Jump to content

Французский эсминец Ланскне (1939 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Корабль-близнец Le Hardi на якоре
История
Франция
Имя Ланскне
Тезка Ландскнехт
Заказал 4 мая 1936 г.
Строитель Кузницы и Шантье-де-ла-Жиронда , Бордо
Заложен 17 декабря 1936 г.
Запущен 20 мая 1939 г.
Введен в эксплуатацию 1 июня 1940 г.
пораженный 22 сентября 1958 г.
Захваченный 27 ноября 1942 г.
Судьба Затоплен , 27 ноября 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип Le Hardi -class destroyer
Смещение
Длина 117,2 м (384 футов 6 дюймов) ( о/а )
Луч 11,1 м (36 футов 5 дюймов)
Черновик 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 37 узлов (69 км/ч; 43 мили в час)
Диапазон 3100 морских миль (5700 км; 3600 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 187 офицеров и рядовых
Вооружение

Французский эсминец Lansquenet был одним из дюжины Le Hardi класса эсминцев , построенных для ВМС Франции в конце 1930-х годов. Принятый на вооружение после того, как французы подписали перемирие с немцами в июне 1940 года, он отплыл во Французское Марокко , чтобы избежать захвата. В ноябре корабль помог сопроводить обратно во Францию ​​один из линкоров, поврежденных британцами во время июльской атаки на Мерс-эль-Кебир , Французский Алжир . был помещен в резерв Впоследствии он и был затоплен, чтобы предотвратить ее захват , когда немцы оккупировали Виши, Франция, в ноябре 1942 года. Ланскене был спасен в 1943 году Regia Marina (Королевский флот Италии) и захвачен немцами после итальянского перемирия в сентябре. Они затопили корабль в Италии в 1945 году; ее сняли с мели в 1946 году, но так и не отремонтировали. Она была повреждена в 1958 году, затем списана на слом .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс «Ле Харди» предназначался для сопровождения быстроходных линкоров класса «Дюнкерк» и для противодействия крупным эсминцам классов « Навигатори» и японского «Фубуки» итальянского . [ 1 ] Корабли имели общую длину 117,2 метра (384 фута 6 дюймов), ширину 11,1 метра (36 футов 5 дюймов), [ 2 ] и осадка 3,8 метра (12 футов 6 дюймов). Водоизмещение кораблей 1800 метрических тонн (1772 длинных тонны ) при стандартной загрузке и 2577 тонн (2536 длинных тонн) при глубокой загрузке . Они приводились в движение двумя паровыми турбинами с редуктором , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, подаваемый четырьмя Sural-Penhöet котлами с принудительной циркуляцией . Турбины были рассчитаны на выработку 58 000 лошадиных сил (42 659 кВт ; 57 207 л.с. ), что должно было обеспечить кораблям максимальную скорость 37 узлов (69 км/ч; 43 мили в час). Le Hardi , единственный корабль этого класса, прошедший ходовые испытания , легко превысил эту скорость во время испытаний 6 ноября 1939 года, достигнув максимальной скорости 39,1 узла (72,4 км/ч; 45,0 миль в час) при мощности 60 450 метрических лошадиных сил (44 461 кВт; 59 623 л.с.). Корабли перевозили 470 метрических тонн (463 длинных тонны) мазута , что давало им дальность полета 3100 морских миль (5700 км; 3600 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Экипаж состоял из 10 офицеров и 177 рядовых. [ 3 ]

Основное вооружение кораблей класса Le Hardi состояло из шести 130-мм (5,1 дюйма) орудий Canon de Modele 1932 года в трех спаренных установках: одной в носовой части и паре суперстрелковых в кормовой части надстройки . Их зенитное вооружение состояло из одной спаренной установки для 37-мм (1,5 дюйма) пушек Canon de 37 мм (1,5 дюйма) Modèle 1925 на кормовой надстройке и двух спаренных пулеметных Hotchkiss Mitrailleuse de 13,2 мм (0,52 дюйма) CA Modèle 1929 установок на крыше. подъемников снарядов для передней 130-мм установки. Корабли несли один тройной и два сдвоенных комплекта 550-миллиметровых (21,7 дюйма) торпедных аппаратов ; кормовая установка могла поворачиваться в обе стороны, но передние установки располагались по одной на каждом борте . В корму была встроена пара желобов, в которых размещалась дюжина 200-килограммовых (440 фунтов) глубинных бомб . [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

По заказу 4 мая 1936 года корабль Lansquenet был заложен компанией Forges et Chantiers de la Gironde на верфи в Бордо 17 декабря 1936 года. Он был спущен на воду 20 мая 1939 года и вступил в строй в 1940 году. 1 июня корабль был укомплектован для испытаний. и все еще готовился , когда он впервые своим ходом отправился из Бордо в Касабланку , Французское Марокко, 27 июня, несмотря на то, что на пути вверх по реке Жиронда он был безуспешно атакован немецкой артиллерией . В последующие месяцы пять кораблей класса Ле Харди были отправлены в Оран для сопровождения линкора « Прованс» ; Ланскне прибыл туда 5 ноября. Отправившись в тот же день, они через три дня прибыли в Тулон , после чего он был переведен в резерв, еще не полностью завершенный. [ 5 ]

Когда немцы попытались захватить целыми французские корабли в Тулоне 27 ноября 1942 года во время оккупации Виши, Франция, Ланскне находилась в резерве неподалеку от Ла-Сен-сюр-Мер и была затоплена своей командой. Итальянцы сняли его с мели 24 апреля 1943 года и переименовали в FR34 . После итальянского перемирия 9 сентября корабль был захвачен немцами в Империи , Италия. [ 6 ] и переименован в ТА34 . [ 7 ] Он был затоплен в Генуе , Италия, 24 апреля 1945 года. [ 8 ] Спасенный и отбуксированный обратно в Тулон 19 марта 1946 года, корабль был переименован в «Циклон» . Несмотря на то, что он так и не ремонтировался, он не был исключен из списка ВМФ до 22 сентября 1958 года, а затем был списан на слом. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джордан и Мулен, стр. 180–181.
  2. ^ Шено, с. 270
  3. ^ Джордан и Мулен, стр. 180–186, 190.
  4. ^ Джордан и Мулен, стр. 186–190.
  5. ^ Джордан и Мулен, стр. 182, 231, 236; Ровер, с. 48
  6. ^ Перейти обратно: а б Шено, с. 270; Джордан и Мулен, с. 248; Уитли, с. 52
  7. ^ Грёнер, с. 213
  8. ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1945 года, апрель» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт (на немецком языке) . Проверено 28 ноября 2020 г.
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . Том. 1: Крупные надводные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-790-9 .
  • Джордан, Джон и Мулен, Жан (2015). Французские эсминцы: Torpilleur d'Escadre и Contre-Torpilleur 1922–1956 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-198-4 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1386532d848d0c544eccb762c6f8200e__1721283480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/0e/1386532d848d0c544eccb762c6f8200e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French destroyer Lansquenet (1939) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)