Немецкая подводная лодка U-517
![]() U-505 , типичная лодка типа IXC
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | U-517 |
Заказано | 14 февраля 1940 года |
Строитель | Немецкий верфи , Гамбург |
Номер двора | 313 |
Заложено | 5 июня 1941 года |
Запущен | 30 декабря 1941 года |
Введено в эксплуатацию | 21 марта 1942 года |
Судьба | Потол 21 ноября 1942 года к юго -западу от Ирландии от British Carrier Aircraft [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа IXC Подводная лодка |
Смещение | |
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,70 м (15 футов 5 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 230 м (750 футов) |
Дополнение | 4 офицера, 44 зачисленных |
Вооружение |
|
Сервисная запись | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 41 996 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
|
Немецкая подводная лодка U-517 была типа IXC подводной лодкой нацистской Германии Kriegsmarine во время Второй мировой войны .
Она была заложена в Deutsche Werft в Гамбурге в качестве двора № 313 5 июня 1941 года, запущенной 30 декабря 1941 года и поручила 21 марта 1942 года с Kapitänleutnant командованием Paul Hartwig.
U-517 начала свою сервисную карьеру с обучения в рамках 4-й флотилии с подводной лодкой с 21 марта 1942 года. Она была переназначена на 10-й флотиллу для операций 1 сентября.
Она провела два патруля и затонула восемь кораблей. Она была потоплена британскими авианосцами 21 ноября 1942 года.
Дизайн
[ редактировать ]Немецкие подводные лодки типа IXC были немного больше, чем исходный тип IXBS . U-517 имел смещение 1120 тонн (1100 тонн), когда на поверхности и 1232 тонны (1213 тонн) во время погружения. [ 2 ] Надзащика имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длина корпуса давления 58,75 м (192 фута 9 дюймов), луча 6,76 м (22 фута 2 дюйма), высота 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и черновик 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка была приведена в действие с двумя - цилиндрами девять с двумя цилиндрами, производящими для использования, в общей сложности 4 446 метрических лошадиных сил (3240 кВт; 4,340 SHP). в общей сложности 4400 метрических лошадиных сил (3240 кВт 2 Gu 345/Shp) 34 электродвигатели с двойным действием, производящие в общей сложности 1000 лошадиных сил вала (1010 пс; 750 кВт) для использования во время погружения. 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость поверхности 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 миль в час) и максимальную погруженную скорость 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 миль в час). [ 2 ] При погружении лодка может работать в течение 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); Когда она появилась, она могла пройти 13 450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-517 был оснащен шестью 53,3 см (21 дюймовые) торпедные трубки (четыре, установленные на носе и две на корме), 22 торпеды , одна 10,5 см (4,13 дюйма) SK C/32 морской пистолет , 180 раундов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 , а также 2 см (0,79 дюйма) C/30 . На лодке было сорок восемь. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первый патруль
[ редактировать ]Лодка покинула Киль 8 августа 1942 года, проехала через Северное море и договорилась о разрыве между Исландией и Фарельскими островами . Она пересекла Атлантический океан и напала на судоходство союзников в районе залива Святого Лаврентия . [ 6 ] Две другие лодки типа IXC U-165 и U-513 покинули Киль примерно в то же время, чтобы патрулировать ту же область. Эти лодки должны были проверить, были ли северные атлантические конвои различали на севере через канадские воды. чтобы избежать пакетов подводных лодок, патрулирующих в Северной Атлантике.
27 августа U-517 вступает в контакт с быстрым участком Convoy SG-6 и погружает военнослужащий Chatham, в то время как U-165 нападает на другую часть конвоя. 28 августа U-517 заканчивает грузового корабля Арлин, который был поврежден ранее U-165 .
U-517 и U-165 движутся дальше вглубь страны в реку Сент-Лоуренс в поисках областей конвоя, но ничего не находят. Только 3 сентября U-517 обнаружил 2 прибрежных конвоя NL-6 и LN-7. Из Convoy NL-6 U-517 потратил Дональд Стюарт к северо-востоку от мыса Уиттл . Канадский эскорт HMCS Weyburn попытался разбить, но расстояние между двумя судами было слишком великим. U-517 Затем уклонился от схемы заряда глубины . Несколько часов спустя на нее напала самолет Дигби из эскадрильи № 10 RCAF ; Но заряды на глубину взорвались преждевременно, нанося больший ущерб самолету, чем на подводную лодку.
