Итальянский эсминец Джузеппе Чезаре Абба
Джузеппе Чезаре Абба в роли тральщика . Фотография датирована 1 июля 1953 года, но на ней уже есть вымпел с номером М5330, подаренный ей в 1954 году.
| |
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Иосиф Цезарь Абба |
Тезка | Джузеппе Чезаре Абба (1838–1910), итальянский патриот. |
Строитель | Верфи Одеро , Сестри-Поненте , Королевство Италия |
Заложен | 19 августа 1913 г. |
Запущен | 25 мая 1915 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 июля 1915 г. |
реклассифицирован | Торпедный катер 1 октября 1929 г. |
Идентификация | Вымпел номер AB |
Судьба | В Итальянскую Республику 1946 г. |
Итальянская Республика | |
реклассифицирован | Береговой тральщик 1954 г. |
пораженный | 1 сентября 1958 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Розолино Пило типа Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 73 м (240 футов) |
Луч | 7,3 м (24 фута) |
Черновик | 2,3 м (7 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность | 16 000 тормозных лошадиных сил (11 931 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Диапазон | 1200 миль (2200 км; 1400 миль) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 69-79 |
Вооружение |
|
Джузеппе Чезаре Абба — итальянский «Розолино Пило» типа эсминец . Поступивший на вооружение итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1915 году, он участвовал в Первой мировой войне , играя активную роль в Адриатической кампании . Переклассифицированный в миноносец в 1929 году, он участвовал в Средиземноморской и Адриатической кампаниях Второй мировой войны . В 1943 году он перешел на сторону союзников действовал в составе итальянского военно-морского флота и до конца войны . Служил в послевоенном итальянском флоте ( Marina Miltare ) и в 1954 году был переклассифицирован в тральщик . В 1958 году потерпел катастрофу.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Джузеппе Чезаре Абба был заложен на верфи Cantieri navali Odero (англ. Odero Shipyard ) в Сестри-Поненте , Италия , 19 августа 1913 года. Он был спущен на воду 25 мая 1915 года, завершен и введен в эксплуатацию 6 июля 1915 года. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]1915
[ редактировать ]Первая мировая война разразилась в 1914 году, и Королевство Италия вступило в войну на стороне союзников , объявив войну Австро -Венгрии 23 мая 1915 года. Джузеппе Чезаре Абба был введен в строй чуть более чем через семь недель после того, как Италия объявила войну. В ночь с 12 на 13 августа 1915 года «Джузеппе Чезаре Абба» , служивший флагманом своей эскадры , вместе со своим однотипным кораблем «Антонио Мосто» и ВМС Франции эсминцем «Биссон» отправился в путь на поиски ВМС Австро-Венгрии подводной лодки U-3 , которая имела предпринял неудачную атаку на итальянский вспомогательный крейсер «Читта ди Катания» в Адриатическом море к востоку от Бриндизи , Италия. [ 2 ] Расположившись по радиальной схеме, три эсминца сначала следовали по маршруту между точкой атаки и базой ВМС Австро-Венгрии в Каттаро , затем зигзагом пошли в северном направлении, а затем направились на юг. 13 августа в 04:52 Биссон заметил U-3 , у которой произошла механическая поломка, на поверхности и потопил ее артиллерийским огнем. Джузеппе Чезаре Абба поспешил на место происшествия, получив сообщение о наблюдении, и прибыл вовремя, чтобы увидеть, U-3 . как затонула [ 2 ]
