Итальянский крейсер Caprera
![]() Caprera в 1895 году, вскоре после вступления в службу
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Козел |
Тезка | Козел |
Строитель | Военно -морской верфи Фрателли Орландо , Ливорно |
Заложено | 27 июля 1891 года |
Запущен | 6 мая 1894 года |
Введено в эксплуатацию | 12 декабря 1895 года |
Судьба | Продается на лом в мае 1913 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Partenope -class торпедный крейсер |
Смещение | Нормальный: 833 длинные тонны (846 т ) |
Длина | 73,1 м (239 футов 10 дюймов) |
Луч | 8,22 м (27 футов) |
Черновик | 3,48 м (11 футов 5 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | 18,1 до 20,8 узлов (от 33,5 до 38,5 км/ч; 20,8 до 23,9 миль в час) |
Диапазон | 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 96–121 |
Вооружение |
|
Доспехи |
|
Каприра был торпедным крейсером класса Partenope , построенном для итальянской рельгии (Королевский флот) в 1880 -х годах. Она была построена на верфи в Кантире Фрателли Орландо ; Ее киль была заложена в июле 1891 года, она была запущена в мае 1894 года и была заказана в декабре 1895 года. Ее главным вооружением были ее пять торпедных трубок , которые поддерживались батареей из одиннадцати оружия с небольшим калибрами. Каприра провела большую часть своей карьеры в главном итальянском флоте, где она была в основном занята учебными упражнениями. Она служила в Красном море во время итало-турецкой войны 1911–1912 годов, где она провела береговые бомбардировки и блокировала османские порты в этом районе. Каприра не оставалась на службе задолго после войны, будучи проданными за лом в мае 1913 года.
Дизайн
[ редактировать ]
Крейсеры Partenope -класса были производными более ранних экспериментальных крейсеров Goito -класса , сами на основе предыдущего крейсера Tripoli . [ 1 ] Класс отметил временный сдвиг в сторону идей джеуна в итальянском военно -морском мышлении. Доктрина подчеркнула использование небольшого, торпедного вооруженного ремесла для уничтожения дорогих железных клиентов . [ 2 ]
Каприра составляла 73,1 метра (239 футов 10 дюймов) в целом и имел луч 8,22 м (27 футов) и средний проект 3,48 м (11 футов 5 дюймов). Она сместила 833 длинных тонн (846 т ) обычно . Корабль имел короткую прогнозирующую палубу, которая прекращалась у башни . У нее была команда от 96 до 121 персонала. [ 3 ]
Ее двигательная система состояла из пары горизонтальных трехэкспрессионных паровых двигателей , каждая из которых управляла одним винтовым винтом . Пар был поставлен четырьмя угольными локомотивными котлами , которые были вентилялись через два широко расположенных во фанне . Специфические цифры для Caprera производительности двигателя не выжили, но у судов ее класса была максимальная скорость от 18,1 до 20,8 узла (от 33,5 до 38,5 км/ч; 20,8 до 23,9 миль в час) при 3884 до 4,422 указанная мощность (от 2896 до 3297 кВт. ) Корабль имел крейсерский радиус около 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ]
Caprera была вооружена основной батареей в двух 120 мм (4,7 дюйма) /40 орудий, одно из которых было размещено на прогнозировании, а другое к корме. Защита ближнего расстояния от торпедных лодок была обеспечена вторичной батареей в шесть 57 мм (2,2 дюйма) /43 оружия, установленных по отдельности. [ А ] Она также была оснащена тремя 37 мм (1,5 дюйма) /20 орудий в одиночных креплениях. Ее основным наступательным оружием было ее пять 450 мм (17,7 дюйма) торпедных трубок . Корабль был защищен бронированной палубой , которая была толщиной до 1,6 дюйма (41 мм); Ее господа была бронена с той же толщиной стальной пластины. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Каприра была заложена в Cantiere Navale Fratelli Orlando (Shipyard's Orlando Brothers) в Ливорно 27 июля 1891 года, первоначально под названием Clio . Она была переименована в Каприру 23 февраля 1893 года и была запущена 6 мая 1894 года, последний член ее класса, который вошел в воду. [ 3 ] После того, как по выходу из работы она проделала работу , она прошла морские испытания в середине 1895 года . При тестировании двигателей с принудительным проектом корабль достиг 17,75 узлов (32,87 км/ч; 20,43 миль в час). [ 4 ] Корабль был заказан в флот 12 декабря 1895 года. [ 3 ] После вступления в службу Каприра первоначально находилась во 2 -м морском отделе, разделенную между Таранто и Неаполем , а также большинство торпедных крейсеров в итальянском флоте. Среди них были ее сестринские суда Partenope , Aretusa , Euridice , Iride , Minerva и Urania , четырех крейсеров Goito -класса и Tripoli . [ 5 ] Вскоре после этого она была переведена в Итальянскую Восточную Африку . Она уехала с защищенным крейсером Etna в конце декабря, проходя через Суэцкий канал 30 декабря, а также транспорт с батальоном пехоты. Остальная часть эскадрильи Красного моря, которая включала в себя защищенные крейсеры Догали и Этрурию , встречались с Каприрой и Этна в Массаве . [ 6 ]
