Jump to content

Патрик Н.Л. Беллинджер

Патрик Нисон Линч Беллинджер
Беллинджер в качестве вице-адмирала во время Второй мировой войны.
Псевдоним(а) "Пэт"
Рожденный 8 октября 1885 г.
Черо, Южная Каролина , США
Умер 30 мая 1962 г. (30 мая 1962 г.) (76 лет)
Клифтон Фордж, Вирджиния , США
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1907–1947
Классифицировать вице-адмирал
Сервисный номер 0-6598
Команды Военно-воздушные силы Атлантики
Патрульное крыло второе
Авиационная база ВМФ, Норфолк
Военный корабль США Рейнджер
Военный корабль США Лэнгли
Военный корабль США Райт
Битвы/войны Оккупация Веракруса
Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Военно-морской крест
Медаль за выдающиеся заслуги
Отношения Патрик Нисон Линч , третий епископ Чарльстона , Южная Каролина (двоюродный дедушка)

Патрик Нисон Линч Беллинджер CBE (8 октября 1885 — 30 мая 1962) — высоко награжденный офицер ВМС США в звании вице-адмирала . Военно -морской летчик и пионер морской авиации , он участвовал в трансатлантическом перелете от Ньюфаундленда до Азорских островов в мае 1919 года и был награжден Военно-морским крестом США второй по величине военной наградой , присуждаемой за доблесть . [ 1 ] [ 2 ]

Во время нападения японцев на Перл-Харбор Беллинджер служил командиром второго патрульного крыла и отвечал за отправку сообщения «Воздушный налет на Перл-Харбор. Это не учения» , которое было первым уведомлением внешнего мира о нападении. . Позже он был назначен командующим Военно-морскими силами Атлантики и отличился во время кампании подводных лодок с Атлантическим флотом . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

Беллинджер родился 8 октября 1885 года в Черо, Южная Каролина , в семье Карно Амброуза Беллинджера и Элеоноры Линч. Его воспитывала тетя по материнской линии, когда его мать и сестра умерли через несколько лет после его рождения. Его двоюродным дедушкой по материнской линии был Патрик Нисон Линч , 3-й епископ Чарльстона . [ 4 ] [ 5 ]

Он окончил среднюю школу и поступил в Клемсон-колледж в Клемсоне, Южная Каролина . Беллинджер отучился один год в Клемсоне по специальности электротехника , а затем в июле 1903 года получил назначение в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд . Он окончил ее в 1907 году. [ 5 ] [ 6 ]

Он получил высшее образование со степенью бакалавра наук 6 июня 1907 года и был назначен на недавно введенный в строй линкор USS Vermont . Беллинджер принял участие в кругосветном круизе с Великим Белым флотом , посетив Порт-оф-Спейн , Рио-де-Жанейро и Пунта-Аренас . Во время остановки в Сан-Франциско в мае 1908 года он был переведен на линкор USS Wisconsin и продолжил круиз, посетив Мельбурн , Сидней , Окленд , Манилу , Иокогаму , Коломбо , Суэцкий канал , Порт-Саид , Гибралтар , а затем пересек Атлантику, чтобы вернуться на Хэмптон-Роудс в феврале 1909 года. [ 2 ] [ 5 ]

В марте 1909 года Беллинджеру было приказано отправиться на крейсер USS Montgomery для обучения торпедному делу, а 7 июня 1909 года он получил звание прапорщика , прослужив два года в море, что тогда требовалось по закону. Он завершил обучение в октябре того же года и был направлен на военно-морскую верфь Филадельфии , где помогал в оснащении нового линкора USS South Carolina , строительство которого было завершено в марте 1910 года. Он служил помощником артиллерийского офицера Томаса Т. Крэйвена и участвовал в боевых действиях. ее круиз по Карибскому морю и ходовые испытания в Вирджинии-Кейпс . Беллинджер убедил Крейвена поручить ему командовать одной из четырех 12-дюймовых башен для испытаний, и его орудия поражали буксируемую цель в 88,5 процентах случаев и в рекордно короткие сроки. [ 2 ] [ 5 ]

Благодаря навыкам Беллинджера, Южная Каролина выиграла Трофей артиллерийской стрельбы флота, а Крейвен был назначен руководителем отдела артиллерийской подготовки флота в Управлении начальника военно-морских операций . Затем Беллинджер принял участие в круизе в Европу с остановками в Шербуре , Франция , и на острове Портленд , после чего Южная Каролина вернулась в Соединенные Штаты для технического обслуживания. Затем « Южная Каролина» вернулась с Атлантическим флотом в Европу, посетив Копенгаген , Дания ; Стокгольм , Швеция ; и Кронштадт , Россия , и Киль , Германия , где Беллинджер был очарован самолетом, пролетавшим над гаванью. [ 2 ] [ 5 ]

Первая авиационная служба

[ редактировать ]
Лейтенант Дж. Г. Беллинджер за штурвалом гидросамолета Curtiss A-type в конце 1912 года.

