Jump to content

Итальянский эсминец Ипполито Ньево

История
Королевство Италия
Имя Ипполито Ньево
Тезка Ипполито Ньево (1832–1860), итальянский патриот.
Строитель Верфи Одеро , Сестри-Поненте , Королевство Италия
Заложен 19 августа 1913 г.
Запущен 24 июля 1915 г.
Введен в эксплуатацию 1 октября 1915 г.
Идентификация Вымпел номер НВ
реклассифицирован Торпедный катер 1 октября 1929 г.
пораженный 24 апреля 1938 г.
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Розолино Пило типа Эсминец
Смещение
  • 912 тонн (макс.)
  • 770 тонн (стандарт)
Длина 73 м (240 футов)
Луч 7,3 м (24 фута)
Черновик 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
Установленная мощность 16 000 тормозных лошадиных сил (11 931 кВт)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 1200 миль (2200 км; 1400 миль) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 69–79
Вооружение

Ippolito Nievo — итальянский Rosolino Pilo класса эсминец . Поступивший на службу в итальянский Regia Marina («Королевский флот») в 1915 году, он участвовал в Первой мировой войне , участвуя в Адриатической кампании , во время которой принимал участие в рейдах моторных торпедных катеров и нес службу по сопровождению конвоев . Переклассифицированный в миноносец в 1929 году, он был забит в 1938 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ippolito Nievo был заложен на верфи Cantieri navali Odero (англ. Odero Shipyard ) в Сестри-Поненте , Италия , 19 августа 1913 года. Он был спущен на воду 24 июля 1915 года, завершен и введен в эксплуатацию 1 октября 1915 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первая мировая война бушевала, когда «Ипполито Ньево» вступил в строй в октябре 1915 года. Днем 6 декабря 1915 года он находился командованием под принца Фердинандо, герцога Генуэзского — будущего адмирала — когда он и защищенный крейсер «Кварто» , крейсер-разведчик Гульельмо Пепе , вспомогательный крейсер «Читта ди Катания» , минные заградители «Минерва» и «Партенопа» , а также эсминцы «Борея» , «Франческо Нулло» и «Джузеппе Чезаре Абба» покинули Таранто , Италия, для сопровождения конвоя во Влёру (известный итальянцам как Валона) в Княжестве. Албании . Конвой, состоящий из военных кораблей «Америка» , «Кордова» , «Данте Алигьери» и «Индиана» , перевозил 400 офицеров , 6300 унтер-офицеров и солдат и 1200 тягловых животных . Конвой достиг Влёры в 08:00 7 декабря 1915 года. [ 2 ]

Примерно в 09:00 29 декабря 1915 года «Ипполито Ньево» , «Джузеппе Чезаре Абба» и другие эсминцы покинули Бриндизи , Италия, вместе с защищённым крейсером «Нино Биксио» британского Королевского флота и лёгким крейсером HMS « Веймут», союзников чтобы присоединиться к другим формированиям военных кораблей в преследовании австро-венгерского корабля. - Силы ВМС Венгрии в составе крейсера-разведчика «Гельголанд» и эсминцев «Балатон». , «Чепель» , «Лика» , «Татра» и «Триглав» , которые обстреляли гавань Дурреса (известную итальянцам как Дураццо) на побережье Албании, потопив греческий пароход «Микаэль» и два парусных корабля, потеряв при этом «Лику» , подорвавшуюся на мине . Ипполито Ньево не сыграл существенной роли в последующем столкновении, известном как Первая битва при Дураццо , в которой Гельголанд и британские и французские крейсеры получили незначительные повреждения, а французские эсминцы потопили Триглав . [ 3 ]

В ночь с 25 на 26 июня 1916 года, защищенный крейсер «Марсала» и эсминцы «Аудаче» , «Импавидо» , «Инсидиозо» и «Иррекьето» пока в дальней поддержке действовали , « Ипполито Ньево » , «Джузеппе Чезаре Абба» , а также эсминцы «Антонио Мосто» , «Пиладе Бронцетти » и «Розолино Пило». сопровождали береговые миноносцы 34 ПН и 36 PN, а также 34 PN и 36 PN отбуксировали торпедные катера MAS 5 и MAS 7 в точку в 2,5 морских милях (4,6 км; 2,9 миль) от Дурреса. Затем MAS 5 и MAS 7 сбросили буксирные тросы в 00:15 26 июня и совершили набег на гавань Дурреса, выпустив торпеды в 01:45 и присоединившись к Ипполито Ньево строю в 02:40. В результате нападения был серьезно поврежден » водоизмещением 1111 тонн пароход «Сараево , и все итальянские корабли благополучно вернулись на базу. [ 3 ] В ночь с 3 на 4 ноября 1916 года Ипполито Ньево , Джузеппе Чезаре Абба и Розолино Пило сопровождали 34 PN и прибрежные торпедные катера 35 PN и 37 PN, когда они буксировали моторные торпедные катера MAS 6 и MAS 7 для новой атаки на Дуррес. который потерпел неудачу из-за наличия торпедных сетей . в гавани [ 3 ]

