Jump to content

Итальянский эсминец Джузеппе Чезаре Абба

Джузеппе Чезаре Абба в роли тральщика . Фотография датирована 1 июля 1953 года, но на ней уже есть вымпел с номером М5330, подаренный ей в 1954 году.
История
Королевство Италия
Имя Иосиф Цезарь Абба
Тезка Джузеппе Чезаре Абба (1838–1910), итальянский патриот.
Строитель Верфи Одеро , Сестри-Поненте , Королевство Италия
Заложен 19 августа 1913 г.
Запущен 25 мая 1915 г.
Введен в эксплуатацию 6 июля 1915 г.
реклассифицирован Торпедный катер 1 октября 1929 г.
Идентификация Вымпел номер AB
Судьба В Итальянскую Республику 1946 г.
Итальянская Республика
реклассифицирован Береговой тральщик 1954 г.
пораженный 1 сентября 1958 г.
Идентификация
  • Вымпел номер АВ (1946–1954)
  • Вымпел № М 5330 (1954–1958 гг.)
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Розолино Пило типа Эсминец
Смещение
  • 912 тонн (макс.)
  • 770 тонн (стандарт)
Длина 73 м (240 футов)
Луч 7,3 м (24 фута)
Черновик 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
Установленная мощность 16 000 тормозных лошадиных сил (11 931 кВт)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 1200 миль (2200 км; 1400 миль) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 69-79
Вооружение

Джузеппе Чезаре Абба — итальянский «Розолино Пило» типа эсминец . Поступивший на вооружение итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1915 году, он участвовал в Первой мировой войне , играя активную роль в Адриатической кампании . Переклассифицированный в миноносец в 1929 году, он участвовал в Средиземноморской и Адриатической кампаниях Второй мировой войны . В 1943 году он перешел на сторону союзников действовал в составе итальянского военно-морского флота и до конца войны . Служил в послевоенном итальянском флоте ( Marina Miltare ) и в 1954 году был переклассифицирован в тральщик . В 1958 году потерпел катастрофу.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Джузеппе Чезаре Абба был заложен на верфи Cantieri navali Odero (англ. Odero Shipyard ) в Сестри-Поненте , Италия , 19 августа 1913 года. Он был спущен на воду 25 мая 1915 года, завершен и введен в эксплуатацию 6 июля 1915 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первая мировая война разразилась в 1914 году, и Королевство Италия вступило в войну на стороне союзников , объявив войну Австро -Венгрии 23 мая 1915 года. Джузеппе Чезаре Абба был введен в строй чуть более чем через семь недель после того, как Италия объявила войну. В ночь с 12 на 13 августа 1915 года «Джузеппе Чезаре Абба» , служивший флагманом своей эскадры , вместе со своим однотипным кораблем «Антонио Мосто» и ВМС Франции эсминцем «Биссон» отправился в путь на поиски ВМС Австро-Венгрии подводной лодки U-3 , которая имела предпринял неудачную атаку на итальянский вспомогательный крейсер «Читта ди Катания» в Адриатическом море к востоку от Бриндизи , Италия. [ 2 ] Расположившись по радиальной схеме, три эсминца сначала следовали по маршруту между точкой атаки и базой ВМС Австро-Венгрии в Каттаро , затем зигзагом пошли в северном направлении, а затем направились на юг. 13 августа в 04:52 Биссон заметил U-3 , у которой произошла механическая поломка, на поверхности и потопил ее артиллерийским огнем. Джузеппе Чезаре Абба поспешил на место происшествия, получив сообщение о наблюдении, и прибыл вовремя, чтобы увидеть, U-3 . как затонула [ 2 ]

Днем 6 декабря 1915 года «Джузеппе Чезаре Абба» , защищенный крейсер «Кварто » , крейсер-разведчик «Гульельмо Пепе» , вспомогательный крейсер «Читта ди Катания» , минные заградители «Минерва» и «Партенопе» , а также эсминцы «Борея» , «Франческо Нулло » и «Ипполито Ньево» вышли из Таранто . Италия, для сопровождения конвоя во Влёру. (известный итальянцам как Валона) в Княжестве Албания . Конвой, состоящий из военных кораблей «Америка» , «Кордова» , «Данте Алигьери» и «Индиана» , перевозил 400 офицеров , 6300 унтер-офицеров и солдат и 1200 тягловых животных . Конвой достиг Влёры в 08:00 7 декабря 1915 года. [ 3 ]

