Военный корабль США Хикокс
![]() Военный корабль США «Хикокс» на ходу 23 сентября 1951 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Хикокс |
Тезка | Ральф Хикокс |
Строитель | Федеральная судостроительная и доковая компания |
Заложен | 12 марта 1943 г. |
Запущен | 4 июля 1943 г. |
Спонсор | миссис Ральф Хикокс |
Введен в эксплуатацию | 10 сентября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 декабря 1946 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 19 мая 1951 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 декабря 1957 г. |
пораженный | 2 июня 1975 г. |
Идентификация |
|
Девиз |
|
Почести и награды | Посмотреть награды |
Судьба | Передан Южной Корее 15 ноября 1968 г. |
Значок | ![]() |
![]() | |
Имя | Пусан |
Тезка | Пусан |
Приобретенный | 15 ноября 1968 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 ноября 1968 г. |
Выведен из эксплуатации | 1989 |
пораженный | 1989 |
Судьба | Списано , 1989 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | |
Смещение | 2050 тонн |
Длина | 376 футов 6 дюймов (114,76 м) |
Луч | 39 футов 8 дюймов (12,09 м) |
Черновик | 17 футов 9 дюймов (5,41 м) |
Движение |
|
Скорость | 38 узлов (70 км/ч; 44 миль в час) |
Диапазон | 6500 морских миль (12000 км; 7500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 329 офицеров и рядовых |
Вооружение |
|
USS Hickox (DD-673) — «Флетчер» класса эсминец ВМС США , названный в честь капитан-лейтенанта Ральфа Хикокса (1903–1942).
«Хикокс» был спущен на воду 4 июля 1943 года компанией Federal Shipbuilding and Drydock Company , Кирни, Нью-Джерси ; спонсируется миссис Ральф Хикокс, женой покойного командира Хикокса; и вступил в строй 10 сентября 1943 г.
Тезка
[ редактировать ]Ральф Хикокс родился в Вашингтоне, округ Колумбия , 29 августа 1903 года. Вступив в ряды Корпуса морской пехоты США 23 сентября 1921 года, он был назначен в Военно-морскую академию США 18 июля 1923 года и получил звание прапорщика 2 июня 1927 года. Хикокс служил в был наконец назначен командиром эсминца USS Truxtun различных кораблей и станций и 3 октября 1941 года ему было присвоено звание капитан-лейтенанта . 1 июля того же года .
Трукстун сел на мель в сильном волнении у острова Сент-Лоуренс, Ньюфаундленд , в заливе Плацентия 18 февраля 1942 года. Хикокс остался на мостике, руководя спасательными операциями, и сыграл важную роль в спасении многих членов своей команды. Однако Хикокс был снесен с моста волнами моря и потерян.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После потрясений в Карибском море Хикокс покинул Норфолк , штат Вирджиния, 21 ноября и прибыл в Перл-Харбор 12 декабря. адмирала Марка Митчера ( Присоединившись к оперативной группе быстрых авианосцев тогда Пятого флота США TF 58 , позже TF 38 Третьего флота США ) в составе прикрытия эсминца, Хикокс отплыл 16 января 1944 года, чтобы принять участие в первых рейдах по «нейтрализации». против аэродромов Маршалловых островов . В следующие несколько месяцев она помогала мощным авианосцам совершать набеги на Трук , Маршаллы и Новую Гвинею . 1 апреля Хикокс объединился с эсминцем «Хант», чтобы уничтожить два небольших японских грузовых судна у острова Волеай . Она записала на свой счет еще один вражеский корабль, небольшой патрульный катер, 13 июня на Марианских островах . После охраны авианосцев, когда их самолеты нанесли первые удары по острову Уэйк и Сайпану в начале июня, Хикокс сопровождал другие подразделения оперативной группы в патрулировании западных вод Марианских островов в ожидании столкновения с крупными надводными силами противника. Эти ожидания оправдались 19 июня, когда битва в Филиппинском море Началась . В этой двухдневной воздушной борьбе японский флот потерял 395 (92%) самолетов-носителей, 31 (72%) гидросамолетов и примерно 50 самолетов наземного базирования. Во время знаменитой «Стрельбы по марианским индейкам», как ласково называли ее военно-морские силы, Хикокс сбил по меньшей мере пять самолетов, а также спас трех разбившихся летательных аппаратов. Японская военно-морская авиация так и не оправилась от этого поражения.
До конца лета она оставалась в составе TF 58, когда авианосцы наносили предварительные воздушные удары по позициям противника на Иводзиме и Гуаме . 11 сентября Хикокс адмирала Уильяма Ф. Хэлси присоединился к Третьему флоту в филиппинских водах для защиты авианосцев, чьи самолеты два дня спустя нанесли первые удары по бывшим американским островам. После набегов на Окинаву и Формозу 12–13 октября Хикокс вернулся в филиппинские воды, чтобы принять участие в битве за залив Лейте , последней отчаянной попытке Японии противостоять подавляющему наступлению американцев через Тихий океан. В четырех отдельных сражениях 24–26 октября некогда гордый японский флот был опустошен потерей трех линкоров , 10 крейсеров , 4 авианосцев, 9 эсминцев и подводной лодки . До 7 ноября Хикокс оставался в составе Третьего флота, находясь под почти постоянными воздушными атаками Японии, чтобы прикрывать воздушные удары по Маниле , прежде чем отступить в Улити .