В 23:00 22 декабря 1916 года Ипполито Ньево , Джузеппе Чезаре Абба и Розолино Пило отправились из Бриндизи и направились к мысу Родони, чтобы перехватить австро-венгерские эсминцы «Динара» , «Река» , «Шарфшуце» и «Велебит» , атаковавшие заградительный комплекс Отранто в пролив Отранто и возвращались в военно-морская база Каттаро на побережье Австро-Венгрии после столкновения с ВМС Франции эсминцами «Бутефе» , «Каск» , «Комендант Бори» , «Комендант Ривьер» , «Дегортер » и «Проте» . Итальянские эсминцы не обнаружили австро-венгерские корабли, но столкнулись с французскими эсминцами. Две группы кораблей союзников не смогли скоординировать свои маневры, и возникла неразбериха. 23 декабря в 01:40 Джузеппе Чезаре Абба заметил дым на левом носу и повернул на север для расследования, набрав полную скорость. Узнав Дехортера и Проте , она заметила приближающегося к ней Каска , но слишком поздно, чтобы избежать столкновения, хотя ни Джузеппе Чезаре Абба , ни Каск не получили серьезных повреждений. [ 3 ] Джузеппе Чезаре Абба после столкновения отступил от Каска и маневрировал задним ходом, когда Бутефе , едва избежавший столкновения с Ипполито Ньево и Розолино Пило , протаранил Джузеппе Чезаре Абба , убив человека, который пропал без вести. [ 3 ] И снова повреждения оказались несерьезными, и все три поврежденных эсминца вернулись в порт. [ 3 ]

24 декабря 1916 года «Ипполито Ньево» , «Импавидо» и крейсер-разведчик « Карло Мирабелло» поддержали операцию моторных торпедных катеров MAS 3 и MAS 6 , которые, буксируемые соответственно прибрежными торпедными катерами 36 PN и 54 AS , должны были атаковать Австро-Венгрию. Венгерские корабли в порту Дурреса. Итальянцы прервали атаку, когда MAS 6 получил повреждения в результате столкновения с обломками в 3 морских милях (5,6 км; 3,5 миль) от Дурреса. [ 3 ]

11 июня 1917 года Ипполито Ньево , Розолино Пило и 37 ПН покинули Бриндизи и оказали поддержку нападению на Дуррес девятью гидросамолетами . [ 3 ] В ночь с 3 на 4 сентября 1917 года Ипполито Ньево , Антонио Мосто , Нино Биксио , британский лёгкий крейсер HMS Weymouth и французские эсминцы «Биссон» и «Комендант Бори» вышли из Отранто , Италия, для сопровождения шести итальянских торпедных катеров и восьми британских быстроходных катеров , которые были должен был совершить рейд на Каттаро. Союзным силам пришлось прервать и отложить атаку из-за ухудшения погодных условий. [ 3 ]

Силы австро-венгерского флота в составе «Гельголанда» и эсминцев «Балатон» , «Чепель » , «Лика» , «Орьен» , «Татра » и «Триглав» покинули Каттаро 18 октября 1917 года, чтобы атаковать итальянские конвои. Австро-венгры не обнаружили конвоев, поэтому Гельголанд и Лика двинулись в пределах видимости Бриндизи, чтобы побудить итальянские корабли преследовать их и заманить итальянцев в засаду, устроенную австро-венгерскими подводными лодками U-32 и U-40 . В 06:30 19 октября 1917 года эсминец «Инсидиозо» , крейсера-разведчики «Алессандро Поэрио» и «Гульельмо Пепе» , а также эсминцы «Пиладе Бронзетти» и «Симоне Скьяффино» отправились из Бриндизи для преследования австро-венгров, а также «Ипполито Ньево» , «Росолино Пило » и HMS. Уэймут отклонился от путешествия из Влёры в Бриндизи, чтобы присоединиться к преследованию. После долгой погони, в ходе которой итальянские воздушные суда также атаковали австро-венгерские корабли, австро-венгры скрылись, и все итальянские корабли вернулись в порт без повреждений. [ 3 ]

«Ипполито Ньево» , крейсеры-разведчики «Чезаре Россарол» и «Гульельмо Пепе» и эсминец «Индомито» были назначены для поддержки рейда на Дуррес в ночь с 10 на 11 февраля 1918 года моторными торпедными катерами MAS 9 и MAS 20 , буксируемыми прибрежными торпедными катерами 37. ПН и 38 ПН . [ 3 ] Плохая погода вынудила отменить рейд. [ 3 ]