После возвращения в США и военно-морской проверки в Нью-Йорке Беллинджер попросил своего старого старшего офицера Томаса Крейвена, который сейчас находился в Вашингтоне, округ Колумбия , направить его на авиационную подготовку. Крэйвен согласился и порекомендовал его лейтенанту Теодору Дж. Эллисону , руководившему авиационной подготовкой в ​​Военно-морской академии . Беллинджер также попросил службу на подводной лодке в апреле 1912 года, чтобы узнать о бензиновых двигателях, похожих на авиационные. Он подчинялся Атлантической флотилии подводных лодок под командованием тогдашнего лейтенанта Честера В. Нимица и завершил свое обучение на борту подводного тендера USS Severn в сентябре того же года. Беллинджеру было присвоено звание младшего лейтенанта . 7 июня 1912 года [ 2 ] [ 5 ]

Затем он принял на себя командование учебной подводной лодкой USS C-4 и отправился в авиационный экспериментальный лагерь Гринбери-Пойнт через реку Северн из Военно-морской академии в Аннаполисе, штат Мэриленд. Затем Беллинджер и Эллисон участвовали в испытаниях, чтобы выяснить, можно ли обнаружить подводные лодки под водой с воздуха. Результаты испытаний убедили Беллинджера в полезности самолета для ВМФ. Будущий адмирал Джон Х. Тауэрс также участвовал в испытаниях и взял «Беллинджер» для наблюдательных полетов. [ 2 ] [ 5 ]

Из-за ошибки администрации Беллинджеру не было поручено пройти авиационную подготовку до середины ноября 1912 года, когда он призвал Эллисона, который организовал отправку Беллинджеру новых заказов на авиационную подготовку. Ему было приказано вернуться в Гринбери-Пойнт, где он поступил на авиационную подготовку под руководством Джона Тауэрса в качестве его инструктора. Из-за суровых погодных условий зимой в Аннаполисе в начале января 1913 года школа подготовки пилотов была отправлена ​​в залив Гуантанамо на Кубе для обучения вместе с флотом. [ 2 ] [ 5 ]

Беллинджер (третий слева) на авиабазе ВМС Пенсаколы, Флорида, 1914 год.

Беллинджер прошел обучение вместе с Альфредом А. Каннингемом , Годфри Шевалье и Уильямом Биллингсли и 5 марта 1913 года получил звание военно-морского авиатора №8. Во время военных учений он продемонстрировал авиационные способности в разведке и обнаружении минных полей и подводных лодок и установил рекорд высоты американского гидросамолета - 6200 футов - рекорд высоты, который продержался два года. В мае 1913 года Беллинджер вместе с лейтенантом Холденом К. Ричардсоном приказал компании Burgess Company в Марблхеде, штат Массачусетс , испытать новую летающую лодку, строящуюся для военно-морского флота. [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ]

10 января 1914 года Беллинджер вместе с лейтенантами Джоном Х. Тауэрсом и Генри К. Мастином прибыли в Пенсаколу, штат Флорида , где они основали первую тренировочную станцию ​​​​морской авиации . Первая авиационная часть состояла из девяти офицеров, 23 рядовых и семи самолетов. Беллинджер оставался на этом посту до середины апреля 1914 года, когда он принял на себя командование авиационной секцией на борту линкора USS Mississippi . [ 2 ] [ 5 ]

Затем он отправился в Веракрус , Мексика , где выполнял патрульные миссии во время оккупации этого порта . Беллинджер совершал полеты над территорией противника и находился под огнем наземных войск. Однажды в его самолет попала винтовочная пуля. Это был первый случай, когда американский самолет оказался под огнем противника, и Беллинджер был представлен к Почетной медали , которая в конечном итоге не была вручена. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

