Jump to content

Folgore -class Cruiser

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фолгор в начале своей карьеры
Обзор класса
Операторы Королевство Италии
Предшествует Goito Class
Преуспевает Partenope Class
В комиссии 1887–1908
Завершенный 2
Сбил с толку 2
Общие характеристики
Тип Торпедо Крейсер
Смещение 364 длинные тонны (370 т )
Длина 56,7 метра (186 футов)
Луч 6,31 м (20 футов 8 дюймов)
Черновик 2,15 м (7 футов 1 дюймов)
Installed power
Propulsion
Speed17 knots (31 km/h; 20 mph)
Complement57–70
Armament

Класс Folgore построенных была парой торпедных крейсеров, для итальянской рельсовой пристани (Королевский флот) в 1880 -х годах. Два корабля - Фолгор и Саетта - были спроектированы Бенетто Брином в период экспериментов с теориями Иун Экола в 1880 -х годах. Сосуды были вооружены три 14 в (356 мм) торпедных трубках , и у них была максимальная скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). Карьера обоих кораблей прошли без происшествий, и они провели большую часть своего времени на службу, проводя тренировочные упражнения. Фолгор был серьезно поврежден в результате столкновения в 1889 году, а затем был сведен к статусу резервного заповедника, поскольку ущерб не мог быть полностью отремонтирован. В конечном итоге ее продали за отказ в 1900 году, в то время как Сэтта служила в качестве тренировочного корабля с стрельбой с 1897 по 1908 год, когда она тоже была демонтирована.

Фолгор и Саетта были разработаны Бенетто Брином ; [ 1 ] Брин ранее разработал несколько классов очень больших линейных корабли железа , в том числе Duilio и Italia классы , но к 1880-м годам он начал охватывать идеи éune école , которые подчеркивали небольшие, быстрые, торпедоруемые сосуды, которые могли повредить или повредить или повредить или повредить или повредить или повредить или повредить или повредить или повредить Уничтожьте гораздо большие линкоры за долю от стоимости. [ 2 ] After the two Folgores, which were rated as torpediniere-avisos (torpedo-avisos), the eight ships of the Partenope class were laid down, continuing Brin's ideas at the time.[1]

Characteristics

[edit]
Saetta in 1905

The ships of the Folgore class were 56.7 meters (186 ft) long overall and had a beam of 6.31 m (20 ft 8 in). Folgore displaced 364 long tons (370 t) normally, while Saetta displaced 394 long tons (400 t). Folgore had an average draft of 2.15 m (7 ft 1 in), while Saetta sat slightly lower in the water as a result of her greater displacement, with a draft of 2.27 m (7 ft 5 in). Their hulls were constructed from steel and featured a pronounced ram bow. The ships had a crew of between 57 and 70 that varied in size over the course of their careers.[1]

Her propulsion system consisted of a pair of horizontal double-expansion steam engines manufactured by Hawthorn Leslie and Co., each driving a single screw propeller. Steam for the engines was supplied by four coal-fired locomotive boilers that were trunked into a single funnel amidships. In 1892, Saetta was re-boilered with oil-fired models for experimentation purposes. Folgore could steam at a speed of 17 knots (31 km/h; 20 mph) from 2,150 indicated horsepower (1,600 kW), while Saetta reached the same speed from 2,130 ihp (1,590 kW).[1] The ships had a coal storage capacity of 60 metric tons (59 long tons; 66 short tons).[3]

The primary armament for the Folgore class was three 14 in (356 mm) torpedo tubes. They also carried a small gun armament for defense against torpedo boats, consisting of two 57 mm (2.2 in) 43-caliber (cal.) guns, two 47 mm (1.9 in) guns and four 37 mm (1.5 in) 25-cal. guns, all mounted singly. The ships carried no armor protection.[1]

Ships

[edit]
Saetta at anchor
Construction data
Name Builder[1] Laid down[1] Launched[1] Completed[1]
Folgore Regio Cantiere di Castellammare di Stabia, Castellammare di Stabia Unknown 29 September 1886 16 February 1887
Saetta 30 May 1887 16 February 1888

Service history

[edit]

After entering service, both vessels were assigned to the main Italian fleet. They were primarily occupied with annual training exercises, along with occasional fleet reviews for monarchs, including one for the King of Italy, Umberto I in 1887 and German Emperor Wilhelm II in 1888.[4][5] In 1889, Folgore was badly damaged in a collision with the protected cruiser Giovanni Bausan and could not be repaired to her original condition. As a result, she spent most of the rest of her career in reserve.[1]

For much of the 1890s, Saetta was frequently reduced to reserve, in part to reduce maintenance on the vessel. Folgore made a temporary return to active service in 1895, when she joined Saetta for the annual maneuvers.[6][7][8] In 1897, she was withdrawn from front-line service and employed with the gunnery school; her gun armament was accordingly increased in 1902 to provide a variety of weapons for gunnery trainees to practice operating. In the meantime, Folgore was stricken from the naval register in 1900 and broken up for scrap. Saetta continued in her service with the gunnery school until 1908, when she too was broken up.[1]

Notes

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b c d e f g h i j k Fraccaroli, p. 347.
  2. ^ Sondhaus, p. 149.
  3. ^ Clowes, p. 475.
  4. ^ Brassey, p. 453.
  5. ^ Beehler, pp. 164, 166.
  6. ^ Garbett 1893, p. 567.
  7. ^ Garbett 1894, p. 565.
  8. ^ Garbett 1895, p. 90.

References

[edit]
  • Beehler, W. H., ed. (1887). "Naval Manoevres, 1887: Italian". Information from Abroad. Washington, D.C.: Government Printing Office: 164–167. OCLC 12922775.
  • Brassey, Thomas A., ed. (1889). "Foreign Naval Manoevres". The Naval Annual. Portsmouth: J. Griffin & Co.: 450–455. OCLC 5973345.
  • Clowes, W. Laird (1897). The Naval Pocket-Book. London: Neville Beeman Ltd. OCLC 228787098.
  • Fraccaroli, Aldo (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1893). «Военно -морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского института Объединенной службы . XXXVII . Лондон: JJ Keliher: 566–568. OCLC   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1894). "Военно -морские и военные заметки" Королевское подразделение . XXXVIII . Лондон: Харрисон и сыновья: 557–572.
  • Гарбетт, Х., изд. (1895). «Военно -морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского института Объединенной службы . XXXIX . Лондон: JJ Keliher: 81–111. OCLC   8007941 .
  • Сондхаус, Лоуренс (2001). Военно -морская война, 1815–1914 . Лондон и Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-0-415-21478-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f6993432d10eca97811e4f73a131665__1706874480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/65/0f6993432d10eca97811e4f73a131665.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Folgore-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)