Jump to content

Военный корабль США Ван Валкенбург

Ван Валкенбург в 1944 году
История
Соединенные Штаты
Имя Ван Валкенбург
Тезка Франклин Ван Валкенбург
Заложен 15 ноября 1942 г.
Запущен 19 декабря 1943 г.
Введен в эксплуатацию 2 августа 1944 г.
Выведен из эксплуатации 26 февраля 1954 г.
Идентификация ДД-656
Судьба Передан Турции 28 февраля 1967 г.
пораженный 1 февраля 1973 г.
Турция
Имя Измир
Приобретенный 28 февраля 1967 г.
пораженный 1987
Идентификация Д 341
Судьба Списано, 1987 год.
Общие характеристики
Класс и тип «Флетчер» типа Эсминец
Смещение 2050 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,76 м)
Луч 39 футов 8 дюймов (12,09 м)
Черновик 13 футов 9 дюймов (4,19 м)
Движение
  • 60 000 л.с. (45 000 кВт)
  • редукторные турбины;
  • 2 пропеллера
Скорость 38 узлов (70 км/ч; 44 миль в час)
Диапазон 6500 морских миль (12000 км; 7500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 319 офицеров и рядовых
Вооружение

USS Van Valkenburgh (DD-656) Флетчер» « эсминец типа ВМС США , названный в честь капитана Франклина Ван Валкенбурга (1888–1941), капитана линкора « Аризона» , когда японцы атаковали Перл-Харбор .

Ван Валкенбург был заложен 15 ноября 1942 года в Чикасо, штат Алабама , компанией Gulf Shipbuilding Corp .; спущен на воду 19 декабря 1943 года при поддержке г-жи Маргерит Ван Валкенбург, вдовы капитана Ван Валкенбурга; и введен в эксплуатацию в доках штата Алабама , Мобил, Алабама , 2 августа 1944 года. Флаг, поднятый после ввода в эксплуатацию в тот день, был тем же самым, который пролетел над Аризоны веерным хвостом в Перл-Харборе утром 7 декабря 1941 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Ван Валкенбург провела испытания и структурные огневые испытания после первоначального периода дооснащения и, вернувшись с артиллерийских испытаний 7 августа, получила запрос на помощь от армейского буксира LT-18 . Эсминец изменил курс и вскоре наткнулся на вышедший из строя буксир с тремя баржами , нагруженными взрывчаткой. Ван Валкенбург патрулировал различные курсы вокруг LT-18 , готовясь оказать помощь в случае необходимости, пока помощь не прибыла рано утром 8-го числа. Вернувшись в Мобил, эсминец продолжил процесс дооснащения и отправился на Бермудские острова 20 августа .

Ван Валкенбург провела свою тренировку по шейкдауну в Грейт-Саунде , Бермудские острова, до конца сентября, а 26 сентября направилась в Чарльстон, Южная Каролина , где она будет доступна после шейкдауна. перешел на Хэмптон-Роудс Вскоре после этого эсминец и провел тренировочные тренировки перед встречей с легким крейсером Уилкс-Барре 22 октября.

Ван Валкенбург сопровождал этот новый легкий крейсер в зону Панамского канала и прошел через Панамский канал 27 октября . В Бальбоа Сан Маннерт Л. Абеле присоединился к двум военным кораблям, и все трое продолжили путь вместе, направляясь в -Диего, Калифорния. С 10 по 16 ноября они сопровождали конвой на военных транспортов Гавайские острова , проводя тренировочные операции у Ланаи , Мауи. до прибытия в Перл-Харбор 17 ноября.

Впоследствии Ван Валкенбург действовал из Перл-Харбора, участвуя в интенсивной тренировочной деятельности. Она отрабатывала торпедные побудил заходы, зенитные стрельбы и береговые бомбардировки — упражнения проходили в таком бесконечном параде, что матрос из Ван Валкенбурга написать, что «настоящее дело не может быть более тяжелым».

Битва при Иводзиме

[ редактировать ]

Ван Валкенбург тренировался в гавайских водах до конца декабря 1944 года и, после того, как тендер находился рядом с Йосемити , направился в западную часть Тихого океана и провел свою первую боевую операцию, выйдя из Перл-Харбора 27 января 1945 года. После захода в Эниветок по пути эсминец достиг Сайпан на Марианских островах , где проходили генеральные репетиции высадки десанта, запланированного на Иводзиму в Вулкане. Острова . После двух дней учений на Сайпане флот направился к Иводзиме.