Вернувшись к авианосцам 14 ноября, Хикокс сопровождал их для дальнейших ударов по Филиппинам и 11 декабря для поддержки высадки на Минданао . Во время жестокого тайфуна , обрушившегося на Филиппины 17 декабря, Хикокс потерял управление рулевым управлением из-за завывающего ветра, скорость которого оценивалась в 115 узлов (213 км/ч; 132 миль в час), но вовремя восстановил мощность и контроль, чтобы увести группу танкеров в безопасное место на Улити 23. Декабрь. Вернувшись в оперативную группу 58 1 февраля 1945 года, Хикокс прикрывал авианосцы 16 февраля, когда они начали первые рейды на Токио после знаменитого рейда Хэлси-Дулитла в апреле 1942 года. Дальнейшие удары по родным японским островам и в поддержку уже начатого Иводзимы. Вторжение удерживало Хикокса в море до самой весны. 19 марта авианосец «Франклин» был серьезно поврежден пикирующим бомбардировщиком , и Хикокс спустила свой вельбот и пошла вслед за кренящимся кораблем, чтобы спасти свою команду. Спасая около 70 человек из воды, отважный эсминец прошёл прямо под хвостом пылающего авианосца, чтобы спасти 18 человек с корабля и ещё троих из воды. Кроме того, Хикокса Эффективный зенитный огонь отразил еще две атаки камикадзе на поврежденный Франклин . Сопроводив авианосец к Улити 24 марта, Хикокс отплыл 5 апреля, чтобы присоединиться к силам поддержки у Окинавы, где уже четыре дня бушевал бой, пока американские войска пытались захватить японский бастион, последнее препятствие перед вторжением на родные острова .
У Окинавы Хикокс занимался досмотром и радиолокационным пикетированием. Подвергнувшись жестокой воздушной атаке, закаленная в боях DD проявила себя с лучшей стороны, сбив и помогая уничтожить несколько японских самолетов. Отстраненный от службы 29 мая, Хикокс проследовал на Гуам, а оттуда отплыл домой через Сан-Педро и Перл-Харбор. Проходя под мостом Золотые Ворота 6 июля, ветеран-воин прошел ремонт, первый с момента отъезда из Штатов 18 месяцев назад, и все еще находился там, когда долгая война на Тихом океане закончилась 2 сентября подписанием перемирия в Токийском заливе . Хикокс выведен из эксплуатации и переведен в резерв в Сан-Диего 10 декабря 1946 года.
1951–1957
[ редактировать ]
Хикокс вновь вступил в строй 19 мая 1951 года, после начала Корейской войны , которая усилила потребность в морской мощи. Она прибыла в Ньюпорт, штат Род-Айленд , свой новый порт приписки , 13 октября, чтобы присоединиться к Атлантическому флоту . После тактических учений вдоль побережья и в Карибском море он и другие эсминцы 20-й эскадрильи эсминцев (DesRon 20) отправились 6 сентября в кругосветное плавание. Хикокс провел два зимних месяца на дежурстве у берегов Кореи, проверяя быстроходные авианосцы оперативной группы 77, обеспечивая огневую поддержку и патрулируя полуостров. Она и ее однотипные корабли вернулись в Ньюпорт в апреле 1953 года через Сингапур , Калькутту , Цейлон , Неаполь и Гибралтар , чтобы завершить свой 7,5-месячный круиз. Дальнейшие учения занимали ее до 8 сентября 1954 года, когда Хикокс отправился в 5-месячный круиз по Северной и Средиземноморской Европе. Маневры НАТО и флота, а также визиты доброй воли заняли большую часть турне Хикокса , см . фотографии на вставке. Вернувшись в Штаты 7 февраля 1955 года, Хикокс летом 1957 года совершила еще один круиз по Средиземному морю, во время которого она стояла в восточном Средиземноморье, чтобы предотвратить дальнейшие беспорядки и кровопролитие после попытки государственного переворота против Кинга. Хусейн Иорданский . Вернувшись в Штаты 30 августа, Хикокс отплыл в Филадельфию, штат Пенсильвания через две недели , и выведен из эксплуатации там, чтобы присоединиться к Атлантическому резервному флоту 20 декабря 1957 года.
РОКС Пусан
[ редактировать ]Hickox был переведен в Южную Корею 15 ноября 1968 года, где служил в ВМС Республики Корея под позывным ROKS Busan , названным в честь города Пусан .
Пусан был разрушен и разобран на металлолом в 1989 году.
Награды
[ редактировать ]Хикокс получил девять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны и две за службу в Корейской войне .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .