Итальянский эсминец Джачинто Карини
![]() Джачинто Карини в роли тральщика , 1950-е годы.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джачинто Карини |
Тезка | Джачинто Карини (1821–1880), итальянский патриот и политик. |
Строитель | Верфи Одеро , Сестри-Поненте , Королевство Италия |
Заложен | 1 сентября 1916 г. |
Запущен | 7 ноября 1917 г. |
Завершенный | 28 сентября 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 ноября 1917 г. |
Идентификация | Номер вымпела CA, CR (1917–1954). |
Девиз | вере Доверяйте |
реклассифицирован | Торпедный катер 1929 г. |
Судьба | В Итальянскую Республику 1946 г. |
![]() | |
реклассифицирован | Береговой тральщик 1953 г. |
Идентификация | Вымпел № М 5331 (1954–1958 гг.) |
пораженный | 31 декабря 1958 г. |
Переименован | ГМ 517 |
реклассифицирован | На понтон |
Судьба | Утилизация началась в мае 1963 г. |
Примечания | GM 517 служил тренировочным корпусом. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина | 72,5 м (237 футов 10 дюймов) ( ватерлиния ) |
Луч | 7,3 м (23 фута 11 дюймов) |
Черновик | 2,8 м (9 футов 2 дюйма) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
Скорость | 33,6 узла (62,2 км/ч; 38,7 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 4 офицера , 74 унтер-офицера и матроса |
Вооружение |
|
Джачинто Карини — итальянский «Ла Маса» типа эсминец . Поступивший на вооружение итальянской Regia Marina («Королевский флот») в 1917 году, он участвовал в Первой мировой войне , участвуя в Адриатической кампании . В межвоенный период принимал участие в операциях во время инцидента на Корфу в 1923 году и был переклассифицирован в торпедный катер в 1929 году. Принимал участие в Средиземноморской кампании Второй мировой войны . После падения фашистской Италии и итальянского перемирия с союзниками в 1943 году перешёл на сторону союзников и до 1945 года действовал в составе итальянского воюющего флота. Входит в состав итальянского флота ( Marina Militare ) после итальянского флота. Republic заменила Королевство Италия в 1946 году, она оставалась в строю во время холодной войны и была реклассифицирована в прибрежный тральщик в 1953 году. Пострадав в 1958 году, она впоследствии служила учебным кораблем GM 517, пока не была списана в 1963 году.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Джачинто Карини был заложен на верфи Cantieri navali Odero (англ. Odero Shipyard ) в Сестри-Поненте , Италия , 1 сентября 1916 года. Он был спущен на воду 7 ноября 1917 года, завершен и введен в эксплуатацию 30 ноября 1917 года. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Джачинто Карини вступил в строй как раз вовремя, чтобы принять участие в последнем году Первой мировой войны . Она была приписана к 4-й эскадрилье эсминцев в Бриндизи , Италия. [ 2 ] и участвовал в Адриатической кампании .
10 марта 1918 года эсминцы «Антонио Мосто » с моторным торпедным катером MAS 100 на буксире и «Ипполито Ньево» , буксировавший MAS 99 , отправились в рейд на Порторож (известный итальянцам как Портороже) на побережье Австро-Венгрии. при поддержке Джачинто Карини , крейсеров-разведчиков «Алессандро Поэрио» , «Аугусто Риботи» , «Карло Мирабелло » и «Чезаре Россарол» , эсминца «Пиладе Бронцетти » и ВМС Франции эскадры эсминцев во главе с эсминцем « Каск» . Антонио Мосто , Ипполито Ньево , MAS 99 и MAS 100 достигли окрестностей Порторожа, но затем были вынуждены отложить операцию из-за плохой погоды. Корабли снова предприняли попытку рейда 16 марта, но неблагоприятная погода снова вынудила его отложить. Третью попытку они предприняли 8 апреля 1918 года, но после того, как воздушная разведка установила, что порт Порторож пуст, итальянцы снова отменили операцию. [ 3 ]
В ночь с 9 на 10 апреля 1918 года Джачинто Карини входил в состав нескольких эсминцев ВМС Италии и Франции, сопровождавших три линкора 2-й итальянской военно-морской дивизии из Бриндизи в Таранто , Италия. [ 2 ] В предрассветные часы 10 апреля два французских эсминца, Faulx и Mangini , столкнулись в проливе Отранто , и Faulx затонул. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Примерно через час, после того как корабли вошли в Ионическое море , Джачинто Карини случайно протаранил свой однотипный корабль Бенедетто Кайроли , а Бенедетто Кайроли затонул у Санта-Мария-ди-Леука в Италии. С сильно поврежденным Джачинто носом Карини достиг порта. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Джачинто Карини находился в ремонте до конца Первой мировой войны. [ 2 ] К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, а перемирие на Вилле Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и положило военным действиям между Австро-Венгрией и союзниками конец . Первая мировая война закончилась неделю спустя перемирием между союзниками и Германской империей 11 ноября 1918 года.
