Jump to content

Военный корабль США Бенхэм (DD-796)

История
Соединенные Штаты
Имя Бенхам
Тезка Эндрю ЭК Бенхэм
Строитель Bethlehem Steel Company , Стейтен-Айленд
Заложен 23 апреля 1943 г.
Запущен 30 августа 1943 г.
Введен в эксплуатацию
  • 20 декабря 1943 г. - 18 октября 1946 г.
  • 24 марта 1951 г. - 30 июня 1960 г.
пораженный 15 января 1974 г.
Судьба Отдан в аренду Перу 15 декабря 1960 г.
Перу
Имя Вильяр
Приобретенный 15 декабря 1960 г.
Идентификация ДД-71
Судьба Списано, 1980 год.
Общие характеристики
Класс и тип «Флетчер» типа Эсминец
Смещение 2050 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,76 м)
Луч 39 футов (12 м)
Черновик 17 футов 9 дюймов (5,41 м)
Движение
  • 60 000 л.с. (45 000 кВт);
  • редукторные турбины;
  • 2 пропеллера
Скорость 38 узлов (70 км/ч; 44 миль в час)
Диапазон 6500 миль (12000 км; 7500 миль) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 329
Вооружение

USS Benham (DD-796) Fletcher, класса эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 и с 1951 по 1960 годы. Затем он был переведен в Перу , где служил как BAP Villar (DD-71), пока не был списан. в 1980 году.

История обслуживания

[ редактировать ]

«Бенхэм» был третьим кораблем ВМС США, названным в честь контр-адмирала Эндрю Э. К. Бенхэма (1832–1905). Она была спущена на воду 30 августа 1943 года компанией Bethlehem Steel Company , Стейтен-Айленд , Нью-Йорк ; спонсируется г-жой Гарольдом Бенхэмом, женой внука контр-адмирала Бенхэма; и вступил в строй 20 декабря 1943 г.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После подготовки в Нью-Йорке Бенхэм провела первоначальную тренировку по выживанию в проливе Лонг-Айленд, отплыла на юго-восток, к Бермудским островам а затем в начале января 1944 года . После прибытия в Кингстон, Ямайка , 14 января, она провела четыре недели береговых бомбардировок, противолодочных и и учения по сопровождению авианосца перед возвращением в Нью-Йорк 13 февраля. После проверки готовности он проследовал в Норфолк, штат Вирджиния , 28 февраля, присоединился к Пьемонту и сопровождал тендер эсминца через Панамский канал на Гавайи , прибыв в Перл-Харбор 27 марта.

Затем Бенхэм провел обучение типам эсминцев — учения по экранированию авианосцев, тренировки по зенитной артиллерии и противолодочные учения — в рамках подготовки к операции «Фораджер» — запланированному вторжению на Марианские острова . Однако 24 апреля эсминец столкнулся с «Ульманном» во время ночных учений по проверке, в результате чего его носовая часть получила серьезные повреждения . Учитывая приоритет, отданный подготовке «Фораджера», ремонт « Бенхэма » оказался медленным, и военный корабль вернулся в строй только 14 мая.

29 мая Бенхэм присоединился к оперативной группе 52.11 (TG 52.11), в которую входили заливы Киткун , Гамбье , Лоуз и Моррисон , и отплыл в Эниветок , прибыв туда через неделю. Направляясь к Сайпану на Марианских островах 15 июня, Бенхэм прикрывал два эскортных авианосца , когда они наносили воздушные удары по японским наземным войскам на берегу. Услышав сообщения о том, что крупные военно-морские силы противника с Филиппин направились к Марианским островам, быстроходные авианосцы, которые также выполняли задачи наземной поддержки, двинулись на запад, чтобы сражаться и выиграть битву в Филиппинском море 19 и 20 июня. Между тем, американским войскам на берегу приходилось полагаться на семь эскортных авианосцев TG 52.1 для любой непосредственной поддержки с воздуха.

