Jump to content

Агордат Крейсер класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Действие происходит около 1900 года.
Обзор класса
Имя Агордат класс
Операторы  Королевский флот
Предшественник партенопы класс
Преемник Никто
Построен 1897–1900
В комиссии 1900–1923
Завершенный 2
Списано 2
Общие характеристики
Тип Торпедный крейсер
Смещение Полная загрузка : от 1292 до 1340 длинных тонн (от 1313 до 1362 т )
Длина 91,6 м (300 футов 6 дюймов)
Луч 9,32 м (30 футов 7 дюймов)
Черновик От 3,54 до 3,64 м (от 11 футов 7 дюймов до 11 футов 11 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость От 22 до 23 узлов (от 41 до 43 км/ч; от 25 до 26 миль в час)
Диапазон 300 миль (560 км; 350 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 153–185
Вооружение
Броня Дека : 20 мм (0,79 дюйма)

Класс Агордат» « представлял собой пару торпедных крейсеров, построенных итальянской Regia Marina (Королевский флот) в конце 1890-х годов. Два корабля, «Агордат» и «Коатит» , были вооружены двенадцатью 76-мм (3 дюйма) орудиями и двумя 450-мм (17,7 дюйма) торпедными аппаратами . Они оказались слишком медленными и имели слишком короткий радиус полета, чтобы приносить пользу, поэтому их служебная карьера была ограничена. Их наиболее значительные действия произошли во время итало-турецкой войны 1911–1912 годов, когда оба корабля использовались для береговых бомбардировок. Ни один из кораблей не участвовал в Первой мировой войне . Коатит был переоборудован в минный заградитель в 1919 году и продан на слом в следующем году, а Агордат был переоборудован в канонерскую лодку в 1921 году; она последовала за своей сестрой на буруны в 1923 году.

Проект класса «Агордат» подготовил технический директор Набор Солиани , который намеревался построить пару кораблей, которые можно было бы использовать в качестве разведчиков флота. Новые корабли во многом были похожи на предыдущий «Партенопа» класс , но были значительно крупнее и имели водоизмещение примерно на пятьдесят процентов больше, чем у более ранних кораблей. Солиани также отказался от орудий среднего калибра, принятых на кораблях класса «Партенопа» , сократив артиллерийскую батарею до легких 76-миллиметровых (3 дюйма) орудий. Корабли оказались медленными и малодействующими в эксплуатации. Они были лишь незначительно быстрее, чем современный , предшествовавший созданию «Регина Маргарита» линкор класса дредноута , что ограничивало их полезность в качестве разведчиков флота. А поскольку радиус их плавания был ограничен, они не могли легко служить на зарубежных станциях, где требовалась возможность плавать на большие расстояния. [ 1 ] [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]
План и профиль Агордат. класса

Корабли класса Агордат имели длину 87,6 метра (287 футов 5 дюймов) между перпендикулярами 91,6 м (300 футов 6 дюймов) и общую длину . Они имели ширину 9,32 м (30 футов 7 дюймов) и осадку от 3,54 до 3,64 м (от 11 футов 7 дюймов до 11 футов 11 дюймов). Агордат и Коатит Водоизмещение составляло до 1340 длинных тонн (1360 т) и 1292 длинных тонн (1313 т) соответственно при полной загрузке . Корпуса с использованием очень небольшого количества древесины , были построены полностью из мягкой стали чтобы снизить риск возгорания в бою. Первоначально корабли были оснащены двумя мачтами, но позже на обоих судах грот-мачту сняли. Палуба бака , где спускалась до главной палубы, доходящей до грот - доходила до боевой рубки мачты, где сокращалась до короткого квартердека . У них была команда из 153–185 человек. [ 3 ] [ 2 ]

