Военный корабль США « Кнапп»
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Гарри Шепард Нэпп |
Строитель | Банный металлургический завод |
Заложен | 8 марта 1943 г. |
Запущен | 10 июля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 сентября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 марта 1957 г. |
пораженный | 6 марта 1972 г. |
Судьба | Списан 27 августа 1973 года, но мост восстановлен и выставлен в Морском музее реки Колумбия. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Флетчер» типа Эсминец |
Смещение | 2050 тонн |
Длина | 376 футов 6 дюймов (114,7 м) |
Луч | 39 футов 8 дюймов (12,1 м) |
Черновик | 17 футов 9 дюймов (5,4 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 6500 морских миль на скорости 15 узлов (12 000 км на скорости 28 км/ч) |
Дополнить | 319 |
Вооружение |
|
USS Knapp (DD-653) , «Флетчер» класса эсминец , был единственным кораблем ВМС США , названным в честь Гарри Шепарда Кнаппа, вице -адмирала ВМС США и военного губернатора Санто-Доминго . Ее киль был заложен 8 марта 1943 года на заводе Bath Iron Works в Бате, штат Мэн . Он был спущен на воду 10 июля 1943 года при спонсорстве Маргарет Л. и Мэри К. Кнапп и вступил в строй 16 сентября 1943 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После высадки на Бермудских островах Кнапп покинул Бостон 26 ноября 1943 года и направился в Тихий океан , прибыв в Перл-Харбор 21 декабря. Он покинул Перл-Харбор 16 января 1944 года вместе с авианосцами 58- й адмирала Марка Митчера оперативной группы , направляясь для вторжения на Маршалловы острова . В море с 16 января по 12 февраля, когда он зашел в Маджуро , Кнапп также обстреливал Кваджалейн . Она продолжала свою проверку, когда авианосцы совершали рейды на Трук с 16 по 17 февраля и на базы на Марианских островах с 21 по 22 февраля, а затем отплыли из Маджуро в Эспириту-Санто, чтобы проверять авианосцы, обеспечивающие прикрытие с воздуха для захвата острова Эмирау с 20 февраля. с марта по 25 марта и совершение набегов на острова Палау , Яп и Волеаи с 30 марта по 1 апреля.
Она вернулась в Маджуро 6 апреля 1944 года, а через неделю совершила боевой вылет с тяжелыми кораблями для высадки десанта в Голландии 21–24 апреля и для воздушных налетов на Трук, Сатаван и Понапе в конце месяца.
После пополнения запасов в Маджуро в мае Кнапп проверял авианосцы во время операций против Сайпана . 19 июня Кнапп охранял свои силы во время важного воздушного сражения в Филиппинском море, в котором военно-воздушные силы Японии были значительно истощены. С 25 июля по 5 августа она продолжала свою проверку в рейдах на Палау , Улити , Яп, Иводзиму и Чичи Джиму, во время которых она участвовала в надводном обстреле, в результате которого было потоплено несколько кораблей японского конвоя, ранее атакованных авианосной авиацией. Кнапп был переоборудован в Эниветоке с 11 по 30 августа.

Кнапп вышел из Эниветока для вторжения на острова Палау 30 августа, проверив пять линкоров , а затем встретившись с Лэнгли , Лексингтоном , Эссексом и Принстоном перед их ударами по целям на Палау во время действий на Пелелиу . В сентябре «Кнапп» прикрывал тяжелые корабли, наносящие удары по Филиппинским островам , а 6 октября отплыл из Улити для авиаударов по Окинаве и Формозе в рамках подготовки к высадке на Лейте и обеспечивал зенитное прикрытие своей группы во время воздушного боя на Формозе. 12–14 октября. После охраны отхода «Канберры » , которая была поражена воздушной торпедой 13 октября, она воссоединилась со своей группой для авиаударов по Лусону и наблюдения во время битвы при проливе Суригао , одной из фаз битвы в заливе Лейте . Она вернулась в Улити 30 октября и через два дня вернулась на Филиппины. После того, как «Рино» 3 ноября был поврежден двумя торпедами японской подводной лодки I-41 , Кнапп охранял ее отход. С ноября 1944 по январь 1945 г. Кнапп наносил авиаудары по Лусону, Французскому Индокитаю и городам на китайском побережье, нейтрализуя японские базы в рамках подготовки к вторжению в Лингаен . Сопровождая «Тикондерогу» , которая была повреждена в результате атаки с воздуха и камикадзе 21 января, Кнапп прибыл в Улити 24 января 1945 года на искалеченном авианосце. Эсминец отплыл 30 января на западное побережье и прибыл 20 февраля на капитальный ремонт.
