Jump to content

Итальянский линкор «Адмирал Сен-Бон»

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Адмирал Сен-Бон на ходу
История
Италия
Имя Адмирал Сен-Бона
Тезка Симона Антонио Сен-Бон
Оператор Королевский флот
Строитель Венецианский Арсенал
Заложен 18 июля 1893 г.
Запущен 29 апреля 1897 г.
Завершенный 24 мая 1901 г.
Введен в эксплуатацию 1 февраля 1901 г.
пораженный 18 июня 1920 г.
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип «Адмирал Сен-Бон» типа линкор до дредноута
Смещение
Длина 111,8 м (366 футов 10 дюймов)
Луч 21,12 м (69 футов 3 дюйма)
Черновик 7,69 м (25 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 миль в час)
Диапазон 5500 миль (10200 км ; 6300 миль ) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 557
Вооружение
Броня

Ammiraglio di Saint Bon до дредноута линкор Regia Marina , построенный в 1890-х годах. Он был заложен в июле 1893 года, спущен на воду в апреле 1897 года и завершен в мае 1901 года. Он был головным кораблем своего класса и имел один однотипный корабль , «Эмануэле Филиберто» . Корабль был вооружен главной батареей из четырех 254-мм (10 дюймов) орудий и развивал максимальную скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час).

Аммираглио ди Сен-Бон первые несколько лет своей карьеры служила в действующей эскадре итальянского военно-морского флота. Была направлена ​​в 3-ю дивизию во время итало-турецкой войны 1911–1912 годов. Во время войны участвовала в захвате острова Родос , где оказывала огневую поддержку итальянской пехоте. Корабль устарел к Первой мировой войне и должен был быть разобран в 1914–1915 годах, но потребность в военных кораблях дала Аммираглио ди Сен-Бон передышку. Войну он провел в качестве корабля гавани Венеции , а после апреля 1916 года использовался преимущественно как плавучая зенитная батарея. В июне 1920 года он был исключен из военно-морского реестра и впоследствии разобран на металлолом.

План и профиль «Адмирал Сен-Бон» . класса

Аммираглио ди Сен-Бон 111,8 метра (366 футов 10 дюймов) имел общую длину , ширину 21,12 м (69 футов 3 дюйма) и максимальную осадку 7,69 м (25 футов 3 дюйма). ее Водоизмещение составляло 10 082 длинных тонны (10 244 т ) в нормальном режиме и до 10 531 длинной тонны (10 700 т) при полной нагрузке . Корабль имел перевернутую носовую часть с тараном ниже ватерлинии . Он был оснащен единственной тяжелой военной мачтой, расположенной на миделе корабля , которая была оборудована боевыми верхушками для некоторых легких орудий. Команда Ammiraglio di Saint Bon состояла из 557 офицеров и рядовых. [ 1 ]

Ее силовая установка состояла из двух двигателей тройного расширения, приводивших в движение пару винтовых винтов . Пар для двигателей обеспечивался двенадцатью угольными цилиндрическими жаротрубными котлами , вентиляция которых осуществлялась через пару воронок на обоих концах мачты. Силовая установка корабля была рассчитана на максимальную скорость 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 мили в час) при указанной мощности 14 296 лошадиных сил (10 661 кВт). У нее была дальность полета около 5500 морских миль (10 200 км; 6300 миль) при более экономичной крейсерской скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 1 ]

В постройке корабль был вооружен главной батареей из четырех 254-мм (10 дюймов) 40-го калибра орудий , размещенных в двух спаренных орудийных башнях : носовой и кормовой. Она также была оснащена аккумуляторной батареей из восьми 152-мм (6 дюймов) 40-кал. орудия в отдельных казематах на миделе корабля и восемь 120-мм (4,7 дюйма) калибра 40 калибра. орудия в экранированных поворотных установках непосредственно над казематной батареей. Орудийное вооружение корабля дополнялось восемью 57-мм (2,2 дюйма) орудиями и двумя 37-мм (1,5 дюйма) орудиями, которые обеспечивали ближнюю защиту от торпедных катеров . Ammiraglio di Saint Bon также нес четыре 450-мм (17,7 дюйма) торпедных аппарата в палубных пусковых установках. [ 1 ]

Корабль был защищен сталью Харви . Основной пояс имел толщину 249 мм (9,8 дюйма), а толщина деки - 70 мм (2,75 дюйма). Боевая рубка была защищена 249-мм броней. Орудия главного калибра имели толщину обшивки 249 мм, казематы - 150 мм (5,9 дюйма). [ 1 ]

Адмирал Сен-Бона где-то до 1905 года.

