Jump to content

Французский крейсер Брюис

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Брюис
История
Франция
Имя Брюис
Тезка Этьен Эсташ Брюис
Строитель Рошефор Арсенал
Заложено Сентябрь 1890 года
Запущен 2 августа 1894 года
Введено в эксплуатацию 1 декабря 1896 года
Поражен 21 июня 1920 года
Судьба Продается на склад , 21 июня 1921 года
Общие характеристики
Класс и тип Амиральный зарядный бронированный крейсер
Смещение 4748 т (4673 длинных тонн )
Длина 110,2 м (361 фут 7 дюймов)
Луч 14,04 м (46 футов 1 дюйма)
Черновик 6,06 м (19 футов 11 дюймов)
Установленная питание
Движитель 2 винта; 2 × тройные экспертные паровые двигатели
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Диапазон 4000 млн. (7400 км; 4600 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 16 офицеров и 378 зачисленных мужчин
Вооружение
Доспехи

Брюикс был одним из четырех амиральных зарядных бронированных крейсеров, построенных для французского флота ( Marine Navale ) в 1890 -х годах. Она служила в Атлантическом океане, Средиземноморье, и на Дальнем Востоке перед Первой мировой войной . В 1902 году она помогла выжившим в разрушительном извержении горы Пелу на острове Мартинике и провела несколько лет в качестве охраны на Крите , защищая интересы французского в регионе в начале 1910 -х годов.

В начале войны в августе 1914 года Брюкс был назначен для защиты колонн войск от Французской Северной Африки в Францию, прежде чем ее перевели в Атлантику для поддержки союзников против немецкой колонии Камеруна в сентябре. В начале 1915 года она была кратко назначена для поддержки союзных операций в Дарданелле, прежде чем она начала патрулировать Эгейские моря и греческие территориальные воды.

Корабль был выведен из эксплуатации в Греции в начале 1918 года и вновь проведен после окончания войны в ноябре для службы в Черном море против большевиков . Брюикс вернулся домой позже в 1919 году и была сведена к резерву до того, как была продана для отладка в 1921 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Линейный рисунок от военно -морского ежегодного 1902 года Брэсси 1902 года

Корабли амирального зарядного класса были спроектированы так, чтобы быть меньше и дешевле, чем предыдущий дизайн бронированного крейсера, Dupuy de Lôme . Как и более старый корабль, они были предназначены для заполнения стратегии торговли в Jeune école . [ 1 ]

Корабль измерял 106,12 метра (348 футов 2 дюймов) между перпендикулярами , с пучком 14,04 метра (46 футов 1 дюймов). У Бруиса был прямой черновик 5,55 метра (18 футов 3 дюймов) и набрал 6,06 метра (19 футов 11 дюймов) в кормовой части. Она вытеснила 4748 метрических тонн (4673 тонны) при нормальной нагрузке и 4990 метрических тонн (4910 тонн) при глубокой нагрузке . [ 2 ]

У класса амирального зачатка было два 4-цилиндровых трехэкспрессионных паровых двигателей , каждая из которых управляла одним винтовым валом . Пар для двигателей был предоставлен 16 котлами Belleville , и они были оценены в общей сложности 9 000 метрических лошадиных сил (6600 кВт ) с использованием принудительного проекта . У Бруиса была разработанная скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), но достигла только максимальной скорости 18,37 узла (34,02 км/ч; 21,14 миль в час) с 9,107 метрических лошадиных сил (6698 кВт) во время морских испытаний 15 сентября. 1896. Корабль нес до 535 метрических тонн (527 длинных тонн; 590 коротких тонн) угля и может парить на 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) Полем [ 3 ]

Корабли класса амирального зачатка имели главное вооружение , которое состояло из двух орудий Canon de 194 мм Modèle 1887 , которые были установлены в одиночных оружейных башнях , по одному и корму от надстройки . Их второстепенное вооружение состояло шесть канонных де 138,6 мм Modèle 1887 , каждый из которых в одиночных пистолетах на каждой широкой стороне . Для антитрпедо защиты лодки они несли четыре 65-мм (2,6 дюйма) , четыре 47-миллиметровых (1,9 дюйма) и восемь 37-миллиметровых (1,5 дюйма) пятисоносторонних вращающихся пистолетов . Они также были вооружены четырьмя 450-миллиметровыми (17,7 дюймами) поворотными торпедными трубками ; Два установлены на каждой широкой стороне над водой. [ 4 ]