Примерно в 09:00 29 декабря 1915 года Джузеппе Чезаре Абба и другие эсминцы покинули Бриндизи вместе с защищенным крейсером «Нино Биксио» британского Королевского флота и легким крейсером HMS Weymouth, чтобы присоединиться к другим формированиям военных кораблей союзников в преследовании австро-венгерских сил, состоящих из разведчика. крейсер «Гельголанд» и эсминцы «Балатон» , «Чепель» , «Лика» , «Татра» и «Триглав» , которые обстреляли гавань Дурреса (известную итальянцам как Дураццо) на побережье Албании, потопив греческий пароход «Микаэль» и два парусных корабля, потеряв при этом «Лику» , которая подорвался на мине . Джузеппе Чезаре Абба не сыграл существенной роли в последующем столкновении, известном как Первая битва при Дураццо , в которой Гельголанд и британские и французские крейсеры получили незначительные повреждения, а французские эсминцы потопили Триглав . [ 2 ]

В ночь с 25 на 26 июня 1916 года, пока защищенный крейсер «Марсала» и эсминцы «Аудаче» , «Импавидо» , «Инсидиозо» и «Иррекьето» действовали в дальней поддержке, «Джузеппе Чезаре Абба» и эсминцы «Антонио Мосто» , «Пиладе Бронцетти» и «Розолино Пило» сопровождали береговую торпеду. лодки 34 PN и 36 PN, а также 34 PN и 36 PN отбуксировали моторные торпедные катера MAS 5 и MAS 7 в точку в 2,5 морских милях (4,6 км; 2,9 миль) от Дурреса. Затем MAS 5 и MAS 7 сбросили буксирные тросы в 00:15 26 июня и совершили набег на гавань Дурреса, выпустив торпеды в 01:45 и присоединившись к Джузеппе Чезаре Аббы строю в 02:40. В результате нападения был серьезно поврежден » водоизмещением 1111 тонн пароход «Сараево , и все итальянские корабли благополучно вернулись на базу. [ 2 ]

3 августа 1916 года Джузеппе Чезаре Абба под командованием капитана фрегата ( капитана фрегата ) Петреллуцци отправился в путь на эсминце «Арденте» , чтобы поддержать атаку девяти самолетов на Дуррес, но во время путешествия к албанскому побережью два корабля были отвлечены. в Мольфетту , Италия, которая подверглась бомбардировке австро-венгерских войск в составе легкого крейсера Асперн , эсминцы Варасдинер и Вильдфанг , а также торпедные катера ТБ 80 и ТБ 85 . [ 2 ] У «Арденте» случилась механическая поломка, и он был вынужден отступить, чтобы присоединиться к эскадре французских эсминцев под командованием эсминца «Комендант Бори» , подходившей на подкрепление итальянским кораблям. Тем временем Джузеппе Чезаре Абба продолжал действовать в одиночку даже после того, как в 08:20 заметил австро-венгерскую подводную лодку U-20 . [ 2 ] В 09:00 она заметила австро-венгерские корабли и попыталась сблизиться с ними, чтобы открыть огонь, но гораздо более крупный и лучше вооруженный Асперн помешал Джузеппе Чезаре Аббе , встав между итальянским кораблем и австро-венгерскими торпедными катерами. Эскадра французских эсминцев прибыла на место происшествия и присоединилась к преследованию, но корабли союзников прекратили преследование, когда австро-венгерские корабли достигли точки всего в 16 морских милях (30 км; 18 миль) от Каттаро. [ 2 ]

В ночь с 3 на 4 ноября 1916 года Джузеппе Чезаре Абба , Ипполито Ньево и Розолино Пило сопровождали 34 PN и прибрежные торпедные катера 35 PN и 37 PN, когда они буксировали моторные торпедные катера MAS 6 и MAS 7 для новой атаки на Дуррес. который потерпел неудачу из-за наличия торпедных сетей . в гавани [ 2 ]

