Jump to content

Военный корабль США « Кнапп»

Военный корабль США Кнапп (DD-653) на ходу, 1955 год.
История
Соединенные Штаты
Тезка Гарри Шепард Нэпп
Строитель Банный металлургический завод
Заложен 8 марта 1943 г.
Запущен 10 июля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 16 сентября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 4 марта 1957 г.
пораженный 6 марта 1972 г.
Судьба Списан 27 августа 1973 года, но мост восстановлен и выставлен в Морском музее реки Колумбия.
Общие характеристики
Класс и тип «Флетчер» типа Эсминец
Смещение 2050 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,7 м)
Луч 39 футов 8 дюймов (12,1 м)
Черновик 17 футов 9 дюймов (5,4 м)
Движение
  • 60 000 л.с. (45 МВт)
  • 2 пропеллера
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 6500 морских миль на скорости 15 узлов (12 000 км на скорости 28 км/ч)
Дополнить 319
Вооружение

USS Knapp (DD-653) , «Флетчер» класса эсминец , был единственным кораблем ВМС США , названным в честь Гарри Шепарда Кнаппа, вице -адмирала ВМС США и военного губернатора Санто-Доминго . Ее киль был заложен 8 марта 1943 года на заводе Bath Iron Works в Бате, штат Мэн . Он был спущен на воду 10 июля 1943 года при спонсорстве Маргарет Л. и Мэри К. Кнапп и вступил в строй 16 сентября 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После высадки на Бермудских островах Кнапп покинул Бостон 26 ноября 1943 года и направился в Тихий океан , прибыв в Перл-Харбор 21 декабря. Он покинул Перл-Харбор 16 января 1944 года вместе с авианосцами 58- й адмирала Марка Митчера оперативной группы , направляясь для вторжения на Маршалловы острова . В море с 16 января по 12 февраля, когда он зашел в Маджуро , Кнапп также обстреливал Кваджалейн . Она продолжала свою проверку, когда авианосцы совершали рейды на Трук с 16 по 17 февраля и на базы на Марианских островах с 21 по 22 февраля, а затем отплыли из Маджуро в Эспириту-Санто, чтобы проверять авианосцы, обеспечивающие прикрытие с воздуха для захвата острова Эмирау с 20 февраля. с марта по 25 марта и совершение набегов на острова Палау , Яп и Волеаи с 30 марта по 1 апреля.

Она вернулась в Маджуро 6 апреля 1944 года, а через неделю совершила боевой вылет с тяжелыми кораблями для высадки десанта в Голландии 21–24 апреля и для воздушных налетов на Трук, Сатаван и Понапе в конце месяца.

После пополнения запасов в Маджуро в мае Кнапп проверял авианосцы во время операций против Сайпана . 19 июня Кнапп охранял свои силы во время важного воздушного сражения в Филиппинском море, в котором военно-воздушные силы Японии были значительно истощены. С 25 июля по 5 августа она продолжала свою проверку в рейдах на Палау , Улити , Яп, Иводзиму и Чичи Джиму, во время которых она участвовала в надводном обстреле, в результате которого было потоплено несколько кораблей японского конвоя, ранее атакованных авианосной авиацией. Кнапп был переоборудован в Эниветоке с 11 по 30 августа.

Кнапп и военный корабль США Алабама (BB-60) с TF 58.3 в апреле 1944 года.

Кнапп вышел из Эниветока для вторжения на острова Палау 30 августа, проверив пять линкоров , а затем встретившись с Лэнгли , Лексингтоном , Эссексом и Принстоном перед их ударами по целям на Палау во время действий на Пелелиу . В сентябре «Кнапп» прикрывал тяжелые корабли, наносящие удары по Филиппинским островам , а 6 октября отплыл из Улити для авиаударов по Окинаве и Формозе в рамках подготовки к высадке на Лейте и обеспечивал зенитное прикрытие своей группы во время воздушного боя на Формозе. 12–14 октября. После охраны отхода «Канберры » , которая была поражена воздушной торпедой 13 октября, она воссоединилась со своей группой для авиаударов по Лусону и наблюдения во время битвы при проливе Суригао , одной из фаз битвы в заливе Лейте . Она вернулась в Улити 30 октября и через два дня вернулась на Филиппины. После того, как «Рино» 3 ноября был поврежден двумя торпедами японской подводной лодки I-41 , Кнапп охранял ее отход. С ноября 1944 по январь 1945 г. Кнапп наносил авиаудары по Лусону, Французскому Индокитаю и городам на китайском побережье, нейтрализуя японские базы в рамках подготовки к вторжению в Лингаен . Сопровождая «Тикондерогу» , которая была повреждена в результате атаки с воздуха и камикадзе 21 января, Кнапп прибыл в Улити 24 января 1945 года на искалеченном авианосце. Эсминец отплыл 30 января на западное побережье и прибыл 20 февраля на капитальный ремонт.

