Jump to content

Итальянский крейсер Минерва

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Минерва вскоре после запуска, все еще незавершенная.
История
Италия
Имя Минерва
Тезка Минерва
Строитель Джио и К. , Генуя.
Заложен 1 февраля 1889 г.
Запущен 27 февраля 1892 г.
Введен в эксплуатацию 20 августа 1892 г.
Судьба Списан в 1921 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Партенопа» типа Торпедный крейсер
Смещение Нормальный: 833 длинных тонны (846 т )
Длина 73,1 м (239 футов 10 дюймов)
Луч 8,22 м (27 футов)
Черновик 3,48 м (11 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость От 18,1 до 20,8 узлов (от 33,5 до 38,5 км/ч; от 20,8 до 23,9 миль в час)
Дополнить 96–121
Вооружение
Броня

«Минерва» торпедный крейсер класса «Партенопа» , построенный для итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1880-х годах. Второй из восьми кораблей, «Минерва», был построен Джио. Ансальдо и К .; ее киль был заложен в феврале 1889 года, спущен на воду в феврале 1892 года и вступил в строй в августе того же года. Ее основным вооружением были пять торпедных аппаратов , которые поддерживала батарея из десяти малокалиберных орудий. Большую часть своей карьеры Минерва провела в главном итальянском флоте, где в основном занималась учебными учениями. В 1909–1910 годах ее переоборудовали в минный заградитель . Она не участвовала в серьезных боевых действиях во время итало-турецкой войны в 1911 году или Первой мировой войны в 1915–1918 годах, хотя во время последнего конфликта ее использовали для установки оборонительных минных полей. В 1921 году корабль был продан на металлолом.

План и профиль Партенопа . класса

Крейсеры типа «Партенопа» были производными от более ранних экспериментальных «Гойто» крейсеров класса , которые сами были основаны на предыдущем крейсере «Триполи» . [ 1 ] Этот класс ознаменовал временный сдвиг в сторону идей Jeune École в итальянском военно-морском мышлении. В доктрине особое внимание уделялось использованию небольших судов с торпедным вооружением для уничтожения дорогих броненосцев . [ 2 ]

Минерва 73,1 метра (239 футов 10 дюймов) имела общую длину , ширину 8,22 м (27 футов) и среднюю осадку 3,48 м (11 футов 5 дюймов). Водоизмещение в 833 длинных тонны (846 т ) норме . Корабль имел короткую палубу бака, заканчивающуюся боевой рубкой . У нее был экипаж от 96 до 121 человека. [ 3 ]

Ее силовая установка состояла из пары горизонтальных тройного расширения, паровых машин каждая из которых приводила в движение один винт . Пар подавался четырьмя угольными котлами локомотива , вентиляция которых осуществлялась через две широко расположенные воронки . На скоростных испытаниях при водоизмещении 828 длинных тонн (841 т) Minerva двигатели развивали среднюю максимальную скорость 19 узлов 3884 (35 км/ч; 22 мили в час) при заявленной мощности лошадиных силы (2896 кВт) с форсированной тягой . Корабль имел радиус плавания около 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ] [ 4 ]

«Минерва» была вооружена главной батареей из одной 120-мм (4,7 дюйма) /40 пушки, размещенной на баке. Ближнюю защиту от торпедных катеров обеспечивала ПМК из шести 57-мм (2,2 дюйма) /43 орудий, установленных по отдельности. [ а ] Он также был оснащен тремя 37-мм (1,5 дюйма)/20 орудиями в одиночных установках. Ее основным наступательным оружием были шесть торпедных аппаратов диаметром 450 мм (18 дюймов) . Корабль был защищен бронепалубой толщиной до 1,6 дюйма (41 мм); ее боевая рубка была бронирована стальными листами такой же толщины. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Минерва была заложена 1 февраля 1889 года на острове Джио. на верфи Ansaldo & C. в Генуе и был спущен на воду 27 февраля 1892 года. Менее чем через шесть месяцев после завершения достроечных работ корабль был принят в состав флота 20 августа. [ 3 ] Во время маневров флота 1893 года «Минерва» служила в составе 1-й дивизии резервной эскадры вместе с броненосцами «Ре Умберто» и «Дуилио» и четырьмя торпедными катерами. В ходе маневров, продолжавшихся с 6 августа по 5 сентября, корабли резервной эскадры защищались от имитации атаки действующей эскадры, которая имитировала атаку французов на итальянский флот. [ 5 ] В 1895 году «Минерва» дислоцировалась во 2-м Морском департаменте, разделенном между Таранто и Неаполем , вместе с большинством торпедных крейсеров итальянского флота. В их число входили ее родственные корабли «Партенопа » , «Аретуса» , «Эвридика» , «Ирида» , «Урания» и «Капрера» , четыре «Гойто» крейсера класса и «Триполи» . [ 6 ]

