Jump to content

Итальянский эсминец Джузеппе Ла Фарина

История
Королевство Италия
Имя Джузеппе Ла Фарина
Тезка Джузеппе Ла Фарина (1815–1863), итальянский патриот, публицист и политик.
Строитель Верфи Одеро , Сестри-Поненте , Королевство Италия
Заложен 29 декабря 1917 г.
Запущен 12 марта 1919 г.
Завершенный 18 марта 1919 г.
Введен в эксплуатацию 19 марта 1919 г.
Идентификация Вымпел номер LF
реклассифицирован Торпедный катер 1929 г.
Судьба Потоплен 4 мая 1941 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Разрушитель
Смещение
Длина 72,5 м (237 футов 10 дюймов) ( ватерлиния )
Луч 7,3 м (23 фута 11 дюймов)
Черновик 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
Установленная мощность
  • 15 500 л.с. (11 558 кВт )
  • максимальная мощность 17 000 л.с. (12 677 кВт)
Движение
Скорость 33,6 узла (62,2 км/ч; 38,7 миль в час)
Диапазон
  • 2230 миль (4130 км; 2570 миль) при скорости 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час)
  • 410 миль (759 км; 472 миль) при 28,5 узлах (52,8 км / ч; 32,8 миль в час)
Дополнить 4 офицера , 74 унтер-офицера и матроса
Вооружение

Джузеппе Ла Фарина — итальянский «Ла Маса» типа эсминец . Принятый на вооружение итальянского Regia Marina («Королевский флот») в 1919 году, он участвовал в операциях, связанных с инцидентом на Корфу в 1923 году. Переклассифицированный в торпедный катер в 1929 году, он принимал участие в Средиземноморской кампании , Второй мировой войны пока не был потоплен в 1941 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Джузеппе Ла Фарина был заложен на верфи Cantieri navali Odero (англ. Odero Shipyard ) в Сестри-Поненте , Италия , 29 декабря 1917 года. Он был спущен на воду 12 марта 1919 года и завершен 18 марта 1919 года. [ 1 ] Вошла в строй 19 марта 1919 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Во время инцидента на Корфу между Италией и Королевством Греция , силы в составе Джузеппе Ла Фарина , линкоров Конте ди Кавур и Джулио Чезаре , броненосных крейсеров Сан Джорджио и Сан Марко , эсминцев Генерале Антонио Кашино , Генерале Карло Монтанари , Джачинто Карини , и Джакомо Медичи , миноносец Премуда , береговые миноносцы 50 OS и 53 AS , моторные торпедные катера MAS 401 , MAS 404 , MAS 406 и MAS 408 , а также подводные лодки Агостино Барбариго и Андреа Прована покинули Таранто , Италия, вечером 30 августа 1923 года, направляясь на Корфу с приказом занять остров. Итальянские корабли прибыли у Корфу 31 августа и сообщили греческому губернатору острова условия капитуляции, которые требовали спустить греческий флаг и поднять итальянский флаг над островом, разоружить всех греческих солдат и жандармов , прекратить всякую связь, и передать контроль над всей деятельностью на острове итальянским властям. Не получив удовлетворительного ответа на эти требования, итальянские корабли в 16:00 открыли огонь, в течение 15 минут обстреливали Старую крепость и Новую крепость. Там укрылись беженцы, и в результате итальянской бомбардировки 10 из них погибли и еще несколько получили ранения. Затем греческий губернатор сдался, и итальянский экспедиционный корпус, состоящий из матросов итальянских кораблей, Королевской армии 48-й пехотный полк «Феррара» (оснащенный батареей из восьми 75-мм орудий) и пехотная бригада численностью 5000 человек высадились на Корфу. Затем большая часть кораблей вернулась в Таранто, но Джузеппе Ла Фарина и четыре других эсминца, а также один из броненосных крейсеров, подводные лодки и катера MAS остались на Корфу. Как только Италия и Греция разрешили свои разногласия, остальные итальянские корабли и экспедиционный корпус на острове покинули Корфу в период с 24 по 29 сентября 1923 года. [ 2 ]

