Jump to content

Военный корабль США Сигсби

Военный корабль США Сигсби (DD-502)
История
Соединенные Штаты
Тезка Чарльз Д. Сигсби
Строитель Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси
Заложен 22 июля 1942 г.
Запущен 7 декабря 1942 г.
Введен в эксплуатацию 23 января 1943 г.
Выведен из эксплуатации 31 марта 1947 г.
пораженный 1 декабря 1974 г.
Судьба Продан на металлолом, 31 июля 1975 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Флетчер» типа Эсминец
Смещение 2050 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,7 м)
Луч 39 футов 8 дюймов (12,1 м)
Черновик 17 футов 9 дюймов (5,4 м)
Движение 60 000 л.с. (45 МВт); 2 пропеллера
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 6500 миль. (12 000 км) на скорости 15 уз
Дополнить 336
Вооружение

USS Sigsbee (DD-502) «Флетчер» класса эсминец — корабль ВМС США , названный в честь контр-адмирала Чарльза Д. Сигсби (1845–1923).

Строительство и сервис

[ редактировать ]

«Сигсби» был заложен 22 июля 1942 года компанией Federal Shipbuilding and Dry Dock Company , Кирни , Нью-Джерси ; спущен на воду 7 декабря 1942 г.; спонсируется г-жой А.О. Фишер; и вступил в строй 23 января 1943 года.

Сигсби завершила оснащение три недели спустя и отправилась в залив Каско , штат Мэн , для 10-дневных тренировок по артиллерийской и торпедной стрельбе, а затем отправилась в залив Гуантанамо , Куба , для завершения своего испытания. Она вернулась на Бруклинскую военно-морскую верфь в Нью-Йорке для капитального ремонта после шейкдауна. По завершении эсминец сопровождал «Бирмингем» (CL-62) в Норфолк . 4 апреля она сопроводила два танкера в бухту Каско и вернулась. Далее был сопровождающий рейс с «Индепенденсом» (CV-22) и «Гестом» (DD-472) в Тринидад , BWI , где авианосец тренировал свою авиагруппу . По возвращении в Норфолк Сигсби дозаправилась и вместе с Гостем и Эрлом (DD-635) сопровождала Лексингтон (CV-16) в Тринидад, прибывший 16 мая.

8 июня эсминец отделился от группы и самостоятельно проследовал в Нью-Йорк. Сигсби работал между Нью-Йорком, Каско-Бей и Норфолком до 22 июля. В тот день эсминец с «Харрисоном» (DD-573), «Дэйли» (DD-519) и «Лексингтоном » вышел из Норфолка на пути в Перл-Харбор через Панамский канал . Канал был пройден транзитом 27 июля, а Сигсби прибыл в Перл-Харбор 9 августа.

В середине августа Сигсби присоединился к оперативной группе, созданной на базе авианосцев «Йорктаун» (CV-10), «Эссекс» (CV-9) и «Индепенденс» (CVL-22) под командованием контр-адмирала Чарльза Алана Паунолла для рейдов на остров Маркус , в результате которых был нанесен значительный ущерб. было сделано по объектам противника. Сигсби вернулся в Перл-Харбор 8 сентября 1943 года.

Три недели спустя Сигсби находился у острова Уэйк и участвовал в бомбардировке этого острова 5 октября.

21 октября эсминец вышел из Перл-Харбора на пути к Эфате , Новые Гебриды . Она прибыла 5 ноября и следующие две недели провела в тренировках с транспортами. 13 ноября Сигсби отправился в составе оперативного отряда 53.1.4 (TU 53.1.4) к островам Гилберта . 22 и 23 ноября он обстрелял Бетио на атолле Тарава . Затем она вернулась в Перл-Харбор 14 декабря на период доступности верфи.