Межвоенный период
[ редактировать ]Джачинто Карини много лет служил в Средиземном и Красном морях в межвоенный период . [ 6 ] Во время инцидента на Корфу между Италией и Королевством Греция силы, состоящие из Джачинто Карини , линкоров «Конте ди Кавур» и «Джулио Чезаре» , броненосных крейсеров «Сан-Джорджо» и «Сан-Марко» , эсминцев «Генерал Антонио Кашино » , «Генерал Карло Монтанари» , «Джакомо Медичи» , и «Джузеппе Ла Фарина» , торпедный катер «Премуда» , береговые торпедные катера 50 OS и 53 AS , моторные торпедные катера MAS 401 , MAS 404 , MAS 406 и MAS 408 , а также подводные лодки «Агостино Барбариго» и «Андреа Прована» покинули Таранто , Италия, вечером 30 августа 1923 г. направился на Корфу с приказом занять остров. Итальянские корабли прибыли у Корфу 31 августа и сообщили греческому губернатору острова условия капитуляции, которые требовали спустить греческий флаг и поднять итальянский флаг над островом, разоружить всех греческих солдат и жандармов , прекратить всякую связь, и передать контроль над всей деятельностью на острове итальянским властям. Не получив удовлетворительного ответа на эти требования, итальянские корабли в 16:00 открыли огонь, обстреливая Старую и Новую крепости в течение 15 минут. Там укрылись беженцы, и в результате итальянской бомбардировки 10 из них погибли и еще несколько получили ранения. Затем греческий губернатор сдался, и итальянский экспедиционный корпус, состоящий из матросов итальянских кораблей, Королевской армии 48-й пехотный полк «Феррара» (вооруженный батареей из восьми 75-мм орудий) и пехотная бригада численностью 5000 человек высадились на Корфу. Затем большая часть кораблей вернулась в Таранто, но Джачинто Карини и четыре других эсминца, а также один из броненосных крейсеров, подводные лодки и катера MAS остались на Корфу. Как только Италия и Греция разрешили свои разногласия, остальные итальянские корабли и экспедиционный корпус на острове покинули Корфу в период с 24 по 29 сентября 1923 года. [ 8 ]
Капитан корвета Карло и командующий итальянским 28 Бергамини , будущий адмирал флотом, был Джачинто Карини с командиром июня по 23 декабря 1926 года. [ 9 ] . В 1929 году Джачинто Карини и ее однотипные корабли «Анджело Бассини» , «Джузеппе Ла Фарина» и «Никола Фабрици» сформировали 5-ю эскадру эсминцев , которая вместе с 6-й эскадрой эсминцев из пяти кораблей и крейсером-разведчиком «Карло Мирабелло» составила 3-ю флотилию 2-го торпедного катера. Дивизия , часть 2-й эскадрильи , базируется в Таранто , Италия. [ 10 ] Джачинто Карини был переклассифицирован в миноносец в 1929 году. [ 11 ]
Бергамини, к тому времени капитан фрегата ( капитан фрегата ), снова служил командиром Джачинто Карини с 16 июля 1931 года по 24 марта 1932 года и во время этого второго командования испытал систему управления огнем «Галилео-Бергамини». «система, которую он разработал. [ 9 ] В первые месяцы 1940 года Capitano di corvetta (капитан корвета) Лоренцо Беззи ею командовал . Позже в том же году, вскоре после того, как Италия вступила во Вторую мировую войну , Беззи погиб, командуя подводной лодкой Console Generale Liuzzi , и впоследствии получил посмертную Золотую медаль за военную доблесть . [ 12 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Вторая мировая война разразилась в сентябре 1939 года с вторжением нацистской Германии в Польшу . Фашистская Италия вступила в войну на стороне держав Оси , вторгшись во Францию 10 июня 1940 года. В то время Джачинто Карини базировался в Ла Специи в составе 16-й эскадрильи миноносцев , в которую также входили миноносцы «Калатафими» , Кастельфидардо , Куртатоне , Джузеппе Ла Маса и Монцамбано . Во время войны она в основном выполняла конвойную службу. [ 6 ] С 9 по 15 июня 1940 года он присоединился к Куртатоне и торпедному катеру Сирио в сопровождении минных заградителей Кротоне , Эльбано Гаспери , Фасана и Джузеппе Орландо , когда они устанавливали минные поля у Эльбы . [ 13 ]