В 23:00 22 декабря 1916 года Джузеппе Чезаре Абба , Ипполито Ньево и Розолино Пило отправились из Бриндизи и направились к мысу Родони для перехвата австро-венгерских эсминцев «Динара» , «Река» , «Шарфшуце» и «Велебит» , атаковавших заградительный комплекс Отранто в пролив Отранто и возвращались в «Катаро» после столкновения с ВМС Франции эсминцами «Бутефе» , «Каск» , «Комендант Бори» , «Комендант Ривьер» , «Дегортер » и «Проте» . Итальянские эсминцы не обнаружили австро-венгерские корабли, но столкнулись с французскими эсминцами. Две группы кораблей союзников не смогли скоординировать свои маневры, и возникла неразбериха. 23 декабря в 01:40 Джузеппе Чезаре Абба заметил дым на левом носу и повернул на север для расследования, набрав полную скорость. Узнав Дехортера и Проте , она заметила приближающегося к ней Каска , но слишком поздно, чтобы избежать столкновения, хотя ни Джузеппе Чезаре Абба , ни Каск не получили серьезных повреждений. [ 2 ] Джузеппе Чезаре Абба после столкновения отступил от Каска и маневрировал задним ходом, когда Бутефе , едва избежавший столкновения с Ипполито Ньево и Розолино Пило , протаранил Джузеппе Чезаре Абба , убив человека, который пропал без вести. [ 2 ] И снова повреждения оказались несерьезными, и все три поврежденных эсминца вернулись в порт. [ 2 ]

11 мая 1917 года Джузеппе Чезаре Абба отправился из Венеции с «Арденте» , эсминцами «Анимосо» и «Ардито» , а также новым эсминцем « Аудаче» , чтобы перехватить силы австро-венгерского флота, состоящие из эсминца «Чикос» и торпедных катеров 78 T , 93 T и 96. Т. ​Они заметили австро-венгерские корабли в 15:30 на расстоянии около 10 000 метров (10 900 ярдов), но не смогли вступить в бой с австро-венгерскими кораблями, прежде чем скрылись под защитой минного поля возле крупной базы австро-венгерского военно-морского флота в Пола , а после приближения к Поле итальянские корабли прекратили погоню и вернулись в Венецию. [ 2 ]

В ночь с 13 на 14 августа 1917 года Джузеппе Чезаре Абба покинул Венецию вместе с Анимосо , Арденте , Аудаче и эсминцами Карабиньер , Франческо Стокко , Джованни Ачерби , Джузеппе Сиртори , Понтьер и Винченцо Джордано Орсини , чтобы перехватить составленный австро-венгерский отряд. эсминцев «Динара» , «Река» , «Шарфшуце» , «Штрейтер» и «Велебит» и шести торпедных катеров, которые поддержали воздушный налет 32 самолетов на венецианскую крепость , нанесший удар по больнице Сан-Джованни и Паоло, в результате чего 14 человек погибли и около 30 получили ранения. Только Винченцо Джордано Орсини удалось установить краткий и мимолетный контакт с австро-венгерскими кораблями, прежде чем они скрылись. [ 2 ]

29 сентября 1917 года Джузеппе Чезаре Абба вышел в море вместе с Франческо Стокко , Джованни Ачерби , Винченцо Джордано Орсини , крейсером-разведчиком «Спарвьеро » и вторым формированием, состоящим из Арденте , Ардито и Аудаче, для поддержки бомбардировки 10 итальянских самолетов против Полы. Затем итальянские корабли провели короткое вечернее столкновение с австро-венгерскими силами в составе «Штрайтера» , «Велебита» , эсминцев «Хусар» и «Турул» , а также четырех торпедных катеров, но без достижения значительных результатов. [ 2 ]

16 ноября 1917 года Джузеппе Чезаре Абба , Анимосо , Арденте , Аудаче , Франческо Стокко , Джованни Ачерби и Винченцо Джордано Орсини отправились в путь в ответ на бомбардировку, проведенную австро-венгерскими кораблями береговой обороны «Вена» и «Будапешт» против итальянских артиллерийских батарей и других береговая оборона у Кортеллаццо , недалеко от устья реки Пьяве . Эсминцы поддержали атаку итальянских торпедных катеров MAS 13 и MAS 15 , которые вместе с атаками итальянской авиации и итальянских подводных лодок F11 и F13 сорвали бомбардировку и вынудили два австро-венгерских корабля отойти. [ 2 ] [ 4 ] 18 ноября 1917 года Джузеппе Чезаре Абба , Анимосо , Арденте и Аудаче подвергли бомбардировке австро-венгерские позиции на итальянском фронте между Каорле и Реведоли . [ 2 ] [ 4 ]

