Spread Эсминец класса
![]() JDS Хатакадзе в 1960-е годы
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Spread Эсминец класса |
Строители | |
Операторы | |
Предшественник | Н/Д |
Преемник | Ариаке Класс |
Подклассы | перчаток Класс |
Построен | 1940 |
В комиссии | 1954–1969 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина | 348 футов 3 дюйма (106,15 м) |
Луч | 36 футов 1 дюйм (11,00 м) |
Черновик | 13 футов 2 дюйма (4,01 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала |
Скорость | 37,4 узла (69,3 км/ч; 43,0 миль в час) |
Диапазон | 6500 миль (12000 км; 7500 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 16 офицеров, 260 зачисленных |
Вооружение |
|
Эсминец «Асакадзе» типа — класс эсминцев Морских сил самообороны Японии . Два корабля «Гливс» класса были арендованы ВМС США и находились в строю с 1954 по 1969 год. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]JDS Asakaze был введен в эксплуатацию как USS Ellyson 28 ноября 1941 года на заводе Federal Shipbuilding and Drydock Company , а JDS Hatakaze был введен в эксплуатацию как USS Macomb 26 января 1942 года на Bath Iron Works .
В 1951 году генерал Мэтью Риджуэй , Верховный главнокомандующий союзными войсками , предложил предоставить в аренду патрульный фрегат (PF) и десантный катер поддержки (LSSL) Японии, находящейся под оккупацией союзников, . были созданы Береговые силы безопасности, В ответ на это 26 апреля 1952 года в составе Береговой охраны Японии которые служили приемником этих военных кораблей и базой будущего военно-морского флота. Затем, с созданием Агентства национальной безопасности 1 августа того же года, Береговая охрана была реорганизована в силы безопасности, включив в себя отдел просвещения маршрутов Береговой охраны Японии и вместе с Национальным полицейским резервом (позже Национальным полицейским резервом). Safety Force), являющийся сухопутным подразделением, стал подчиненным и был создан для полномасштабной системы реорганизации. [ 2 ]
Из арендованных судов все 18 ПФ были сданы в течение 1953 года и введены в строй как «Кусу» фрегаты типа , которые впоследствии стали отправной точкой для развития эскортных судов Морских сил самообороны. В бюджете на 1952 год, год создания гвардии, первоочередное внимание уделялось строительству судов обеспечения (водоходов, нефтеналивных судов и т. д.) для улучшения оперативной базы этих сторожевых судов, а также постройке боевых кораблей. не проводилось. Хотя отечественное строительство охранных судов началось в 1953 году, в этом же году были построены два охранных судна водоизмещением 1600 тонн (DD; класс Харукадзе ) и 1000-тонные охранные суда типа В ( Акебоно и Икадзути класс ). К нему были прикреплены 3 корабли.
Корабли в классе
[ редактировать ]Не Халл. | Имя | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации |
---|---|---|---|---|---|---|
ДД-181 | Распространите это | Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Нью-Джерси | 20 декабря 1940 г. | 26 июля 1941 г. | 19 октября 1954 г. | 15 октября 1969 г. |
ДД-182 | Хатакадзе | Bath Iron Works , Мэн | 3 сентября 1940 г. | 23 сентября 1941 г. |
Галерея
[ редактировать ]-
JDS Asakaze на ходу, 1959 год.