Ариаке Эсминец класса
![]() ДжДС Ариаке в 1960-е годы
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Ариаке Эсминец класса |
Строители | Бостонская военно-морская верфь , Массачусетс |
Операторы | |
Предшественник | Распространение класса |
Преемник | Харукадзе Класс |
Построен | 1943 |
В комиссии | 1959-1974 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение | 2050 длинных тонн (2083 т ) |
Длина | 376 футов 6 дюймов (114,76 м) |
Луч | 39 футов 8 дюймов (12,09 м) |
Черновик | 13 футов 9 дюймов (4,19 м) |
Движение | |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 6500 миль (12000 км; 7500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 300 |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Эсминец «Ариаке» типа — класс эсминцев Морских сил самообороны Японии . Два корабля «Флетчер» класса были арендованы ВМС США и находились в строю с 1959 по 1974 год. [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]JDS Ariake был введен в эксплуатацию как USS Heywood L. Edwards 26 января 1944 года, а JDS Yūgure был введен в эксплуатацию как USS Richard P. Leary 23 февраля 1944 года на Бостонской военно-морской верфи .
После Второй мировой войны они находились в законсервированном состоянии , но 10 марта 1959 года были переданы Японии в Лонг-Бич в США на основании Соглашения о судоходном кредите между Японией и США, отбуксированы и перевезены в Йокосуку. Порт 16 апреля. Оба корабля провели 20 апреля церемонию вручения флага кораблям самообороны и официально стали кораблями самообороны. Работы по демонтажу нафталина проводились в доке Урага для Ариаке и на Ishikawajima Heavy Industries Токийском заводе № 2 для Югуре . Были сняты все пусковые трубы, заново организован учебный зал вместимостью 40 человек, а часть топливного бака переделана в резервуар с пресной водой. Это связано с тем, что основная задача этой модели - обучение, и позже Ариаке трижды участвовал в тренировочном плавании, а Югуре - четыре раза. В это время Ариаке заменила свой гидролокатор на QJA. [ 3 ]
После завершения строительства « Югуре» был повторно введен в строй 17 декабря 1959 года. На тот момент «Акидзуки» эсминец класса находился в стадии строительства, что сделало его первым эскортным кораблем Морских сил самообороны, водоизмещение которого превысило стандартное 2000 тонн. На «Ариаке» произошла поломка главной лопатки турбины во время ходовых испытаний , и пришлось заказывать детали из США, поэтому повторный ввод в эксплуатацию был отложен до 21 апреля 1960 года.
2 марта 1970 года 2-й учебный корпус был упразднен, а Ариаке был включен в Корпус практических экспериментов (предшественник Корпуса развития). В марте того же года компания Ishikawajima Harima Heavy Industries начала работы по удлинению носовой части с целью замены обычной носовой части с целью переоборудования ее в низкочастотный прототип носового гидролокатора дальнего действия Т-101 экспериментального корабля, разрабатываемого в Институте технических исследований и разработок. Агентства обороны. Его вырезали и заменили новым носовым гидролокатором, который был на 5,5 м (18 футов) длиннее. В результате 5-дюймовую (127-мм) пушку № 1 сняли, гидроакустическое оборудование разместили в боекомплекте и жилых помещениях на носовой части, а дизель-генераторы установили в обычном зрительном зале. В результате модернизации водоизмещение увеличилось на 230 тонн. Строительство было завершено в марте 1971 года, и с тех пор судно занималось практическими экспериментами. Т-101, неоднократно проходивший испытания на этом корабле, впоследствии был оснащен детектором типа 75 OQS-101 и установлен на Тип Ширане .
Югуре перешел во 2-й отряд противоминной борьбы 2 марта 1970 года и в 1-й отряд противоминной борьбы 10 марта 1972 года, оба из которых участвовали в вспомогательных миссиях в качестве флагманов . Оба корабля были сняты с учета 9 марта 1974 года по причине старения и возвращены ВМС США в Йокосуке . Они были разобраны после продажи в 1976 году. [ 4 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Не Халл. | Имя | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации |
---|---|---|---|---|---|---|
ДД-183 | Ариаке | Бостонская военно-морская верфь , Массачусетс | 4 июля 1943 г. | 6 октября 1943 г. | 10 марта 1959 г. | 9 марта 1974 г. |
ДД-184 | Югуре |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томохико, Тада (октябрь 1997 г.). История развития ФТС Морских сил самообороны, военные исследования . Том. 32. Военное обозрение Японии. стр. 106–121.
- ^ Томохико, Тада (март 2010 г.). 4. Радар/Оборудование РЭБ (Корабельное вооружение Морских сил самообороны 1952-2010 гг.), Корабли мира . Том. 721. Гайдзинша. стр. 100–105.
- ^ Ясуо, Абэ. Эпоха кредитования кораблей - класса «Кусу», класса «Асакадзе», класса «Асахи», класса «Ариаке», «Вакаба» (История эскортных судов Морских сил самообороны 1953-2000 гг.) . стр. 23–44.
- ^ Йоджи, Кода (август 2014 г.). История строительства отечественных кораблей сопровождения (20-е число) Новое оборудование 2 (гидролокатор OQS-101) в 4-м периоде обороны, План обороны, часть 1, Корабли мира . Том. 802. Гайдзинша. стр. 152–159.