Днем 6 декабря 1915 года «Джузеппе Чезаре Абба» , защищенный крейсер «Кварто » , крейсер-разведчик «Гульельмо Пепе» , вспомогательный крейсер «Читта ди Катания» , минные заградители «Минерва» и «Партенопе» , а также эсминцы «Борея» , «Франческо Нулло » и «Ипполито Ньево» вышли из Таранто . Италия, для сопровождения конвоя во Влёру. (известный итальянцам как Валона) в Княжестве Албания . Конвой, состоящий из военных кораблей «Америка» , «Кордова» , «Данте Алигьери» и «Индиана» , перевозил 400 офицеров , 6300 унтер-офицеров и солдат и 1200 тягловых животных . Конвой достиг Влёры в 08:00 7 декабря 1915 года. [ 3 ]
Примерно в 09:00 29 декабря 1915 года Джузеппе Чезаре Абба и другие эсминцы покинули Бриндизи вместе с защищенным крейсером «Нино Биксио» британского Королевского флота и легким крейсером HMS Weymouth, чтобы присоединиться к другим формированиям военных кораблей союзников в преследовании австро-венгерских сил, состоящих из разведчика. крейсер «Гельголанд» и эсминцы «Балатон» , «Чепель» , «Лика» , «Татра» и «Триглав» , которые обстреляли гавань Дурреса (известную итальянцам как Дураццо) на побережье Албании, потопив греческий пароход «Микаэль» и два парусных корабля, потеряв при этом «Лику» , которая подорвался на мине . Джузеппе Чезаре Абба не сыграл существенной роли в последующем столкновении, известном как Первая битва при Дураццо , в которой Гельголанд и британские и французские крейсеры получили незначительные повреждения, а французские эсминцы потопили Триглав . [ 2 ]
1916
[ редактировать ]В ночь с 25 на 26 июня 1916 года, пока защищенный крейсер «Марсала» и эсминцы «Аудаче» , «Импавидо» , «Инсидиозо» и «Иррекьето» действовали в дальней поддержке, «Джузеппе Чезаре Абба» и эсминцы «Антонио Мосто» , «Пиладе Бронцетти» и «Розолино Пило» сопровождали береговую торпеду. лодки 34 PN и 36 PN, а также 34 PN и 36 PN отбуксировали моторные торпедные катера MAS 5 и MAS 7 в точку в 2,5 морских милях (4,6 км; 2,9 миль) от Дурреса. Затем MAS 5 и MAS 7 сбросили буксирные тросы в 00:15 26 июня и совершили набег на гавань Дурреса, выпустив торпеды в 01:45 и присоединившись к Джузеппе Чезаре Аббы строю в 02:40. В результате нападения был серьезно поврежден » водоизмещением 1111 тонн пароход «Сараево , и все итальянские корабли благополучно вернулись на базу. [ 2 ]
3 августа 1916 года Джузеппе Чезаре Абба под командованием капитана фрегата ( капитана фрегата ) Петреллуцци отправился в путь на эсминце «Арденте» , чтобы поддержать атаку девяти самолетов на Дуррес, но во время путешествия к албанскому побережью два корабля были отвлечены. в Мольфетту , Италия, которая подверглась бомбардировке австро-венгерских войск в составе легкого крейсера Асперн , эсминцы Варасдинер и Вильдфанг , а также торпедные катера ТБ 80 и ТБ 85 . [ 2 ] У «Арденте» случилась механическая поломка, и он был вынужден отступить, чтобы присоединиться к эскадре французских эсминцев под командованием эсминца «Комендант Бори» , подходившей на подкрепление итальянским кораблям. Тем временем Джузеппе Чезаре Абба продолжал действовать в одиночку даже после того, как в 08:20 заметил австро-венгерскую подводную лодку U-20 . [ 2 ] В 09:00 она заметила австро-венгерские корабли и попыталась сблизиться с ними, чтобы открыть огонь, но гораздо более крупный и лучше вооруженный Асперн помешал Джузеппе Чезаре Аббе , встав между итальянским кораблем и австро-венгерскими торпедными катерами. Эскадра французских эсминцев прибыла на место происшествия и присоединилась к преследованию, но корабли союзников прекратили преследование, когда австро-венгерские корабли достигли точки всего в 16 морских милях (30 км; 18 миль) от Каттаро. [ 2 ]
В ночь с 3 на 4 ноября 1916 года Джузеппе Чезаре Абба , Ипполито Ньево и Розолино Пило сопровождали 34 PN и прибрежные торпедные катера 35 PN и 37 PN, когда они буксировали моторные торпедные катера MAS 6 и MAS 7 для новой атаки на Дуррес. который потерпел неудачу из-за наличия торпедных сетей . в гавани [ 2 ]