Их силовая установка состояла из пары горизонтальных 4-цилиндровых тройного расширения паровых двигателей , каждая из которых приводила в движение один винтовой гребной винт , при этом пар подавался восемью Блечиндена водотрубными котлами , работавшими при рабочем давлении 15 стандартных атмосфер (1500 кПа ). Котлы были объединены в две широко расставленные воронки по центральной линии, причем те, что на Агордате, были немного выше, чем на Коатите . Двигатели имели номинальную мощность от 8 129 до 8 215 лошадиных сил (от 6 062 до 6 126 кВт) и обеспечивали максимальную скорость от 22 до 23 узлов (от 41 до 43 км / ч; от 25 до 26 миль в час), причем Коатит был немного более быстрым кораблем. Корабли имели радиус плавания всего около 300 морских миль (560 км; 350 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ] [ 4 ]

Агордат и Коатит имели на вооружении главную батарею из двенадцати 76-мм орудий L/40, установленных по отдельности. [ а ] Десять орудий размещались в спонсонах , по пять на каждом борту корабля. Два других находились в казематах на баке. Корабли также были оснащены двумя торпедными аппаратами диаметром 450 мм (17,7 дюйма) . В 1919 году «Коатит» был переоборудован в минный заградитель ; для этого пришлось снять восемь из 76-мм орудий и заменить их парой 120-мм (4,7 дюйма) орудий L/40. «Агордат» был переоборудован в канонерскую лодку в 1921 году и был перевооружен аналогичным образом, хотя и сохранил восемь из 76-мм орудий. Корабли были легкобронированы, с палубой толщиной 20 мм (0,79 дюйма). [ 3 ]

Данные о строительстве
Имя Строитель [ 3 ] Заложен [ 3 ] Запущен [ 3 ] Введен в эксплуатацию [ 3 ]
настраивать Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия 18 февраля 1897 г. 11 октября 1899 г. 26 сентября 1900 г.
Пальто 8 апреля 1897 г. 15 ноября 1899 г. 1 октября 1900 г.

История обслуживания

[ редактировать ]
Коатит позже в своей карьере

После ввода в строй оба корабля были переданы в состав основного флота, где оставались первые несколько лет своей карьеры. [ 5 ] [ 6 ] В 1904 году Коатит был направлен в итальянскую Эритрею в Красном море . [ 7 ] прежде чем вернуться на службу флоту в Средиземноморье. [ 8 ] Оба корабля участвовали в итало-турецкой войне 1911–1912 годов. Они присоединились к эскорту конвоя войск для морского десанта на Дерну, Ливия, в конце октября 1911 года. После этого они оказали огневую поддержку итальянским войскам на берегу, а Агордат был переброшен в Бенгази . В октябре 1912 года Коати обстрелял отступающие османские войска в Анатолии , свидетелем чего стал командир французского крейсера Брюи и выразил протест как нарушение международного права. Вскоре после этого османское правительство согласилось сдаться; [ 9 ] подписание Ушиского договора 18 октября. [ 10 ]

Во время Первой Балканской войны , которая разразилась в последние недели итало-турецкой войны, Коатит и международный флот были отправлены для защиты иностранных граждан в османскую столицу Константинополь , которой угрожало болгарское наступление . Ни один из кораблей не участвовал в боевых действиях во время Первой мировой войны , хотя Агордат участвовал в оккупации Константинополя после поражения Османской империи в ноябре 1918 года. [ 11 ] После войны оба корабля были переведены на второстепенные функции: Коатит был преобразован в минный заградитель в 1919 году, а Агордат - в канонерскую лодку в 1921 году. Ни один из кораблей не прослужил в этих новых ролях долго; Коатит был сдан на слом в 1920 году, а Агордат продан судоразделщикам в 1923 году. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ L/40 означает длину оружия в единицах калибра .
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1902). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1060–1079. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1903). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVII (307). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 1058–1075. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1904). «Военно-морские записки – Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVIII . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1428–1431. ОСЛК   8007941 .
  • Лейланд, Джон (1908). Брасси, Томас А. (ред.). «Иностранные военно-морские маневры». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 64–82. OCLC   5973345 .
  • Марш, CC (ноябрь 1899 г.). «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе . Серия «Общая информация», № XVIII. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 27–176. OCLC   845531658 .
  • Уиллмотт, HP (2009). Последний век морской мощи (Том 1, От Порт-Артура до Чанака, 1894–1922) . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-35214-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4252c0471ad756321ad9886a74918ba__1706874360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/ba/f4252c0471ad756321ad9886a74918ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agordat-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)