В 1929 году Джузеппе Ла Фарина и ее однотипные корабли «Анджело Бассини» , «Джачинто Карини» « Фабрици» сформировали эсминцев Никола 5 эскадрилью и . , входившую в состав ВМС США 2-я эскадрилья , базирующаяся в Таранто. [ 3 ] Джузеппе Ла Фарина был переклассифицирован в миноносец в 1929 году. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война разразилась в сентябре 1939 года с вторжением нацистской Германии в Польшу . Фашистская Италия вступила в войну на стороне держав Оси , вторгшись во Францию ​​10 июня 1940 года. В то время «Джузеппе Ла Фарина» входил в состав 5-й эскадрильи миноносцев вместе с торпедными катерами «Альбатрос» , «Джузеппе Чезаре Абба» , «Джузеппе». Децца и Симоне Скьяффино . Во время войны она в основном выполняла функции эскорта на судоходных путях между Италией и Ливией . [ 5 ] 2 ноября 1940 года он отправился в путь из Триполи , Ливия, сопровождая пароходы «Паллада» и «Сниа Амба» . Во время плавания британская подводная лодка HMS Tetrarch торпедировала и повредила Сниа Амба у берегов Бенгази , Ливия, 4 ноября 1940 года. [ 6 ]

В период с конца 1940 по начало 1941 года Джузеппе Ла Фарина подверглась пересмотру своего вооружения, в ходе которого были удалены две 102-миллиметровые (4 дюйма) пушки и два торпедных аппарата , а ее 76-миллиметровые (3 дюйма) орудия заменены шестью 20-мм орудиями. миллиметровые автопушки . [ 4 ] 18 апреля 1941 года он покинул Палермо , Сицилия , с торпедными катерами «Антонио Мосто» и «Каллиопа», чтобы сопровождать конвой, первоначально состоявший из пароходов «Исарко» , «Маддалена Одеро » и «Николо Одеро» , в Триполи. В ходе плавания танкеры «Альберто Фассио» и «Луизиано» , а также торпедные катера «Климена» и «Орионе» . к конвою, достигшему Триполи 21 апреля 1941 года, присоединились [ 7 ]

3 мая 1941 года Джузеппе Ла Фарина отправился из Триполи, чтобы сопровождать Луизиано в Трапани , Сицилия. 4 мая в 05:30 она подорвалась на мине у берегов Туниса, недалеко от отмели Керкенны . [ 5 ] [ 8 ] Взрыв разорвал ее на две части в центральной воронке , и она затонула менее чем за две минуты. 34 ° 35' с.ш., 011 ° 50' в.д.  /  34,583 ° с.ш., 11,833 ° в.д.  / 34,583; 11,833  ( Джузеппе Ла Фарина ) с потерей 61 из 128 членов экипажа. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Всего она совершила 35 вылетов на сопровождение и 12 противолодочных за время войны патрулей.

  1. ^ Фраккароли 1985 , стр. 252, 290.
  2. ^ Период между двумя мировыми войнами. Архивировано 11 марта 2012 года в Wayback Machine (на итальянском языке).
  3. ^ Интернет-коллекция - La Domenica del Corriere. Архивировано 31 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б Военно-морской флот (на итальянском языке).
  5. ^ Jump up to: а б Трентоинчина (на итальянском языке).
  6. Нападение ФАУ на Таранто, ноябрь 1940 года .
  7. Битва за Грецию, действия у Сфакса, апрель 1941 г.
  8. Захват U.110 и немецкой Enigma, май 1941 г.
  9. ^ «Морские события, май 1941 года, часть 1 из 2, четверг, 1 — среда, 14» . Военно-морская история . Проверено 10 декабря 2011 г.
  10. ^ «Хроника итальянских потерь» . conlapelleappesaaunchiodo.blogspot.co . Проверено 20 мая 2019 г.
  11. ^ «Иосиф Мука» . conlapelleappesaaunchiodo.blogspot.co . Проверено 20 мая 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0105-7 .
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: ISBN Cassell & Co.  1-85409-521-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 607f6b5228f60a00114625232009a875__1717180020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/75/607f6b5228f60a00114625232009a875.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Giuseppe La Farina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)