Итальянский крейсер Пьетро Микка
![]() Пьетро Микка , дата неизвестна.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Предшественник | Никто |
Преемник | Триполи |
История | |
![]() | |
Имя | Пьетро Мика |
Тезка | Пьетро Мика |
Заложен | 15 февраля 1875 г. |
Запущен | 1 августа 1875 г. |
Завершенный | 3 июля 1877 г. |
пораженный | 7 ноября 1893 г. |
Судьба | Продан на металлолом |
Общие характеристики | |
Тип | Торпедный крейсер |
Смещение |
|
Длина | 61,87 м (203 фута) |
Луч | 5,97 м (19 футов 7 дюймов) |
Черновик | 3,62 м (11 футов 11 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 12,88 узлов (23,85 км / ч; 14,82 миль в час) |
Дополнить | 73 |
Вооружение |
|
Броня | Дека : сталь толщиной 0,8 дюйма (20 мм) на кованом железе толщиной 1,6 дюйма (40 мм). |
Pietro Micca был первым торпедным крейсером, построенным итальянской Regia Marina , и одним из первых кораблей этого типа, построенных военно-морским флотом. Она была заложена в феврале 1875 года, спущена на воду в августе 1876 года и завершена в июле 1877 года. Подробности о ее вооружении противоречивы: различные источники сообщают о широком спектре торпедного вооружения, включая одиночный 16-дюймовый (406-мм) торпедный аппарат , пара трубок неопределенного диаметра и целых шесть трубок. Оказалось, что он не способен достичь проектной скорости 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час), поэтому особой активной службы не видел. Она оставалась в инвентаре Regia Marina до 1893 года, но большую часть своей 16-летней жизни провела в заповеднике.
Дизайн
[ редактировать ]Адмирал Симоне Антонио Сен-Бон , тогдашний итальянский министр военно-морского флота, заказал небольшое быстроходное судно, вооруженное торпедами Уайтхеда . Просьба Сен-Бона частично возникла из-за бюджетных проблем, которые не позволяли построить большой флот броненосных линкоров . Инженерный инспектор Феличе Маттеи подготовил проект нового корабля, который стал «Пьетро Микка» , одним из первых торпедных крейсеров , наряду с немецким «Циетеном» . [ 1 ] [ 2 ] Маттеи и команда разработчиков намеревались построить быстрый и легкий корабль, который мог бы быстро нанести удар по броненосцу противника, а затем уйти до того, как вражеские орудия смогут быть задействованы. [ 3 ] Сен-Бон представил концепцию Палате депутатов . Проектные работы были завершены в 1873 году, и 6 декабря того же года [ 4 ]
Общие характеристики и оборудование
[ редактировать ]Пьетро Микка 61,87 метра (203 фута) имел длину между перпендикулярами , ширину 5,97 м (19 футов 7 дюймов) и среднюю осадку 3,62 м (11 футов 11 дюймов). Водоизмещение ) в 526,5 длинных тонн (534,9 т обычном режиме и 598 длинных тонн (608 т) при полной нагрузке . [ 1 ] Корабль имел железный корпус с плоским дном; выше ватерлинии она имела ярко выраженную форму кувырка с резко изогнутыми бортами. Большая часть внутреннего пространства корабля была отведена под двигательную установку и хранилище угля, и только передняя часть была отведена под помещения для экипажа и запасы. Рулевое управление осуществлялось одним рулем направления . [ 5 ] [ 6 ] Корабль имел очень минималистскую надстройку с небольшой боевой рубкой и единственной мачтой . У нее был экипаж из 73 офицеров и солдат. [ 1 ]
Ее двигательная установка состояла из одной одинарного расширения паровой машины , приводившей в движение одновинтовой гребной винт . [ 1 ] Двигатель произведен компанией Gio. Ансальдо и К. [ 3 ] Пар подавался четырьмя угольными котлами , которые были разделены на два котельных . [ 5 ] и каждая комната была подключена к отдельной воронке . [ 3 ] Хотя он был спроектирован для работы на скорости 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) и с максимальной скоростью 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час), форма корпуса не позволяла ему достичь любой скорости. Пьетро Микка мог двигаться только на максимальной скорости 12,88 узла (23,85 км/ч; 14,82 миль в час) при мощности в 571 лошадиную силу (426 кВт). [ 1 ]
Вооружение и броня
[ редактировать ]
Основным оружием Пьетро Микки было ее торпедное вооружение, но подробности о нем противоречивы. По данным журнала Conway's All The World's Fighting Ships , он был оснащен одним торпедным аппаратом диаметром 16 дюймов (406 мм) . Аппарат устанавливался в носовой части над ватерлинией и снабжался десятью торпедами Уайтхеда. [ 1 ] Но офицер ВМС США Риджли Хант в письме в 1891 году описывает судно как оснащенное парой труб, погруженных в корпус. [ 7 ] Между тем, ВМС Италии описывают судно как имевшее шесть торпедных аппаратов. [ 8 ] Современный военно-морской эксперт Эдвард Вери, похоже, поддерживает описание ВМФ, написав в 1881 году, что корабль «был снабжен трубами для сброса торпед Уайтхеда вперед, на траверзе и назад». [ 9 ] Еще она несла пару пулеметов , [ 1 ] хотя, опять же, ВМС Италии с этим не согласны, заявляя, что у Пьетро Микки было только одно легкое орудие. [ 8 ]
