Jump to content

Лампо Эсминец класса

Лампо около 1900 года, сразу после доставки.
Обзор класса
Имя Лампо Класс
Строители Завод Шихау , Эльбинг
Операторы  Королевский флот
Предшественник Молния
Преемник логотипа Класс
Построен 1899–1902
В комиссии 1900–1924
Завершенный 6
Потерянный 1
Списано 5
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 315 длинных тонн (320 т) нормальная
  • 348 длинных тонн (354 т) при полной загрузке
Длина
Луч 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
Черновик 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
Движение
Скорость 31 узел (57 км/ч; 36 миль в час)
Диапазон
  • 290 миль (540 км; 330 миль) при 26 узлах (48 км / ч; 30 миль в час)
  • 2000 миль (3700 км; 2300 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 59
Вооружение

Класс Лампо» « — класс из шести эсминцев итальянской Regia Marina (Королевский флот), построенных на немецкой верфи Шихау в 1899–1901 годах. Они участвовали в Итало-турецкой войне (где один погиб), а уцелевшие корабли участвовали в Первой мировой войне , прежде чем были утилизированы между 1920 и 1924 годами.

В 1899 году [ 1 ] Итальянский флот заказал шесть эсминцев на немецкой верфи Schichau-Werke в Эльбинге, Пруссия (ныне Эльблонг в Польше). Конструкция была типичной для эсминцев конструкции Шихау того периода, с приподнятой водолазкой. [ а ] полубак , таранная носовая часть и две воронки. [ 3 ]

Корабли имели длину 60,00 метра (196 футов 10 дюймов) между перпендикулярами и общую длину 62,05 метра (203 фута 7 дюймов) , ширину 6,50 метра (21 фут 4 дюйма) и осадку 2,60 метра (8 футов 6 дюймов). [ 4 ] Водоизмещение составляло 315 длинных тонн (320 т) в нормальном режиме и 348 длинных тонн (354 т) при полной загрузке. [ 1 ] [ 4 ] Они были оснащены двумя паровыми двигателями тройного расширения , питаемыми четырьмя Thornycroft водотрубными котлами мощностью 6000 л.с. (4500 кВт) с приводом на два вала, что обеспечивало расчетную скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час). [ 4 ] [ 5 ] Было перевезено достаточно угля, чтобы обеспечить запас хода в 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) или 290 морских миль (540 км; 330 миль) при скорости 26 узлов (48 км/ч). ; 30 миль в час). [ 1 ] [ 4 ]

Пушечное вооружение различалось на кораблях. Лампо , Фречча , Дардо и Евро имели одну пушку калибра 76 мм (3 дюйма)/40 (способную стрелять снарядом массой 5,9 кг (13 фунтов) на дальность 9850 метров (32320 футов) при скорострельности 15 выстрелов. в минуту на пистолет [ 6 ] ) и пять 57-мм/43 орудий, а Стрейл и Остро несли по шесть 57-мм орудий. Торпедное вооружение состояло из двух 356-мм (14 дюймов) торпедных аппаратов . [ 4 ] Экипаж кораблей состоял из 59 офицеров и солдат. [ 1 ]

Шесть кораблей были заложены между 1899 и 1900 годами и построены между 1900 и 1902 годами. [ 5 ] Хотя корабли были быстрыми, достигая скорости более 31 узла (57 км/ч; 36 миль в час) во время ходовых испытаний (что соответствует реальной морской скорости 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час)), [ 5 ] мореходность была плохой. [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]

Корабли этого класса действовали во время Итало-турецкой войны 1911–1912 годов. Один корабль Freccia сел на мель во время шторма у Триполи, Ливия , 12 октября 1911 года. [ 5 ] [ 8 ] через несколько дней после того, как город был взят итальянцами. [ 9 ] Остальные корабли этого класса принимали участие в операциях у побережья Ливии. [ 10 ] и на Додеканесе . [ 11 ]

В 1914 году оставшиеся корабли этого класса вошли в состав 6-й дивизии эсминцев, базировавшейся в Ливии. [ 3 ] Во время Первой мировой войны корабли этого класса были модифицированы для постановки мин и могли нести не менее 12 мин . [ 4 ] Корабли использовались в качестве эскорта в водах Северной Африки и в Тирренском море . [ 3 ] [ 12 ] и как таковые несли глубинные бомбы и противолодочные тралы . [ 1 ]

Корабли этого класса были утилизированы в начале 1920-х годов, последний из них потерпел крушение в ноябре 1924 года. [ 5 ]

Корабль Заложен [ 5 ] Запущен [ 5 ] Завершенный [ 5 ] Операционная история
Молния 6 мая 1899 г. 7 октября 1899 г. 23 июня 1900 г. Списан 18 марта 1920 г. [ 4 ]
Стрелка 1899 23 ноября 1899 г. 25 мая 1902 г. Сел на мель у Триполи , 12 октября 1911 года. [ 4 ] [ 5 ]
Дарт 17 августа 1899 г. 7 февраля 1900 г. 16 марта 1901 г. Списан 18 марта 1920 г. [ 4 ]
Лучи 7 ноября 1899 г. 19 мая 1900 г. 6 июля 1901 г. Списан 13 января 1924 г. [ 5 ]
Евро 9 января 1900 г. 27 августа 1900 г. 11 октября 1901 г. Переклассифицирован в миноносец 17 января 1921 г. Использовался как корабль-мишень в 1923–24 гг.
Переименован в Лучи 9 сентября 1924 г.
Списан 13 ноября 1924 г. [ 4 ] [ 5 ]
Ostro 23 марта 1900 г. 9 февраля 1901 г. 8 декабря 1901 г. Списан 30 сентября 1920 г. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Водолазка — это арочная конструкция над палубой корабля, обычно в носовой части корабля. [ 2 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Лампо: Каччиаторпединьере» (на итальянском языке). Военно-морской . Проверено 2 января 2015 г.
  2. ^ «Водолазка: Определения» . wordnik.com . Проверено 2 января 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Иллюстрированная энциклопедия современного оружия и ведения войны Пернелла , стр. 1616.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Шено и Колесник 1979, с. 355.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Фраккароли 1970, стр. 55.
  6. ^ Фраккароли 1970, стр. 281–282.
  7. ^ Фраккароли 1970, с. 56.
  8. ^ «Эсминец «Фречча» скоро вернется в море» . Ла Стампа (на итальянском языке). 16 октября 1911 г. с. 2 . Проверено 3 января 2015 г.
  9. ^ Билер 1913, стр. 20–21.
  10. ^ Билер 1913, стр. 35, 47.
  11. ^ Билер 1913, стр. 69, 74.
  12. ^ Фраккароли 1970, стр. 59, 265–266, 268–269, 272.
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны с 29 сентября 1911 по 18 октября 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Рекламодатель-республиканец.
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0105-7 .
  • «Лампо». Иллюстрированная энциклопедия современного оружия и ведения войны Пернелла . Лондон: Паб «Фебус». Компания: 1616 1978–1979.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f41c331e5fa84ea34abc44ebca17731d__1714342200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/1d/f41c331e5fa84ea34abc44ebca17731d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lampo-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)