Jump to content

Охотник за подводными лодками класса «Умитака»

JDS Умитака
Обзор класса
Имя Умитака Класс
Строители
Операторы  Морские силы самообороны Японии
Предшественник Хаябуса Класс
Преемник Мизутори Класс
Построен 1959–1963
В комиссии 1959–1989
Планируется 4
Завершенный 4
Ушедший на пенсию 4
Общие характеристики
Тип Охотник за подводными лодками
Смещение
Длина 60,5 м (198 футов 6 дюймов)
Луч 7,1 м (23 фута 4 дюйма)
Черновик 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
Глубина 4,4 м (14 футов 5 дюймов)
Движение
Скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Дополнить 80
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение

Охотники «Умитака» за подводными лодками типа — класс охотников за подводными лодками Морских сил самообороны Японии после Второй мировой войны , в конце 1950-х годов.

В этом типе были улучшены навигационные характеристики и рационализирована конструкция с учетом результатов эксплуатации предыдущих запланированных лодок 1954 года ( «Кари» класс , «Камоме» класс ). катеров был выполнен Объединением корабельных проектировщиков в 1954 году, но от этой модели он был передан в НИИ Минобороны Базовый проект (в то время), а номер плана - К103Б . [ 1 ]

Они были спроектированы как большие (в 1,4 раза больше стандартного водоизмещения ) в соответствии с планом 1954 финансового года, а тип корабля был таким же, как и плоскопалубный . В классах 1954 года продуманная конструкция с чрезвычайно тонкими пластинами привела к увеличению человеко-часов, поэтому толщина носовой части была от 2,9 до 3,2 мм, а сейчас - от 4,5 до 6 мм, а площадь ниже ватерлинии - также от 4,5 до 3,2 мм. 8 мм. Хотя он был утолщен до миллиметров, в целом он все равно имел тонкую пластинчатую структуру. Кроме того, в классах 1954 года мостик и палубное помещение были разделены для уменьшения площади со стороны давления ветра, но имелись такие недостатки, как неудобство связи внутри корабля в штормовую погоду и невозможность обеспечить внутри достаточное пространство. корабль. Поэтому в этой модели передняя и задняя надстройки объединены так, что ее можно легко перемещать вперед и назад даже в штормовую погоду. [ 2 ]

В некоторых помещениях, таких как боевые зоны и офицерские комнаты, было установлено кондиционирование воздуха, а жилые помещения были расширены (увеличение площади на 10% на человека), что улучшило условия проживания. Однако из-за этих факторов центр тяжести поднялся и остойчивость ухудшилась, а «Умитака» и «Отака» были оснащены около 15 тонн стационарного балласта . Кроме того, для следующих лодок были последовательно приняты меры по понижению центра тяжести путем пересмотра, в том числе и оборудования, например, изменение толщины верхней палубы (с 6 мм до 5 мм). [ 2 ]

Помимо крыла на мостике, только последний корабль « Куматака» был оснащен флагманским оборудованием, поэтому надстройка удлинена на 2,5 метра назад, чтобы обеспечить помещение для общих дел штаба. Кроме того, начиная с лодки 1934 года, на боковых стенках надстройки стали использовать гофрированные панели для сокращения человеко-часов и веса. [ 3 ] [ 2 ]

относительно тяжелый среднеоборотный надежный дизель практически той же конфигурации, что и у Kamome В качестве основного двигателя принят -класса, и 635ВБУ-45 тип 2, выпускаемый фирмой Mitsui Zosen по лицензионному соглашению с B&W в Дании. Он оснащался тронковым дизелем с рядным 6-цилиндровым турбокомпрессором одностороннего действия. Он был разработан как родственный двигатель с вдвое меньшей мощностью цилиндров, чем двигатель типа 950VBU60 (мощность 6000 лошадиных сил) класса Ikazuchi ' Inazuma , построенный по плану предыдущего года. Он оснащен самореверсивным механизмом и напрямую связан с движителем. В качестве топлива использовалось тяжелое масло № 1 А для обычных дизельных двигателей. [ 4 ]