В 23:00 22 декабря 1916 года Джузеппе Чезаре Абба , Ипполито Ньево и Розолино Пило отправились из Бриндизи и направились к мысу Родони для перехвата австро-венгерских эсминцев «Динара» , «Река» , «Шарфшуце» и «Велебит» , атаковавших заградительный комплекс Отранто в пролив Отранто и возвращались в «Катаро» после столкновения с ВМС Франции эсминцами «Бутефе» , «Каск» , «Комендант Бори» , «Комендант Ривьер» , «Дегортер » и «Проте» . Итальянские эсминцы не обнаружили австро-венгерские корабли, но столкнулись с французскими эсминцами. Две группы кораблей союзников не смогли скоординировать свои маневры, и возникла неразбериха. 23 декабря в 01:40 Джузеппе Чезаре Абба заметил дым на левом носу и повернул на север для расследования, набрав полную скорость. Узнав Дехортера и Проте , она заметила приближающегося к ней Каска , но слишком поздно, чтобы избежать столкновения, хотя ни Джузеппе Чезаре Абба , ни Каск не получили серьезных повреждений. [ 2 ] Джузеппе Чезаре Абба после столкновения отступил от Каска и маневрировал задним ходом, когда Бутефе , едва избежавший столкновения с Ипполито Ньево и Розолино Пило , протаранил Джузеппе Чезаре Абба , убив человека, который пропал без вести. [ 2 ] И снова повреждения оказались несерьезными, и все три поврежденных эсминца вернулись в порт. [ 2 ]
1917
[ редактировать ]11 мая 1917 года Джузеппе Чезаре Абба отправился из Венеции с «Арденте» , эсминцами «Анимосо» и «Ардито» , а также новым эсминцем « Аудаче» , чтобы перехватить силы австро-венгерского флота, состоящие из эсминца «Чикос» и торпедных катеров 78 T , 93 T и 96. Т. Они заметили австро-венгерские корабли в 15:30 на расстоянии около 10 000 метров (10 900 ярдов), но не смогли вступить в бой с австро-венгерскими кораблями, прежде чем скрылись под защитой минного поля возле крупной базы австро-венгерского военно-морского флота в Пола , а после приближения к Поле итальянские корабли прекратили погоню и вернулись в Венецию. [ 2 ]
В ночь с 13 на 14 августа 1917 года Джузеппе Чезаре Абба покинул Венецию вместе с Анимосо , Арденте , Аудаче и эсминцами Карабиньер , Франческо Стокко , Джованни Ачерби , Джузеппе Сиртори , Понтьер и Винченцо Джордано Орсини , чтобы перехватить составленный австро-венгерский отряд. эсминцев «Динара» , «Река» , «Шарфшуце» , «Штрейтер» и «Велебит» и шести торпедных катеров, которые поддержали воздушный налет 32 самолетов на венецианскую крепость , нанесший удар по больнице Сан-Джованни и Паоло, в результате чего 14 человек погибли и около 30 получили ранения. Только Винченцо Джордано Орсини удалось установить краткий и мимолетный контакт с австро-венгерскими кораблями, прежде чем они скрылись. [ 2 ]
29 сентября 1917 года Джузеппе Чезаре Абба вышел в море вместе с Франческо Стокко , Джованни Ачерби , Винченцо Джордано Орсини , крейсером-разведчиком «Спарвьеро » и вторым формированием, состоящим из Арденте , Ардито и Аудаче, для поддержки бомбардировки 10 итальянских самолетов против Полы. Затем итальянские корабли провели короткое вечернее столкновение с австро-венгерскими силами в составе «Штрайтера» , «Велебита» , эсминцев «Хусар» и «Турул» , а также четырех торпедных катеров, но без достижения значительных результатов. [ 2 ]
16 ноября 1917 года Джузеппе Чезаре Абба , Анимосо , Арденте , Аудаче , Франческо Стокко , Джованни Ачерби и Винченцо Джордано Орсини отправились в путь в ответ на бомбардировку, проведенную австро-венгерскими кораблями береговой обороны «Вена» и «Будапешт» против итальянских артиллерийских батарей и других береговая оборона у Кортеллаццо , недалеко от устья реки Пьяве . Эсминцы поддержали атаку итальянских торпедных катеров MAS 13 и MAS 15 , которые вместе с атаками итальянской авиации и итальянских подводных лодок F11 и F13 сорвали бомбардировку и вынудили два австро-венгерских корабля отойти. [ 2 ] [ 4 ] 18 ноября 1917 года Джузеппе Чезаре Абба , Анимосо , Арденте и Аудаче подвергли бомбардировке австро-венгерские позиции на итальянском фронте между Каорле и Реведоли . [ 2 ] [ 4 ]
