Jump to content

Военно-воздушные силы Атлантики

Логотип ЭйрЛант

Командующий Военно-воздушными силами Атлантики (также известный как COMNAVAIRLANT , AIRLANT и CNAL ) является командующим авиационным типом (TYCOM) авиационных подразделений ВМС США, действующих в основном в Атлантике под командованием сил флота США . Командующие типами осуществляют административное управление (ADCON), а в некоторых случаях оперативное управление (OPCON) некоторыми типами средств (кораблей, подводных лодок, самолетов и морской пехоты), закрепленных за Тихоокеанским и Атлантическим флотами. AIRLANT отвечает за материальную готовность, управление, обучение и проверку частей/эскадрилий, находящихся под их командованием, а также за предоставление флоту оперативно готовых авиаэскадрилий и авианосцев.

Штаб-квартира COMNAVAIRLANT находится в Naval Support Activity, Хэмптон-Роудс . Штат состоит примерно из 650 офицеров, рядовых, гражданского персонала и сотрудников контрактников.

«Поддержите COMLANTFLT и других командиров, предоставив готовые к бою/устойчивые военно-морские силы, обученные и оснащенные в условиях, в которых особое внимание уделяется безопасности, оперативной совместимости и эффективному управлению ресурсами».

Военно-воздушные силы Атлантического флота США были созданы 1 января 1943 года в авиабазе ВМС Норфолка , штат Вирджиния. Первоначально командование называлось ВВС Атлантического флота и заменило три старые организации: Commander Carriers Атлантического флота; Запасная авианосная эскадрилья, Атлантический флот; и Fleet Air Wings, Атлантика. Миссия AIRLANT заключалась в надзоре за логистикой, техническим обслуживанием и обучением авиационных подразделений восточного побережья, а также в руководстве всеми времен Второй мировой войны, операциями в Атлантике не закрепленными за конкретными оперативными группами. Боевая задача заключалась в первую очередь в борьбе с немецкими подводными лодками , которые наносили ущерб американской морской поддержке военных усилий в Европе. AIRLANT также внес большой вклад в войну на Тихом океане, обучая подразделения Тихоокеанского флота и перебрасывая подразделения восточного побережья в Тихий океан. В 1944 году компания AIRLANT перебросила на Тихий океан 16 авианосцев, 20 авианосных групп, 67 палубных эскадрилий, 21 патрульную эскадрилью и 18 авиационных частей. [ 1 ] 30 июля 1957 года командование добавило к своему названию слово «Военно-морской».

Важным подчиненным командованием в течение длительного периода был командующий авиацией флота Кефлавик на территории военно-морской авиабазы ​​Кефлавик в Исландии. [ 2 ] Морская авиация всегда играла большую роль в операциях в Кефлавике, особенно в связи с колоссальным наращиванием советского Военно-Морского Флота. Развертывание отрядов патрульных эскадрилий, а затем и целых эскадрилий началось еще в 1951 году, когда в середине 1960-х годов на смену морскому патрульному самолету Р-2 «Нептун» пришел Lockheed P-3 «Орион». , Ньюфаундленд, были созданы Барьерные силы Атлантики В 1955 году в Аргентии , которые выполняли миссии раннего радиолокационного обнаружения с использованием WV-2 ( самолёт EC-121 Предупреждение Star в Северной Атлантике с 1957 года. Эти самолёты часто отправлялись в Кефлавик. В июле 1 октября 1961 года командующий Барьерными силами Атлантики переехал из Аргентии в Кефлавик. Обязанности командующего Силами обороны Исландии взял на себя контр-адмирал. командующий Барьерными силами Атлантики.

В октябре 2001 года начальник управления военно-морских операций разместил командиров типов по схеме «вперед-следуй». В соответствии с этим соглашением COMNAVAIRPAC (аналог AIRLANT на западном побережье) стал TYCOM для всей морской авиации и получил дополнительный титул командующего военно-воздушными силами (COMNAVAIRFOR). В то время командование AIRLANT прошло путь от 3-звездочного вице-адмирала до 2-звездочного контр-адмирала .

Логотип AirLant с 1943 по 2001 год.

Список командиров

[ редактировать ]
Даты Командир
1943 RADM Альва Д. Бернхард
1943–1946 ВАДМ Патрик Н.Л. Беллинджер
1946–1948 ВАДМ Джеральд Ф. Боган
1948–1951 ВАДМ Феликс Б. Стамп
1951–1954 ВАДМ Джон Дж. Баллентайн
1954–1956 ВАДМ Фредерик В. МакМахон
1956–1960 ВАДМ Уильям Л. Рис
1960–1963 ВАДМ Фрэнк О'Бейрн
1963–1965 ВАДМ Пол Х. Рэмси
1965–1969 ВАДМ Чарльз Т. Бут
1969–1972 ВАДМ Роберт Л. Таунсенд
1972–1975 ВАДМ Фредерик Х. Михаэлис
1975–1978 ВАДМ Говард Э. Грир
1978–1981 ВАДМ Джордж Э.Р. Киннер II
1981–1983 ВАДМ Томас Дж. Килклайн
1983–1983 ВАДМ Кэрол С. Смит-младший.
1983–1986 ВАДМ Роберт Ф. Данн
1986–1989 ВАДМ Ричард М. Данливи
1989–1991 ВАДМ Джон К. Риди
1991–1994 ВАДМ Энтони А. Меньше
1994–1996 ВАДМ Ричард К. Аллен
1996–1998 ВАДМ Джон Дж. Мазак
1998–2001 ВАДМ Джозеф С. Мобли
2001–2002 RADM Майкл Д. Мэлоун
2002–2004 RADM Джеймс М. Зортман
2004–2006 RADM Х. Денби Старлинг II
2006–2008 RADM Джон В. Гудвин
2009–2010 RADM Ричард Дж. О'Хэнлон
2010–2013 RADM Тед Н. Бранч
2013–2015 RADM Трой М. Шумейкер
2015–2016 RADM Джон Р. Хейли
2016–2017 RADM Брюс Х. Линдси
2017–2020 RADM Рой Дж. Келли
2020–2023 RADM Джон Ф. Мейер
2023 – настоящее время RADM Дуглас К. Вериссимо [ 3 ]