Сторона класса амирального зачатка , как правило, была защищена 92 миллиметрами (3,6 дюйма) стальной броней от 1,3 метра (4 фута 3 дюйма) ниже ватерлинии до 2,5 метров (8 футов 2 дюйма) над ней. Нижние 20 сантиметров (7,9 дюйма) конусны толщиной, а броня на концах кораблей, истощенных до 60 миллиметров (2,4 дюйма). Изогнутая защитная палуба имела толщину 40 миллиметров (1,6 дюйма) вдоль его центральной линии, которая увеличилась до 50 миллиметров (2,0 дюйма) на ее внешних краях. Защита коевтов, машинных комнат и журналов под ним была тонкой палубой Splinter. Водонепроницаемый внутренний коффердам , заполненный целлюлозой , пробежал по длине корабля от защитной палубы [ 5 ] до высоты 1,2 метра (4 фута) над ватерлинией. [ 6 ] Корабная башня и башни были защищены 92 миллиметрами брони. [ 5 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Брюикс , названный в честь адмирала Этьена Эсташа Брюиса , [ 7 ] была заложена в «Арсенал де Рошфорт» 9 ноября 1891 года. Она была запущена 2 августа 1894 года и поручена для судебных процессов 15 апреля 1896 года. Корабль был временно назначен в северную эскадрилью ( Escadre du Nord ) 24 ноября для визита Царь Николас II из России и его жена в Данкерке 5–9 октября. Рулевое управление корабля сломалось 7 октября, и ей пришлось вернуться в Рошфор для ремонта. Испытания продолжались до начала декабря, и Брюикс был официально назначен 15 декабря и назначен в северную эскадрилью. [ 8 ]

18 августа 1897 года, вместе с защищенным крейсером Surcouf , она сопровождала бронированного крейсера Pothuau , в котором президент Феликс Фаре во время государственного визита в Россию. Вскоре после отъезда Брюикс сломал поршневой стержень в ее портовом двигателе, который заставил ее вернуться в порт. Ее испытания на ремонт и вооружение продолжались до января 1898 года, хотя последний из судебных процессов не был завершен до 25 февраля. Брюикс был затем назначен на дальневосточную эскадрилью, где она базировалась в Сайгоне , французский Индокитай, до октября, [ 9 ] Несмотря на то, что она посетила порт в Манилу , Филиппины, 5 мая после американской победы в битве при заливе Манила . [ 10 ] Вернувшись домой в ноябре, она повредила свой пропеллер правого борта 20 -го числа, проходя суэцкий канал . Корабль достиг Тулона 28 -го числа и находился в ремонте до января 1899 года, прежде чем присоединиться к северной эскадрилье 3 февраля. [ 11 ]

Брюикс совершил посещения порта в Испании и Португалии в июне, прежде чем еще один поршневый стержень был поврежден 7 -го числа. 20 сентября она начала ремонт, который длился до 4 ноября, который изменил ее для службы в качестве флагмана. 20 ноября корабль стал флагманом крейсерской дивизии . В 1901 году она участвовала в ежегодных маневрах флота с остальной частью северной эскадрильи. Во время этого обучения британская пароход SS Paddington столкнулась с кораблем, слегка повредив покрытие своей бронированной оперативной памяти 27 июня. Крильщики были приспособлены к Брюису в ноябре - декабрь, и она оставалась на верфи до 10 января 1902 года, чтобы оценить работу ее тарелей. Корабль был назначен в Атлантический дивизион в апреле и посетил несколько испанских портов в течение месяца и в мае. [ 11 ]

После разрушительного извержения горы Пеле 5 мая Брюикс , теперь флагман заливного адмирала ( противоречия ) Пальма Гурдон , [ 12 ] Была приказано в Форт-де-Франс оказать помощь оставшимся в живых, где она оставалась до 19 августа. [ 11 ] 30 ноября контр -адмирал Джозеф Бугард поднял свой флаг на борту Брюиса . [ 13 ] Корабль провел большую часть следующих нескольких лет, заказанный либо по заказам с уменьшенным дополнением, либо назначенным в резерв. В конце 1906 года корабль был реактивирован для службы в дальней восточной эскадрилье и покинул Тулон 15 ноября в сопровождении ее родственного корабля Чанзи . Они прибыли в Сайгон 10 января 1907 года, а Брюикс был в Нагасаки , Япония, когда Чанзи побежал на мель китайского побережья 20 мая. Затем корабль участвовал в неудачных усилиях, чтобы спасти свою сестру. Брюкс провела большую часть своего тура на Дальнем Востоке, показывая флаг в России, Китае и Японии и отправилась в дом 26 апреля 1909 года. Во время прохождения через Суэцкий канал она случайно столкнулась с итальянским пароходом SS Nilo, прежде чем прибыть в Тулон 2 Август. Через несколько недель она начала капитальный ремонт , который неоднократно откладывался в результате нехватки труда на верфи. В конце концов, в июне 1911 года она была отбуксирована на верфи на Бизерте , на французской Северной Африке , и ее капитальный ремонт был завершен в январе 1912 года. [ 14 ]