28 ноября 1917 года силы австро-венгерского флота в составе «Динары» , «Хуссара» , «Реки » , «Штрайтера» , эсминцев «Дикла» и «Триглав» , а также торпедных катеров ТБ 78 , ТБ 79 , ТБ 86 и ТБ 90 атаковали итальянское побережье. Пока Дикла , Хусар , Штрейтер и торпедные катера безуспешно атаковали сначала Порто-Корсини , а затем Римини , Динара , Река и Триглав обстреляли железную дорогу в районе устья Метауро , повредив поезд , железнодорожные пути и телеграфные линии. Затем австро-венгерские корабли воссоединились и направились обратно на главную австро-венгерскую военно-морскую базу в Поле. Джузеппе Чезаре Абба , Анимосо , Арденте , Ардито , Аудаче , Франческо Стокко , Джованни Ачерби , Джузеппе Сиртори , Спарвьеро , Винченцо Джордано Орсини и эсминец «Аквила» вышли из Венеции и вместе с -разведчиками гидросамолетами преследовали австро-венгерское соединение. Гидросамолеты безуспешно атаковали австро-венгров, и итальянским кораблям пришлось прекратить преследование, когда они не заметили австро-венгров, пока они не приблизились. Мыс Промонторе на южном побережье Истрии , поскольку продолжение пути за его пределы привело бы их слишком близко к Поле. [ 2 ]
1918
[ редактировать ]10 февраля 1918 года Джузеппе Чезаре Абба , Анимосо и Аудаче покинули Венецию, чтобы принять участие в набеге на Бакар (известный итальянцам как Буккари) на побережье Австро-Венгрии. Пока Арденте , Ардито , Франческо Стокко , Джованни Ачерби , Джузеппе Сиртори и крейсер-разведчик « Аквила» стояли в Порто-Леванте на случай, если им понадобится поддержать операцию, Джузеппе Чезаре Абба , Анимосо и Аудаче буксировали моторные торпедные катера MAS 94 , MAS. 95 и MAS 96 к заранее установленной «точке О», в 20 морских милях (37 км; 23 мили) к востоку от Сансего , где они передали свои буксирные тросы прибрежным торпедным катерам 12 PN , 13 PN и 18 PN , затем совершил круиз в 50 морских милях (93 км; 58 миль) от Анконы , в то время как прибрежные торпедные катера буксировали катера MAS ближе к побережью, а катера MAS совершили рейд. Результаты рейда — повреждение одного парохода — были незначительными в военном отношении, но рейд имел большое пропагандистское значение в Италии, где его широко отмечали как « издевательство над Бакаром » ( Беффа ди Буккари). ), аспекты которых организовал итальянский поэт -националист Габриэле Д'Аннунцио , принимавший участие в рейде. [ 2 ]
К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, а перемирие на Вилле Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и положило конец военным действиям между Австро-Венгрией и союзниками. В 18:10 3 ноября Джузеппе Чезаре Абба под командованием офицера по имени Порталуппи и прибрежные торпедные катера 65 PN и 66 PN прибыли в Пореч (известный итальянцам как Паренцо), где местное, в основном итальянское население приветствовало их экипажи с энтузиазмом. Заняв город и разоружив его бывшие австро-венгерские укрепления, три корабля ушли 4 ноября. [ 5 ] 5 ноября 1918 года Джузеппе Чезаре Абба , Розолино Пило , линкор «Аммираглио ди Сен Бон» и эсминцы «Джузеппе Ла Маса» и «Джузеппе Миссори» вошли в порт Пола, где располагалась важная база австро-венгерского флота, после чего части приступили к в последующие дни корабли заняли город. [ 5 ] Первая мировая война закончилась перемирием между союзниками и Германской империей 11 ноября 1918 года.