Оборудование

[ редактировать ]

В качестве гидролокатора A класса 25,5 кГц устанавливался сканирующий AN/SQS-11 на днище спаренной 40-мм пушки Bofors , как и на классах 1954 года. С другой стороны, в качестве РЛС лодки 1954 года оснащались AN/SPS-5 B, которая производилась в США и использовала X-диапазон , тогда как эта модель производилась в Японии и использовала C-диапазон , OPS- 16 . радиоволновой детектор (РВД) для обеспечения РЭБ Кроме того, начиная с этой модели был установлен , а первые два корабля ( «Умитака» и «Отака» ), построенные по плану 1957 года, устанавливались непосредственно в кормовой части надстройки, при этом она был установлен на пилонах двух последних кораблей. [ 3 ] [ 2 ]

Высокоугольная пулеметная система была аналогична системе лодок образца 1954 года и оснащалась спаренным 40-мм пулеметом Mk.1 на передней палубе. Им управляла система управления огнем Mk.63 (GFCS) с директором наверху мостика и радаром огня со стороны орудия. Hedgehog Кроме того, противолодочный миномет Mk.10 размещен непосредственно перед мостовой конструкцией за ним, а по бокам кормы размещены направляющие для сброса глубинных бомб типа 54 (6 глубинных бомб на 1 линию). Является. ) была принята противолодочная короткая торпеда, оснащенная устройством наведения проектора глубинных бомб типа 55 (так называемая Y-пушка Однако в лодках 1954 года вместо размещенного на задней палубе . На двух лодках ранней постройки использовались короткие торпедные аппараты, выбрасывающие короткие торпеды Mk.32 диаметром 483 мм , а на двух лодках поздней постройки ( «Вакатака» и «Куматака» ) были изготовлены в США и 324-й тип. тройной короткий торпедный аппарат, выпускавший лицензионную Мк.32 диаметром в миллиметр. Это стало стандартным оборудованием на последующих охранных кораблях Морских сил самообороны, но этот класс и охотник за подводными лодками класса Мизутори были первыми оборудованными лодками. [ 2 ]

Корабли класса

[ редактировать ]
«Умитака Ремонтный охотник за подводными лодками класса »
Номер вымпела Имя Строители Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Переименован Выведен из эксплуатации
ПК-309/АСУ-86 Ты этого хотел Кавасаки Хэви Индастриз 13 мая 1959 г. 25 июля 1959 г. 30 ноября 1959 г. 17 марта 1980 г. 10 марта 1984 г.
ПК-310/АСУ-88 Otaka Удаленный военно-морской арсенал 18 марта 1959 г. 3 сентября 1959 г. 14 января 1960 г. 27 марта 1981 г. 5 марта 1985 г.
ПК-317/АСУ-64 Они хотели 5 марта 1962 г. 13 ноября 1962 г. 30 марта 1963 г. 27 марта 1985 г. 17 марта 1988 г.
ПК-318/АСУ-65 В поля Верфи Фудзинагата 20 марта 1963 г. 20 октября 1963 г. 25 марта 1964 г. 27 марта 1989 г.
  1. ^ «Фото-мемуары всех типов подводных лодок морских сил самообороны» Корабли мира , Том 675. Кайдзинша, июнь 2007 г., стр. 45–51. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Технические особенности подводных танкеров Морских сил самообороны Японии», Ships of the World , Том 675. Кайдзинша, июнь 2007 г., стр. 152–157. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б «Технический отчет о патрульных кораблях морских сил самообороны», Ships of the World , Vol. 466. Кайдзинша, июнь 1993 г., стр. 82–91. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  4. ^ «Генеалогия главных двигателей патрульных кораблей Морских сил самообороны», «Корабли мира» , июнь 1993 г., стр. 92–97. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90d3b1062a76e640d4d8f6fa10bf4d87__1681117740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/87/90d3b1062a76e640d4d8f6fa10bf4d87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Umitaka-class submarine chaser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)