Ammiraglio di Saint Bon был построен на Венецианской военно-морской верфи . Заложена спущена 18 июля 1893 г., на воду 29 апреля 1897 г., после чего ее достройка . состоялась [ 1 ] Корабль начал ходовые испытания в январе 1901 года у побережья Специи . [ 2 ] и был сдан в эксплуатацию 1 февраля. [ 1 ] Ее предварительные испытания на полной мощности начались 5 мая, в ходе которых она достигла скорости 19,2 узла (35,6 км/ч; 22,1 мили в час). Ее официальные испытания скорости состоялись 23 мая, где она достигла максимальной скорости 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 мили в час). [ 2 ] Испытания над ней завершились на следующий день. [ 1 ]

Корабль провел первые несколько лет своей карьеры в 1-й эскадре вместе со своей сестрой Эмануэле Филиберто , тремя Ре Умберто броненосцами класса и двумя Регина Маргарита линкорами класса . В 1902–1903 годах «Аммираглио ди Сен-Бон» находился в составе основного итальянского флота с тремя «Ре Умберто » и двумя «Руджеро ди Лаурия» броненосцами класса ; в то время как в ходе обычных тренировок мирного времени корабли основного флота находились в боевой готовности для учений в течение семи месяцев в году. Остальные пять месяцев они содержались в частичной готовности с сокращенным экипажем. [ 3 ] В октябре 1906 года «Аммираглио ди Сен-Бон» участвовал в крупных маневрах флота под командованием вице-адмирала Альфонсо ди Брокетти в Ионическом море . Учения продолжались с 10 по 26 октября. Маневры завершились имитацией атаки итальянского флота на оборону гавани Таранто . [ 4 ] Во время маневров 1908 года Аммираглио ди Сен-Бон служила в составе вражеской эскадры, которой было поручено атаковать дружественную эскадру, куда была приписана ее сестра. [ 5 ]

Итало-турецкая война

[ редактировать ]
Адмирал Сен-Бона около 1900 г.

29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи с целью захвата Ливии . [ 6 ] Аммираглио ди Сен-Бон первоначально служил в 3-м дивизионе 2-й эскадры, но вскоре был переведен в дивизию инспектора торпедных катеров, которой командовал контр-адмирал принц Луиджи Амедео . [ 7 ] 3 октября Амедео отправился в Превезу на борту броненосного крейсера «Веттор Пизани», чтобы потребовать сдачи порта после битвы при Превезе . Аммираглио ди Сен-Бон сопровождал его и должен был бомбардировать город, если османский командующий откажется от ультиматума Амедео, но иностранное давление, особенно со стороны Австро-Венгрии , вынудило итальянское правительство отозвать Амедео и прекратить дальнейшие операции в Ионическом море. [ 8 ] [ 9 ]

Корабль не принимал активного участия в боях в Северной Африке в первые месяцы войны и в декабре был переведен в Италию. [ 10 ] 13 апреля 1912 года Аммираглио ди Сен-Бон и остальная часть дивизии отплыли из Тобрука в Эгейское море , чтобы встретиться с 1-й дивизией. Две дивизии встретились 17 апреля у острова Стампалия , после чего объединенный флот двинулся на север. На следующий день корабли перерезали подводные телеграфные кабели между Имбросом , Тенедосом , Лемносом , Салониками и Дарданеллами . Затем они направились к входу в Дарданеллы, пытаясь выманить османский флот. Когда османские береговые укрепления начали обстреливать итальянские корабли, итальянцы открыли ответный огонь и нанесли им серьёзный урон. 19 апреля «Аммираглио ди Сен-Бон» и большая часть флота вернулись в Италию, оставив только Пизу , Амальфи и флотилию торпедных катеров путешествовать у побережья Османской империи. [ 11 ]