Утро 19 февраля выдалось серым и дождливым, когда войска достигли своей цели. Вскоре Ван Валкенбург начала патрулирование в составе трехуровневой завесы вокруг разгружающихся транспортов и в свою очередь открыла огневую поддержку морской пехоте на берегу. В течение недели у Иво эсминец попеременно прикрывал, сопровождал и бомбардировал.

Когда транспорты и грузовые суда разгрузили свои трюмы и высадили своих морских пехотинцев в пестрых одеждах, Ван Валкенбург получил приказ сопроводить группу пустых кораблей обратно на Марианские острова. Отправив группу на Сайпан, Ван Валкенбург вернулся на Иводзиму в полдень 3 марта. Пять дней спустя она совершила еще одну поездку на Сайпан, вернувшись 18 марта, чтобы возобновить свои обязанности по досмотру в качестве сопровождения десантной группы.

Битва за Окинаву

[ редактировать ]

После присоединения к этому подразделению Ван Валкенбург участвовал в репетициях и учениях высадки на соседнем Тиниане и узнал, что пунктом назначения этой группы была Окинава , в цепи Рюкю , всего в 350 милях (560 км) от родины врага. 27 марта в составе оперативной группы 51.2 (TG 51.2) Ван Валкенбург отправился на свою вторую боевую операцию.

Группе Ван Валкенбурга было приказано провести ложный высадку на юго-западном побережье острова, чтобы отвлечь японских защитников, в то время как основные силы подошли с запада. Утром 1 апреля, пока «Демонстрационная группа» собиралась у южных пляжей, 6-я армия и несколько подразделений морской пехоты высадились на берег на западной стороне острова.

«Хотя сопротивление на суше нарастало медленно, — писал историк Ван Валкенбурга корабельный , — сопротивление с воздуха было немедленным». Когда эсминец приблизился к берегу, камикадзе атаковали LST-884 , корабль с боеприпасами и находившимся на борту отрядом морской пехоты. К счастью, самолет не нес бомбы, но пробил корабль у ватерлинии вперед, вызвав пожар на двойном дне. Ван Валкенбург простоял у LST-884 восемь часов, отправив на пострадавший корабль пожарно-спасательный отряд и противопожарное оборудование под командованием лейтенанта комдра. У. Браун (прикомандированный к штабу капитана У.Д. Чендлера, командира заслона, отправленного на борт в Ван-Валкенбурге ) для оказания помощи в тушении пожаров. Во многом благодаря работе группы Брауна пожары были потушены; и, несмотря на изначально опасный крен по правому борту, LST-884 достиг Керамы Ретто на буксире . Трое офицеров и 15 рядовых с эсминца получили награды, высшая из которых - Серебряные звезды лейтенанту комдру. Браун и лейтенант Дж. Д. МакКормич, USNR.

4 апреля Ван Валкенбург отступил почти на 100 миль (160 км) к востоку от Окинавы с ложной группой, маневры которой достигли своей цели. Эта группа оставалась плавучим резервом, время от времени отделяя транспорты для высадки необходимых войск и морской пехоты на Окинаве, пока они не отплыли обратно на Марианские острова и не достигли Сайпана 15 апреля. Четыре дня спустя Ван Валкенбург вернулся на Окинаву и провел первую часть тура на внутреннем экране, патрулируя транспортную зону недалеко от пляжа. «В первую ночь..., - рассказывал командир эсминца, -... мы совершили восемнадцать рейдов и ни один из них не оказался дружественным».