Каприра присоединился ко второму дивизии активного флота в 1897 году, в котором также входили железная клетчатая Андреа Дория , бронетанковой крейсер Марко Поло , защищенные крейсеры Этна , Стромболи и Лигурия , а также торпедоров урании и Partenope . [ 7 ] Корабль был назначен в атлантическую военно -морскую дивизию в 1899 году вместе с Марко Поло и охраняемыми крейсерами Этна , Догали и Джованни Баусан . [ 8 ] В 1903 году Каприра была отправлена для укрепления станции Красного моря, которая также включала старый винт Corvette Cristoforo Colombo , канонечной лодки вольтурно и Aviso Barbarigo . [ 9 ] К 1907 году Каприра была переведена в резервную эскадрилью вместе с четырьмя более старыми линколами из железных клеток. [ 10 ] В следующем году она была размещена в Итальянской Восточной Африке. Там итальянский метеоролог провел несколько экспериментов на борту корабля с воздушным шаром для изучения муссонных ветров в регионе, начиная с Занзибара . [ 11 ] Испытания, которые были проведены в последнюю неделю июля, были безуспешными, поскольку погода была неблагоприятной. [ 12 ]
В начале Итало-турецкой войны в сентябре 1911 года Каприра была размещена в Италии, чередуясь между портами Ла-Спезии и Неаполя, а также ее сестринские суда Урания и Ирид . Угроза османской атаки с Аравийского полуострова через Красное море на итальянскую Эритрею привела итальянское высшее командование, чтобы укрепить эскадрилью Красного моря. Каприра и несколько эсминцев были отправлены для укрепления итальянской защиты. Защищенный крейсер Piemonte и два эсминца уничтожили силу семи османских канонных лодок в битве за залив Кунфуда 7 января 1912 года, уничтожив ядро османских военно -морских сил в этом районе. Каприра и остальные итальянские корабли затем начали кампанию бомбардировки против турецких портов в Красном море, а затем объявили блокаду города Аль -Худайда 26 января. 27 июля и 12 августа Каприра , ее сестринский корабль Аретуса и защищенный крейсер Piemonte провели две бомбардировки Аль -Худайды. Во время второй атаки они уничтожили османскую свалку боеприпасов. 14 октября Османское правительство согласилось подписать мирский договор, положив конец войне. [ 13 ] Каприра не оставалась на службе еще долго после окончания войны. Она была продана за лом в мае 1913 года, а затем рассталась . [ 3 ]
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фрагр , стр. 347-348.
- ^ Сондхаус , с. 149
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Fraccaroli , p. 347.
- ^ Примечания о кораблях и торпедных лодках - Италия , с. 68
- ^ Гарбетт 1895 , с. 90
- ^ Итальянцы в Африке , с. 23
- ^ Гарбетт 1897 , с. 789.
- ^ Гарбетт 1899 , с. 792.
- ^ Гарбетт 1903 , с. 1069.
- ^ Гарбетт 1907 , с. 93.
- ^ Eikie & newbigin , p. 432.
- ^ Локьер , с. 506
- ^ Beehler , стр. 9, 51, 90, 95.
Ссылки
[ редактировать ]- Билер, Уильям Генри (1913). История итальянской турецкой войны: 29 сентября 19111 года по 18 октября 1912 года . Аннаполис: Военно -морской институт США. OCLC 1408563 .
- Fraccaroli, Aldo (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Гарбетт, Х., изд. (1895). «Военно -морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского института Объединенной службы . XXXIX . Лондон: JJ Keliher: 81–111. OCLC 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (Июнь 1897 г.). «Военно -морские ноты --талия» . Журнал Королевского института Объединенной службы . XLI (232): 788–790. OCLC 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (1899). «Военно -морские ноты - Италия». Журнал Королевского института Объединенной службы . Xliii . Лондон: JJ Keliher: 792–796. OCLC 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (1903). «Военно -морские ноты». Журнал Королевского института Объединенной службы . XLVII (307). Лондон: JJ Keliher & Co.: 1058–1075. OCLC 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (1907). «Военно -морские ноты - Италия». Журнал Королевского института Объединенной службы . Ли Лондон: JJ Keliher: 92–94. OCLC 8007941 .
- Geikie, James & Newbigin, Marion I., ред. (1908). «Метеорологическое исследование в Африке». Шотландский географический журнал . XXIV . Эдинбург: Т. и А. Констебль: 432. OCLC 1604208 .
- Локьер, нормальный , изд. (1910). "Примечания". Природа . LXXXIV . Лондон: Macmillan & Co.: 502–507. OCLC 1586310 .
- «Заметки о кораблях и торпедных лодках - Италия». Заметки о военно -морском прогрессе . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография: 65–69. 1896. OCLC 727366607 .
- Сондхаус, Лоуренс (2001). Военно -морская война, 1815–1914 . Лондон и Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-0-415-21478-0 .
- «Итальянцы в Африке». Африканский обзор . VII . Лондон: издательская компания African Review. OCLC 39120879 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CAPRERA Сайт ВМС