Jump to content

Итальянский крейсер Калатафими

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Калатафими Систершип « Партенопа» ок. 1895 г.
История
Италия
Имя Калатафими
Тезка Битва при Калатафими
Строитель Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия , Кастелламаре-ди-Стабия
Заложен 15 сентября 1891 г.
Запущен 18 марта 1893 г.
Введен в эксплуатацию 16 января 1894 г.
Судьба Продан на металлолом в марте 1907 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Партенопа» типа Торпедный крейсер
Смещение Нормальный: 839 длинных тонн (852 т )
Длина 73,1 м (239 футов 10 дюймов)
Луч 8,22 м (27 футов)
Черновик 3,48 м (11 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость От 18,1 до 20,8 узлов (от 33,5 до 38,5 км/ч; от 20,8 до 23,9 миль в час)
Диапазон 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 96–121
Вооружение
Броня

Calatafimi торпедный крейсер типа «Партенопа», построенный для итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1880-х годах. Он был построен на верфи Cantiere navale fratelli в Орландо ; его киль был заложен в июле 1891 года, спущен на воду в мае 1894 года и вступил в строй в декабре 1895 года. Его основным вооружением были пять торпедных аппаратов , которые поддерживала батарея из одиннадцати малокалиберных орудий. Большую часть своей карьеры Калатафими провела в главном итальянском флоте, где в основном занималась учебными учениями. Корабль был продан в марте 1907 года и разобран на металлолом.

План и профиль Партенопа . класса

Крейсеры типа «Партенопа» были производными от более ранних экспериментальных «Гойто» крейсеров класса , которые сами были основаны на предыдущем крейсере «Триполи» . [ 1 ] Этот класс ознаменовал временный сдвиг в сторону идей Jeune École в итальянском военно-морском мышлении. В доктрине особое внимание уделялось использованию небольших судов с торпедным вооружением для уничтожения дорогих броненосцев . [ 2 ]

Калатафими 73,1 метра (239 футов 10 дюймов) имел общую длину , ширину 8,22 м (27 футов) и среднюю осадку 3,48 м (11 футов 5 дюймов). Водоизмещение в 839 длинных тонн (852 т ) норме . Корабль имел короткую палубу бака, заканчивающуюся боевой рубкой . У нее был экипаж от 96 до 121 человека. [ 3 ]

Ее двигательная установка состояла из пары горизонтальных тройного расширения паровых машин , каждая из которых приводила в движение один винтовой гребной винт . Пар подавался четырьмя угольными котлами локомотива , вентиляция которых осуществлялась через две широко расположенные воронки . Конкретные данные о Калатафими характеристиках двигателей не сохранились, но корабли этого класса имели максимальную скорость от 18,1 до 20,8 узлов (от 33,5 до 38,5 км/ч; от 20,8 до 23,9 миль в час) при указанной мощности от 3884 до 4422 лошадиных сил (от 2896 до 3297 кВт). ). Корабль имел радиус плавания около 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ]

Калатафими был вооружен главной батареей из одной 120-мм (4,7 дюйма) /40 пушки, размещенной на баке. Ближнюю защиту от торпедных катеров обеспечивала ПМК из шести 57-мм (2,2 дюйма) /43 орудий, установленных по отдельности. [ а ] Он также был оснащен тремя 37-мм (1,5 дюйма)/20 орудиями в одиночных установках. Ее основным наступательным оружием были шесть торпедных аппаратов диаметром 450 мм (17,7 дюйма) . Корабль был защищен бронепалубой толщиной до 1,6 дюйма (41 мм); ее боевая рубка была бронирована стальными листами такой же толщины. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально новый крейсер должен был называться Терсикора , но он был переименован в Калатафими в день начала строительства . Последний представитель своего класса, «Калатафими», был заложен 15 сентября 1891 года на Regio Cantiere di Castellammare di Stabia (Королевская верфь в Кастелламмаре-ди-Стабия ) и спущен на воду 18 марта 1893 года. После завершения работ по оснащению корабль вошёл в состав флота 16 января 1894 года. [ 3 ] В следующем году она была направлена ​​во 2-ю дивизию Постоянной эскадры, в которую входили ее однотипный корабль «Эвридика» , броненосный линкор «Франческо Морозини» и защищенный крейсер «Этрурия» . эскадра базировалась в Ла Специи В то время , хотя Калатафими дислоцировался в основном в Таранто и Неаполе вместе с большинством других торпедных крейсеров итальянского флота. [ 4 ]

