Jump to content

Итальянский броненосец Италия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Иллюстрация Италии ок. 1891 г.
История
Италия
Имя Италия
Тезка Италия
Оператор Королевский флот
Строитель Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия
Заложен 3 января 1876 г.
Запущен 29 сентября 1880 г.
Завершенный 16 октября 1885 г.
пораженный 16 ноября 1921 г.
Судьба Списано , 1921 год.
Общие характеристики
Класс и тип Италия класса Броненосный линкор
Смещение
Длина 124,7 м (409 футов 1 дюйм) Общая длина
Луч 22,54 м (74 фута)
Черновик 8,75 м (28 футов 8 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час)
Диапазон 5000 морских миль (9260 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить
  • 37 офицеров
  • 719 военнослужащих
Вооружение
Броня

Italia — итальянский броненосный линкор, построенный для итальянской Regia Marina (Королевский флот), головной корабль Italia класса . У нее и ее единственного корабля однотипного «Лепанто » были длительные сроки постройки. Italia была заложена в январе 1876 года, спущена на воду в сентябре 1880 года и завершена в октябре 1885 года. Она была вооружена главной батареей из четырех 432-мм (17 дюймов) орудий, установленных в центральном барбете, и имела максимальную скорость 17,8 узла. (33,0 км/ч; 20,5 миль в час). Что необычно для кораблей той эпохи, «Италия» имела бронепалубу, а не типичную поясную броню .

Италия провела первые два десятилетия своей карьеры в действующей и резервной эскадрильях, где вместе с остальным флотом принимала участие в ежегодных тренировочных маневрах. Выведен из эксплуатации в 1905 году для значительной модернизации. По возвращении в строй в 1909 году «Италия» использовалась в качестве учебного корабля . Во время итало-турецкой войны 1911–1912 годов корабль оказывал огневую поддержку итальянским войскам, защищавшим Триполи в Ливии. Он использовался в качестве плавучей батареи в Бриндизи после вступления Италии в Первую мировую войну в 1915 году. Корабль был перестроен в зерновоз в декабре 1917 - июне 1918 года. Италия прослужила в этом качестве лишь короткое время, потерпев кораблекрушение в ноябре 1921 года и потом списали .

Класс «Италия» , спроектированный Бенедетто Брином , был заказан в середине 1870-х годов в рамках программы военно-морского строительства, направленной на противодействие австро-венгерскому флоту . [ 1 ] [ 2 ] Они были основаны на предыдущей итальянской конструкции Duilio класса , хотя и включали несколько существенных улучшений. К ним относятся более мощные основные орудия, более высокий надводный борт и большая скорость. Их скорость обеспечивалась за счет броневой защиты, а их корпуса имели только легкую палубную обшивку. [ 3 ]

План и профиль Italia класса

Italia 124,7 м (409 футов 1 дюйм) имела общую длину , ширину 22,54 м (74 фута) и среднюю осадку 8,75 м (28 футов 8 дюймов). ее Водоизмещение составляло 13 678 длинных тонн (13 897 т ) в нормальном режиме и до 15 407 длинных тонн (15 654 т) при полной нагрузке . Ее экипаж состоял из 37 офицеров и 719 рядовых. [ 4 ] [ 5 ]

Ее силовая установка состояла из четырех составных паровых двигателей, каждая из которых приводила в движение один винт , а пар подавался шестнадцатью овальными жаротрубными котлами , работающими на угле . Ее двигатели развивали максимальную скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) при максимальной мощности 15 907 лошадиных сил (11 862 кВт). Он мог проехать 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ] [ 6 ]

Италия имела на вооружении главную батарею из четырех 432-мм (17 дюймов) орудий, установленных двумя парами эшелонированно в центральном барбете . Три орудия были орудиями 26-го калибра , а четвертое — чуть более длинной версией 27-го калибра. Он нес вторичную батарею из восьми 149-мм (5,9 дюйма) орудий 26 калибра и четырех 119-мм (4,7 дюйма) орудий 23 калибра. Как было принято для крупных кораблей того периода, он нес четыре 356-мм (14 дюймов) торпедных аппарата в корпусе над ватерлинией , по два на борт . [ 4 ] [ 7 ]

В отличие от других кораблей, построенных в то время, «Италия» обходилась без вертикальной поясной брони . Брин считал, что современные стальные сплавы не могут эффективно противостоять бронебойным снарядам того времени, и поэтому полностью отказался от них. Вместо этого Италия была защищена броневой палубой толщиной от 76 до 102 мм (от 3 до 4 дюймов). Ее боевая рубка была бронирована стальными пластинами толщиной 300 мм (11,8 дюйма) по бокам. Барбет имел стальную броню толщиной 480 мм (19 дюймов). [ 4 ] [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Строительство – 1902 г.