Первая контратака японцев в районе Сайпана произошла в ночь на 15 июня, когда три небольших воздушных налета атаковали TG 52.1. Хотя в ту ночь ни один из них не закрыл Бенхем , около дюжины пикирующих бомбардировщиков Aichi D3A «Вал» атаковали авианосцы сопровождения в сумерках 17 июня. Бенхэм присоединился к последовавшему зенитному обстрелу, помогая без потерь сбить двух нападавших. На следующий день еще несколько рейдов закрыли оперативную группу; но истребители боевого воздушного патруля (БВП) отогнали нападавших.

Эсминец оставался в составе эскортных авианосцев до 2 июля, когда он перешел в группу прикрытия и огневой поддержки (TG 52.12) для поддержки операций по зачистке Сайпана. После того, как 10-го числа этот остров был захвачен, эсминец направился к Эниветоку и прибыл туда 16 июля. Она быстро загрузила припасы и боеприпасы для следующего этапа операции и сопровождала конвой десантов из Эниветока на Тиниан , прибывший с этого острова 19 июля.

В течение следующих четырех дней Бенхэм наблюдал за транспортами войск в море, в то время как другие военные корабли вели артиллерийский огонь по силам противника на Тиниане. После высадки 24 июля эсминец провел остаток месяца, обстреливая цели вокруг города Сухарон днем ​​и прикрывая морской пехоты батальоны оборонительным огнем ночью. Бенхэм также закрывал остров по вечерам, чтобы выполнять миссии по перехвату и обстреливать огневые точки противника. 6 августа эсминец перешел на Гуам и провел четыре дня, бомбардируя последние японские позиции в северо-восточной части острова. Когда 10 августа остров был объявлен безопасным, Бенхэм направился на восток, в Эниветок, для ремонта вместе с тендером.

В рамках подготовки к вторжению на Филиппины быстроходным авианосцам было приказано атаковать японскую авиацию в Бонинсе и Палаусе , а также на Япе и Минданао . 28 августа в компании с TG 38.2 , состоявшей из «Интрепида» , «Хэнкока» , «Банкер-Хилла» , «Кабота» , « Индепенденса » , двух линкоров , четырех крейсеров и семнадцати других эсминцев, Бенхэм двинулся на запад для крупного рейда на Палаус. Она прикрывала авианосцы во время атак там с 6 по 8 сентября и против японских аэродромов возле залива Сарангани на Минданао на Филиппинах 9 и 10 сентября. Вернувшись в Палаус 15 сентября, эсминец прикрывал авианосцы, наносившие удары в поддержку высадки на Пелелиу и Ангауре . После последней серии ударов по аэродромам на Лусоне в период с 21 по 24 сентября оперативная группа направилась в Улити 29 сентября для перевооружения и дозаправки.

6 октября TG 38.2 вышел в море и присоединился к трем другим авианосным группам 38-й оперативной группы (TF 38). Затем вся оперативная группа направилась на северо-запад для рейдов на острова Рюкю , Формозу и Филиппины. Бенхэм снимал Банкер-Хилл во время ударов по Окинаве и меньшему Рюкюсу 10 октября. 11 октября последовал отвлекающий налет на Апарри на Филиппинах, а затем 12 октября начались крупномасштабные усилия по уничтожению японской авиации на Формозе.

Хотя американские атаки нейтрализовали большую часть обороняющихся японских самолетов на этом острове, оперативная группа страдала от ночных беспокоящих атак Mitsubishi G4M двухмоторных бомбардировщиков «Бетти», действовавших с Кюсю . За две ночи атак Бенхема артиллеристы помогли уничтожить девять самолетов противника и записали десятую часть как «вероятную». Затем оперативная группа медленно двинулась на восток, прикрывая отход «Канберры» , серьезно поврежденной японской торпедой , прежде чем нанести удар по японским объектам на Филиппинах, начиная с 15 октября. Эти атаки, призванные расчистить путь для высадки американского десанта, продолжались до 20 октября, когда первые войска высадились на Лейте .