В 1895 году волнения в Османской империи , в результате которых погибли сотни иностранных граждан, побудили несколько великих европейских держав послать международный флот, чтобы оказать давление на османов с целью получения компенсации жертвам. [ 5 ] В ноябре небольшая итальянская эскадра направилась в Смирну , чтобы присоединиться к находящемуся там флоту; Калатафими был мобилизован как часть более крупных сил в Неаполе, которые состояли из броненосцев «Франческо Морозини» , «Лепанто» и «Руджеро ди Лаурия» , защищенного крейсера «Эльба» , торпедного крейсера «Фольгоре » и пяти торпедных катеров. Эта вторая эскадрилья была снабжена углем и боеприпасами на тот случай, если ей понадобится усилить эскадру у Смрины. [ 6 ]

В 1896 году он принял участие в ежегодных летних маневрах в июле в составе Первой дивизии Резервной эскадры, в которую также входили броненосцы «Ре Умберто» и «Лепанто» и защищенный крейсер «Этторе Фьерамоска» . [ 7 ] В следующем году она осталась в отряде, в который также входили броненосцы «Лепанто» , «Италия» , «Дуилио» , «Франческо Морозини» и «Руджеро ди Лаурия» , защищенные крейсеры «Ломбардия» и «Калабрия» и пара торпедных катеров. [ 8 ] В 1898 году «Калатафими» был приписан к резервной эскадре, в которую входили броненосцы «Лепанто» , «Франческо Морозини» и «Руджеро ди Лаурия» , три защищенных крейсера и торпедный крейсер «Гойто» . [ 9 ] В следующем году она вернулась в действующую эскадру, где служила в составе шести броненосцев, броненосного крейсера Vettor Pisani , защищенного крейсера Lombardia и Goito . [ 10 ] Корабль был продан на металлолом в марте 1907 года и впоследствии разобран . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «/40» относится к длине ружья в калибрах , что означает, что длина ствола в 40 раз превышает его внутренний диаметр.
  1. ^ Фраккароли , стр. 347–348.
  2. ^ Сондхаус , с. 149.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Фраккароли , с. 347.
  4. ^ Гарбетт 1895 , стр. 89–90.
  5. ^ «Султан продолжает игнорировать угрозы держав» . Чикаго Трибьюн . 27 ноября 1895 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  6. ^ Флоты в Леванте , с. 16 664.
  7. ^ Барри , с. 133.
  8. ^ Гарбетт 1897 , с. 789.
  9. ^ Гарбетт 1898 , с. 200.
  10. ^ Гарбетт 1899 , с. 792.
  • Барри, Э.Б. (1897). «Итальянские маневры». Заметки о военно-морском прогрессе : 131–140. OCLC   5140928 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1895). «Военно-морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXIX . Лондон: Джей Джей Келихер: 81–111. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (июнь 1897 г.). «Военно-морские записки — Италия» . Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLI (232): 788–790. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1899). «Военно-морские записки – Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLIII . Лондон: Джей Джей Келихер: 792–796. ОСЛК   8007941 .
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1898). «Военно-морские записки – Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLII . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 199–204. ОСЛК   8007941 .
  • Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815–1914 гг . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-415-21478-0 .
  • «Флоты в Леванте». Приложение к журналу Scientific American . XL (1043). Нью-Йорк: 16, 663–16, 664. OCLC   809204954 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ce9ebf2ecb76c25eec8dfeac48720cd__1706874600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/cd/0ce9ebf2ecb76c25eec8dfeac48720cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Calatafimi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)