Межвоенный период
[ редактировать ]В конце ноября 1918 года Джузеппе Чезаре Абба конвоировал два парохода с австрийскими , немецкими и польскими солдатами из Фиуме в Венецию. [ 5 ] Вскоре после этого ее вооружение было модернизировано: в ее состав вошли пять орудий калибра 102 мм (4 дюйма)/35 , две пушки калибра 40 мм (1,6 дюйма)/35 и четыре торпедных аппарата калибра 450 мм (17,7 дюйма). , [ 6 ] и, по некоторым данным, два 65-миллиметровых (2,6 дюйма) пулемета . [ 7 ] Ее полное водоизмещение возросло до 900 тонн (886 длинных тонн). [ 6 ]
Утром 6 августа 1928 года Джузеппе Чезаре Абба , флагман 5 эсминцев -й флотилии , отправился из Пореча (Паренцо), чтобы принять участие вместе с многочисленными другими кораблями в учениях в Адриатическом море. Планы предусматривали, что флотилия будет сопровождать легкий крейсер «Бриндизи» и крейсер-разведчик «Аквила» во время их круиза из Пореча в Полу и обратно, а также включала имитацию атаки на строй подводными лодками F14 и F15 . [ 8 ] [ 9 ] В 08:40 при ясном небе, при бурном море и усиливающемся ветре Джузеппе Чезаре Абба заметил всего перископ F14 в нескольких метрах от ее правого борта и подал сигнал другим кораблям: «Подводная лодка на правый борт», не упоминая о к близость F14 ней. [ 8 ] [ 9 ] Ее сигнал побудил экипаж Джузеппе Миссори , находившегося на небольшом расстоянии позади Джузеппе Чезаре Абба , сосредоточить внимание на правом борту своего корабля, очевидном направлении ожидаемой имитации атаки, а не вперед, где F14 был замечен прямо на траверзе Джузеппе Чезаре. Абба . [ 8 ] [ 9 ] К тому времени, когда Джузеппе Миссори экипаж заметил F14 впереди своего корабля, два судна находились на расстоянии всего от 160 до 180 метров (от 170 до 200 ярдов) друг от друга. И Джузеппе Миссори , и F14 предприняли действия по уклонению, но слишком поздно, чтобы избежать столкновения, и Джузеппе Миссори протаранил F14 . [ 8 ] [ 9 ] F14 быстро затонул в 7 морских милях (13 км; 8,1 миль) к западу от Бриуни архипелага . [ 8 ] [ 9 ] Попытки спасти людей, оказавшихся на борту затонувшего F14, не увенчались успехом, и в конечном итоге они умерли от удушья газообразным хлором . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
1 октября 1929 года Джузеппе Чезаре Абба был переклассифицирован в миноносец. [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]1940–1942
[ редактировать ]Вторая мировая война разразилась в сентябре 1939 года с вторжением нацистской Германии в Польшу . Италия вступила в войну на стороне держав Оси , вторгшись во Францию 10 июня 1940 года. В то время Джузеппе Чезаре Абба входил в состав 5-й эскадрильи торпедных катеров вместе с торпедными катерами «Альбатрос» , «Джузеппе Децца» , «Джузеппе Ла Фарина». и Симона Скьяффино . Во время войны она в основном выполняла функции эскорта. [ 11 ] Первоначально действовал в южной части Тирренского моря . [ 12 ]
В июле 1940 года Джузеппе Чезаре Абба принял участие в операции TCM — сопровождении первого крупного конвоя из Италии в Ливию , состоящего из военных кораблей «Калитея» с 619 солдатами на борту и «Эспериа» с 1571 солдатом на борту и современных грузовых кораблей «Франческо Барбаро». , Марко Фоскарини и Веттор Пизани , общий груз которых состоял из 232 автомобилей, 5720 тонн (5630 длинных тонн; 6305 коротких тонн) горюче-смазочных материалов и 10445 тонн (10280 длинных тонн; 11514 коротких тонн) других материалов. [ 13 ] После того, как остальная часть конвоя отправилась из Неаполя в 19:45 6 июля, Джузеппе Чезаре Абба и ее однотипный корабль «Розолино Пило» покинули Катанию 7 июля, сопровождая Франческо Барбаро . После встречи с остальной частью конвоя Джузеппе Чезаре Абба и Розолино Пило вошли в состав непосредственного эскорта вместе с 14-й эскадрой миноносцев, состоящей из торпедных катеров «Орионе» , «Орса» , «Пегасо» и «Проционе» . лёгких крейсеров «Джованни далле Банде Нере» и «Бартоломео Коллеони» , а также эсминцев «Грекале» , «Либекчо» , «Маэстрале» и «Сирокко» . При дальней поддержке [ 13 ] [ 14 ] Конвой благополучно прибыл в Бенгази , Ливия, 8 июля. [ 13 ]
