковать и повредить 2 корабля.

U-517 не имеет дальнейшего успеха в атаках на последующие конвои и уклоняется 21 сентября, атакует проводник Georgian, который является частью эскорта конвоя для SQ-38

U-517 пришвартовался в Lorient в оккупированной Франции 19 октября 1942 года.

Второй патруль и потеря

[ редактировать ]

Лодка вышла из Lorient 17 ноября 1942 года и отплыла на запад. Она вряд ли была вне залива Бискайского , когда она была потоплена Фейри Альбакорес из 817 военно -морской эскадрильи от авианосца HMS, победившей 21 ноября 1942 года.

Один человек умер; Было 52 выживших. [ 1 ]

Резюме истории рейда

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 7 ]
27 августа 1942 года Чатем  Соединенные Штаты 5,649 Погрузился
28 августа 1942 года Арлин  Соединенные Штаты 3,304 Погрузился
3 сентября 1942 года Дональд Стюарт  Канада 1,781 Погрузился
7 сентября 1942 года Гора Пиндус  Греция 5,729 Погрузился
7 сентября 1942 года Гора Тейгетус  Греция 3,286 Погрузился
7 сентября 1942 года Дуб  Канада 1,727 Погрузился
11 сентября 1942 года HMCS Шарлоттаун  Королевский канадский флот 900 Погрузился
15 сентября 1942 года Ингер Элизабет  Норвегия 2,166 Погрузился
15 сентября 1942 года Сатурн  Нидерланды 2,741 Погрузился

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннажи торговых кораблей находятся в валовых реестрах тонны . Военные суда перечислены с помощью Tons Dellighation .
  1. ^ Jump up to: а беременный Gröner 1985 , p. 110.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gröner 1991 , p. 68
  3. ^ Bezemer, p. 594-597
  4. ^ Блэр, с. 685-687
  5. ^ Rohwer, p
  6. ^ The Times Atlas мира - третье издание, пересмотренное 1995 г. ISBN   0 7230 0809 4 , P. 55
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-517» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 29 января 2014 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Рейнер; Röll, Hans-Joachim (1999). Немецкие командиры подводной лодки Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, MD: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Рейнер; Röll, Hans-Joachim (1999). с сентября 1939 Немецкие потери подводной лодки года по май 1945 г. Подводная война (на немецком языке). Vol. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Грёнер, Эрих (1985). Немецкие военные корабли в 1815–1945/3, подводные лодки, вспомогательные крейсеры, шахты, сетевые слои, барьеры (на немецком языке). Koblenz: Bernard & Graefe. ISBN  3-7637-4802-4 Полем OCLC   310610321 .
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1991). Подводные лодки и шахтные военные суда . Немецкие военные корабли 1815–1945. Тол. 2. Перевод Томаса, Кит; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Rohwer, J.; Hummelchen, G. (1992). Хронология войны в море 1939–1945 . Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-105-x .
  • Блэр, глина. Война с подводной лодкой Гитлера [Том 2]: Охота в 1942–1945 гг . Касселл. ISBN  0-304-35261-6 .
  • Bezemer, KWL (1987). История голландского торгового флота во Второй мировой войне (на голландском языке) (3 -е изд.). Амстердам: Elsevier. ISBN  90-10-06040-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа IXC U-517» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 7 декабря 2014 года .

46 ° 16'n 17 ° монета / 46,267 ° с.ш. 17,150 ° С / 46 267; -17.150

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5d7a42aa722e2836cf04bfd936295f5__1710845940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/f5/a5d7a42aa722e2836cf04bfd936295f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-517 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)