Отделившись от основных сил 24 октября, Бенхэм сопровождал Банкер-Хилл на остров Манус в Адмиралтействе для ремонта. Поэтому она пропустила серию крупных сражений на Филиппинах и вокруг них 24 и 25 октября, известных как битва за залив Лейте . Тем временем, после краткого ремонта в Манусе, эсминец направился на Сайпан, где в начале ноября присоединился к оперативной группе авианосца для боевых действий. Прибыв к Лусону 11 ноября, Бенхэм помогал проверять авианосцы, оказывавшие воздушную поддержку наземным операциям Лейте . Это продолжалось до 22 ноября, когда быстроходные авианосцы вернулись в Улити.

Оперативная группа вернулась на Филиппины 10 декабря, на этот раз для поддержки высадки на Минданао . Поскольку к этому времени японские воздушные атаки ослабли, самым заметным событием для кораблей оперативной группы стал тайфун , пронесшийся по этому району 18 декабря. Оказавшись в центре шторма, Бенхэм столкнулась с сильным волнением моря и ветром скоростью 100 узлов (190 км/ч), из-за которого ей приходилось сильно трудиться. Что еще более серьезно, вода, хлынувшая через вентиляторы, закоротила распределительные щиты, отказали вентиляционные вентиляторы, и экипажу пришлось вычерпывать свободную воду в сильную жару под палубой. После пяти часов суровой погоды худшая часть шторма прошла; и военный корабль доковылял до Улити на ремонт. Там экипаж услышал новость о том, что шторм потопил еще три эсминца и повредил еще как минимум 27 кораблей.

Чуть более недели спустя Benham снова отправился в путь, на этот раз с TG 38.1 , построенным вокруг Йорктауна , Осы , Коупенса и Монтерея . Эти быстроходные авианосцы нанесли удар по Формозе 3 и 4 января 1945 года в рамках подготовки к операции «Мушкетер» — высадке на Лусоне на Филиппинах. 6 и 7 января, в то время как американские силы вторжения пострадали от воздушных атак противника в Южно-Китайском море и заливе Лингаен , быстроходные авианосцы нанесли ответный удар по аэродромам на Лусоне в успешной попытке подавить эти японские удары. После дозаправки в море 9-го числа TF 38 совершил последний рейд на Формозу.

Стремясь обезопасить американскую линию снабжения между Миндоро и Лингаянским заливом, TF 38 прошла через Лусонский пролив в Южно-Китайское море, чтобы нанести удар по близлежащим японским оборонительным объектам и судоходству . Несмотря на плохую погоду, американские авианосцы совершили набег на японские корабли вдоль побережья Индокитая 12 января нанесли удары по аэродромам и портам на Формозе, Хайнане и в Китае. , а 15 и 16 января Окинава , оперативная группа вернулась в Улити 27 января.

Поскольку операции на Миндоро и Лусоне уже шли полным ходом, экипаж эсминца получил две недели отдыха, пока быстроходные авианосцы готовились к следующей миссии — крупному рейду на родные японские острова . 10 февраля, после того как авианосные силы покинули Улити, Бенхэм и 14 других эсминцев сформировали линию разведки и пикетирования примерно в 35 милях (65 км) перед авианосцами. Предназначенные для уничтожения надводных пикетов противника и обеспечения раннего предупреждения авианосцев, эсминцы прикрывали быстроходные авианосцы во время авиаударов по Хонсю 16 и 17 февраля. В ходе этих операций эсминцы направились в боевое воздушное патрулирование (ВПД) против вражеских «шпионов», помогая уничтожить восемь. На следующий день оперативная группа повернула на юг и начала удары по Иводзиме в поддержку высадки десанта 19-го числа. После второго удара по Хонсю 25 и 26 февраля военные корабли вернулись в Улити в начале марта.