Кратко назначенный в резерв, Брюикс был вновь введен в повторную службу для службы в подразделении Леванта в качестве ограждения для Крита. Она облегчила свою сестру Амирал Чарнер в заливе Суда 9 июля и провела следующие два года в Леванте . [ 14 ] Во время итало-турецкой войны ее капитан протестовал против бомбардировки бегства турецких войск возле порта Калкан 3 октября защищенным крейсером Котитом в качестве нарушения международного права. [ 15 ] 8 ноября корабль помогал в перепроводите российского защищенного крейсера Олега . Несмотря на то, что 13 января 1913 года он официально назначен в тунисскую эскадрилью, остался в Леванте. Позже в этом году она помогла в спасении парохода С.С. С. С. Сенегала , который ударил шахту в Смирне , Турция, который был заложен итальянцами во время войны. [ 14 ] В марте 1914 года Брюис сопровождал Уильяма, принца Албании во время его путешествия из Триеста в Дураццо , Албания, чтобы взять его на престол. [ 16 ] Корабль вернулся в Бизорту 25 апреля 1914 года и начал переоборудование, которое продолжалось до июля. [ 14 ]

Когда Первая мировая война началась в августе, ей было поручено сопровождать конвои между Марокко и Францией и общими патрулями вместе со своими сестрами Латуш-Тревилль и Амирал Чарнер . Брюкс был отправлен на поддержку кампании союзников против Камеруна в сентябре и забил несколько небольших городов в рамках ее вклада, прежде чем вернуться домой в конце года. [ 17 ] После нескольких коротких ремонтов Брюикс был назначен в эскадрилью Дарданеллов в феврале 1915 года, хотя корабль провела большую часть своего времени, патрулируя Эгейское море. 31 января 1918 года она была помещена в резерв в Салонике . Брюикс была вновь введена 29 ноября и переведена в Константинополь , где она была назначена в подразделение бронетанкового крейсера 2 -й эскадрильи 2 декабря. В период с марта по май 1919 года она патрулировала Черное море в рамках вмешательства союзников против большевиков и приняла участие в эвакуации немецких и союзных войск из Николаева , Украина, в марте и из Одессы в апреле. Ее команда не участвовала в мятеже , которая произошла на борту французских кораблей в Севастополе , Крыму в апреле. Брюкс покинул Черное море для Константинополя 5 мая, а затем отправилась в Тулон 22 мая, где она была назначена в резерв по прибытии. Предложения о том, что она будет преобразована в помещение или торговый корабль, были оценены непрактичными, и она была поражена из Список военно -морского флота 21 июня 1920 года. Брюикс был продан за лом год спустя, в течение дня вместе с двумя другими устаревшими военными кораблями по цене 436 000 франков . [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железо, стр. 8–9
  2. ^ Железно, с. 15
  3. ^ Железо, стр. 15, 17, 25
  4. ^ Железо, стр. 11, 15
  5. ^ Jump up to: а беременный Железо, стр. 12, 15
  6. ^ Cheesneau & Kolesnik, p. 304
  7. ^ Сильверстоун, с. ?
  8. ^ Железно, с. 25
  9. ^ Железо, стр. 25, 27
  10. ^ Охлаждение, с. 95
  11. ^ Jump up to: а беременный в Железо, с. 27
  12. ^ Военно -морские ноты июнь 1902 г., с. 822
  13. ^ Военно -морские заметки декабрь 1902 г., с. 1603
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Железо, с. 28
  15. ^ Beehler, с. 94–95
  16. ^ Heaton-Armstrong, Belfield, & Destani, p. 17
  17. ^ Корбетт, с. 264–65, 273–74, 368, 370, 397

Библиография

[ редактировать ]
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итальянской турецкой войны: 29 сентября 19111 года по 18 октября 1912 года . Аннаполис: Военно -морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Охлаждение, Бенджамин Франклин (2000). USS Olympia: Вестник империи . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-148-3 .
  • Корбетт, Джулиан . Военно -морские операции в битву на Фолклендах . История Великой войны: на основе официальных документов. Тол. I (2 -е место, переиздание из изд. 1938 года). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей и пресса. ISBN  0-89839-256-x .
  • Heaton-Armstrong, Дункан; Белфилд, Гервасе и Дестани, Бежтулла Д. (2005). Шестимесячное королевство: Албания 1914 . Лондон: IB Tauris, совместно с Центром албанских исследований. ISBN  1-85043-761-0 .
  • Ферон, Люк (2014). «Бронированные крейсеры класса Амирал Чарнер ». В Иордании, Джон (ред.). Warship 2014 . Лондон: Конвей. ISBN  978-1-84486-236-8 .
  • Джордан, Джон и Каресс, Филипп (2019). Французские бронированные крейсеры 1887–1932 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-4118-9 .
  • «Военно -морские ноты» . Журнал Королевского института Объединенной службы . 46 (292). Королевский институт Объединенных служб. Июнь 1902 года.
  • «Военно -морские ноты» . Журнал Королевского института Объединенной службы . 46 (298). Королевский институт Объединенных служб. Декабрь 1902 года.
  • Roksund, Arne (2007). Jeune école: стратегия слабых . История войны. Тол. 43. Лейден: Брилл. ISBN  978-90-04-15723-1 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN  0-88254-979-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c40d925e1daf5baba9f5d2511b144d2d__1637527260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/2d/c40d925e1daf5baba9f5d2511b144d2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French cruiser Bruix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)