22 января 1944 года Сигсби вышел из Перл-Харбора с оперативной группой 52 (TF 52), чтобы участвовать в штурме и захвате Кваджалейна , Маршалловы острова . Эсминец обстрелял остров Эннилабеган утром 31 января, а вечером того же дня «Сигсби» и «Рингголд» (DD-500) вошли в лагуну, чтобы защитить американское судоходство и обеспечить вызов войскам на берегу. Эсминец оставался на Маршалловых островах до 1 марта, а затем отправился в Эфате. Сигсби вылетел оттуда 20 марта в составе TF 37 для участия в бомбардировке Кавиенга , Новая Ирландия .

В апреле «Сигсби» патрулировала вход в залив Гумбольдта до 26 числа, когда она досмотрела конвой до мыса Кретин . патрулирования в районе Гуадалканала После нескольких недель Сигсби присоединился к ТУ 53.1.14, чтобы принять участие в Марианской кампании . Эсминец обстреливал пляжи Гуама в период с 16 по 18 июля, а также прикрывал подводные подрывные группы на пляжах (UDT). Затем она присоединилась к пикету и оставалась за пределами Гуама до 3 августа. Сигсби вернулся в залив Гумбольдта на месяц, а затем присоединился к TF 77 , проследовал к острову Моротаи , Северные Молуккские острова , и обеспечил огневую поддержку высадки на мысе Поданги в середине сентября.

Сигсби вернулся в залив Гумбольдта и был назначен в TF 78 . 3 октября отряд совершил вылет для штурма и высадки десанта на Лейте , штат Пи , 20-го числа. После вторжения в Лейте эсминец отплыл в Сан-Франциско и прошел капитальный ремонт, прибыв туда 15 ноября 1944 года. Сигсби вернулась в Перл-Харбор 19 января 1945 года, а затем отплыла в Улити, где присоединилась к TF 58 , оперативной группе быстрых авианосцев .

Сигсби 14 апреля 1945 года.

16 февраля оперативная группа нанесла воздушные удары по Японии и Окинаве в поддержку высадки десанта на Иводзиме . 14 марта быстроходные авианосцы и «Сигсби» снова вышли из Улити для нанесения воздушных ударов по японским островам с целью нейтрализации аэродромов в рамках подготовки к предстоящему нападению на Окинаву . Затем эсминец присоединился к кораблям радиолокационного дозора у этого острова и оставался там до 14 апреля. В этот день эсминец был поражен пятым орудием в кормовой части самолета -камикадзе . Левый двигатель вышел из строя, правый двигатель мог работать только на пяти узлах, рулевое управление потерялось, и корабль начал набирать воду. Командир Гордон Пайеа Чунг-Хун, командующий «Сигсби», продолжал сражаться со своим кораблем и вести зенитный огонь, в то же время руководя группами устранения повреждений, которые спасли его корабль. В результате нападения погибли двадцать три моряка.

«Сигсби» отбуксировали на юг, на Гуам (из зоны боевых действий), где она была достаточно отремонтирована для длительной буксировки обратно в Перл-Харбор (через Эниветок). Эсминец прибыл туда 7 июня 1945 года, и на нем была установлена ​​совершенно новая 60-футовая корма. Готовый снова выйти в море, корабль 28 сентября вышел из порта и направился к восточному побережью Соединенных Штатов. 22 октября она прибыла в Филадельфию . На следующей неделе корабль перешел в Чарльстон для подготовки к дезактивации.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

1 мая 1946 года эсминец был выведен в строй, в резерв. 31 марта 1947 года «Сигсби» был выведен из строя в составе Атлантического резервного флота . 1 декабря 1974 года он был исключен из Регистра военно-морских судов , а 31 июля 1975 года корабль был продан и разобран на металлолом.

Сигсби был награжден 11 боевыми звездами за службу во время Второй мировой войны .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d7aee748ccdcd94a09a05989425b40e__1698714300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/0e/3d7aee748ccdcd94a09a05989425b40e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sigsbee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)