10 марта 1918 года Ипполито Ньево с моторным торпедным катером MAS 99 на буксире и Антонио Мосто , буксировавший MAS 100 , отправились в рейд на Порторож (известный итальянцам как Порторож) на побережье Австро-Венгрии , с Пилад Бронцетти , крейсеры-разведчики Алессандро Поэрио , Аугусто Риботи , Карло Мирабелло и Чезаре Россарол , эсминец Джачинто Карини и ВМС Франции эскадра эсминцев во главе с эсминцем Каск в поддержку. Ипполито Ньево , Антонио Мосто , MAS 99 и MAS 100 достигли окрестностей Порторожа, но затем были вынуждены отложить операцию из-за плохой погоды. Корабли снова предприняли попытку рейда 16 марта, но неблагоприятная погода снова вынудила его отложить. Третью попытку они предприняли 8 апреля 1918 года, но после того, как воздушная разведка установила, что порт Порторож пуст, итальянцы снова отменили операцию. [ 3 ]

В 18:10 12 мая 1918 года Ипполито Ньево с MAS 100 на буксире и Пилад Бронцетти с MAS 99 отправились из Бриндизи для рейда на рейд в Дурресе. В 23:00 MAS 99 и MAS 100 сбросили буксирные тросы примерно в 10 морских милях (19 км; 12 миль) от Дурреса, а затем вошли в гавань. 13 мая в 02:30 MAS 99 торпедировал пароход « Брегенц» , который через несколько минут затонул, потеряв 234 человека. Атака вызвала бурную реакцию Австро-Венгрии, но все корабли вернулись в Бриндизи невредимыми. [ 3 ]

В 23:54 14 мая 1918 года Ипполито Ньево с MAS 99 на буксире и Пилад Бронцетти , буксировавший MAS 100 , сбросили буксирные тросы примерно в 15 морских милях (28 км; 17 миль) от Бара (известного итальянцам как Антивари). ) на побережье Черногории . Два катера МАС после неудачной атаки на Бар воссоединились с двумя эсминцами. Крейсера-разведчики «Чезаре Россарол» и «Гульельмо Пепе» поддержали операцию, завершившуюся возвращением кораблей в Бриндизи в 09:00 15 мая. [ 3 ]

2 октября 1918 года Ипполито Ньево находился в море вместе с линкором «Данте Алигьери» , крейсерами-разведчиками «Алессандро Поэрио» , «Карло Альберто Раккиа» , «Чезаре Россарол» , «Гульельмо Пепе» и эсминцем «Симона Скьяффино» , чтобы обеспечить дальнее прикрытие британской и итальянской морской бомбардировки Дурреса. Ипполито Ньево заключалась в отражении любых контратак против бомбардировочных сил австро-венгерских кораблей, базировавшихся в Каттаро. Основная задача сил [ 3 ]

К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, а перемирие на Вилле Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и положило военным действиям между Австро-Венгрией и союзниками конец . Первая мировая война закончилась неделю спустя перемирием между союзниками и Германской империей 11 ноября 1918 года.

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

После Первой мировой войны «Ипполито Ньево» подверглась доработке своего вооружения, которое стало пятью 102-миллиметровыми (4 дюйма) орудиями 35 калибра , двумя 40-миллиметровыми (1,6 дюйма) 35-калиберными пушками и четырьмя 450-миллиметровыми пушками. 17,7 дюйма) торпедных аппаратов , [ 4 ] и, по некоторым данным, два 65-миллиметровых (2,6 дюйма) пулемета. [ 5 ] Ее полное водоизмещение возросло до 900 тонн (886 длинных тонн). [ 4 ] 1 октября 1929 года переклассифицирован в миноносец. [ 4 ]

С 1933 по 1936 год Ипполито Ньево был направлен в военно-морскую командную школу, служа флагманом эскадрилий катеров торпедных , сначала 1-й эскадрильи торпедных катеров, а затем 3-й эскадры торпедных катеров. Среди ее командиров в этот период были капитаны фрегатов ( капитаны фрегатов ) Франко Гарофало и Джино Павези , оба будущие адмиралы. Она была ранена 24 апреля 1938 года. [ 4 ] [ 1 ] и впоследствии сданный на слом, единственный корабль класса Rosolino Pilo , не участвовавший во Второй мировой войне .

  1. ^ Jump up to: а б Фраккароли 1970 , с. 72.
  2. ^ «Галерея Интрепидо 2007» (на итальянском языке).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Фавр , стр. 115, 146, 156–157, 160, 195–197, 239–241, 255.
  4. ^ Jump up to: а б с д Военно-морской флот (на итальянском языке).
  5. ^ Из Навипедии.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фавр, Франко. Флот в Великой войне. Военно-морские, воздушные, подводные и наземные операции на Адриатике (на итальянском языке).
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0105-7 .
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: ISBN Cassell & Co.  1-85409-521-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7c6d2a11f4c2f83ef4f7488b5f01326__1715348520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/26/e7c6d2a11f4c2f83ef4f7488b5f01326.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Ippolito Nievo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)