В июле 1914 года Беллинджера перевели на броненосный крейсер USS North Carolina , который служил авиационным учебным кораблем, и он участвовал в экспериментах с морской авиацией. « Северная Каролина» стала первым кораблем, который запускал самолет с помощью катапульты , пока Беллинджер служил на борту. Он вернулся в Пенсаколу в январе 1915 года и участвовал в нескольких подвигах, включая американский рекорд высоты для гидросамолета на высоте 10 000 футов или запуск с модернизированной катапульты в Пенсаколе. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Затем он снова служил на борту «Северной Каролины» и участвовал в службе в области воздухоплавания с мая 1916 года и вернулся в Пенсаколу в апреле 1917 года. Там Беллинджер совершил первый ночной полет на гидросамолете, в котором для освещения воды на пляже использовались прожекторы. Это ознаменовало собой первый этап регулярного обучения ночным полетам в ВМФ. ему было присвоено звание лейтенанта . 29 августа 1916 года [ 2 ] [ 5 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Беллинджеру было присвоено временное звание лейтенант-коммандера После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну 15 октября 1917 года и направлен на недавно созданную военно-морскую авиабазу Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , в качестве первого командира этой станции. Он отвечал за первоначальное расширение станции, а также руководил обучением многих пилотов регулярного и резервного флота, в том числе будущего министра военно-морского флота Джеймса Форрестола был членом резервного летного корпуса ВМС Принстонского университета . , который в то время [ 2 ] [ 5 ]

За время правления Беллинджера здесь было подготовлено больше пилотов, чем на любой другой станции, включая военно-морскую авиабазу Пенсакола, или примерно 40 процентов от общего числа 1656 военно-морских авиаторов. Пилотам-студентам было предоставлено около 400 минут летного обучения в тренажерах Curtiss. По завершении они в течение пяти часов летали в одиночку на летающих лодках Curtiss Navy, а затем перешли на более крупные гидросамолеты Curtiss N-9 . Это было очень короткое время обучения по сравнению с тем, которое получают сегодня морские летчики, но, видимо, очень эффективное. Многие стали «асами» в Европе, сбив как минимум три самолета противника. [ 2 ] [ 5 ]

Экипаж гидросамолета NC-1: Беллинджер, Митчер и Барин, май 1919 года.

Трансатлантический перелет

[ редактировать ]

В мае 1919 года Беллинджер был прикреплен к Первому дивизиону гидросамолетов под командованием своего старого начальника, командира Джона Х. Тауэрса , и ему было поручено командовать Curtiss NC гидросамолетом с обозначением NC-1. Тауэрс командовал всей дивизией, а также гидросамолетом NC-3, а однокурсник Беллинджера по Военно-морской академии, лейтенант-коммандер Альберт К. Рид , командовал гидросамолетом NC-4. Первому дивизиону гидросамолетов было поручено совершить трансатлантический перелет от Ньюфаундленда до Азорских островов . [ 2 ] [ 5 ]

Беллинджер (второй слева) вместе с Джоном Генри Тауэрсом (с тростью) и Альбертом Ридом (справа).

Они вылетели с военно-морской авиабазы ​​Рокавей 8 мая 1919 года и прибыли в Трепасси , Ньюфаундленд , и после ремонта и переоборудования 16 мая NC вылетели на Азорские острова . К сожалению, плохая погода и открытое море вынудили экипажи NC-1 ( Беллинджер) и NC-3 (Тауэрс) прервать миссию и с сожалением покинули свой затонувший самолет. NC-4 («Рид») продолжил миссию и, как единственный самолет, успешно достиг первоначальной цели, когда прибыл в город Орта на острове Фаял на Азорских островах 17 мая 1919 года. Беллинджер, Тауэрс и их экипажи были спасены Греческое грузовое судно «Иония» . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Хотя Беллинджер и его команда не завершили полет, его отметили за энергичные усилия и выдающийся пример героической настойчивости перед лицом худших препятствий природы. Он получил Военно-морской крест , который в то время был ВМС США третьей по величине наградой . также назначило Беллинджера кавалером Ордена Башни и Меча . 3 июня 1919 года португальское правительство [ 8 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Борьба за морскую авиацию

[ редактировать ]

В июне 1919 года Беллинджеру было приказано стать командующим военно-морскими операциями в Вашингтоне, округ Колумбия , и он в основном служил в авиации. В октябре и ноябре 1920 года он служил военно-морским наблюдателем при бомбардировке армейским устаревшим линкором USS Indiana в Танжер-Саунде в Чесапикском заливе , а затем служил военно-морским наблюдателем во время бомбардировки бывшего немецкого линкора Ostfriesland , который был потоплен армией. Самолеты бригадного генерала Билли Митчелла в Атлантическом океане в нескольких милях от мысов Вирджиния в июле 1921 года. [ 2 ] [ 5 ]

Беллинджер в качестве лейтенанта-коммандера в 1919 году.