[ редактировать ]
Италия на презентации

Италия строилась почти 10 лет. [ а ] Он был заложен на верфи Regio Cantiere di Castellammare di Stabia 3 января 1876 года, первоначально под названием Stella D'Italia . Затем он потратил более четырех с половиной лет на строительство и был спущен на воду 29 сентября 1880 года. Он не был завершен еще пять лет, а его строительство наконец было завершено 16 октября 1885 года. Тем не менее, он был завершен за 22 месяца до этого. ее сестра Лепанто , на строительство которой ушло почти 11 лет. [ 4 ] В декабре он начал ходовые испытания , которые продолжались до марта 1886 года. Ему не удалось достичь проектной скорости из-за недостаточной паропроизводительности и плохой вентиляции котлов. [ 9 ] В какой-то момент после ее завершения Италия получила несколько орудий меньшего калибра, в том числе две 75-мм (3 дюйма) пушки, двенадцать 57-мм (2,2 дюйма) орудий 40-го калибра, двенадцать 37-мм (1,5 дюйма) револьверных пушек Гочкиса и два пулемета . [ 4 ]

«Италия» вошла в строй 10 января 1886 года и в апреле отправилась в свой первый тренировочный круиз. Она посетила ряд итальянских портов, включая Неаполь , Палермо , Кальяри , Ливорно и Пальмас , прежде чем вернуться на военно-морскую базу в Специи . Затем корабль отправился в круиз с посещением портов Франции, Испании и Португалии в течение мая и июня. Италия присоединилась к основному подразделению ВМФ, Постоянной эскадре ( Squadra Permaente ), 11 июля и стала ее флагманом 1 августа, когда ее командующий вице-адмирал Оренго поднял свой флаг на борту корабля. В октябре Италия и остальная часть эскадры посетили Грецию и Османскую империю . Корабль был поставлен на прикол в 1887 году и в тот год не вступал в действующую службу. [ 10 ]

Корабль был повторно введен в строй в январе 1888 года и возвращен в состав Постоянной эскадры. [ 10 ] Он принимал участие в ежегодных маневрах флота 1888 года вместе с броненосцами «Дуилио» , «Лепанто» , «Энрико Дандоло» и «Сан-Мартино» , защищенным крейсером , четырьмя торпедными крейсерами и множеством более мелких судов. Маневры состояли из учений с близкого расстояния и имитации атаки и защиты Специи. Позже в том же году корабль присутствовал во время военно-морского смотра, проведенного для немецкого кайзера Вильгельма II во время визита в Италию. [ 11 ] Италия снова была помещена в резерв в 1890 году. [ 10 ] Следующие пять лет она провела, чередуя действующую службу и статус резерва. [ 10 ] Он служил флагманом 2-го дивизиона действующей эскадры во время маневров флота 1893 года вместе с броненосцем «Андреа Дориа» , торпедным крейсером «Ириде» и четырьмя торпедными катерами . В ходе маневров, продолжавшихся с 6 августа по 5 сентября, корабли Активной эскадры имитировали нападение Франции на итальянский флот. [ 12 ] Начиная с 14 октября 1894 года итальянский флот, включая Италию , собирался в Генуе для военно-морского смотра, проводимого в честь короля Умберто I при вводе в строй нового броненосца « Ре Умберто» . Празднества продолжались три дня. [ 13 ]

В 1895 году «Италия» и «Лепанто» были приписаны к резервной эскадре вместе с броненосцами «Руджеро ди Лаурия» и «Ре Умберто» . [ 14 ] В том же году она служила флагманом 3-го дивизиона; ее деятельность в том году в основном состояла из тренировочных круизов. «Италия» и ее однотипный корабль «Лепанто» чуть не столкнулись во время маневров флота в том году. Она оставалась в отряде до 1896 года, в это время она также служила учебным артиллерийским кораблем . В июле флот был реорганизован и была создана Маневренная эскадра ( Squadra di Manovra) , Италия . флагманом которой стала [ 10 ] В 1898 году Италия не входила ни в действующую, ни в резервную эскадрилью, хотя в том году принимала участие в ежегодных маневрах флота. [ 15 ] В начале 1890-х годов итальянский флот рассматривал возможность восстановления Италии по тем же принципам, что и Энрико Дандоло , который получил новые скорострельные 254-мм (10 дюймов) орудия вместо своих медленных 432-мм орудий. Орудия Италии и ее сестры должны были быть заменены на новые 340-мм (13,4 дюйма) орудия. [ 16 ] [ 17 ] но к 1902 году от этого плана отказались как от слишком дорогостоящего. [ 18 ]

Италия , какой она появилась после ремонта 1905–1908 годов.

