«Урага» Корабль противоминной защиты класса
![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Урага класс |
Строители | |
Операторы | ![]() |
Предшественник | |
Преемник | Н/Д |
Построен | 1995-1997 |
В комиссии | 1997-настоящее время |
Планируется | 2 |
Завершенный | 2 |
Активный | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Судно противоминной защиты |
Смещение |
|
Длина | 141 м (463 фута) |
Луч | 22 м (72 фута) |
Черновик | 14 м (46 футов) |
Глубина | 5,4 м (17 футов 9 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) |
Дополнить | 170 |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Авиационные объекты | Ангар и вертолетная площадка |
Класс «Урага» представлял собой серию из двух кораблей противоминной защиты для Морских сил самообороны Японии . Оба они были построены и сданы в эксплуатацию в 1990-х годах.
Разработка
[ редактировать ]Он был построен как альтернатива JDS Hayase и JDS Sōya , поскольку класс кораблей совмещал в себе функции обоих. Отражая опыт отправки Хаясе в Персидский залив , функции корабля были улучшены, а также был представлен и приобретен в доке новый воздушный тральщик (Mk.105). Также требовалась функция вертолетного обеспечения для выполнения воздушного траления. [ 1 ] В результате они стали значительно больше, и хотя в итоге их сделали несколько меньшими, чем изначально планировалось (5600 тонн), объем сточных вод все равно увеличился вдвое по сравнению с 44MST. [ 2 ]
Строительство именного корабля было одобрено на сумму 29,7 миллиардов иен в плане 1994 года, что представляет собой вторую половину среднесрочной обороны 2003 года. Строительство второго корабля также было утверждено в плане на следующий год. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Что касается конструкции, то здесь есть много общих элементов с транспортным кораблем водоизмещением 8900 тонн (05LST), который планировалось параллельно, например, выпуклая носовая часть и мачта-невидимая башня. Принят плоскопалубный тип корабля, причем в основном корпусе от центра корпуса до кормы расположены колодезные палубы в центре и минные хранилища по обеим сторонам, что эквивалентно двум ярусам второй и третьей палубы, соответственно. Он установлен на высоте и имеет в корме ворота, открывающиеся и закрывающиеся гидравлически. Из ворот большой в центре предназначен для авиационных тральщиков и, как говорят, является нижнепетлевым. Зато малые с обеих сторон соединены с минным хранилищем и относятся к верхнему шарнирному типу. [ 1 ] [ 2 ]
Полетная палуба имеет достаточно большую площадь для поддержки вертолета MH-53E . Расположенная перед ней задняя часть надстройки используется как ангар для обслуживания воздушных тральщиков. Вертолетная палуба и колодезная палуба соединены лифтом, и обычно авиационное подметальное оборудование, хранящееся в ангаре технического обслуживания на первой палубе, возвращается в ангар лифтом, сбрасывается и собирается отсюда, но первый задний порт Говорят, что сила крана составляет 8 тонн, поэтому его можно сбрасывать и поднимать с палубы. [ 1 ]
Хотя корабль-невидимка проектировался с учетом малозаметности, основной корпус не был намеренно наклонен с учетом случая пополнения тральщика вбок. Кроме того, для горизонтального пополнения на уровне второй палубы пристроена ниша и предусмотрено такое оборудование, как ворота. [ 1 ]
Как и 05LST, главный двигатель также оснащался 12V42M-A (9900 л.с./600 об/мин), 4-тактным 12-цилиндровым среднеоборотным дизелем V-типа производства Mitsui Engineering & Shipbuilding . [ 1 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Не Халл. | Имя | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
МСТ-463 | Ура | Hitachi Zosen Corporation , Майдзуру | 19 мая 1995 г. | 22 мая 1996 г. | 19 марта 1997 г. | Активный |
МСТ-464 | Череп | Mitsui Engineering & Shipbuilding , Тамано | 4 июля 1996 г. | 24 апреля 1997 г. | 23 марта 1998 г. | Активный |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Министерство обороны/Силы самообороны: Уведомление о переводе веб-сайта Министерства обороны на HTTPS» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
- ^ Jump up to: а б История всех кораблей Морских сил самообороны Японии, Корабли мира , Том 630. Япония: Кайдзинша, август 2004 г., стр. 1–261.