Кнапп отплыл в западную часть Тихого океана 23 апреля и прибыл у Окинавы 27 мая 1945 года. радиолокационного дозора До 26 июня он служил кораблём . Три дня спустя она присоединилась к авианосной оперативной группе 39 для последней серии рейдов против родных японских островов . После окончания боевых действий 15 августа Кнапп прибыл в Сагами Ван , Хонсю , 27 августа и отплыл в Токийский залив 1 сентября для церемонии капитуляции на борту Миссури 2 сентября. В первые дни оккупации она помогала демилитаризовать японские сверхмалых подводных лодок и лодок-смертников базы .

Он отплыл в Соединенные Штаты 5 декабря и прибыл в Сан-Диего 21 декабря 1945 года. Вскоре после этого Кнапп отплыл через Панамский канал в Бостон, прибыв 17 января 1946 года, затем в Чарльстон, Южная Каролина , 2 апреля и был списан 5 июля 1946 года.

Холодная война

[ редактировать ]

Кнапп был повторно введен в строй 3 мая 1951 года, когда начало Корейской войны потребовало увеличения количества военно-морских кораблей. Она служила на Атлантическом флоте, базировавшемся в Ньюпорте, штат Род-Айленд . Он курсировал в Карибском море с 20 июля по 13 сентября, затем прибыл в Чарльстон, где был переоборудован современным оборудованием, а затем 4 февраля 1952 года отплыл с оперативной группой в Англию , Норвегию и Германию . она совершила рейс в Средиземное море 22 ноября , посетив порты Италии , Турции и Испании . «Кнапп» прошел через Гибралтарский пролив 26 января 1953 года и находился на ремонте в Бостоне до 10 августа 1953 года, когда он был отправлен в состав 182-й дивизии эсминцев для кругосветного круиза. Ее круиз был отложен, когда она прибыла на Дальний Восток. Она патрулировала корейское побережье в составе оперативной группы 77 до 14 января 1954 года, когда возобновила свой круиз через Гонконг , Сингапур , Коломбо , Аден , Саудовскую Аравию , Суэцкий канал , посетила Порт-Саид , Неаполь , Барселону , Лиссабон , Бермудские острова и прибыла в Фолл-Ривер. Массачусетс , 10 марта 1954 года.

Кнапп отплыл из Ньюпорта в Сан-Диего и прибыл 15 декабря. Он отправился в путь 4 января 1955 года в западную часть Тихого океана и патрулировал Восточно-Китайское море и Формозский пролив до июня, а затем вернулся в Сан-Диего 19 июня 1955 года. После операций вдоль побережья Калифорнии он вернулся на Дальний Восток. 27 января 1956 года посетил порты Кобе , Субик-Бей , Бакнер-Бей и патрулировал Формозский пролив, а затем вернулся в Сан-Диего 31 мая 1956 года. Он действовал вдоль Побережье Калифорнии, поступает на военно-морскую верфь Лонг-Бич 4 сентября для капитального ремонта. «Кнапп» был выведен из эксплуатации 4 марта 1957 года и переведен в группу Лонг-Бич Тихоокеанского резервного флота.

Мост через Кнапп Астории выставлен в Морском музее реки Колумбия в , штат Орегон .

Кнапп получил восемь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74cb7f1272954225a9d401491e46b50e__1725008400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/0e/74cb7f1272954225a9d401491e46b50e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Knapp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)