Когда Ван Валкенбург впоследствии вошла на якорную стоянку в Керама Ретто, группе небольших скалистых островов в 15 милях (24 км) от юго-западного побережья Окинавы, ее люди увидели последствия столкновений других кораблей со «Специальным штурмовым корпусом». или камикадзе . Увидев разрушения, нанесенные самолетами-смертниками, Ван Валкенбург направился, чтобы сообщить и сменить Дж. Уильяма Диттера на радиолокационной станции 14 (RP-14) в качестве корабля поддержки Уикса . Радарный пикет находился в 72 милях (116 км) к северо-западу от Окинавы и, по словам командира Ван Валкенбурга , «ближе к Японии, чем где-либо еще». Вскоре стала очевидной близость к японским авиабазам. В течение шести часов после ее прибытия на место местный боевой воздушный патруль (CAP), контролируемый Уиксом , сбил 21 самолет. Сама Ван Валкенбург составила еще одного и помогла уничтожить второго. Ван Валкенбург также пришел на помощь второй жертве камикадзе, LCS-15 , которая была сбита пылающим самоубийцей и сразу же затонула. Эсминец подобрал выживших с корабля; и ее врач, которому помогали его товарищи-фармацевты, работал до раннего утра с ранеными, некоторые из которых сильно обгорели.

Более половины из следующих 63 дней, которые эсминец провел в водах Окинавы, провел на одной из 15 станций, окружающих сам остров. Корабли радиолокационного дозора не только заранее предупреждали о приближении самолетов или надводных частей противника, но и открывали огонь. Японцы сосредоточили своих камикадзе на линии пикетирования эсминцев и более мелких подразделений, таких как LCI и LCS . В те недели никто не отдыхал. Лишь немногие члены экипажа, если таковые вообще были, удосуживались раздеться перед тем, как попытаться заснуть. Большинство спали полностью одетыми, ожидая сигнала тревоги в общих помещениях. Ван Валкенбург испытывал как минимум две тревоги в общих помещениях за ночь; часто четыре или пять раз между 21:00 и рассветом. Как только рассвело, корсары 2- го авиаполка морской пехоты, базирующегося на берегу, прибыли на дежурство на каждую станцию, объединившись с палубной авиацией, чтобы сформировать CAP.

28 апреля, через неделю после спасения выживших в LCS-15 , Ван Валкенбург совершила свое третье путешествие «Добрый самаритянин». Твиггс и Дейли на RP-1 вызвали гнев решительной группы самоубийц. Дейли понес тяжелые потери, когда камикадзе , падая вниз, взорвался прямо перед тем, как собирался обрушить мост с левого борта. Среди погибших от шрапнели и летящих обломков был корабельный врач. Ван Валкенбург пошла вместе с Дейли и перевела своего врача, лейтенанта М. Э. Смейла, на свой пострадавший однотипный корабль вместе с помощником фармацевта 3-го класса Чарльзом Б. Ридом для оказания помощи раненым. Поскольку ни Дейли, ни другой поврежденный корабль не нуждались в какой-либо дополнительной помощи, Ван Валкенбург вернулась на свою станцию ​​и позже погрузила доктора Смейла и помощника фармацевта Рида в Керама Ретто.

Между поездками на радиолокационные станции Ван Валкенбург получала содержание в Керама Ретто и провела одну вылет по береговой бомбардировке. Это было однодневное задание в Бакнер-Бэй , где она уничтожала очаги японского сопротивления на южной оконечности Окинавы. Однако на следующий день она вернулась к линии пикета.

Самое загруженное время для Ван Валкенбург наступило вечером 17 мая, когда в компании с Дугласом Х. Фоксом и группой из четырех LCI она патрулировала RP-9. CAP только что вернулась на базу, и группа задавалась вопросом, когда они смогут уйти от вечерней тревоги, когда внезапно прозвучало сообщение: «Несколько самолетов приближаются с запада - очень низко - на палубе». В течение следующих 30 минут происходила «рукопашная схватка». «Судя по всему, — вспоминал командир Ван Валкенбурга , — в ту ночь мы были отмечены для «ликвидации», как и РП-10 в ночь затопления «Литтла » . Имея «каждый сам за себя», Ван Валкенбург извивался и поворачивался, маневрируя и стреляя из всех орудий, которые можно было пустить в ход. В какой-то момент на экране радара в радиусе 4 миль (6,4 км) появились пять точек.