Корабль был защищен броневой палубой шириной 7 футов (2,1 м) по плоскости, а затем спускалась к бортам корпуса. Его разместили на 10 дюймов ниже ватерлинии. [ 5 ] Плоская часть палубы состояла из одного слоя стали толщиной 0,6 дюйма (15 мм) поверх двух слоев кованого железа толщиной 0,8 дюйма (20 мм) каждый. Толщина наклонных сторон немного уменьшилась до слоев стали толщиной 0,4 дюйма (10 мм) и железа 0,8 дюйма. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Пьетро Микка был построен Венецианским арсеналом . Ее киль был заложен 15 февраля 1875 года, а готовый корпус спущен на воду 1 августа 1876 года. Достроечные работы были закончены 3 июля 1877 года. Вскоре после завершения ходовых испытаний , в ходе которых экипаж обнаружил, что форма корпуса не позволяет ей Достигнув намеченной скорости, Пьетро Микка был переведен в резерв. [ 1 ] Поскольку ее низкая скорость не позволяла ей догнать броненосные линкоры, которые она должна была уничтожить, [ 10 ] она не имела большого обслуживания в итальянском флоте. [ 1 ] Вместо этого он использовался в первую очередь как испытательный корабль для дальнейшего развития использования флотом торпед. [ 11 ] К 1886 году «Пьетро Микка» был лишен торпедного вооружения и имел на вооружении лишь пару пулеметов. отметил, что его К тому времени журнал The Naval Annual максимальная скорость составляла всего 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). [ 12 ]
В выпуске The Naval Annual за 1892 год сообщалось, что у Пьетро Микки была установлена единственная торпедная установка, хотя она использовалась только для службы в порту; Сообщается, что к тому времени он был способен развивать скорость 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). [ 13 ] В следующем году он был поставлен на прикол в Ла Специи вместе с несколькими другими торпедными крейсерами классов Гойто» и «Партенопа» « . [ 14 ] Согласно книге Конвея «Все боевые корабли мира» , итальянский флот неофициально исключил «Пьетро Микку» из военно-морского регистра «несколько лет назад», официально нанеся ей удар в 1893 году . 7 ноября того же года «Пьетро Микка» был продан на металлолом и впоследствии распался . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фраккароли , с. 346.
- ^ Осборн , с. 36.
- ^ Jump up to: а б с д Кинг , с. 599.
- ^ Русский , с. 263.
- ^ Jump up to: а б с Брасси 1882 , с. 159.
- ^ Кинг , с. 598.
- ^ Хант , с. 411.
- ^ Jump up to: а б Пьетро Мика .
- ^ Очень , с. 336.
- ^ Осборн , с. 37.
- ^ Маршалл , с. 238.
- ^ Брасси 1886 , с. 248.
- ^ Брасси 1892 , с. 240.
Ссылки
[ редактировать ]- Брасси, Томас (1882). Британский флот: его сила, ресурсы и управление . Том. II. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 769823035 .
- Брасси, Томас, изд. (1886). «Италия — небронированные корабли». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 248–249. OCLC 496786828 .
- Брасси, Томас А., изд. (1892). «Италия — небронированные корабли». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 240–241. OCLC 496786828 .
- Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Хант, Риджли (июль 1891 г.). «Торпедный корабль — история его развития». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Серия «Общая информация: Информация из-за рубежа». Х. Вашингтон: Государственная типография: 411–420. OCLC 727366607 .
- Кинг, Джеймс Уилсон (1881). Военные корабли и военно-морские силы мира: содержащие полное и краткое описание конструкции, движущей силы и вооружения современных военных кораблей всех военно-морских сил мира; Морская артиллерия, морские двигатели, котлы, торпеды и миноносцы . Бостон: А. Уильямс и Ко. OCLC 685177875 .
- Маршалл, Крис, изд. (1995). Энциклопедия кораблей: история и характеристики более 1200 кораблей . Эндерби: Блиц-издания. ISBN 978-1-85605-288-7 .
- «Военно-морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVII . Лондон: Джей Джей Келихер: 566–568. 1893. OCLC 8007941 .
- Осборн, Эрик В. (2004). Крейсеры и линейные крейсеры: иллюстрированная история их влияния . Санта-Барбара: ABC-CLIO. ISBN 978-1-280-71136-7 .
- «Пьетро Микка Наве Ланчиасилури» . marina.defesa.it . Военно-Морской Флот Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года.
- Руссо, Г. (1911). Дана, RW (ред.). «Пятьдесят лет прогресса судостроения в Италии». Труды Учреждения корабельных архитекторов . ЛИИ . Лондон: Генри Сотеран и компания: 252–278. OCLC 869970491 .
- Очень, Эдвард В. (1880). Военно-морские силы мира . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. ОСЛК 20400836 .