Франко Този Механик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Тип компании | SpA (Открытое общество с ограниченной ответственностью в соответствии с определением итальянского законодательства) |
---|---|
Промышленность | Тяжелое машиностроение и энергетические технологии (ранее также подводные лодки и катера) |
Основан | 1874 (Кантони Крумм и К.) с 1894 г. "Франко Този" |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Франко Този , Эудженио Кантони |
Продукты | Турбины , Котлы , Теплообменники и насосы |
Доход | 85 миллионов евро (2006) [ 1 ] |
Количество сотрудников | в. 600 (2008), ранее ок. 6000 (1970-е) |
Веб-сайт | www |
Franco Tosi (ранее известная как Franco Tosi & C. , теперь называемая Franco Tosi Meccanica ) — итальянская машиностроительная компания, в настоящее время сосредоточенная на производстве турбин , котлов , теплообменников и насосов . Он расположен в Леньяно недалеко от Милана . Фирма была создана в четвертой четверти девятнадцатого века итальянским инженером Франко Този (1858 – 1898).
История и продукция
[ редактировать ]
Франко Този вырос из инженерной компании, первоначально называвшейся Cantoni Krumm & C. , к которой сам Този присоединился в качестве технического директора в 1876 году. Фирма возникла за пару лет до этого (1874 г.) как производитель, в первую очередь, текстильного оборудования . но под руководством Тоси компания быстро переродилась в производителя паровых двигателей , которые Този разработал для использования в качестве источника энергии для промышленных ткацких станков. Они легли в основу быстрого роста компании в последние десятилетия девятнадцатого века. Вскоре Тоси стал акционером, а в 1881 году компания также взяла его имя. В 1894 году он стал единственным акционером. [ 2 ] [ 3 ]
Некоторое время спустя, в 1907 году, бизнес диверсифицировался и начал производство дизельных двигателей , которое в то время было быстрорастущим сектором рынка. Некоторое время Этторе Мазерати , один из пяти братьев, позже основавших Maserati , работал конструктором дизельных двигателей в компании «Франко Този», которая также сотрудничала с производителем мотоциклов Эмилио Боззи . [ нужна ссылка ]
В 1914 году, незадолго до начала Первой мировой войны , Този основал в качестве дочернего предприятия верфь в Таранто на юге страны для производства подводных лодок и кораблей , предназначавшихся в первую очередь для Regia Marina и итальянского военно-морского флота . В 1920-е годы подводная лодка [ который? ] С этой верфи Cantieri navali Tosi di Taranto установила мировой рекорд глубины, опустившись на 75 метров ниже уровня моря. [ нужна ссылка ]
В 1919 году Объединенная машиностроительная компания Сан - Франциско получила права на производство 4-, 6- и 8-цилиндровых вариантов четырехтактных судовых дизелей Франко Този. [ 4 ]
В 1930-е годы футбольная команда верфи Този в Таранто выступала в первом дивизионе итальянской футбольной лиги. [ нужна ссылка ]
После Второй мировой войны «Франко Този» сотрудничал с двумя крупными американскими корпорациями General Electric и Combustion Engineering, производящими по лицензии большие паровые турбины и котлы американской конструкции. Также производились детали турбин. В 1970-е годы количество сотрудников достигло пика и превысило 6000 человек. [ нужна ссылка ]
- Франко Този в 1958 году, автор Паоло Монти.
В роли Франко Този Меканика
[ редактировать ]Начало 1990-х годов было временем всемирного кризиса для производителей энергетического оборудования, и компания «Франко Този» оказалась поглощена Ansaldo , образовавшийся комбинат был поглощен в 1993 году Finmeccanica и интегрирован в энергетическое подразделение этой компании под названием АнсальдоЭнергия. Однако это привело к концентрации контроля над итальянским энергетическим сектором, что привлекло внимание Антимонопольного органа . В ответ на давление со стороны регулятора интеграция Finmeccanica была отменена, и в 2000 году право собственности на Franco Tosi перешло к Cast Group. Именно в этот момент предприятие приобрело свое нынешнее название «Franco Tosi Meccanica SpA». [ нужна ссылка ]
25 июля 2013 года по делам о банкротстве суд Милана признал компанию неплатежеспособной . [ 5 ]
9 июня 2015 года Presezzi Group приобрела бизнес Franco Tosi Meccanica, который, среди прочего, включает: [ нужна ссылка ]
- заводы, машины и оборудование:
- бренд «Франко Този», все патенты и другие права промышленной и интеллектуальной собственности;
- ноу-хау и всю техническую документацию, включая производственные и строительные чертежи
- все незавершенные работы и портфель заказов.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ A-Tec хочет заняться строительством турбин на Handelsblatt.com (получено 17 июля 2009 г.)
- ^ Този, Франко , в: Мачусс, Конрад: Люди технологий. Биографический справочник, изд. от имени Ассоциации немецких инженеров. Берлин: Springer, 1925, XI, 306 стр., на digitalis.uni-koeln.de.
- ^ Франко Този на albert-gieseler.de
- ^ «Объединенная инжиниринговая компания Сан-Франциско» . Тихоокеанское морское обозрение . Август 1919 г. с. 188.
- ^ «Този: объявлено о неплатежеспособности компании Леньяно» . Бесплатно . 25 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.