Кнапп отплыл в западную часть Тихого океана 23 апреля и прибыл у Окинавы 27 мая 1945 года. радиолокационного дозора До 26 июня он служил кораблём . Три дня спустя она присоединилась к авианосной оперативной группе 39 для последней серии рейдов против родных японских островов . После окончания боевых действий 15 августа Кнапп прибыл в Сагами Ван , Хонсю , 27 августа и отплыл в Токийский залив 1 сентября для церемонии капитуляции на борту Миссури 2 сентября. В первые дни оккупации она помогала демилитаризовать японские сверхмалых подводных лодок и лодок-смертников базы .
Он отплыл в Соединенные Штаты 5 декабря и прибыл в Сан-Диего 21 декабря 1945 года. Вскоре после этого Кнапп отплыл через Панамский канал в Бостон, прибыв 17 января 1946 года, затем в Чарльстон, Южная Каролина , 2 апреля и был списан 5 июля 1946 года.
Холодная война
[ редактировать ]Кнапп был повторно введен в строй 3 мая 1951 года, когда начало Корейской войны потребовало увеличения количества военно-морских кораблей. Она служила на Атлантическом флоте, базировавшемся в Ньюпорте, штат Род-Айленд . Он курсировал в Карибском море с 20 июля по 13 сентября, затем прибыл в Чарльстон, где был переоборудован современным оборудованием, а затем 4 февраля 1952 года отплыл с оперативной группой в Англию , Норвегию и Германию . она совершила рейс в Средиземное море 22 ноября , посетив порты Италии , Турции и Испании . «Кнапп» прошел через Гибралтарский пролив 26 января 1953 года и находился на ремонте в Бостоне до 10 августа 1953 года, когда он был отправлен в состав 182-й дивизии эсминцев для кругосветного круиза. Ее круиз был отложен, когда она прибыла на Дальний Восток. Она патрулировала корейское побережье в составе оперативной группы 77 до 14 января 1954 года, когда возобновила свой круиз через Гонконг , Сингапур , Коломбо , Аден , Саудовскую Аравию , Суэцкий канал , посетила Порт-Саид , Неаполь , Барселону , Лиссабон , Бермудские острова и прибыла в Фолл-Ривер. Массачусетс , 10 марта 1954 года.
Кнапп отплыл из Ньюпорта в Сан-Диего и прибыл 15 декабря. Он отправился в путь 4 января 1955 года в западную часть Тихого океана и патрулировал Восточно-Китайское море и Формозский пролив до июня, а затем вернулся в Сан-Диего 19 июня 1955 года. После операций вдоль побережья Калифорнии он вернулся на Дальний Восток. 27 января 1956 года посетил порты Кобе , Субик-Бей , Бакнер-Бей и патрулировал Формозский пролив, а затем вернулся в Сан-Диего 31 мая 1956 года. Он действовал вдоль Побережье Калифорнии, поступает на военно-морскую верфь Лонг-Бич 4 сентября для капитального ремонта. «Кнапп» был выведен из эксплуатации 4 марта 1957 года и переведен в группу Лонг-Бич Тихоокеанского резервного флота.
Мост через Кнапп Астории выставлен в Морском музее реки Колумбия в , штат Орегон .
Почести
[ редактировать ]Кнапп получил восемь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]