13 марта Бенхам предпринял последнюю крупную десантную операцию войны — вторжение на Окинаву . В компании с другими эсминцами на экране она прикрывала авианосцы во время атак американцев на аэродромы Кюсю и военно-морские объекты противника на берегу Внутреннего моря . Эсминец впервые установил радиолокационный контакт с вражескими «шпионами» 17 марта, обстрелял и уехал по истребителю Mitsubishi A6M Zero, который закрыл свою позицию на следующее утро. Действия продолжились 19 марта, когда Бенхэм и Хэлси Пауэлл в 02:50 вступили в контакт с подводной лодкой . В течение следующих четырех часов оба эсминца истратили свои глубинные бомбы на цель, но не потопили японскую подводную лодку. Затем эсминец забрал выживших с корабля «Франклин», серьезно поврежденного камикадзе 19 марта, и доставил их на «Осу» .

31 марта Кушинг получил гидроакустический контакт и нанес глубинную бомбовую атаку на предполагаемую японскую подводную лодку. Бенхэма Экипаж впоследствии сообщил о нефтяном пятне и сильном запахе дизельного топлива , но твердых результатов опять не было. 6 апреля, через пять дней после начала высадки на Окинаве , активность японской авиации резко возросла, когда они начали первую из своих массированных атак камикадзе на американские войска в Рюкюс и вокруг него . Хотя эти массированные рейды преследовали эсминцы пикетов в других местах, Бенхэм не пострадал от прямых атак во время этого первого набега. Однако в 09:44 17 апреля четыре Зеро закрыли ее позицию. Один обстрелял Колахана , остановился и нырнул прямо на Бенхэма . Хотя зенитный огонь нескольких эсминцев забрызгал самолет примерно в 50 футах (15 м) за кормой, «Зеро» распался в результате сильного взрыва, который в сочетании с зенитным огнем соседних кораблей привел к гибели самолета. [ 1 ] убил одного матроса, ранил 14 и вывел из строя радар эсминца.

После временного ремонта Бенхэм провел остаток апреля и начало мая в море, помогая защищать американские войска, действующие на Окинаве и вокруг нее. После непродолжительного ремонта в Улити в середине мая она снова прикрывала быстроходные авианосцы во время ударов морской авиации по Кюсю и Нансей Шото в начале июня. Военный корабль удалился в Лейте 13 июня, намереваясь провести там быстрое пополнение запасов, но был направлен на Гуам для более серьезного ремонта на своем машиностроительном заводе.

Вернувшись в TF 38 21 июля, Бенхэм оставался с быстроходными авианосцами в течение следующих четырех недель, прикрывая их во время ударов 24 и 28 июля во Внутреннем море, атак на Кобе и Нагою 30 июля, а также последних ударов по Хонсю и Токийская равнина в середине августа. В ходе этих операций Бенхам выполнял различные обязанности, включая зачистку от кораблей у Сикоку , береговую бомбардировку базы военно- морских гидросамолетов в Сиономисаки и даже челночные миссии по переправке британских офицеров связи между британскими и американскими авианосцами.

После объявления о капитуляции Японии 15 августа эсминец патрулировал у островов до 27 августа, когда он присоединился к длинной линии кораблей, входящих в Сагами Ван, чтобы принять капитуляцию военно-морской базы Йокосука . После короткого путешествия на Иводзиму с целью забрать несколько миллионов иен военной валюты для использования в Японии, эсминец занял стоянку недалеко от левого носа Миссури для официальной церемонии капитуляции 2 сентября. Военный корабль оставался в японских водах до 26 октября, а затем отплыл домой. Следующий год Бенхэм провел в различных портах западного побережья, пока окончательно не был выведен из эксплуатации 18 октября 1946 года. Он был направлен в Тихоокеанский резервный флот в Сан-Диего, Калифорния.

