Jump to content

Итальянский крейсер Caprera

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Caprera в 1895 году, вскоре после вступления в службу
История
Италия
Имя Козел
Тезка Козел
Строитель Военно -морской верфи Фрателли Орландо , Ливорно
Заложено 27 июля 1891 года
Запущен 6 мая 1894 года
Введено в эксплуатацию 12 декабря 1895 года
Судьба Продается на лом в мае 1913 года
Общие характеристики
Класс и тип Partenope -class торпедный крейсер
Смещение Нормальный: 833 длинные тонны (846 т )
Длина 73,1 м (239 футов 10 дюймов)
Луч 8,22 м (27 футов)
Черновик 3,48 м (11 футов 5 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость 18,1 до 20,8 узлов (от 33,5 до 38,5 км/ч; 20,8 до 23,9 миль в час)
Диапазон 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 96–121
Вооружение
Доспехи

Каприра был торпедным крейсером класса Partenope , построенном для итальянской рельгии (Королевский флот) в 1880 -х годах. Она была построена на верфи в Кантире Фрателли Орландо ; Ее киль была заложена в июле 1891 года, она была запущена в мае 1894 года и была заказана в декабре 1895 года. Ее главным вооружением были ее пять торпедных трубок , которые поддерживались батареей из одиннадцати оружия с небольшим калибрами. Каприра провела большую часть своей карьеры в главном итальянском флоте, где она была в основном занята учебными упражнениями. Она служила в Красном море во время итало-турецкой войны 1911–1912 годов, где она провела береговые бомбардировки и блокировала османские порты в этом районе. Каприра не оставалась на службе задолго после войны, будучи проданными за лом в мае 1913 года.

План и профиль Partenope класса

Крейсеры Partenope -класса были производными более ранних экспериментальных крейсеров Goito -класса , сами на основе предыдущего крейсера Tripoli . [ 1 ] Класс отметил временный сдвиг в сторону идей джеуна в итальянском военно -морском мышлении. Доктрина подчеркнула использование небольшого, торпедного вооруженного ремесла для уничтожения дорогих железных клиентов . [ 2 ]

Каприра составляла 73,1 метра (239 футов 10 дюймов) в целом и имел луч 8,22 м (27 футов) и средний проект 3,48 м (11 футов 5 дюймов). Она сместила 833 длинных тонн (846 т ) обычно . Корабль имел короткую прогнозирующую палубу, которая прекращалась у башни . У нее была команда от 96 до 121 персонала. [ 3 ]

Ее двигательная система состояла из пары горизонтальных трехэкспрессионных паровых двигателей , каждая из которых управляла одним винтовым винтом . Пар был поставлен четырьмя угольными локомотивными котлами , которые были вентилялись через два широко расположенных во фанне . Специфические цифры для Caprera производительности двигателя не выжили, но у судов ее класса была максимальная скорость от 18,1 до 20,8 узла (от 33,5 до 38,5 км/ч; 20,8 до 23,9 миль в час) при 3884 до 4,422 указанная мощность (от 2896 до 3297 кВт. ) Корабль имел крейсерский радиус около 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ]

Caprera была вооружена основной батареей в двух 120 мм (4,7 дюйма) /40 орудий, одно из которых было размещено на прогнозировании, а другое к корме. Защита ближнего расстояния от торпедных лодок была обеспечена вторичной батареей в шесть 57 мм (2,2 дюйма) /43 оружия, установленных по отдельности. [ А ] Она также была оснащена тремя 37 мм (1,5 дюйма) /20 орудий в одиночных креплениях. Ее основным наступательным оружием было ее пять 450 мм (17,7 дюйма) торпедных трубок . Корабль был защищен бронированной палубой , которая была толщиной до 1,6 дюйма (41 мм); Ее господа была бронена с той же толщиной стальной пластины. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Каприра была заложена в Cantiere Navale Fratelli Orlando (Shipyard's Orlando Brothers) в Ливорно 27 июля 1891 года, первоначально под названием Clio . Она была переименована в Каприру 23 февраля 1893 года и была запущена 6 мая 1894 года, последний член ее класса, который вошел в воду. [ 3 ] После того, как по выходу из работы она проделала работу , она прошла морские испытания в середине 1895 года . При тестировании двигателей с принудительным проектом корабль достиг 17,75 узлов (32,87 км/ч; 20,43 миль в час). [ 4 ] Корабль был заказан в флот 12 декабря 1895 года. [ 3 ] После вступления в службу Каприра первоначально находилась во 2 -м морском отделе, разделенную между Таранто и Неаполем , а также большинство торпедных крейсеров в итальянском флоте. Среди них были ее сестринские суда Partenope , Aretusa , Euridice , Iride , Minerva и Urania , четырех крейсеров Goito -класса и Tripoli . [ 5 ] Вскоре после этого она была переведена в Итальянскую Восточную Африку . Она уехала с защищенным крейсером Etna в конце декабря, проходя через Суэцкий канал 30 декабря, а также транспорт с батальоном пехоты. Остальная часть эскадрильи Красного моря, которая включала в себя защищенные крейсеры Догали и Этрурию , встречались с Каприрой и Этна в Массаве . [ 6 ]