Подчиненные команды

[ редактировать ]

Военно-воздушные силы Атлантического флота США состоят из более чем 40 000 мужчин и женщин, которые обслуживают и управляют авианосцами, авиационными эскадрильями и самолетами Атлантического флота. Он предоставляет боеспособные военно-воздушные силы командующим флотами, действующими по всему миру.

Авианосные ударные группы

[ редактировать ]

Есть шесть командиров авианосных ударных групп, которые, хотя и не находятся под оперативным контролем COMNAVAIRLANT, очень тесно сотрудничают с личным составом. Командиры РГС несут оперативную ответственность за авианосец, бортовое авиакрыло и крейсеры, входящие в боевую группу.

Авианосцы

[ редактировать ]

Ядром надводной боевой группы является авианосец . На Атлантическом флоте COMNAVAIRLANT имеет пять авианосцев, которым поручено выполнять задачи COMLANTFLT и других командиров. Один или два таких авианосца обычно дислоцируются в составе Шестого флота США в Средиземном море или в составе Пятого флота США в Персидском заливе для поддержки Центрального командования США. Когда эти корабли не развернуты или не проходят периодическое техническое обслуживание / капитальный ремонт или переподготовку, они работают в составе 80-й оперативной группы командования сил флота США в Западной Атлантике или Четвертого флота США в Карибском бассейне.

Воздушные крылья авианосца

[ редактировать ]

Командир авиакрыла авианосца отвечает за ряд эскадрилий, в задачи которых входят штурмовая, истребительная, патрульная, разведка, противолодочная борьба, радиоэлектронная борьба и материально-техническое обеспечение.

Тип Крылья

[ редактировать ]

Командиры типовых крыльев несут индивидуальную ответственность за основные категории авиационных эскадрилий. Существует четыре единых командира типового крыла ВМФ для воздушно-десантного управления и материально-технического обеспечения (E-2C, D и C-2A), радиоэлектронной атаки (EA-18G), объединенного ударного истребителя (F-35C) и многоцелевого снабжения флота. Сообщества миссий (CMV-22B), которые подчиняются командующему ВВС США, который одновременно является командующим ВВС Тихоокеанского флота США.

Командующий ударным истребительным авиаполком Атлантического флота (COMSTRKFIGHTWINGLANT)

[ редактировать ]
  • VFA-11 Красные Потрошители
  • ВФА-31 Томкэттерс
  • ВФА-32 Мечники
  • VFA-34 Синие бластеры
  • ВФА-37 Быки
  • VFA-81 Солнцезащитные очки
  • VFA-83 Буйники
  • ВФА-87 Золотые Воины
  • VFA-103 Веселый Роджерс
  • VFA-105 Стрелки
  • ВФА-106 Гладиаторы ( ФРС )
  • VFA-131 Уайлдкэтс
  • VFA-143 Пукинские собаки
  • VFA-211 Борьба с матами
  • VFA-213 Черные львы
  • Школа ударного истребителя, Атлантика (STRKFIGHTWPNSCOLANT)
  • COMSTRKFITWINGLANT Отдел промежуточного технического обслуживания авиации (AIMD) Ки-Уэст
  • COMSTRKFITWINGLANT It AIMD Oceana

Командир вертолетного морского ударного крыла Атлантического флота (COMHSMWINGLANT)

[ редактировать ]
  • HSM-40 Воздушные волки ( ФРС )
  • HSM-46 гроссмейстеры
  • HSM-48 Vipers (Экспедиционный)
  • HSM-50 Валькирии (Экспедиционный)
  • HSM-70 Спартанцы
  • HSM-72 Гордые воины
  • HSM-74 Болотные лисицы
  • HSM-79 Griffins (Экспедиционный) ( Военно-морская база Рота, Испания )
  • Школа вертолетного морского ударного вооружения, Атлантика (HELMARSTRIKEWEPSCOLANT)
  • Школа пловцов-спасателей ВМФ, NAS Джексонвилл, Флорида
  • Центр тактической поддержки авианосца (CV-TSC), NAS Джексонвилл, Флорида
  • Отряд авиационной поддержки (ASD), Мэйпорт, Флорида

Командир вертолетного морского боевого крыла Атлантического флота (COMHELSEACOMBATWINGLANT)

[ редактировать ]

Командир патрульно-разведывательной группы (COMPATRECONGRU)

[ редактировать ]

(Командующий патрульно-разведывательной группой носит двойную шляпу как командир Тихоокеанской патрульно-разведывательной группы. Под этой шляпой он/он командует патрульно-разведывательным крылом Тихоокеанского флота TEN)

Разные команды

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Новости морской авиации, январь – февраль 1994 г.
  2. ^ GlobalSecurity.org, командующий флотом Air Keflavik
  3. ^ Рамос, Дж. Г. Жаклин (17 августа 2023 г.). «Военно-морские силы Атлантики приветствуют нового командующего» . Военно-морские силы Атлантики . Связи с общественностью военно-морских сил в Атлантике . Проверено 22 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab16df0f0a590dcb34280affb8f4ef07__1722715800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/07/ab16df0f0a590dcb34280affb8f4ef07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Force Atlantic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)