Jump to content

«Футами» Океанографическое исследовательское судно класса

Дж. С. Вакаса
Обзор класса
Имя Футами
Строители
Предшественник Акаши класс
Преемник Ничинан класс
Построен 1978-1985
В эксплуатации 1979-настоящее время
Планируется 2
Завершенный 2
Активный 1
Ушедший на пенсию 1
Общие характеристики
Тип Океанографическое исследовательское судно
Смещение
  • 2050 т (2020 длинных тонн ) стандарт
  • 3200 т (3100 длинных тонн) при полной загрузке
Длина 97,0 м (318 футов 3 дюйма )
Луч 15 м (49 футов 3 дюйма)
Черновик 4,3 м (14 футов 1 дюйм)
Глубина 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
Движение
Скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час)
Дополнить 95–105
Датчики и
системы обработки
ОПС-18 РЛС надводного поиска

Класс Футами» « океанографический исследовательский корабль ( Морских сил самообороны Японии JMSDF) в конце 1970-х годов. [ 1 ] [ 2 ]

С переходом к пассивной противолодочной войне сбор данных о морской среде необходим для эффективного выполнения морских операций, а также о топографии морского дна / отложениях , приливных течениях / геомагнетизме , температуре воды / содержании соли и т. д. Морская погода была взаимосвязана и нужно было точно измерить. По этой причине Морские силы самообороны построили JDS Akashi по плану 1967 года, а в 1969 году вновь сформировали Корпус морских операций в качестве своего оперативного подразделения и начали деятельность по информированию о морской среде. [ 3 ]

Однако построить достаточную систему сбора информации на одном корабле было сложно. По этой причине с 1974 года пять тральщиков класса «Касадо» были последовательно переоборудованы в морские наблюдательные катера и планировалось строительство специального морского наблюдательного корабля. Исходя из этого, во-первых, на основе Четвертого плана оборонительного строительства по плану 1976 года был построен корабль морского наблюдения типа 2050 тонн и принят в строй как JS Futami . После этого по плану 1983 года было построено еще одно судно на базе 56 предприятий среднего возраста и введено в эксплуатацию как JS Wakasa . [ 1 ]

Тип корпуса имеет длинный прогноз с двумя ярусами всех палуб, конструкция корпуса представляет собой конструкцию коммерческого корабля. Смотровой борт находится по правому борту, а кормовая палуба используется как смотровая площадка с учетом воздействия табуреток и волн различного оборудования. [ 4 ]

По сравнению с JS Akashi возможности акустического наблюдения усилены, а для прокладки наблюдательной аппаратуры и кабелей на носовой части установлены носовой шкив и портал, аналогичные кораблю-укладчику, но это последующее наблюдение за океаном. Оно последовало за кораблем и стало особенностью внешнего вида. Тросовый подъемник установлен в палубном помещении непосредственно перед конструкцией моста, но здесь верхняя палуба (первая палуба) является нижней, а палуба 02 является потолком, что обеспечивает высоту в два слоя. Кабельный танк установлен в нижней части корабля под мостиком, и по мере прокладки кабеля он становится тяжелым, поэтому на двойном дне устанавливается балластный танк с забортной водой, чтобы обеспечить устойчивость при любых условиях нагрузки. К. Он также оснащен баками, препятствующими раскачиванию, и носовыми подруливающими устройствами для дрейфа или плавания на малых скоростях. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

В качестве основного двигателя первый корабль оснащался дизельным двигателем V8 V22/30ATL (мощность одной машины 2200 л.с.), представляющим собой двигатель V8 компании Kawasaki Heavy Industries MAN. Он относился к серии VV22/30, которая была распространена на вспомогательных кораблях этого периода, но корабли, запланированные после 1979 года, оснащались серией L27.2XF компании Fuji Diesel. С этого момента второй корабль был заменен на рядный 8-цилиндровый дизельный двигатель Fuji 8L27.5XF (мощность одной машины 2250 л.с.), примыкающий к этой линии. [ 5 ] Для акустических наблюдений внутри корабля были приняты различные меры по снижению шума подводной радиации, а в главном двигателе также используется высокоэластичный резиновый шарнир и гребной винт изменяемого шага, приводимый в движение редуктором. [ 1 ]

В качестве источников энергии он также имеет один газотурбинный генератор и три дизель-генератора общей мощностью 1800 кВт. Первичным двигателем главного газотурбинного генератора был газотурбинный двигатель IME831-800 OEM-производства компании Garrett, США , который был установлен компанией Shinko Engineering Company.

Оборудование

[ редактировать ]

На 2-й палубе непосредственно под мостиком расположены диспетчерская и наблюдательная комната, где расположены прецизионное оборудование для измерения положения корабля, прецизионное акустическое измерительное оборудование, оборудование для исследования звуковых волн подводных лодок, различные регистраторы, аналитическое оборудование, Loran C и т. д. [ 2 ] [ 4 ]

В передней части смотровой площадки установлен кран-балка тормозного действия (грузоподъемностью 3 тонны), а перед правым бортом и на корме - выдвижная виселица. В задней части находятся измеритель электромагнитного течения океана, магнитометр , подъемная машина, такая как регистратор температуры воды, и машина для определения температуры воды. В задней части первой палубы, прямо перед смотровой площадкой, также расположены четыре большие и малые подъемные машины. [ 4 ]

В качестве бортовых катеров будут установлены один 11-метровый рабочий катер и один 7,9-метровый внутренний пожарный катер. [ 4 ] Сообщается также, что она оснащена подводным аппаратом RCV-225 американского производства для подводных работ.

Корабли класса

[ редактировать ]
Вымпел №. Имя Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации
АГС-5102 Футами Mitsubishi Heavy Industries , Симоносеки 20 января 1978 г. 9 августа 1978 г. 27 февраля 1979 г. 17 марта 2010 г.
АГС-5104 Вакаса Hitachi Zosen Corporation , Майдзуру 21 августа 1984 г. 21 мая 1985 г. 25 февраля 1986 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д История всех кораблей Морских сил самообороны, кораблей мира . Том. 630. Япония: Гайдзинша. Август 2004 г., стр. 1–261. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Симбун, Асагумо. Ежегодник оснащения сил самообороны 2006-2007 гг . Япония: 2006. с. 280. ИСБН  4-7509-1027-9 .
  3. ^ Нагата, Хироши (апрель 1999 г.). Что требуется от будущих кораблей самообороны (новый тип ВМС самообороны) — Корабли мира . Том. 550. Япония: Гайдзинша. стр. 69–73. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д и Мори, Цунэхидэ (1991). 10. Корабли морского наблюдения и корабли-наводчики, продолжение книги с картинками корабельного механизма . Издательство Гран-при. стр. 270–283. ISBN  978-4876871131 .
  5. ^ Абэ, Ясуо (август 2004 г.). Двигатель (Технические особенности корабля самообороны), Корабли мира . Том. 630. Гайдзинша. стр. 239–245. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bd0e161eb7932b4256892b867daca26__1648548480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/26/9bd0e161eb7932b4256892b867daca26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Futami-class oceanographic research ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)