В ходе обоих испытаний армия успешно потопила обе цели, и генерал Митчелл утверждал, что успех его самолетов наземного базирования сделал ненужной военно-морскую авиацию, но Беллинджер не согласился с этим мнением и до конца своей карьеры оставался ярым сторонником морской авиации. . Он заявил, что самолеты должны быть вместе с флотом, чтобы получить контроль над воздухом над ним перед любым морским сражением. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Тем временем Беллинджер был переведен в недавно созданное Бюро аэронавтики под командованием контр-адмирала Уильяма А. Моффета , где он оставался до октября 1921 года, когда присоединился к авиационным эскадрильям Тихоокеанского флота . Позже он был переведен в авиационные эскадрильи Разведывательного флота и оставался на этом посту до июня 1923 года, когда его перевели на авиационный тендер USS Wright под командованием командира Ламара Р. Лихи . Позже Беллинджер стал старшим офицером этого судна и был откомандирован в сентябре 1924 года, чтобы поступить на обучение в Военно-морской колледж в Ньюпорте, Род-Айленд . Во время учебы в колледже ему было присвоено звание командующего . 16 ноября 1924 года [ 3 ] [ 5 ]

По окончании учебы год спустя он некоторое время работал в штате колледжа, а также выполнял дополнительные обязанности в качестве эксперта по авиации в Совете Морроу, названном в честь его председателя Дуайта Морроу . Перед комиссией по расследованию стояла задача определить будущее военной авиации. Беллинджер дал девять рекомендаций, включая необходимость того, чтобы морская авиация стала боевой силой в составе флота. Среди прочего он рекомендовал признать морскую авиацию постоянным занятием офицеров и рядовых; установить «линию полета» для определения преемственности командования; что командующими авиацией, включая авианосцы и тендеры, должны быть только офицеры, постоянно прикомандированные к морской авиации; чтобы старшинство офицеров морской авиации было справедливо интегрировано в состав флота; создать школу стратегии и тактики морской авиации; создать отдельную экспериментально-испытательную станцию ​​морской авиации. Большинство из них были включены в итоговый отчет совета. [ 3 ] [ 5 ]

В мае и июне 1926 года Конгресс быстро принял меры и включил их в законопроекты, санкционирующие реструктуризацию военно-воздушных сил. Был не только создан на постоянной основе Корпус морской авиации, но и утверждена пятилетняя программа по закупке 1000 самолетов. Кроме того, прочно обосновались экспериментальные испытательные и ремонтные предприятия на военно-морской авиабазе Норфолк, которыми Беллинджер принял командование в 1918 году. [ 3 ] [ 5 ]

Капитан Беллинджер (справа) в роли помощника вице-адмирала Фредерика Дж. Хорна , командующего авиацией боевых сил, июнь 1937 года.

Беллинджер был назначен помощником и офицером флотской авиации в штабе главнокомандующего боевым флотом под командованием адмирала Чарльза Ф. Хьюза . Когда Хьюза перевели под командование флотом США , он взял с собой Беллинджера в качестве своего помощника. Адмирал Хьюз стал начальником военно-морских операций в ноябре 1927 года, и Беллинджер снова последовал за ним, будучи прикрепленным к отделу движения кораблей офиса Хьюза. Задания под руководством Хьюза позволили Беллинджеру повлиять на будущую политику, оборудование и развитие кораблей военно-морской авиации. [ 3 ] [ 5 ]

Он оставался в должности начальника военно-морских операций до июля 1928 года, когда его направили в Италию для службы в качестве помощника военно-морского атташе под командованием капитана Форда А. Тодда в американском посольстве в Риме . Там Беллинджер был награжден орденом Святых Мориса и Лазаря правительством Италии . [ 3 ] [ 5 ]