В 1951 году, в связи с Корейской войной и возникшей потребностью в большем количестве военных кораблей, 24 марта 1951 года «Бенхам» был повторно введен в строй в Лонг-Бич, штат Калифорния . После перехода к восточному побережью через Панамский канал он подвергся обширному капитальный ремонт на Бостонской военно-морской верфи . Среди других усилий по модернизации ее старые 40-миллиметровые орудия были заменены новыми 3-дюймовыми (76-мм) орудиями, которые считались более эффективными против реактивных самолетов. Приписанный к Атлантическому флоту , с портом приписки в Ньюпорте, штат Род-Айленд , эсминец проводил операции по диагностике и тренировочные учения вдоль восточного побережья до конца того года .

Бенхэм начала свое первое зарубежное развертывание в Атлантике весной следующего года, отправившись в европейский круиз доброй воли 22 апреля 1952 года. В компании с Ноа военный корабль посетил порты Ньюфаундленда , Исландии, Ирландии , Англии, Швеции , Германии, Ливии и Италии, прежде чем вернуться. домой 16 сентября. После шести месяцев противолодочных учений и типовой подготовки в Ньюпорте 17 апреля 1953 года он отправился во второе развертывание в Средиземноморье . Этот круиз, который длился пять месяцев, привел его в Италию , Францию, Турцию и Грецию . Вернувшись на восточное побережье 3 сентября, он вошел на верфь ВМС Филадельфии для четырехмесячного капитального ремонта. Покинув верфь в январе 1954 года, она провела следующие пять месяцев, проводя учения вдоль восточного побережья в рамках подготовки к кругосветному круизу.

Покинув Ньюпорт 1 июня, Бенхэм и остальная часть 242-й дивизии эсминцев (DesDiv 242) направились на юг, прошли через Панамский канал и пересекли Тихий океан в Японию . Там она провела несколько месяцев в обучении и патрулировании в составе 7-го флота . Одно из таких патрулей было проведено в Южно-Китайском море после того, как в конце июля два китайских коммунистических истребителя Лавочкин Ла.7 сбили пассажирский самолет Air Cathay , в результате чего погибла половина из 18 пассажиров, находившихся на борту. 25 июля, пока Бенхэм искал выживших, два китайских истребителя атаковали близлежащие американские истребители и были тут же уничтожены. Эсминец также провел противолодочные учения с дружественными подводными лодками у берегов Окинавы . После двухнедельного стоянки в Сасебо, Япония , в октябре эсминец отплыл домой. Сначала она посетила Гонконг и Сингапур , затем отправилась в Индийский океан , а затем остановилась на Цейлоне и Адене . Другие посещения портов включали Неаполь , Барселону , Гибралтар и Азорские острова , прежде чем она наконец прибыла в Ньюпорт 18 декабря.

После короткого отпуска и периода содержания она провела большую часть 1955 года, выполняя короткие тренировочные миссии за пределами Ньюпорта для командования противолодочных и эсминцев Атлантического флота. 7 января 1956 года Бенхэм прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь для очередного модернизационного ремонта. Затем она провела лето, работая на учебном корабле в Ньюпорте, помогая обучать будущих командиров и инженеров. В сентябре эсминец вошел в состав военно-морской верфи Филадельфии на двухнедельный период готовности. Затем, учитывая растущую напряженность на Ближнем Востоке из-за египетской национализации Суэцкого канала , ее экипаж начал интенсивные учения из Ньюпорта в рамках подготовки к возможному экстренному развертыванию. 29 октября израильские силы атаковали египетские силы на Синае , а два дня спустя последовали британские и французские воздушные удары по британским и французским десантникам, высадившимся в Порт-Саиде , что положило начало более крупной операции по захвату всего Суэцкого канала . Однако на следующий день Советский Союз заявил о своем намерении поддержать Египет в этом конфликте.

