Итальянский крейсер Минерва
![]() Минерва вскоре после запуска, все еще незавершенная.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Минерва |
Тезка | Минерва |
Строитель | Джио и К. , Генуя. |
Заложен | 1 февраля 1889 г. |
Запущен | 27 февраля 1892 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 августа 1892 г. |
Судьба | Списан в 1921 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Партенопа» типа Торпедный крейсер |
Смещение | Нормальный: 833 длинных тонны (846 т ) |
Длина | 73,1 м (239 футов 10 дюймов) |
Луч | 8,22 м (27 футов) |
Черновик | 3,48 м (11 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | От 18,1 до 20,8 узлов (от 33,5 до 38,5 км/ч; от 20,8 до 23,9 миль в час) |
Дополнить | 96–121 |
Вооружение |
|
Броня |
|
«Минерва» — торпедный крейсер класса «Партенопа» , построенный для итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1880-х годах. Второй из восьми кораблей, «Минерва», был построен Джио. Ансальдо и К .; ее киль был заложен в феврале 1889 года, спущен на воду в феврале 1892 года и вступил в строй в августе того же года. Ее основным вооружением были пять торпедных аппаратов , которые поддерживала батарея из десяти малокалиберных орудий. Большую часть своей карьеры Минерва провела в главном итальянском флоте, где в основном занималась учебными учениями. В 1909–1910 годах ее переоборудовали в минный заградитель . Она не участвовала в серьезных боевых действиях во время итало-турецкой войны в 1911 году или Первой мировой войны в 1915–1918 годах, хотя во время последнего конфликта ее использовали для установки оборонительных минных полей. В 1921 году корабль был продан на металлолом.
Дизайн
[ редактировать ]
Крейсеры типа «Партенопа» были производными от более ранних экспериментальных «Гойто» крейсеров класса , которые сами были основаны на предыдущем крейсере «Триполи» . [ 1 ] Этот класс ознаменовал временный сдвиг в сторону идей Jeune École в итальянском военно-морском мышлении. В доктрине особое внимание уделялось использованию небольших судов с торпедным вооружением для уничтожения дорогих броненосцев . [ 2 ]
Минерва 73,1 метра (239 футов 10 дюймов) имела общую длину , ширину 8,22 м (27 футов) и среднюю осадку 3,48 м (11 футов 5 дюймов). Водоизмещение в 833 длинных тонны (846 т ) норме . Корабль имел короткую палубу бака, заканчивающуюся боевой рубкой . У нее был экипаж от 96 до 121 человека. [ 3 ]
Ее силовая установка состояла из пары горизонтальных тройного расширения, паровых машин каждая из которых приводила в движение один винт . Пар подавался четырьмя угольными котлами локомотива , вентиляция которых осуществлялась через две широко расположенные воронки . На скоростных испытаниях при водоизмещении 828 длинных тонн (841 т) Minerva двигатели развивали среднюю максимальную скорость 19 узлов 3884 (35 км/ч; 22 мили в час) при заявленной мощности лошадиных силы (2896 кВт) с форсированной тягой . Корабль имел радиус плавания около 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ] [ 4 ]
«Минерва» была вооружена главной батареей из одной 120-мм (4,7 дюйма) /40 пушки, размещенной на баке. Ближнюю защиту от торпедных катеров обеспечивала ПМК из шести 57-мм (2,2 дюйма) /43 орудий, установленных по отдельности. [ а ] Он также был оснащен тремя 37-мм (1,5 дюйма)/20 орудиями в одиночных установках. Ее основным наступательным оружием были шесть торпедных аппаратов диаметром 450 мм (18 дюймов) . Корабль был защищен бронепалубой толщиной до 1,6 дюйма (41 мм); ее боевая рубка была бронирована стальными листами такой же толщины. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Минерва была заложена 1 февраля 1889 года на острове Джио. на верфи Ansaldo & C. в Генуе и был спущен на воду 27 февраля 1892 года. Менее чем через шесть месяцев после завершения достроечных работ корабль был принят в состав флота 20 августа. [ 3 ] Во время маневров флота 1893 года «Минерва» служила в составе 1-й дивизии резервной эскадры вместе с броненосцами «Ре Умберто» и «Дуилио» и четырьмя торпедными катерами. В ходе маневров, продолжавшихся с 6 августа по 5 сентября, корабли резервной эскадры защищались от имитации атаки действующей эскадры, которая имитировала атаку французов на итальянский флот. [ 5 ] В 1895 году «Минерва» дислоцировалась во 2-м Морском департаменте, разделенном между Таранто и Неаполем , вместе с большинством торпедных крейсеров итальянского флота. В их число входили ее родственные корабли «Партенопа » , «Аретуса» , «Эвридика» , «Ирида» , «Урания» и «Капрера» , четыре «Гойто» крейсера класса и «Триполи» . [ 6 ]