2 и 3 сентября 1940 года Джузеппе Чезаре Абба сопровождал военные корабли «Читта ди Ливорно» и «Приаруджа» вдоль ливийского побережья от Тобрука до Бенгази. [ 15 ]
Джузеппе Чезаре Абба находился во Влёре на побережье итальянского протектората Албании 16 марта 1941 года, когда на закате он получил приказ пришвартоваться в заливе Влёра к востоку от полуострова Карабурун . [ 16 ] В этом районе были пришвартованы шесть торговых судов , и в 18:30 Джуппе Чезаре Абба и торпедный катер «Андромеда» встали на якорь в заранее определенных точках, «Джузеппе Чезаре Абба» на северном конце линии кораблей и «Андромеда» на противоположном конце. [ 16 ] Два торпедных катера поддерживали свои котлы включенными, чтобы в случае необходимости они могли быстро двинуться в путь, и были готовы защитить торговые суда зенитным огнем. [ 16 ] К востоку от группы пришвартовались танкер и десантный корабль Sesia, а также большое рыболовное судно Genepesca Seconda , готовые провести спасательные операции в случае попадания какого-либо корабля. [ 16 ] В 23:50 наблюдательный пункт в Дерни заметил группу из шести ВВС Fairey Swordfish торпедоносцев Великобритании Королевского флота, приближавшихся к гавани для атаки на корабли, а в 23:58 - станцию прослушивания в Сазане (известном итальянцам как Сасено). также обнаружил их. [ 16 ] Зенитная артиллерия на берегу открыла огонь, затем прекратила огонь, когда в этот район вошли итальянские истребители . [ 16 ] В полночь британские самолеты прибыли в залив Влёра, и Джузеппе Чезаре Абба и «Андромеда» , услышав шум двигателей, открыли по ним огонь. Одна «Рыба-меч» сбросила торпеду на расстоянии 400 метров (440 ярдов) от Андромеды и поразила ее. Котлы «Андромеды » взорвались, и она быстро затонула. 40 ° 21'N 019 ° 28'E / 40,350 ° N 19,467 ° E [ 17 ] с потерей 50 человек из ее экипажа из 137 человек. [ 16 ]
В ночь с 18 на 19 мая 1942 года Джузеппе Чезаре Абба покинул Огасту , Сицилия , и сопровождал моторные торпедные катера MAS 451 , MAS 452 , MTSM 214 и MTSM 218 на Мальту , где они высадили мальтийского ирредентиста , Национальной фашистской партии. члена и морская артиллерия Militia sottotenente ( подлейтенант ) Кармело Борг Пизани , который должен был собирать информацию для помощи в подготовке к операции «Геркулес» — запланированной итало -германской высадке десанта на остров. Британский гарнизон захватил Борга Пизани после того, как он пробыл на берегу всего два дня, и он был повешен за измену и заговор . 28 ноября 1942 года [ 12 ] [ 18 ]
9 ноября 1942 года Джузеппе Чезаре Аббе и торпедные катера Cigno и Lince сопровождали подбитый легкий крейсер Attilio Regolo , который возвращался в порт на буксире Polifemo после того, как британская подводная лодка HMS Unruffled торпедировала его в южной части Тирренского моря у мыса Сан-Вито. Сикуло на северо-западной оконечности Сицилии. 38 ° 14' с.ш., 012 ° 41' в.д. / 38,233 ° с.ш., 12,683 ° в.д. , срывая носовую часть. Во время плавания британская подводная лодка HMS United совершила неудачную атаку на Аттилио Реголо , который в конце концов достиг порта. [ 19 ] [ 20 ]
1943–1945
[ редактировать ]В 1943 году Джузеппе Чезаре Абба был направлен в 3-ю группу миноносцев Ионического и Нижнеадриатического морского военного ведомства вместе с Франческо Стокко , Джузеппе Децца , Джузеппе Миссори , Джузеппе Сиртори и торпедным катером Энрико Козенца . [ 21 ]