В 1905 году «Италия» вошла в сухой док для капитальной реконструкции, которая продлилась до 1908 года. Ее шесть труб были уменьшены до четырех и установлена ​​вторая мачта. Одно из ее 150-мм орудий, шесть 57-мм орудий и восемь 37-мм револьверных пушек были сняты. После возвращения в строй в 1909 году он служил учебным торпедным кораблем, базировавшимся в Специи; она прослужила в этом качестве до 1910 года. В следующем году она также работала в качестве казарменного корабля . [ 4 ] [ 10 ] В начале итало-турецкой войны 1911–1912 годов «Италия» была приписана к 5-й дивизии итальянского флота вместе со своей сестрой Лепанто и Энрико Дандоло . [ 19 ] В декабре 1911 года «Италия» и «Лепанто» были готовы к отправке в Триполи для замены трёх «Ре Умберто» броненосцев класса . Там они должны были поддержать итальянский гарнизон, захвативший город. Итальянский флот планировал отправить два корабля во многом потому, что у него был большой запас 432-мм снарядов. [ 20 ] но план так и не был реализован. [ 10 ]

В декабре 1912 года он использовался в качестве учебного корабля для старшин , а к 1914 году дислоцировался в Таранто в качестве сторожевого корабля . «Италия» была поставлена ​​на стоянку исключена из военно-морского реестра 1 июня 1914 года и через три дня . Несмотря на то, что с него были сняты все дополнительные орудия, корабль был отбуксирован в Бриндизи 20 апреля 1915 года, незадолго до вступления Италии в Первую мировую войну , для защиты гавани. Официально он был возвращен в военно-морской регистр 23 мая, в день, когда Италия объявила войну Австро-Венгрии , и был повторно введен в строй 1 июня в качестве «вспомогательного корабля первого класса». Он оставался в Бриндизи до 16 декабря 1917 года, когда его доставили в Ла Специю для переоборудования в зерновоз, сохранив только два из своих 119-мм орудий. Первоначально он был переведен в Министерство транспорта 1 июня, но 27 июля 1919 года был быстро переведен на Государственные железные дороги. Он оставался там недолго и вернулся в состав ВМФ 13 января 1921 года. Италия окончательно потерпела поражение 16 ноября 1921 года и впоследствии была разбита. на металлолом. [ 4 ] [ 10 ] [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Для сравнения, на строительство предыдущего броненосца Дуилио потребовалось всего семь лет, а на постройку последующего броненосца Руджеро ди Лаурия потребовалось менее шести с половиной лет. [ 8 ]
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Брасси, Томас А., изд. (1889). «Иностранные военно-морские маневры». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 450–455. OCLC   5973345 .
  • Брасси, Томас А. (1896). «Глава III: Относительная сила» . Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 61–71. OCLC   496786828 .
  • Кларк, Джордж С. и Терсфилд, Джеймс Р. (1897). Флот и нация, или Морская война и имперская оборона . Лондон: Джон Мюррей. OCLC   640207427 .
  • Гарбетт, Х., изд. (ноябрь 1894 г.). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII (201). Лондон: Джей Джей Келихер: 193–206. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1898). «Военно-морские записки – Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLII . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 199–204. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1902). «Военно-морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1072–1076. ОСЛК   8007941 .
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Грин, Джек и Массиньяни, Алессандро (1998). Броненосцы на войне: происхождение и развитие броненосного корабля, 1854–1891 гг . Пенсильвания: Да Капо Пресс. ISBN  0-938289-58-6 .
  • "Италия". Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Управление военно-морской разведки: 445–48. 1895.
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918 гг . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN  978-1-55753-034-9 .
  • Виноградов, Сергей (2020). « Италия и Лепанто : гиганты железного века». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2020 . Оксфорд: Оспри. стр. 48–66. ISBN  978-1-4728-4071-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d4322387e5605aa334c720532543019__1709333340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/19/6d4322387e5605aa334c720532543019.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian ironclad Italia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)