В июне 1931 года Беллинджер вернулся в Соединенные Штаты и принял на себя командование авиационным тендером USS Wright , где он служил несколько лет назад. Он командовал этим судном до июля 1932 года, когда его перевели под командование USS Langley , первого авианосца ВМС США. Командуя Лэнгли , Беллинджер заслужил восхищение своего экипажа, а будущий адмирал Джон Т. Хейворд описывал это следующим образом: «Он никогда не волновался, когда они [пилоты] совершали довольно трудные посадки на кабину экипажа [от них требовалось совершить семь безопасных посадок». быть квалифицированным]. Помните, в те дни, когда мы пришли на флот, мы ни разу не видели авианосца, не говоря уже о том, чтобы садиться на него. [ 3 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

Беллинджер был переведен в Бюро аэронавтики в Вашингтоне, округ Колумбия , в июне 1933 года и приступил к исполнению обязанностей начальника отдела планов, а затем и административного отдела. Он служил под началом тогдашнего начальника бюро и будущего начальника военно-морских операций Эрнеста Дж. Кинга и давал рекомендации Генеральному совету ВМФ , который курировал все военные расходы. Беллинджер рекомендовал типы самолетов, которые должен приобрести ВМФ, темпы их производства, масштабы нового строительства на береговых станциях, а также размещение, организацию и назначение всех авиационных эскадрилий и отрядов. Находясь в этом качестве, Беллинджеру было присвоено звание капитана . 30 июня 1935 года [ 3 ] [ 5 ]

Начало войны в Европе

[ редактировать ]

Год спустя Беллинджер был назначен командиром авианосца USS Ranger , прослужив в составе Атлантического флота до июня 1937 года, а затем был переведен на должность начальника штаба и помощника командующего самолетами, боевыми силами и первой авианосной дивизией флота США. под командованием вице-адмирала Фредерика Дж. Хорна . [ 3 ] [ 5 ] [ 11 ]

В июле 1938 года Беллинджер был назначен командиром военно-морской авиабазы ​​в Норфолке , штат Вирджиния , базы, которой он командовал в 1917 году. Он отвечал за гражданское население, которое ремонтировало, капитально ремонтировало и собирало самолеты. Но он также командовал и обучал 44 офицеров и 450 рядовых, приписанных к пятому патрульному крылу. Эти самолеты позже использовались для поиска немецких подводных лодок от восточного побережья Вирджинии до Уилмингтона, штат Северная Каролина . [ 3 ] [ 5 ]

После начала войны в Европе Беллинджер руководил расширением своей станции, а также рекомендовал место для будущей военно-морской авиабазы ​​​​Океана . Самолеты под его командованием использовались для патрулирования нейтралитета в пределах линии, простирающейся на восток от Бостона до 65 градусов запада, а затем на юг до 19-й параллели и в сторону моря вокруг Подветренных и Наветренных островов . [ 3 ] [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Перл-Харбор и Мидуэй

[ редактировать ]
Беллинджер в должности контр-адмирала в 1941 году.
Визит лорда Маунтбаттена на Гавайи в августе 1941 года. Беллинджер в заднем ряду справа с генералом армии Фредериком Мартином . В первом ряду слева направо: генерал Уолтер К. Шорт , лорд Маунтбаттен и адмирал Хасбэнд Э. Киммел , главнокомандующий Тихоокеанским флотом.

1 декабря 1940 года Беллинджер был произведен в контр-адмиралы и принял на себя командование вторым патрульным крылом, базирующимся в Гонолулу , Гавайи . В 1941 году он взял на себя дополнительные обязанности в качестве командующего авиацией разведывательного отряда , и вместе с армейской авиации генерал-майором Фредериком Л. Мартином они представили в марте 1941 года отчет, в котором указывалась уязвимость Гавайев для утреннего воздушного налета авианосцев. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 12 ]