8 сентября 1943 года Королевство Италия объявило о перемирии с союзниками и перешло на другую сторону в войне, что побудило нацистскую Германию начать операцию «Ахсе» — силовое разоружение итальянских вооруженных сил и оккупацию тех частей Италии, которые еще не находились под контролем. Союзный контроль. В то время Джузеппе Чезаре Абба входил в состав 3-й группы торпедных катеров, действовавшей в южной части Адриатического моря. [ 12 ] Избежав захвата немцами, она погрузила войска 155-й итальянской пехотной дивизии «Эмилия» , эвакуировавшиеся из Черногории , в Котор . 15 сентября 1943 года [ 12 ]
Джузеппе Чезаре Абба сражался на стороне союзников в составе итальянского военно-морского флота до конца войны в Европе в мае 1945 года. [ 10 ] Она выполняла различные функции, в том числе буксировала цели. [ 10 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Джузеппе Чезаре Абба оставался на службе после Второй мировой войны в составе Regia Marina до упразднения итальянской монархии в 1946 году, а затем в составе ВМС Италии ( Marina Militare ) в составе Итальянской Республики . В 1954 году он был переклассифицирован в береговой тральщик и получил новый вымпел М 5330. [ 6 ] [ 10 ] Исключен из военно-морского реестра 1 сентября 1958 года. [ 10 ] и впоследствии списан.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фраккароли 1970 , с. 72.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Фавр , стр. 108, 114, 146–148, 156, 160, 190–191, 207, 220–222, 271, 273.
- ^ «Галерея Интрепидо 2007» (на итальянском языке).
- ^ Jump up to: а б Чернуски и О'Хара , стр. 67–68.
- ^ Jump up to: а б с Ла Расин, РБ (март 2011 г.). «В Адриатике сразу после победы». Военная история (на итальянском языке). № 210.
- ^ Jump up to: а б с д Военно-морской флот (на итальянском языке).
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Regio Sommergibile F 14. Агония и гибель подводной лодки» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джорджио Джорджерини, Мужчины внизу. История итальянского подводного искусства от истоков до наших дней , стр. 109–111 (на итальянском языке).
- ^ Jump up to: а б с д и «Торпединьера Джузеппе Миссори» (на итальянском языке).
- ^ «Торпедный катер Чезаре Абба» (на итальянском языке).
- ^ Jump up to: а б с д «Исторические исследования Анаполи - Детали учреждения» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Джорджини , с. 168, 452.
- ↑ Битва за Британию, июль 1940 г.
- ^ Джорджерини , с. 454.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Название не указано» (PDF) (на итальянском языке). Декабрь 2017. InternetArchiveBot
- ^ Включенный контент. Архивировано 21 мая 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ «Кармело БОРГ ПИЗАНИ» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Ассоциация подводников - Филиал в Линкольне. Архивировано 5 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Военные корабли союзников Второй мировой войны — подводная лодка HMS Unruffled — uboat.net» . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ↑ Королевский флот 8 сентября 1943 г. (на итальянском языке).
Библиография
[ редактировать ]- Чернуски, Энрико и О'Хара, Винсент (2016). «Морская война на Адриатике, Часть 2: 1917–1918». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2016 года . Лондон: Конвей. стр. 62–75. ISBN 978-1-84486-326-6 .
- Фавр, Франко. Флот в Великой войне. Военно-морские, воздушные, подводные и наземные операции на Адриатике (на итальянском языке).
- Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0105-7 .
- Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN 978-0-87021-907-8 .
- Джорджио Джорджерини (2002). Итальянская война на море. Флот между победой и поражением, 1940–1943 (на итальянском языке). Мондадори. ISBN 978-88-04-50150-3 .
- Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: ISBN Cassell & Co. 1-85409-521-8 .