Каприра присоединился ко второму дивизии активного флота в 1897 году, в котором также входили железная клетчатая Андреа Дория , бронетанковой крейсер Марко Поло , защищенные крейсеры Этна , Стромболи и Лигурия , а также торпедоров урании и Partenope . [ 7 ] Корабль был назначен в атлантическую военно -морскую дивизию в 1899 году вместе с Марко Поло и охраняемыми крейсерами Этна , Догали и Джованни Баусан . [ 8 ] В 1903 году Каприра была отправлена ​​для укрепления станции Красного моря, которая также включала старый винт Corvette Cristoforo Colombo , канонечной лодки вольтурно и Aviso Barbarigo . [ 9 ] К 1907 году Каприра была переведена в резервную эскадрилью вместе с четырьмя более старыми линколами из железных клеток. [ 10 ] В следующем году она была размещена в Итальянской Восточной Африке. Там итальянский метеоролог провел несколько экспериментов на борту корабля с воздушным шаром для изучения муссонных ветров в регионе, начиная с Занзибара . [ 11 ] Испытания, которые были проведены в последнюю неделю июля, были безуспешными, поскольку погода была неблагоприятной. [ 12 ]

В начале Итало-турецкой войны в сентябре 1911 года Каприра была размещена в Италии, чередуясь между портами Ла-Спезии и Неаполя, а также ее сестринские суда Урания и Ирид . Угроза османской атаки с Аравийского полуострова через Красное море на итальянскую Эритрею привела итальянское высшее командование, чтобы укрепить эскадрилью Красного моря. Каприра и несколько эсминцев были отправлены для укрепления итальянской защиты. Защищенный крейсер Piemonte и два эсминца уничтожили силу семи османских канонных лодок в битве за залив Кунфуда 7 января 1912 года, уничтожив ядро ​​османских военно -морских сил в этом районе. Каприра и остальные итальянские корабли затем начали кампанию бомбардировки против турецких портов в Красном море, а затем объявили блокаду города Аль -Худайда 26 января. 27 июля и 12 августа Каприра , ее сестринский корабль Аретуса и защищенный крейсер Piemonte провели две бомбардировки Аль -Худайды. Во время второй атаки они уничтожили османскую свалку боеприпасов. 14 октября Османское правительство согласилось подписать мирский договор, положив конец войне. [ 13 ] Каприра не оставалась на службе еще долго после окончания войны. Она была продана за лом в мае 1913 года, а затем рассталась . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "/40" относится к длине пистолета с точки зрения калибров , а это означает, что длина ствола в 40 раз превышает внутренний диаметр.
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итальянской турецкой войны: 29 сентября 19111 года по 18 октября 1912 года . Аннаполис: Военно -морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Fraccaroli, Aldo (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1895). «Военно -морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского института Объединенной службы . XXXIX . Лондон: JJ Keliher: 81–111. OCLC   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (Июнь 1897 г.). «Военно -морские ноты --талия» . Журнал Королевского института Объединенной службы . XLI (232): 788–790. OCLC   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1899). «Военно -морские ноты - Италия». Журнал Королевского института Объединенной службы . Xliii . Лондон: JJ Keliher: 792–796. OCLC   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1903). «Военно -морские ноты». Журнал Королевского института Объединенной службы . XLVII (307). Лондон: JJ Keliher & Co.: 1058–1075. OCLC   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1907). «Военно -морские ноты - Италия». Журнал Королевского института Объединенной службы . Ли ​Лондон: JJ Keliher: 92–94. OCLC   8007941 .
  • Geikie, James & Newbigin, Marion I., ред. (1908). «Метеорологическое исследование в Африке». Шотландский географический журнал . XXIV . Эдинбург: Т. и А. Констебль: 432. OCLC   1604208 .
  • Локьер, нормальный , изд. (1910). "Примечания". Природа . LXXXIV . Лондон: Macmillan & Co.: 502–507. OCLC   1586310 .
  • «Заметки о кораблях и торпедных лодках - Италия». Заметки о военно -морском прогрессе . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография: 65–69. 1896. OCLC   727366607 .
  • Сондхаус, Лоуренс (2001). Военно -морская война, 1815–1914 . Лондон и Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-0-415-21478-0 .
  • «Итальянцы в Африке». Африканский обзор . VII . Лондон: издательская компания African Review. OCLC   39120879 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5da71e54e80edd3b1cc4137f66928de__1713895620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/de/e5da71e54e80edd3b1cc4137f66928de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Caprera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)