28 ноября 1917 года силы австро-венгерского флота в составе «Динары» , «Хуссара» , «Реки » , «Штрайтера» , эсминцев «Дикла» и «Триглав» , а также торпедных катеров ТБ 78 , ТБ 79 , ТБ 86 и ТБ 90 атаковали итальянское побережье. Пока Дикла , Хусар , Штрейтер и торпедные катера безуспешно атаковали сначала Порто-Корсини , а затем Римини , Динара , Река и Триглав обстреляли железную дорогу в районе устья Метауро , повредив поезд , железнодорожные пути и телеграфные линии. Затем австро-венгерские корабли воссоединились и направились обратно на главную австро-венгерскую военно-морскую базу в Поле. Джузеппе Чезаре Абба , Анимосо , Арденте , Ардито , Аудаче , Франческо Стокко , Джованни Ачерби , Джузеппе Сиртори , Спарвьеро , Винченцо Джордано Орсини и эсминец «Аквила» вышли из Венеции и вместе с -разведчиками гидросамолетами преследовали австро-венгерское соединение. Гидросамолеты безуспешно атаковали австро-венгров, и итальянским кораблям пришлось прекратить преследование, когда они не заметили австро-венгров, пока они не приблизились. Мыс Промонторе на южном побережье Истрии , поскольку продолжение пути за его пределы привело бы их слишком близко к Поле. [ 2 ]

10 февраля 1918 года Джузеппе Чезаре Абба , Анимосо и Аудаче покинули Венецию, чтобы принять участие в набеге на Бакар (известный итальянцам как Буккари) на побережье Австро-Венгрии. Пока Арденте , Ардито , Франческо Стокко , Джованни Ачерби , Джузеппе Сиртори и крейсер-разведчик « Аквила» стояли в Порто-Леванте на случай, если им понадобится поддержать операцию, Джузеппе Чезаре Абба , Анимосо и Аудаче буксировали моторные торпедные катера MAS 94 , MAS. 95 и MAS 96 к заранее установленной «точке О», в 20 морских милях (37 км; 23 мили) к востоку от Сансего , где они передали свои буксирные тросы прибрежным торпедным катерам 12 PN , 13 PN и 18 PN , затем совершил круиз в 50 морских милях (93 км; 58 миль) от Анконы , в то время как прибрежные торпедные катера буксировали катера MAS ближе к побережью, а катера MAS совершили рейд. Результаты рейда — повреждение одного парохода — были незначительными в военном отношении, но рейд имел большое пропагандистское значение в Италии, где его широко отмечали как « издевательство над Бакаром » ( Беффа ди Буккари). ), аспекты которых организовал итальянский поэт -националист Габриэле Д'Аннунцио , принимавший участие в рейде. [ 2 ]

К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, а перемирие на Вилле Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и положило конец военным действиям между Австро-Венгрией и союзниками. В 18:10 3 ноября Джузеппе Чезаре Абба под командованием офицера по имени Порталуппи и прибрежные торпедные катера 65 PN и 66 PN прибыли в Пореч (известный итальянцам как Паренцо), где местное, в основном итальянское население приветствовало их экипажи с энтузиазмом. Заняв город и разоружив его бывшие австро-венгерские укрепления, три корабля ушли 4 ноября. [ 5 ] 5 ноября 1918 года Джузеппе Чезаре Абба , Розолино Пило , линкор «Аммираглио ди Сен Бон» и эсминцы «Джузеппе Ла Маса» и «Джузеппе Миссори» вошли в порт Пола, где располагалась важная база австро-венгерского флота, после чего части приступили к в последующие дни корабли заняли город. [ 5 ] Первая мировая война закончилась перемирием между союзниками и Германской империей 11 ноября 1918 года.