30 апреля 1912 года Аммираглио ди Сен-Бон и остальные члены 3-й дивизии сопровождали конвой военных кораблей из Тобрука на остров Родос . Итальянские тяжелые корабли провели демонстрацию у города Родос , а транспорты 4 мая высадили экспедиционный корпус в 10 милях (16 км) к югу; солдаты быстро продвинулись к городу при поддержке артиллерийского огня итальянского флота. На следующий день турки сдали город. Пока итальянские войска завершали завоевание острова, Аммираглио ди Сен-Бон бомбардировал позиции Османской империи в поддержку итальянского наступления. К концу мая 3-я дивизия вернулась в Италию. В июле Аммираглио ди Сен-Бон и остальная часть дивизии отошли в Италию для замены изношенных стволов орудий, а также другого ремонта. К октябрю османы согласились подписать мирный договор, положивший конец войне. [ 12 ] После войны Аммираглио ди Сен-Бон установил шесть прожекторов на платформах рядом с трубами и мачтой. На вершине боевой рубки также был установлен дальномер. [ 13 ]

В 1913 году Аммираглио ди Сен-Бон участвовал в международной военно-морской демонстрации в Ионическом море в знак протеста против Балканских войн . В демонстрации участвовали корабли других военно-морских сил: британский додредноутный HMS King Edward VII , австро-венгерский додредноутный SMS Zrínyy , французский броненосный крейсер Edgar Quinet и немецкий лёгкий крейсер SMS Breslau . Важнейшей акцией объединенной флотилии, находившейся под командованием британского адмирала Сесила Бёрни , стала блокада черногорского побережья . Целью блокады было помешать сербским подкреплениям поддержать осаду Скутари , где Черногория осадила объединенные силы албанцев и османов . Под давлением международной блокады Сербия вывела свою армию из Скутари, который впоследствии был оккупирован объединенными сухопутными войсками союзников. [ 14 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Италия заявила о своем нейтралитете после начала Первой мировой войны в августе 1914 года, но к июлю 1915 года Тройственное согласие убедило итальянцев вступить в войну против центральных держав . [ 15 ] Тем не менее, начало войны побудило Италию сохранить Аммираглио ди Сен-Бон и ее сестру, утилизацию которых планировалось в 1914–1915 годах. [ 13 ] Австро -Венгерский флот , традиционный военно-морской соперник Италии, был основным противником в конфликте. Начальник штаба итальянских военно-морских сил адмирал Паоло Таон ди Ревель считал, что активная политика флота запрещена серьезной угрозой со стороны подводных лодок в замкнутых водах Адриатического моря . Вместо этого Ревель решил осуществить блокаду южной оконечности Адриатики с помощью боевого флота, в то время как суда меньшего размера, такие как катера MAS , совершали рейды на австро-венгерские корабли и объекты. Ревеля Тем временем крупные корабли будут сохранены для противостояния австро-венгерскому боевому флоту в случае, если он попытается вступить в решающий бой. В результате во время войны корабль не проявлял особой активности. [ 16 ]

С самого начала участия Италии в войне «Аммираглио ди Сен-Бон» использовался в качестве корабля защиты гавани в Венеции вместе со своей сестрой и старым броненосцем «Сарденья» , а также двумя крейсерами и несколькими меньшими судами. [ 17 ] После апреля 1916 года Аммираглио ди Сен-Бон использовался как плавучая зенитная батарея для защиты Венеции. Она продолжала в этой роли до конца войны в ноябре 1918 года. [ 13 ] Корабль оставался в составе ВМС Италии лишь короткое время после окончания войны; он был исключен из военно-морского реестра 18 июня 1920 года и впоследствии разобран на металлолом . [ 1 ]

  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Брасси, Томас А. , изд. (1903). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 57–68. OCLC   5973345 .
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Аннаполис: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (июнь 1907 г.). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . ЛИ (348). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 221–238. дои : 10.1080/03071840709431349 .
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-352-7 .
  • Лейланд, Джон (1908). Брасси, Томас А. (ред.). «Итальянские маневры». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 76–81.
  • Фелпс, Гарри (июль 1901 г.). «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе . Вашингтон, округ Колумбия: Управление военно-морской разведки: 9–182. OCLC   6954233 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918 гг . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN  978-1-55753-034-9 .
  • Стивенсон, Чарльз (2014). Ящик с песком: Итало-Османская война 1911–1912 годов . Тайсхерст: Издательство «Порванный флаг». ISBN  978-0-9576892-2-0 .
  • Вего, Милан Н. (1996). Австро-Венгерская военно-морская политика, 1904–14 . Абингдон: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-7146-4209-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0105-3 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 762e240d65260d1f4be03c5e5d94416e__1713895620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/6e/762e240d65260d1f4be03c5e5d94416e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian battleship Ammiraglio di Saint Bon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)