После 1940 года Джачинто Карини подверглась пересмотру своего вооружения, в ходе которого были удалены две 102-миллиметровые (4 дюйма) пушки и два торпедных аппарата , а 76-миллиметровые (3 дюйма) орудия заменены шестью 20-миллиметровыми автопушками . [ 11 ] В апреле 1941 года на нее для испытаний была установлена окончательная версия РЛС Gufo EC3/ter , которая только что была создана в начале 1941 года; В ходе испытаний радар обнаружил надводную цель на дальности 12 километров (6,5 морских миль; 7,5 миль) и самолет на дальности 8 километров (4,3 морских мили; 5,0 миль). [ 14 ]
11 ноября 1942 года Джачинто Карини столкнулся в порту Генуи с парусным судном V 208 Araldo , выполнявшим функции патрульного судна . [ 15 ]
8 сентября 1943 года Королевство Италия объявило о перемирии с союзниками и перешло на другую сторону в войне, что побудило нацистскую Германию начать операцию «Ахсе» — силовое разоружение итальянских вооруженных сил и оккупацию тех частей Италии, которые еще не находились под контролем. Союзный контроль. Джачинто Карини избежала захвата и проследовала со своим однотипным кораблем Никола Фабрици на Мальту , где они сдались союзникам 21 сентября 1943 года. Два корабля покинули Мальту вместе с торпедными катерами «Алисео» , «Анимосо» , «Фортунале» и «Индомито» 5 октября. 1943 г. и вернулся в Италию. [ 16 ] Джачинто Карини впоследствии действовал на стороне союзников в составе итальянского военно-морского флота до конца войны в Европе в мае 1945 года. [ 6 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После того, как Итальянская Республика заменила Королевство Италия в 1946 году, Джачинто Карини продолжил службу в ВМС Италии ( Marina Militare ). В 1953 году ее переклассифицировали в тральщика . [ 11 ] Он потерпел аварию 31 декабря 1958 года и был переклассифицирован в понтон с обозначением GM 517 . [ 11 ] GM 517 оставался на вооружении в качестве учебного корпуса для Corpo degli Equipaggi Militari Marittimi (CEMM, «Корпус военно-морских экипажей») в Ла-Маддалене , Сардиния , в течение нескольких лет, пока он не был продан на слом, который начался в мае 1963 года. [ 2 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фраккароли 1985 , стр. 252, 290.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Святилище NS Di Bonaria - Betasom - XI Атлантическая группа подводных лодок (на итальянском языке).
- ^ Фавр , стр. 239.
- ^ «Французский флот» . Военно-морская история . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ «Фолкс (FX) (+1918)» . Место крушения . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Трентоинчина (на итальянском языке).
- ^ Период между двумя мировыми войнами. Архивировано 11 марта 2012 года в Wayback Machine (на итальянском языке).
- ^ Перейти обратно: а б Приложения (на итальянском языке)
- ^ Интернет-коллекция - La Domenica del Corriere. Архивировано 31 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д Военно-морской флот - Джачинто Карини Хантер
- ^ Военно-морской флот - Лоренцо Беззи (на итальянском языке).
- ^ Новая страница 4 (на итальянском языке).
- ^ ВМС Италии с 1951 по 1960 год (на итальянском языке).
- ^ Роландо Нотаранжело, Джан Паоло Пагано, Затерянные торговые корабли , с. 48 (на итальянском языке).
- ^ Джозеф Каруана, Interludio a Malta , в Storia Militare , № 204, сентябрь 2010 г. (на итальянском языке).
- ^ Некоторые открытки - Бетасом - XI Атлантическая группа подводных лодок (на итальянском языке).
Библиография
[ редактировать ]- Фавр, Франко. Флот в Великой войне. Военно-морские, воздушные, подводные и наземные операции на Адриатике (на итальянском языке).
- Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0105-7 .
- Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN 978-0-87021-907-8 .
- Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: ISBN Cassell & Co. 1-85409-521-8 .
- Эсминцы класса Ла Маса
- корабли 1917 года
- Корабли постройки Cantieri navali Odero
- Эсминцы Италии Первой мировой войны
- Торпедные катера Италии времен Второй мировой войны
- Морские происшествия 1918 года
- Морские инциденты в ноябре 1942 г.
- Военно-морские корабли Италии времен холодной войны
- Тральщики ВМС Италии