Межвоенный период

[ редактировать ]

В конце ноября 1918 года Джузеппе Чезаре Абба конвоировал два парохода с австрийскими , немецкими и польскими солдатами из Фиуме в Венецию. [ 5 ] Вскоре после этого ее вооружение было модернизировано: в ее состав вошли пять орудий калибра 102 мм (4 дюйма)/35 , две пушки калибра 40 мм (1,6 дюйма)/35 и четыре торпедных аппарата калибра 450 мм (17,7 дюйма). , [ 6 ] и, по некоторым данным, два 65-миллиметровых (2,6 дюйма) пулемета . [ 7 ] Ее полное водоизмещение возросло до 900 тонн (886 длинных тонн). [ 6 ]

Утром 6 августа 1928 года Джузеппе Чезаре Абба , флагман 5 эсминцев -й флотилии , отправился из Пореча (Паренцо), чтобы принять участие вместе с многочисленными другими кораблями в учениях в Адриатическом море. Планы предусматривали, что флотилия будет сопровождать легкий крейсер «Бриндизи» и крейсер-разведчик «Аквила» во время их круиза из Пореча в Полу и обратно, а также включала имитацию атаки на строй подводными лодками F14 и F15 . [ 8 ] [ 9 ] В 08:40 при ясном небе, при бурном море и усиливающемся ветре Джузеппе Чезаре Абба заметил всего перископ F14 в нескольких метрах от ее правого борта и подал сигнал другим кораблям: «Подводная лодка на правый борт», не упоминая о к близость F14 ней. [ 8 ] [ 9 ] Ее сигнал побудил экипаж Джузеппе Миссори , находившегося на небольшом расстоянии позади Джузеппе Чезаре Абба , сосредоточить внимание на правом борту своего корабля, очевидном направлении ожидаемой имитации атаки, а не вперед, где F14 был замечен прямо на траверзе Джузеппе Чезаре. Абба . [ 8 ] [ 9 ] К тому времени, когда Джузеппе Миссори экипаж заметил F14 впереди своего корабля, два судна находились на расстоянии всего от 160 до 180 метров (от 170 до 200 ярдов) друг от друга. И Джузеппе Миссори , и F14 предприняли действия по уклонению, но слишком поздно, чтобы избежать столкновения, и Джузеппе Миссори протаранил F14 . [ 8 ] [ 9 ] F14 быстро затонул в 7 морских милях (13 км; 8,1 миль) к западу от Бриуни архипелага . [ 8 ] [ 9 ] Попытки спасти людей, оказавшихся на борту затонувшего F14, не увенчались успехом, и в конечном итоге они умерли от удушья газообразным хлором . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

1 октября 1929 года Джузеппе Чезаре Абба был переклассифицирован в миноносец. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война разразилась в сентябре 1939 года с вторжением нацистской Германии в Польшу . Италия вступила в войну на стороне держав Оси , вторгшись во Францию ​​10 июня 1940 года. В то время Джузеппе Чезаре Абба входил в состав 5-й эскадрильи торпедных катеров вместе с торпедными катерами «Альбатрос» , «Джузеппе Децца» , «Джузеппе Ла Фарина». и Симона Скьяффино . Во время войны она в основном выполняла функции эскорта. [ 11 ] Первоначально действовал в южной части Тирренского моря . [ 12 ]

В июле 1940 года Джузеппе Чезаре Абба принял участие в операции TCM — сопровождении первого крупного конвоя из Италии в Ливию , состоящего из военных кораблей «Калитея» с 619 солдатами на борту и «Эспериа» с 1571 солдатом на борту и современных грузовых кораблей «Франческо Барбаро». , Марко Фоскарини и Веттор Пизани , общий груз которых состоял из 232 автомобилей, 5720 тонн (5630 длинных тонн; 6305 коротких тонн) горюче-смазочных материалов и 10445 тонн (10280 длинных тонн; 11514 коротких тонн) других материалов. [ 13 ] После того, как остальная часть конвоя отправилась из Неаполя в 19:45 6 июля, Джузеппе Чезаре Абба и ее однотипный корабль «Розолино Пило» покинули Катанию 7 июля, сопровождая Франческо Барбаро . После встречи с остальной частью конвоя Джузеппе Чезаре Абба и Розолино Пило вошли в состав непосредственного эскорта вместе с 14-й эскадрой миноносцев, состоящей из торпедных катеров «Орионе» , «Орса» , «Пегасо» и «Проционе» . лёгких крейсеров «Джованни далле Банде Нере» и «Бартоломео Коллеони» , а также эсминцев «Грекале» , «Либекчо» , «Маэстрале» и «Сирокко» . При дальней поддержке [ 13 ] [ 14 ] Конвой благополучно прибыл в Бенгази , Ливия, 8 июля. [ 13 ]

