Jump to content

«Урага» Корабль противоминной защиты класса

«Урага» Корабль противоминной защиты класса
Обзор класса
Имя Урага класс
Строители
Операторы  Морские силы самообороны Японии
Предшественник
Преемник Н/Д
Построен 1995-1997
В комиссии 1997-настоящее время
Планируется 2
Завершенный 2
Активный 2
Общие характеристики
Тип Судно противоминной защиты
Смещение
  • 5650 т (5560 длинных тонн ) стандарт
  • 6850 т (6740 длинных тонн) при полной загрузке
Длина 141 м (463 фута)
Луч 22 м (72 фута)
Черновик 14 м (46 футов)
Глубина 5,4 м (17 футов 9 дюймов)
Движение
  • 2 × Mitsui 12V42M-A Дизель
  • 2 × оси
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Дополнить 170
Датчики и
системы обработки
  • ОПС-39С
  • ОПС-14С
  • ОПС-20
  • Минный заградитель типа 3
  • Аэромагнитное устройство Мк105
  • Авиационный аппарат Мк104
  • Система управления огнем Тип 81
  • Сонар
Электронная война
и приманки
  • НОЛР-8
  • Пусковая установка Mk.137 Decoy
Вооружение
Авиационные объекты Ангар и вертолетная площадка

Класс «Урага» представлял собой серию из двух кораблей противоминной защиты для Морских сил самообороны Японии . Оба они были построены и сданы в эксплуатацию в 1990-х годах.

Разработка

[ редактировать ]

Он был построен как альтернатива JDS Hayase и JDS Sōya , поскольку класс кораблей совмещал в себе функции обоих. Отражая опыт отправки Хаясе в Персидский залив , функции корабля были улучшены, а также был представлен и приобретен в доке новый воздушный тральщик (Mk.105). Также требовалась функция вертолетного обеспечения для выполнения воздушного траления. [ 1 ] В результате они стали значительно больше, и хотя в итоге их сделали несколько меньшими, чем изначально планировалось (5600 тонн), объем сточных вод все равно увеличился вдвое по сравнению с 44MST. [ 2 ]

Строительство именного корабля было одобрено на сумму 29,7 миллиардов иен в плане 1994 года, что представляет собой вторую половину среднесрочной обороны 2003 года. Строительство второго корабля также было утверждено в плане на следующий год. [ 1 ]

Что касается конструкции, то здесь есть много общих элементов с транспортным кораблем водоизмещением 8900 тонн (05LST), который планировалось параллельно, например, выпуклая носовая часть и мачта-невидимая башня. Принят плоскопалубный тип корабля, причем в основном корпусе от центра корпуса до кормы расположены колодезные палубы в центре и минные хранилища по обеим сторонам, что эквивалентно двум ярусам второй и третьей палубы, соответственно. Он установлен на высоте и имеет в корме ворота, открывающиеся и закрывающиеся гидравлически. Из ворот большой в центре предназначен для авиационных тральщиков и, как говорят, является нижнепетлевым. Зато малые с обеих сторон соединены с минным хранилищем и относятся к верхнему шарнирному типу. [ 1 ] [ 2 ]

Полетная палуба имеет достаточно большую площадь для поддержки вертолета MH-53E . Расположенная перед ней задняя часть надстройки используется как ангар для обслуживания воздушных тральщиков. Вертолетная палуба и колодезная палуба соединены лифтом, и обычно авиационное подметальное оборудование, хранящееся в ангаре технического обслуживания на первой палубе, возвращается в ангар лифтом, сбрасывается и собирается отсюда, но первый задний порт Говорят, что сила крана составляет 8 тонн, поэтому его можно сбрасывать и поднимать с палубы. [ 1 ]

Хотя корабль-невидимка проектировался с учетом малозаметности, основной корпус не был намеренно наклонен с учетом случая пополнения тральщика вбок. Кроме того, для горизонтального пополнения на уровне второй палубы пристроена ниша и предусмотрено такое оборудование, как ворота. [ 1 ]

Как и 05LST, главный двигатель также оснащался 12V42M-A (9900 л.с./600 об/мин), 4-тактным 12-цилиндровым среднеоборотным дизелем V-типа производства Mitsui Engineering & Shipbuilding . [ 1 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Урага класс
Не Халл. Имя Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Статус
МСТ-463 Ура Hitachi Zosen Corporation , Майдзуру 19 мая 1995 г. 22 мая 1996 г. 19 марта 1997 г. Активный
МСТ-464 Череп Mitsui Engineering & Shipbuilding , Тамано 4 июля 1996 г. 24 апреля 1997 г. 23 марта 1998 г. Активный
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Министерство обороны/Силы самообороны: Уведомление о переводе веб-сайта Министерства обороны на HTTPS» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
  2. ^ Jump up to: а б История всех кораблей Морских сил самообороны Японии, Корабли мира , Том 630. Япония: Кайдзинша, август 2004 г., стр. 1–261.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53319b6272c8937d49ca2dda0d246db9__1655769720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b9/53319b6272c8937d49ca2dda0d246db9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uraga-class mine countermeasure vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)