Два японских самолета - жертвы прямого огня Ван Валкенбурга - разбились , один всего в 50 ярдах (46 м) от хвостового оперения. Дуглас Х. Фокс нанес еще два удара, и пара эсминцев объединилась для пятого уничтожения. К несчастью для Дугласа Х. Фокса , один камикадзе нашел свою цель, разбив переднюю артиллерийскую установку эсминца. Ван Валкенбург закрыла свою раненую сестру и оказала ей всю возможную помощь. Занимаясь таким образом, она отвлекла свое внимание на достаточно долгое время, чтобы организовать заградительный огонь, чтобы отпугнуть седьмой японский самолет, «который, казалось, рассчитывал свои шансы на попадание в привлекательную цель двух медленно движущихся эсминцев». На расстоянии 12 миль (19 км) самолет внезапно исчез с экрана радара, и Ван Валкенбург заявила, что ее зенитный огонь снова был результативным. Оказав помощь Дугласу Х. Фоксу , Ван Валкенбург патрулировал местность в поисках возможных пропавших без вести мужчин. Ночное патрулирование оказалось безрезультатным, но позже корабль с облегчением узнал, что только один человек из состава пострадавшего эсминца остался пропавшим без вести.

Впоследствии Ван Валкенбург был направлен на RP-16 в компании с Робертом Х. Смитом и провел относительно тихое патрулирование, пока ее радар не уловил приближение Шубрика , направлявшегося на смену Роберту Х. Смиту . В то время как Шубрик все еще находился на расстоянии примерно 10 миль (16 км), а Ван Валкенбург собирался уйти из общих помещений, радар последнего обнаружил две низколетящие тележки, находившиеся в 10 милях к северу и приближающиеся. Ван Валкенбург и Роберт Х. Смит приготовились к действию, но пара самолетов развернулась и направилась к новичку, Шубрику . Ван Валкенбург передала предупреждение своему однотипному кораблю, но слишком поздно. 29 мая в 00:10 один из двух самолетов противника разбил Шубрик за кормой. Дозорные Ван Валкенбурга увидели в предрассветной темноте всплеск огня и услышали «хруст» взрыва.

Сообщив о своих намерениях Роберту Х. Смиту , Ван Валкенбург свернула и направилась к своей раненой сестре. Она прибыла и обнаружила, что камикадзе проделали дыру длиной 30 футов (9,1 м) в правом борту, а одна из собственных глубинных бомб подбитого эсминца взорвалась, причинив дополнительные повреждения. Поскольку ситуация выглядела мрачной, Ван Валкенбург подошел к нему в 01:13, взяв на борт выживших, некоторые из которых были тяжело ранены. «Снаряжение всех типов было перенесено, сброшено и брошено с тонущего эсминца», когда он переносил секретные материалы и весь ненужный персонал. превратил Доктор Смейл Ван Валкенбурга снова кают-компанию в перевязочный пункт для оказания помощи раненым. «И снова по нашим палубам и коридорам несли носилки с мертвыми и умирающими», — писал Ван Валкенбурга . командир В кают-компании « плазма текла живительными потоками». Когда наводнение удалось взять под контроль, а пожары потушить, Шабрик упорно оставался на плаву. ATR-9 и отбуксировал подбитый эсминец в Керама Ретто. Вскоре на место прибыл Ван Валкенбург в четвертый раз исполнил роль «Доброго самаритянина».

Однако нападения не прекратились. Вечером 5 июня, находясь на RP-11 в компании с Кассином Янгом и Смолли , Ван Валкенбург подвергся сконцентрированной торпедной атаке. Около сумерек в тот день приблизились четыре или пять самолетов, низко летевших с запада и нагруженных бомбами и торпедами. 40-миллиметровые батареи «Бофорс» Ван Валкенбурга выбрасывали снаряд за снарядом, пронзая небо зенитными снарядами. Один бомбардировщик выпустил торпеду - «рыба» пролетела в 100 ярдах (91 м) впереди корабля - но не вышла из атаки. 40-миллиметровый залп эсминца швырнул его в море. Вторая торпеда, нацеленная в сторону Ван Валкенбурга , прошла за кормой.

После этого последнего инцидента моряки Ван Валкенбурга отметили определенное ослабление японских атак. Массированные налеты B-29 на родные острова, а также истощение, вызванное постоянными ударами американской авианосной авиации, значительно замедлили продвижение японцев.