Минерва служила в действующей эскадрилье в 1902 году. [ 7 ] В 1903 году Минерву направили в 1-ю эскадрилью вместе с Эвридикой . В состав отряда также входили восемь линкоров , шесть других крейсеров и шесть эсминцев . 1-я эскадрилья находилась в строю семь месяцев в году для тренировок, а на оставшуюся часть года ее экипажи были сокращены. [ 8 ] В следующем году она осталась в составе эскадры, которая была уменьшена в размерах: два старейших линкора были выведены, но были добавлены три эсминца. [ 9 ] В период с 1909 по 1910 год корабль модернизировали и переоборудовали в минный заградитель. Она получила новые котлы, работающие на жидком топливе, а ее вооружение было сокращено до двух 3-дюймовых (76-мм) орудий, четырех 57-мм орудий и двух 37-мм орудий. Скорость Минервы . была снижена до 18,28 узлов (33,85 км/ч; 21,04 миль в час) при мощности 3524 л.с. (2628 кВт) [ 3 ] В начале итало-турецкой войны в сентябре 1911 года «Минерва» была приписана к 4-й дивизии 2-й эскадры итальянского флота. К этому времени ее использовали в качестве минного заградителя . Во время войны она не участвовала в серьезных боевых действиях. [ 10 ]
Италия объявила нейтралитет в начале Первой мировой войны, но к июлю 1915 года Тройственное согласие убедило итальянцев вступить в войну против центральных держав . Адмирал Паоло Таон ди Ревель , начальник штаба итальянского военно-морского флота, считал, что угроза со стороны австро-венгерских подводных лодок и военно-морских мин в узких водах Адриатики слишком серьезна, чтобы он мог активно использовать флот. Вместо этого Ревель решил осуществить блокаду относительно более безопасного южного конца Адриатики с помощью основного флота, в то время как суда меньшего размера, такие как катера MAS , совершали рейды на австро-венгерские корабли и объекты. [ 11 ] Первоначально «Минерва» использовалась для установки серии оборонительных минных полей вместе со своей сестрой «Партенопой» и крейсером «Гойто» в поддержку этой стратегии. [ 12 ] Минерва пережила войну и была выброшена в мае 1921 года, став последним выжившим представителем своего класса. Впоследствии ее разобрали на металлолом. [ 3 ]
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фраккароли , стр. 347–348.
- ^ Сондхаус , с. 149.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фраккароли , с. 347.
- ^ Заметки о кораблях и торпедных катерах — Италия , с. 68.
- ^ Кларк и Терсфилд , стр. 202–203.
- ^ Гарбетт 1895 , с. 90.
- ^ Гарбетт 1902 , с. 1075.
- ^ Брасси , с. 60.
- ^ Гарбетт 1904 , с. 1429.
- ^ Билер , с. 9.
- ^ Халперн , стр. 140–142, 150.
- ^ О'Хара, Диксон и Уорт , с. 201.
Ссылки
[ редактировать ]- Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC 1408563 .
- Брасси, Томас А. , изд. (1903). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 57–68. OCLC 5973345 .
- Кларк, Джордж С. и Терсфилд, Джеймс Р. (1897). Флот и нация, или Морская война и имперская оборона . Лондон: Джон Мюррей. OCLC 3462308 .
- Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Гарбетт, Х., изд. (1895). «Военно-морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXIX . Лондон: Джей Джей Келихер: 81–111. ОСЛК 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (1902). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1060–1079. ОСЛК 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (1904). «Военно-морские записки – Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVIII . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1428–1431. ОСЛК 8007941 .
- Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-352-7 .
- «Заметки о кораблях и миноносцах — Италия». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 65–69. 1896.
- О'Хара, Винсент; Диксон, Дэвид и Уорт, Ричард (2013). Чтобы увенчать волны: Великие флоты Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-61251-082-8 .
- Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815–1914 гг . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-21478-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ВМФ Сайт Минервы