7 сентября U-517 смог вытонуть из 3 кораблей из конвоя QS-33 , который был обнаружен и атакован U-165 накануне.
Впоследствии подводная лодка затонула канадский Corvette HMCS Charlottetown около 5 морских миль (9,3 км; 5,8 миль) от Cap-Chat 11 сентября.
15 сентября U-517 находит конвоя SQ-36 и выталкивает 2 корабля из этого конвоя. Она поднимает U-165 , который также может атаковать и повредить 2 корабля.
U-517 не имеет дальнейшего успеха в атаках на последующие конвои и уклоняется 21 сентября, атакует проводник Georgian, который является частью эскорта конвоя для SQ-38
U-517 пришвартовался в Lorient в оккупированной Франции 19 октября 1942 года.
Второй патруль и потеря
[ редактировать ]Лодка вышла из Lorient 17 ноября 1942 года и отплыла на запад. Она вряд ли была вне залива Бискайского , когда она была потоплена Фейри Альбакорес из 817 военно -морской эскадрильи от авианосца HMS, победившей 21 ноября 1942 года.
Один человек умер; Было 52 выживших. [ 1 ]
Резюме истории рейда
[ редактировать ]Дата | Название корабля | Национальность | Тоннаж [ Примечание 1 ] | Судьба [ 7 ] |
---|---|---|---|---|
27 августа 1942 года | Чатем | ![]() |
5,649 | Погрузился |
28 августа 1942 года | Арлин | ![]() |
3,304 | Погрузился |
3 сентября 1942 года | Дональд Стюарт | ![]() |
1,781 | Погрузился |
7 сентября 1942 года | Гора Пиндус | ![]() |
5,729 | Погрузился |
7 сентября 1942 года | Гора Тейгетус | ![]() |
3,286 | Погрузился |
7 сентября 1942 года | Дуб | ![]() |
1,727 | Погрузился |
11 сентября 1942 года | HMCS Шарлоттаун | ![]() |
900 | Погрузился |
15 сентября 1942 года | Ингер Элизабет | ![]() |
2,166 | Погрузился |
15 сентября 1942 года | Сатурн | ![]() |
2,741 | Погрузился |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тоннажи торговых кораблей находятся в валовых реестрах тонны . Военные суда перечислены с помощью Tons Dellighation .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Gröner 1985 , p. 110.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gröner 1991 , p. 68
- ^ Bezemer, p. 594-597
- ^ Блэр, с. 685-687
- ^ Rohwer, p
- ^ The Times Atlas мира - третье издание, пересмотренное 1995 г. ISBN 0 7230 0809 4 , P. 55
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-517» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 29 января 2014 года .
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Рейнер; Röll, Hans-Joachim (1999). Немецкие командиры подводной лодки Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, MD: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Рейнер; Röll, Hans-Joachim (1999). с сентября 1939 Немецкие потери подводной лодки года по май 1945 г. Подводная война (на немецком языке). Vol. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Грёнер, Эрих (1985). Немецкие военные корабли в 1815–1945/3, подводные лодки, вспомогательные крейсеры, шахты, сетевые слои, барьеры (на немецком языке). Koblenz: Bernard & Graefe. ISBN 3-7637-4802-4 Полем OCLC 310610321 .
- Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1991). Подводные лодки и шахтные военные суда . Немецкие военные корабли 1815–1945. Тол. 2. Перевод Томаса, Кит; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Rohwer, J.; Hummelchen, G. (1992). Хронология войны в море 1939–1945 . Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-105-x .
- Блэр, глина. Война с подводной лодкой Гитлера [Том 2]: Охота в 1942–1945 гг . Касселл. ISBN 0-304-35261-6 .
- Bezemer, KWL (1987). История голландского торгового флота во Второй мировой войне (на голландском языке) (3 -е изд.). Амстердам: Elsevier. ISBN 90-10-06040-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа IXC U-517» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 7 декабря 2014 года .
- Немецкие подводные лодки типа IX
- Подводные лодки заказаны в 1942 году
- Подводные лодки потоплены в 1942 году
- Подводные лодки Второй мировой войны Германии
- 1941 Корабли
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Корабли, построенные в Гамбурге
- Подводные лодки, затонувшие британскими самолетами
- Подводные лод
- Морские инциденты в ноябре 1942 года