Заключительные операции

[ редактировать ]

Поздно вечером 24 июня Ван Валкенбург наконец покинул передовые районы и направился на Филиппины . В течение следующих двух недель корабль стоял в заливе Сан-Педро , Лейте , наслаждаясь передышкой от лихорадочного темпа операций, продолжавшихся более двух месяцев.

В начале июля он вышел в море в составе надводных сил, состоящих из новых больших крейсеров «Аляска» и «Гуам» , четырех легких крейсеров и семи эсминцев. Эти силы , которым было поручено действовать вдоль побережья Китая между Формозой и Шанхаем , искали любые признаки активности японских надводных кораблей в этом районе, но не обнаружили никакого сопротивления какого-либо рода. в море, Готовые ко всему, моряки Ван Валкенбурга, вышедшие сочли ситуацию почти разочаровывающей. Как написал один из членов экипажа: «Напряжение значительно ослабло, и зачистка приняла вид тактических маневров в Чесапикском заливе ».

Ни корабли, ни самолеты не спрашивали и не сопротивлялись продвижению оперативной группы, поскольку корабли после пятидневного патрулирования взяли курс обратно на Окинаву в 200 милях (320 км) от Шанхая. Командующий оперативной группой высказал утешительные мысли: «Если бездействие и является разочарованием, то, по крайней мере, мы испытываем удовлетворение, зная, что Восточно-Китайское море находится под «нашим контролем»».

Впоследствии, вернувшись в залив Бакнер, Ван Валкенбург стоял там на якоре, когда в 21:00 10 августа 1945 года «настал ад». Произошло нечто похожее на празднование Четвертого июля : около 150 военных кораблей бросили все, что у них было: прожекторы; трассеры; красные, белые и зеленые сигнальные ракеты; и звездная ракушка - в 15-минутное празднование, посвященное слову о том, что японцы лелеют мысли о капитуляции. Демонстрация утихла так же быстро, как и возникла, и тьма снова опустилась на Бакнер-Бей. Однако два дня спустя торпедирование Пенсильвании продемонстрировало тот факт, что война все еще продолжается. Лишь после 15 августа удалось подать сигнал «прекращение текущих операций», означающий, что война наконец окончена.

7 сентября «Ван Валкенбург» вышел из залива Бакнер вместе с «Энтони» , «Уодсвортом» , «Билом » и «Амменом » в качестве прикрытия для эскортных авианосцев «Суванни» , «Ченанго» , «Мыс Глостер» и «Бирмингем» , направлявшихся в Японию и выполнявших оккупационную службу в водах бывшего противника. . В течение следующей недели группа действовала у побережья Кюсю , к юго-западу от Нагасаки , Япония, в то время как самолеты авианосцев патрулировали остров и побережье и помогали в обнаружении мин в операциях по разминированию, прокладывая путь для входа в гавань Нагасаки. .

15 сентября, когда Ван Валкенбург вошел в гавань Нагасаки, все доступные точки обзора наверху были заняты людьми, молча наблюдавшими за невероятными разрушениями, нанесенными атомной бомбой, сброшенной на город более месяца назад. В течение недели, проведенной там, Ван Валкенбург стояла рядом, когда союзников военнопленных брали на борт госпитального корабля «Хейвен» , который стоял пришвартованным в главном доке порта.

В течение следующих шести недель Ван Валкенбург оставался в японских водах, совершив две курьерские поездки в Вакаяму , Хонсю , Япония, во Внутреннем море . Наконец, завершив свою службу на Дальнем Востоке, Ван Валкенбург 17 ноября отплыла в Соединенные Штаты, вылетев в тот же день из Сасебо и направляясь на западное побережье. Достигнув Сан-Диего 6 декабря — через Мидуэй и Перл-Харбор — эсминец вскоре двинулся к восточному побережью, пройдя Панамский канал 18 и 19 декабря. Зайдя в порт в Чарльстоне, Южная Каролина , за два дня до Рождества 1945 года, «Ван Валкенбург» был выведен из эксплуатации и переведен в резерв 12 апреля 1946 года.

31 августа 1950 года, примерно через два месяца после того, как Северная Корея вторглась в Южную Корею , ВМС приказали активизировать действия Ван Валкенбурга в свете недавно разразившегося дальневосточного кризиса. Соответственно, Ван Валкенбург был повторно введен в строй в Чарльстоне 8 марта 1951 года. Он тренировался у мысов Вирджиния и вдоль побережья до вод Новой Шотландии , а также в Карибском море , от залива Гуантанамо до Кулебры, Пуэрто-Рико .

