Jump to content

Военный корабль США Монтерей (CVL-26)

Координаты : 6 ° 13' с.ш., 151 ° 19' в.д.  /  6,217 ° с.ш., 151,317 ° в.д.  / 6,217; 151 317

Военный корабль США Монтерей
Военный корабль США Монтерей (август 1951 г.)
История
Соединенные Штаты
Имя Монтерей
Тезка Битва при Монтерее
Строитель Нью-Йоркская судостроительная корпорация
Заложен 29 декабря 1941 г.
Запущен 28 февраля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 17 июня 1943 г.
Выведен из эксплуатации 11 февраля 1947 г.
повторно введен в эксплуатацию 15 сентября 1950 г.
Выведен из эксплуатации 16 января 1956 г.
Судьба Продан на металлолом в мае 1971 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Индепенденс » типа Авианосец
Смещение 11 000 тонн
Длина 622,5 футов (189,7 м)
Луч 71,5 футов (21,8 м) (ватерлиния), 109 футов 2 дюйма (33,27 м) (в целом)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Скорость 31,6 узла (58,5 км/ч; 36,4 миль в час)
Дополнить 1569 офицеров и солдат
Вооружение 26 40-мм орудий Bofors , 20 20-мм пушек Oerlikon
Самолет перевезен 45

USS Monterey (CVL-26) «Индепенденс» класса лёгкий авианосец ВМС США , находившийся на вооружении во время Второй мировой войны и использовавшийся в учебных целях в течение нескольких лет после этого.

Первоначально заложенный как легкий крейсер Dayton (CL-78) 29 декабря 1941 года компанией New York Shipbuilding , Камден, Нью-Джерси , корабль был реклассифицирован как CV-26 27 марта 1942 года и через четыре дня переименован в Монтерей , спущен на воду 28 февраля 1943 года. спонсировался г-жой Патриком Н.Л. Беллинджером и вступил в строй 17 июня 1943 года под командованием капитана Лестора Т. Хундта. Это был третий корабль ВМС США, названный в честь битвы при Монтерее . [1] Будущий президент США Джеральд Р. Форд служил на борту корабля во время Второй мировой войны.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Монтерей в 1944 году

Монтерей был реклассифицирован как CVL-26 15 июля 1943 года, незадолго до ввода в эксплуатацию, и после проверки вылетел из Филадельфии в западную часть Тихого океана. Она достигла островов Гилберта 19 ноября 1943 года, как раз вовремя, чтобы помочь обезопасить остров Макин . Он принял участие в ударах по Кавиенгу , Новая Ирландия , 25 декабря в составе оперативной группы 37.2 (TG 37.2) и поддерживал высадку в Кваджалейне и Эниветоке до 8 февраля 1944 года. Затем легкий авианосец действовал в составе оперативной группы 58 (TF 58). ) во время рейдов на Каролинские острова , Марианские острова , северную часть Новой Гвинеи и Бонинские острова в феврале–июле 1944 года. За это время он также участвовал в битве в Филиппинском море 19–20 июня.

Затем Монтерей отправился в Перл-Харбор для капитального ремонта и снова отправился в путь 29 августа. 3 сентября она нанесла удары по острову Уэйк , затем присоединилась к TF 38 и участвовала в ударах на юге Филиппин и на острове Рюкю . Октябрь-декабрь 1944 года они провели на Филиппинах, поддерживая сначала высадку Лейте , а затем высадку на Миндоро .

Двадцать восемь моряков в форме ВМС США позируют на палубе авианосца времен Второй мировой войны.
Офицеры-артиллеристы авианосца Монтерей . Джеральд Р. Форд — второй справа в первом ряду.

Хотя вражеские самолеты не смогли нанести ущерб Монтерею , свой первый полный год службы она не завершила невредимой. В декабре он вышел на путь тайфуна «Кобра» при скорости ветра более 100 узлов (185 км/ч; 115 миль в час). В разгар шторма, продолжавшегося два дня, несколько самолетов оторвались от тросов, вызвав несколько пожаров на палубе ангара. Во время шторма будущего президента США Джеральда Форда , служившего на борту корабля, чуть не унесло за борт. Форду, исполнявшему обязанности палубного офицера главного штаба, было приказано спуститься вниз, чтобы оценить бушующий огонь. Он сделал это благополучно и доложил о своих выводах командиру корабля капитану Стюарту Ингерсоллу . Экипаж корабля смог локализовать пожар, и корабль снова двинулся в путь. [2]

Монтерей прибыл в Бремертон, штат Вашингтон , для капитального ремонта в январе 1945 года. Он вернулся в TF 58 и поддерживал операции на Окинаве , нанося удары по Нансей Сёто и Кюсю с 9 мая по 1 июня. Она вернулась в TF 38 для финального удара по Хонсю и Хоккайдо с 1 июля по 15 августа.

Послевоенный

[ редактировать ]

Монтерей покинул воды Японии 7 сентября, погрузив войска в Токио, и направился домой, прибыв в Нью-Йорк 17 октября. Монтерей оставил после себя впечатляющий и завидный военный послужной список. Ее самолеты потопили пять боевых кораблей противника и повредили другие. Она была ответственна за уничтожение тысяч тонн японских судов, сотен самолетов и жизненно важных промышленных комплексов. Ей было поручено выполнять обязанности « Ковер-самолет », и она совершила несколько рейсов между Неаполем и Норфолком. Он был выведен из эксплуатации 11 февраля 1947 года и передан в состав Атлантического резервного флота Филадельфийской группы.

С началом боевых действий во время Корейской войны был вновь введен в строй 15 сентября 1950 года . Монтерей Он покинул Норфолк 3 января 1951 года и направился в Пенсаколу, Флорида , где в течение следующих четырех лет действовал под командованием военно-морской подготовки , обучая тысячи военно-морских сил. авиационные курсанты, студенты-пилоты и стажеры вертолетов. Монтерей был заменен в качестве учебного авианосца компанией Saipan , которая ранее служила в Пенсаколе в качестве учебного авианосца в период с 1946 по 1947 год. [3] С 1 по 11 октября 1954 года она принимала участие в спасательной операции наводнения в Гондурасе . Он покинул Пенсаколу 9 июня 1955 года и направился обратно в резервный флот. Он был выведен из эксплуатации 16 января 1956 года. был переведен в класс АВТ-2 15 мая 1959 года он и оставался на стоянке в Филадельфии , пока не был продан на слом в мае 1971 года. [ нужна ссылка ]

Монтерей получил 11 боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.

Младшие офицеры ВМФ в носовом лифте хорошо играют в баскетбол. Прыгун слева — Джеральд Р. Форд , середина 1944 года.
  1. ^ ДАНФС
  2. ^ «Лейтенант Джеральд Форд и Тайфун Кобра» . Военно-исторический фонд . 7 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  3. ^ «Плоские вершины Пенсаколы» . Национальный музей морской авиации. 9 июля 2014 года . Проверено 26 мая 2017 г.
[ редактировать ]


6 ° 13' с.ш., 151 ° 19' в.д.  /  6,217 ° с.ш., 151,317 ° в.д.  / 6,217; 151 317

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01dc7d906bba51931766790de0126840__1660268820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/40/01dc7d906bba51931766790de0126840.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Monterey (CVL-26) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)