Во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года он присутствовал на острове Оаху и отвечал за отправку сообщения «Воздушный налет на Перл-Харбор. Это не учения» , которое было первым уведомлением для внешнего мира. нападения. Большинство его гидросамолетов было уничтожено в результате нападения, поскольку они были припаркованы близко друг к другу посередине взлетно-посадочных полос в качестве меры предосторожности против саботажа. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В мае 1942 года Беллинджер был назначен командующим патрульной авиацией Тихоокеанского флота под командованием адмирала Честера Нимица . Он помог спланировать битву у Мидуэя , и Нимиц отправил его в Вашингтон, округ Колумбия , в июле 1942 года, чтобы передать свой план реорганизации военно-морской авиации в Тихом океане адмиралу Эрнесту Дж. Кингу , начальнику военно-морских операций. Там Беллинджер прошел плановое медицинское обследование в военно-морском госпитале Бетесда , которое выявило у него легкое сердечное заболевание. Его боевая карьера закончилась, и ему было поручено менее напряженное задание. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Служба на Атлантическом флоте

[ редактировать ]
Могила вице-адмирала Беллинджера на Арлингтонском национальном кладбище.

Кинг позвонил Нимицу и договорился, что Беллинджер станет его заместителем начальника штаба флота США . Теперь у Беллинджера появилась возможность снова бороться за лучшую организацию морской авиации. Он предложил Кингу создать новую должность заместителя начальника военно-морских операций по авиации, и после одобрения президента Кинг спросил Беллинджера, кого бы он порекомендовал на эту должность. Он предложил контр-адмирала Альву Д. Бернхарда занимал должность командующего Военно-воздушными силами Атлантики , который в то время . Кинг согласился, и Беллинджер занял прежнюю должность Бернхарда в марте 1943 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Главной проблемой Атлантического флота были немецкие подводные лодки, которые угрожали конвоям снабжения союзников и потопили более 5,7 миллиона тонн торговых судов. Беллинджер создал отряд противолодочной борьбы, который обучал пилотов новейшим тактикам противолодочной борьбы, испытывал новые устройства и оснащал самолеты микроволновыми поисковыми радарами. Он также создал на своих авианосцах центры боевой информации и группы офицеров-директоров истребителей. Беллинджеру было присвоено звание вице-адмирала . 5 октября 1943 года [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Он оставался в этом качестве до февраля 1946 года, когда стал работать в Генеральном совете военно-морского флота , консультативном совете по стратегии и планированию. Беллинджер также давал показания перед комиссией Робертса, созванной для расследования фактов, связанных с нападением Японии на Перл-Харбор . [ 5 ] [ 13 ]

Беллинджер был освобожден от всех действующих обязанностей 7 июля 1947 года и вышел в отставку 1 октября того же года, проработав сорок лет на действительной службе. За службу на Атлантическом флоте Беллинджер был награжден медалью « За выдающиеся заслуги» ВМФ . Союзники наградили его Орденом Британской империи от короля Георга VI ; и Почетный легион и Военный крест 1939–1945 годов с пальмой генерала Шарля де Голля за его усилия по обеспечению безопасности конвоев с припасами и сражениям с подводными лодками противника. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После выхода на пенсию из военно-морского флота Беллинджер удалился в свой дом «Эрлхерст» в Ковингтоне, штат Вирджиния , и десять лет проработал президентом Craig-Botetourt Electric Corporation. Затем он занимался сельским хозяйством и до своей смерти принимал активное участие в местных группах отставных офицеров. В апреле 1955 года дорога длиной в две мили на военно-морской авиабазе в Норфолке была переименована с бульвара Ист-Филд в бульвар Беллинджер. Беллинджер также был членом организации Early Birds of Aviation . [ 3 ] [ 5 ]

Вице-адмирал Патрик Н.Л. Беллинджер умер после серии сердечных приступов 30 мая 1962 года в возрасте 76 лет в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния . Он был похоронен со всеми воинскими почестями на Арлингтонском национальном кладбище в Вирджинии . [ 16 ] Беллинджер был женат дважды: его первая жена Элси МакКаун умерла от пневмонии в 1920 году, а затем он женился на Мириам Бенуа (1890–1986), от которой у него было четверо детей. [ 3 ] [ 4 ] [ 17 ]

В 1981 году он был выбран одним из первых двенадцати авиаторов-пионеров военно-морского флота, которые были приняты в Зал почета морской авиации Музея военно-морской авиации в Пенсаколе, Флорида . [ 3 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Вот лента вице-адмирала Беллинджера: [ 1 ] [ 5 ]

Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Значок военно-морского авиатора
1-й ряд Военно-морской крест Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ
2-й ряд Мексиканская медаль за службу Медаль за победу в Первой мировой войне Медаль за службу обороны США с застежкой флота
3-й ряд Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с двумя служебными звездами диаметром 3/16 дюйма. Медаль американской кампании Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию
4-й ряд Медаль за победу во Второй мировой войне Кавалер ордена Святых Мориса и Лазаря (Италия) Кавалер ордена Башни и Меча ( Португалия )
5-й ряд Кавалер Ордена Британской Империи Офицер Почетного легиона (Франция). Французский Croix de Guerre 1939–1945 с пальмой

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Награды за доблесть Патрику Н. Л. Беллинджеру» . valor.militarytimes.com . Веб-сайты Militarytimes . Проверено 19 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Сто лет назад: первый шкипер военно-морской авиабазы ​​Норфолк, часть 1» . hamptonroadsnavalmuseum.blogspot.com . Веб-сайты военно-морского музея Хэмптон-Роудс . Проверено 19 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Сто лет назад: первый шкипер военно-морской авиабазы ​​Норфолк, часть 2» . hamptonroadsnavalmuseum.blogspot.com . Веб-сайты военно-морского музея Хэмптон-Роудс . Проверено 19 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Онлайн-энциклопедия Тихоокеанской войны - Беллинджер, Патрик Нисон Линч (1885–1962)» . pwencycl.kgbudge.com . Энциклопедия Тихоокеанской войны. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а «Вице-адмирал Патрик Н.Л. Беллинджер - Командование военно-морской истории и наследия» . история.военно-морской флот.mil . Веб-сайты командования по истории и наследию военно-морского флота . Проверено 28 января 2018 г.
  6. ^ «Счастливая сумка – класс USNA 1907 года» . Военно-морская академия США . Проверено 10 июля 2018 г.
  7. ^ «Патрик Н.Л. Беллинджер 1885–1962 – Ранние авиаторы» . Earlyaviators.com . Веб-сайты первых авиаторов . Проверено 19 июня 2018 г.
  8. ^ «Ordens Honoríficas Portuguesas» [Португальские почетные ордена]. Президентство Португальской Республики (на португальском языке) . Проверено 26 апреля 2018 г.
  9. ^ «USS Wright (AV-1) – Командиры» . navsource.org . NavSource Online: веб-сайты с архивами фотографий амфибий . Проверено 19 июня 2018 г.
  10. ^ «USS Langley (CV-1) – Командиры» . navsource.org . NavSource Online: веб-сайты с архивами фотографий амфибий . Проверено 19 июня 2018 г.
  11. ^ «USS Ranger (CV-4) – Командиры» . navsource.org . NavSource Online: веб-сайты с архивами фотографий амфибий . Проверено 19 июня 2018 г.
  12. ^ «12 новых контр-адмиралов, The New York Times, пятница, 10 октября 1941 г., стр. 5» . timesmachine.nytimes.com . Веб-сайты «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 19 июня 2018 г.
  13. ^ Кэллоуэй, Джеймс Р. (1946). Нападение на Перл-Харбор: слушания перед Объединенным комитетом по расследованию нападения на Перл-Харбор . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 3455–3467 . Проверено 9 апреля 2017 г.
  14. ^ «Вице-адмирал Беллинджер награжден DSM - Coronado Eagle and Journal, том XXXIII, номер 10» . cdnc.ucr.edu. 8 марта 1945 г. с. 7 . Проверено 27 августа 2016 г.
  15. ^ «All Hands - Информационный бюллетень Бюро военно-морского персонала» (PDF) . военно-морской флот.мил . Веб-сайты ВМС США. Март 1945 г. с. 60 . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  16. ^ «Детали захоронения: Беллинджер, Патрик Н» . АНК Эксплорер . Арлингтонское национальное кладбище . Проверено 14 декабря 2020 г.
  17. ^ «Адмирал Патрик Беллинджер умер; военно-морскому летчику-пионеру было 76 лет; командовал NC-1 во время полета на Азорские острова в 19 году; возглавлял ВВС Атлантического флота на войне» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1962 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  • Колетта, Паоло Энрико. Патрик Н.Л. Беллинджер и военно-морская авиация США. Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки, 1987. ISBN   0-8191-6534-4


Военные офисы
Предшественник Командующий ВВС Атлантики
Март 1943 г. - февраль 1946 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 987fccab5bba1af34fb3aded031bffc7__1712196960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/c7/987fccab5bba1af34fb3aded031bffc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick N. L. Bellinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)