Ван Валкенбург впоследствии покинул Норфолк 2 мая; прошел транзитом по Панамскому каналу с 20 по 22 мая; и достиг Йокосуки , Япония, 17 июня через Сан-Диего, Перл-Харбор и Мидуэй.

Оставив Йокосуку 22 июня, Ван Валкенбург провел следующие 36 дней в море в составе оперативной группы 77 (TF 77), прикрывая быстроходные авианосцы, когда они наносили воздушные удары по коммунистическим силам на берегу. Зайдя в Сасебо в конце июля, эсминец некоторое время провел в порту, прежде чем 1 августа отправился на «линию бомбардировки».

Ван Валкенбург сменил Брауна на посту оперативного элемента 95.28 (TE 95.28) вскоре после полудня 3 августа. Действуя под контролем командира оперативной группы 95.2 (TG 95.2), командующего блокирующей и патрульной группой восточного побережья, эсминец приступил к периоду операций в поддержку I корпуса армии Республики Корея (РК) . Едва она приступила к этим действиям, как получила призыв к открытию огня с закрытых позиций. Она израсходовала 20 выстрелов 5-дюймовыми снарядами по позициям противника, а затем провела ночное прибрежное патрулирование от Коджо , на юг, к «линии бомбометания».

В последующие дни Ван Валкенбург израсходовал более 2400 патронов по самым разным целям — от домов до бункеров, от артиллерийских позиций до сампанов , от траншей до палаток и складов снабжения, часто используя воздушных корректировщиков. Патрулирование она проводила в компании с южнокорейским YMS-5H . Однажды — 9 августа 1952 года — Ван Валкенбург дрался в дуэли с коммунистической береговой батареей. 10 выстрелов 76-миллиметровыми снарядами Приняв у Суван Дана , эсминец ответил немедленной контрбатарейной и медленной разрушительной стрельбой, используя прицел, израсходовав 51 выстрел 5-дюймовыми снарядами.

сменил его После того, как Тинги , Ван Валкенбург работал на Дальнем Востоке до осени . Она посетила японские порты Йокосука, Хакодатэ и Оминато и зашла в Килунг на острове Формоза, прежде чем патрулировать пролив Формоза . Затем она посетила Гаосюн , Формозу и Гонконг , но вернулась в пролив Формоза для второго патрулирования.

Затем, после недельной стоянки в Субик-Бей , с 10 по 17 октября, Ван Валкенбург направился в США. Она совершила кругосветное плавание , проплыв через Сингапур , Малайские Федеративные Штаты ; Коломбо , Цейлон и Рас Танура , Аден ; Суэцкий канал — проходивший по этому водному пути 14 ноября; Неаполь и Генуя , Италия ; Канны , Франция ; и Гибралтар ; достиг Норфолка, Вирджиния, 12 декабря.

Пробыв в Норфолке на рождественские и новогодние каникулы, Ван Валкенбург в марте 1953 года действовала на острове Вьекес , Пуэрто-Рико. Затем она вернулась в Норфолк, где в августе 1953 года была помещена в резерв, но все еще находилась в строю. в Филадельфию, штат Пенсильвания , позже в том же месяце «Ван Валкенбург» оставался в резерве в этом порту до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации 26 февраля. 1954.

TCG Измир (D 341)

[ редактировать ]

Переданный в аренду правительству Турции 28 февраля 1967 года, Ван Валкенбург стал TCG İzmir (D 341) и действовал в составе ВМС Турции до начала 1970-х годов. Исключенный из списка ВМС США 1 февраля 1973 года, эсминец был возвращен Соединенным Штатам 15 февраля, но одновременно был продан Турции.

Измир был разрушен и разобран на металлолом в 1987 году.

Ван Валкенбург получила награду военно-морского подразделения за службу у Окинавы, была награждена тремя боевыми звездами за службу во время Второй мировой войны и получила одну за операции в Корейской войне .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53304050c7999f3dacfe07c43bd14e0d__1694291580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/0d/53304050c7999f3dacfe07c43bd14e0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Van Valkenburgh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)