Минерва служила в действующей эскадрилье в 1902 году. [ 7 ] В 1903 году Минерву направили в 1-ю эскадрилью вместе с Эвридикой . В состав отряда также входили восемь линкоров , шесть других крейсеров и шесть эсминцев . 1-я эскадрилья находилась в строю семь месяцев в году для тренировок, а на оставшуюся часть года ее экипажи были сокращены. [ 8 ] В следующем году она осталась в составе эскадры, которая была уменьшена в размерах: два старейших линкора были выведены, но были добавлены три эсминца. [ 9 ] В период с 1909 по 1910 год корабль модернизировали и переоборудовали в минный заградитель. Она получила новые котлы, работающие на жидком топливе, а ее вооружение было сокращено до двух 3-дюймовых (76-мм) орудий, четырех 57-мм орудий и двух 37-мм орудий. Скорость Минервы . была снижена до 18,28 узлов (33,85 км/ч; 21,04 миль в час) при мощности 3524 л.с. (2628 кВт) [ 3 ] В начале итало-турецкой войны в сентябре 1911 года «Минерва» была приписана к 4-й дивизии 2-й эскадры итальянского флота. К этому времени ее использовали в качестве минного заградителя . Во время войны она не участвовала в серьезных боевых действиях. [ 10 ]

Италия объявила нейтралитет в начале Первой мировой войны, но к июлю 1915 года Тройственное согласие убедило итальянцев вступить в войну против центральных держав . Адмирал Паоло Таон ди Ревель , начальник штаба итальянского военно-морского флота, считал, что угроза со стороны австро-венгерских подводных лодок и военно-морских мин в узких водах Адриатики слишком серьезна, чтобы он мог активно использовать флот. Вместо этого Ревель решил осуществить блокаду относительно более безопасного южного конца Адриатики с помощью основного флота, в то время как суда меньшего размера, такие как катера MAS , совершали рейды на австро-венгерские корабли и объекты. [ 11 ] Первоначально «Минерва» использовалась для установки серии оборонительных минных полей вместе со своей сестрой «Партенопой» и крейсером «Гойто» в поддержку этой стратегии. [ 12 ] Минерва пережила войну и была выброшена в мае 1921 года, став последним выжившим представителем своего класса. Впоследствии ее разобрали на металлолом. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «/40» относится к длине ружья в калибрах , что означает, что длина ствола в 40 раз превышает его внутренний диаметр.
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Брасси, Томас А. , изд. (1903). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 57–68. OCLC   5973345 .
  • Кларк, Джордж С. и Терсфилд, Джеймс Р. (1897). Флот и нация, или Морская война и имперская оборона . Лондон: Джон Мюррей. OCLC   3462308 .
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1895). «Военно-морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXIX . Лондон: Джей Джей Келихер: 81–111. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1902). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1060–1079. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1904). «Военно-морские записки – Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVIII . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1428–1431. ОСЛК   8007941 .
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-352-7 .
  • «Заметки о кораблях и миноносцах — Италия». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 65–69. 1896.
  • О'Хара, Винсент; Диксон, Дэвид и Уорт, Ричард (2013). Чтобы увенчать волны: Великие флоты Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-61251-082-8 .
  • Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815–1914 гг . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-415-21478-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d65046531118edad4227d5c84c14a70__1706874540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/70/4d65046531118edad4227d5c84c14a70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Minerva - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)