2 и 3 сентября 1940 года Джузеппе Чезаре Абба сопровождал военные корабли «Читта ди Ливорно» и «Приаруджа» вдоль ливийского побережья от Тобрука до Бенгази. [ 15 ]

Джузеппе Чезаре Абба находился во Влёре на побережье итальянского протектората Албании 16 марта 1941 года, когда на закате он получил приказ пришвартоваться в заливе Влёра к востоку от полуострова Карабурун . [ 16 ] В этом районе были пришвартованы шесть торговых судов , и в 18:30 Джуппе Чезаре Абба и торпедный катер «Андромеда» встали на якорь в заранее определенных точках, «Джузеппе Чезаре Абба» на северном конце линии кораблей и «Андромеда» на противоположном конце. [ 16 ] Два торпедных катера поддерживали свои котлы включенными, чтобы в случае необходимости они могли быстро двинуться в путь, и были готовы защитить торговые суда зенитным огнем. [ 16 ] К востоку от группы пришвартовались танкер и десантный корабль Sesia, а также большое рыболовное судно Genepesca Seconda , готовые провести спасательные операции в случае попадания какого-либо корабля. [ 16 ] В 23:50 наблюдательный пункт в Дерни заметил группу из шести ВВС Fairey Swordfish торпедоносцев Великобритании Королевского флота, приближавшихся к гавани для атаки на корабли, а в 23:58 - станцию ​​прослушивания в Сазане (известном итальянцам как Сасено). также обнаружил их. [ 16 ] Зенитная артиллерия на берегу открыла огонь, затем прекратила огонь, когда в этот район вошли итальянские истребители . [ 16 ] В полночь британские самолеты прибыли в залив Влёра, и Джузеппе Чезаре Абба и «Андромеда» , услышав шум двигателей, открыли по ним огонь. Одна «Рыба-меч» сбросила торпеду на расстоянии 400 метров (440 ярдов) от Андромеды и поразила ее. Котлы «Андромеды » взорвались, и она быстро затонула. 40 ° 21'N 019 ° 28'E  /  40,350 ° N 19,467 ° E  / 40,350; 19,467  ( Андромеда ) [ 17 ] с потерей 50 человек из ее экипажа из 137 человек. [ 16 ]

В ночь с 18 на 19 мая 1942 года Джузеппе Чезаре Абба покинул Огасту , Сицилия , и сопровождал моторные торпедные катера MAS 451 , MAS 452 , MTSM 214 и MTSM 218 на Мальту , где они высадили мальтийского ирредентиста , Национальной фашистской партии. члена и морская артиллерия Militia sottotenente ( подлейтенант ) Кармело Борг Пизани , который должен был собирать информацию для помощи в подготовке к операции «Геркулес» — запланированной итало -германской высадке десанта на остров. Британский гарнизон захватил Борга Пизани после того, как он пробыл на берегу всего два дня, и он был повешен за измену и заговор . 28 ноября 1942 года [ 12 ] [ 18 ]

9 ноября 1942 года Джузеппе Чезаре Аббе и торпедные катера Cigno и Lince сопровождали подбитый легкий крейсер Attilio Regolo , который возвращался в порт на буксире Polifemo после того, как британская подводная лодка HMS Unruffled торпедировала его в южной части Тирренского моря у мыса Сан-Вито. Сикуло на северо-западной оконечности Сицилии. 38 ° 14' с.ш., 012 ° 41' в.д.  /  38,233 ° с.ш., 12,683 ° в.д.  / 38,233; 12.683 , срывая носовую часть. Во время плавания британская подводная лодка HMS United совершила неудачную атаку на Аттилио Реголо , который в конце концов достиг порта. [ 19 ] [ 20 ]