В ответ утром 6 ноября президент Дуайт Д. Эйзенхауэр привел все американские военные корабли в боевую готовность; а некоторые, в том числе Бенхам , получили приказ усилить 6-й флот в Средиземноморье . В тот же день эсминец отправился в путь и после 16-дневного безостановочного плавания 22 ноября прибыл в восточное Средиземноморье. Там она помогла защитить развертывание в Египте чрезвычайных сил под эгидой Организации Объединенных Наций. Бенхэм также помогал освещать медленный вывод британских, французских и израильских войск из района Суэцкого канала.

Когда кризис закончился, военный корабль отправился домой 11 февраля 1957 года и достиг Ньюпорта 20 февраля. Вскоре после этого она вернулась к регулярному графику тренировочных миссий у восточного побережья. После трех месяцев местных учений за пределами Ньюпорта эсминец совершил летний круиз в Южную Америку в июне и июле с посещением Рио-де-Жанейро , Бразилия; Сент-Томас, Виргинские острова ; Гуантанамо Бэй , Куба; и Кулебра, Пуэрто-Рико . В сентябре Бенэм отправился на северо-восток от Ньюпорта для участия в серии противолодочных учений НАТО в Северной Атлантике . После этих операций экипаж провел два дня в Белфасте , Северная Ирландия , и Чатеме, Англия , прежде чем вернуться в Ньюпорт. Переехав в Бостон на трехмесячный период в январе 1958 года, экипаж помог подготовить эсминец к следующему развертыванию в Средиземноморье позднее той же весной.

на Ближнем Востоке Тем временем призрак гражданской войны маячил в Ливане после мусульманского восстания в Бейруте в начале мая. Правительство президента Камиля Шамуна обратилось за помощью к Великобритании и США . Хотя президент Эйзенхауэр опасался участвовать в этом, он санкционировал размещение в регионе сил быстрого реагирования. 14 июля, после переворота в Ираке, Эйзенхауэр санкционировал интервенцию в Ливане в попытке сдержать распространение беспорядков. На следующий день около 10 000 морских пехотинцев начали высадку в Ливане. В рамках американского ответа на этот кризис Бенхэм поспешно направился в Средиземное море и 14 июля отплыл в южную Европу из Ньюпорта. В течение следующих четырех месяцев военный корабль служил в Средиземном, Красном морях и Персидском заливе , поддерживая американские войска, помогающие восстановить порядок в Ливане.

После того, как последние войска эвакуировали Бейрут 25 октября, он отплыл домой, прибыл в конце ноября и оставался в порту до конца 1958 года. В 1959 году, в дополнение к своим обычным тренировкам за пределами Ньюпорта, Бенхэм провела два крупных учения: той весной ознакомительный круиз авианосца у Мейпорта, штат Флорида , и тренировочный противолодочный рейс в Карибское море тем летом. предназначенный для передачи за границу в рамках Программы военной помощи В начале 1960 года военный корабль, (MAP), был переведен на Бостонскую военно-морскую верфь для ремонта и капитального ремонта.

Benham был выведен из эксплуатации в Бостоне 30 июня 1960 года. Затем эсминец был передан Перу в качестве кредита в рамках Программы военной помощи (MAP) 15 декабря 1960 года. 15 января 1974 года Benham имя было исключено из Регистра военно-морских судов . и в тот же день она была продана правительству Перу.

БАП Виллар (DD-71)

[ редактировать ]

Корабль служил в ВМС Перу под обозначением BAP Villar (DD-71) до сдачи на слом в 1980 году. До сдачи на слом Villar использовался в качестве мишени для ракет Exocet от BAP Ferré . [ 2 ]

Бенхэм (DD-796) заработал восемь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .

  1. ^ Крессман, Роберт (2000). Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . Издательство Военно-морского института. п. 313 . ISBN  1-55750-149-1 .
  2. ^ «Военный корабль США Бенхэм» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26884c2ea178dde2f32dceaebf7afe17__1725000540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/17/26884c2ea178dde2f32dceaebf7afe17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Benham (DD-796) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)