В 1943 году Джузеппе Чезаре Абба был направлен в 3-ю группу миноносцев Ионического и Нижнеадриатического морского военного ведомства вместе с Франческо Стокко , Джузеппе Децца , Джузеппе Миссори , Джузеппе Сиртори и торпедным катером Энрико Козенца . [ 21 ]

8 сентября 1943 года Королевство Италия объявило о перемирии с союзниками и перешло на другую сторону в войне, что побудило нацистскую Германию начать операцию «Ахсе» — силовое разоружение итальянских вооруженных сил и оккупацию тех частей Италии, которые еще не находились под контролем. Союзный контроль. В то время Джузеппе Чезаре Абба входил в состав 3-й группы торпедных катеров, действовавшей в южной части Адриатического моря. [ 12 ] Избежав захвата немцами, она погрузила войска 155-й итальянской пехотной дивизии «Эмилия» , эвакуировавшиеся из Черногории , в Котор . 15 сентября 1943 года [ 12 ]

Джузеппе Чезаре Абба сражался на стороне союзников в составе итальянского военно-морского флота до конца войны в Европе в мае 1945 года. [ 10 ] Она выполняла различные функции, в том числе буксировала цели. [ 10 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
Джузеппе Чезаре Абба в роли прибрежного тральщика , 1950-е годы.

Джузеппе Чезаре Абба оставался на службе после Второй мировой войны в составе Regia Marina до упразднения итальянской монархии в 1946 году, а затем в составе ВМС Италии ( Marina Militare ) в составе Итальянской Республики . В 1954 году он был переклассифицирован в береговой тральщик и получил новый вымпел М 5330. [ 6 ] [ 10 ] Исключен из военно-морского реестра 1 сентября 1958 года. [ 10 ] и впоследствии списан.

  1. ^ Фраккароли 1970 , с. 72.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Фавр , стр. 108, 114, 146–148, 156, 160, 190–191, 207, 220–222, 271, 273.
  3. ^ «Галерея Интрепидо 2007» (на итальянском языке).
  4. ^ Jump up to: а б Чернуски и О'Хара , стр. 67–68.
  5. ^ Jump up to: а б с Ла Расин, РБ (март 2011 г.). «В Адриатике сразу после победы». Военная история (на итальянском языке). № 210.
  6. ^ Jump up to: а б с д Военно-морской флот (на итальянском языке).
  7. ^ Из Навипедии.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Regio Sommergibile F 14. Агония и гибель подводной лодки» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Джорджио Джорджерини, Мужчины внизу. История итальянского подводного искусства от истоков до наших дней , стр. 109–111 (на итальянском языке).
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Торпединьера Джузеппе Миссори» (на итальянском языке).
  11. ^ «Торпедный катер Чезаре Абба» (на итальянском языке).
  12. ^ Jump up to: а б с д «Исторические исследования Анаполи - Детали учреждения» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Джорджини , с. 168, 452.
  14. Битва за Британию, июль 1940 г.
  15. ^ Джорджерини , с. 454.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Название не указано» (PDF) (на итальянском языке). Декабрь 2017. InternetArchiveBot
  17. ^ Включенный контент. Архивировано 21 мая 2012 г. на Wayback Machine.
  18. ^ «Кармело БОРГ ПИЗАНИ» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
  19. ^ Ассоциация подводников - Филиал в Линкольне. Архивировано 5 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «Военные корабли союзников Второй мировой войны — подводная лодка HMS Unruffled — uboat.net» . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  21. Королевский флот 8 сентября 1943 г. (на итальянском языке).

Библиография

[ редактировать ]
  • Чернуски, Энрико и О'Хара, Винсент (2016). «Морская война на Адриатике, Часть 2: 1917–1918». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2016 года . Лондон: Конвей. стр. 62–75. ISBN  978-1-84486-326-6 .
  • Фавр, Франко. Флот в Великой войне. Военно-морские, воздушные, подводные и наземные операции на Адриатике (на итальянском языке).
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0105-7 .
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Джорджио Джорджерини (2002). Итальянская война на море. Флот между победой и поражением, 1940–1943 (на итальянском языке). Мондадори. ISBN  978-88-04-50150-3 .
  • Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: ISBN Cassell & Co.  1-85409-521-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0affc697a1227d97e9a09a875aceae37__1717245540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/37/0affc697a1227d97e9a09a875aceae37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Giuseppe Cesare Abba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)