ВП-8
ВП-8 Тигры | |
---|---|
![]() Знак отличия подразделения ВП-8 | |
Активный | 1 сентября 1942 г. - настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Противолодочный патруль |
Часть | ВМС США |
Гарнизон/штаб | Авиабаза ВМС Джексонвилл , Джексонвилл, Флорида |
Псевдоним(а) | Боевые тигры |
Помолвки | Вторая мировая война Вьетнамская война Война в Персидском заливе Операция «Несокрушимая свобода» Иракская война |
Украшения | Совместная награда за заслуги перед отрядом (2) Награда подразделения ВМФ (3) Благодарность подразделения за заслуги (7) Экспедиционная медаль ВМФ (1) Медаль за службу в Юго-Западной Азии (1) Темно-синяя лента "E" (9) Трофей флота Арли Берка (1) |
Знаки отличия | |
Идентификация символ | ЛК |
Самолет летал | |
Патруль | ПБМ-3/3С/3С/5Э П2В-2/3/5Ф Р-3А/Б/С Р-8А |
Patrol Squadron Eight (VP-8) — ВМС США, патрульная эскадрилья наземного базирования дислоцированная на авиабазе ВМС Джексонвилл , штат Флорида (США). VP-8 поручено выполнять задачи морского патрулирования, противолодочной борьбы (ПЛО), а также разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR). Эскадрилья оснащена самолетами Boeing P-8A Poseidon .
Первоначально эскадрилья была создана как 201-я патрульная эскадрилья (VP-201) 1 сентября 1942 года, переименована в 201-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-201) 1 октября 1944 года, переименована в 201-ю патрульную эскадрилью (VP-201) 15 мая 1946 года, переименована в патрульную. Эскадрилья среднего гидросамолета 1 (VP-MS-1) 15 ноября 1946 года, переименована в патрульную эскадрилью, Medium Landplane 8 (VP-ML-8) 5 июня 1947 года и переименована в 8-ю патрульную эскадрилью (VP-8) 1 сентября 1948 года. Это вторая эскадрилья. получив обозначение ВП-8, первый ВП-8 был переименован в ВП-24 1 июля 1939 года. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

VP-201 был создан в авиабазе ВМС Норфолка , штат Вирджиния, 1 сентября 1942 года под оперативным командованием FAW5 и летал на гидросамолетах PBM-3 Mariner . Эскадрилья была отправлена 6 октября 1942 года в авиабазу Банана-Ривер , Флорида, где проходила большая часть обучения оперативного подразделения. 1 декабря 1942 года эскадрилья получила новые самолеты PBM-3C. [ нужна ссылка ]
6 февраля 1943 года VP-201 вернулся в порт приписки в ВМС Норфолк. Подготовка летного состава продолжалась одновременно с патрулированием побережья Атлантического океана в составе 28-й оперативной группы на восточной морской границе. 27 мая 1943 года самолеты эскадрильи ПБМ-3С были заменены на более новые ПБМ-3С с улучшенной радиолокационной станцией. После переоборудования отряд из шести самолетов был переброшен на ВМС Бермудских островов . Патрули совершались на расстояние до 800 миль (1300 км) продолжительностью от 12 до 18 часов. Конвои в Европу и обратно проходили в радиусе 500 миль (800 км) от Бермудских островов. 9 июля 1943 года лейтенант Соверель и его команда атаковали U-134 у берегов Бермудских островов, подводная лодка, оказавшаяся на поверхности, укомплектовала ее мощную противовоздушную оборону (ПВО) и серьезно повредила PBM-3S, вынудив ее вернуться на базу. В результате этой встречи последующие патрулирования проводились парами самолетов. 30 июля 1943 года в ВП-201 произошла смена командования в ВМС Норфолк, бывший командир, лейтенант-коммандер М. Х. Таттл, а половина личного состава и средств эскадрильи была переведена для формирования кадров новой PB4Y-1 Liberator Эскадрилья , VB-111 , остальная часть эскадрильи и ее вновь назначенный личный состав были переведены на следующей неделе в новый порт приписки на Бермудских островах под административным контролем командующего авиагруппой Бермудских островов. Начался интенсивный период обучения. [ нужна ссылка ]
8 июня 1944 года VP-201 был переведен обратно в свой первоначальный порт приписки в NAS Norfolk под административным контролем FAW-5, и на него были возложены обязанности, связанные с регулярными рейсами между Бермудскими островами и Норфолком с доставкой припасов и персонала. 12 июня эскадрилья была направлена в авиабазу Ки-Уэст , Флорида, под оперативным управлением FAW-12 для двухнедельного периода по противолодочной борьбе повышения квалификации (ПЛО). 12 июля VP-201 был отправлен на авиабазу Коко-Соло , зона Панамского канала , под оперативным контролем FAW-3 под командованием Panama Sea Frontier. По завершении После развертывания 27 июля 1944 года эскадрилья была переведена в новый порт приписки в NAS Key West под управлением FAW-12. С 1 ноября половина самолетов PBM-3S эскадрильи была оснащена прожекторами L-8C Leigh в NAS Key. Запад. После обучения использованию нового оборудования британской разработки эскадрилье были поручены обычные боевые полеты с участием противолодочных патрулей и сопровождения конвоев. [ нужна ссылка ]
С 1 апреля 1945 года летные экипажи эскадрилий были разделены на три секции и поочередно отправлены в Харви-Пойнт , Северная Каролина, для подбора самолетов на замену PBM-5. Ознакомительная тренировка с новыми гидросамолетами была проведена в Харви-Пойнт перед отправкой секции обратно в NAS Ки-Уэст. 29 мая VPB-201 был переведен в новый порт приписки NAS Coco Solo под оперативный контроль FAW-3. Эскадрилья занималась противолодочной обороной, прожекторной тактикой, артиллерийской стрельбой, бомбардировками и полетами по приборной подготовке. После окончания Второй мировой войны парк самолетов в эскадрилье сократился с 15 до 9, а также произошло сокращение личного состава из-за послевоенной демобилизации. [ 1 ]
Продолжительность развертывания | Крыло | База | Самолет | Операционная зона |
---|---|---|---|---|
2 мая 1943 г. - июнь 1944 г. | ФАВ-5 | Бермуды | ПБМ-3С | Атлантический |
12 июля 1944 г. - 27 июля 1944 г. | ФАВ-3 | Панама | ПБМ-3С | Карибский бассейн |
Холодная война
[ редактировать ]1946–1949
[ редактировать ]
15 марта 1946 года VPB-201 был назначен новым портом приписки в Сан-Хуане , Пуэрто-Рико, под оперативным контролем FAW-11. Эскадрилью поддерживал военный корабль США Сан-Карлос во время передислокации из Панамы в Пуэрто-Рико. По прибытии отряд из трех самолетов был отправлен в NAS Trinidad для работы в составе Air Sea Rescue Task Unit.
В декабре 1947 года VP-ML-8 получил свой первый контингент самолетов на замену — новый P2V-2 Neptune . Эскадрилья, дислоцированная в авиабазе ВМС Норфолк, находилась под управлением FAW-5. Начался период переходной подготовки для перехода с гидросамолетов на сухопутные самолеты.
1 марта 1949 года VP-8 был отправлен на авиабазу NAS Argentia , Ньюфаундленд. Основным акцентом во время этой службы были испытания самолета P2V в холодных погодных условиях, летающих при температуре до -55 ° F. Экипажи прошли подготовку по приборам, ночным полетам и посадкам на GCA. [ 1 ]
Продолжительность развертывания | Крыло | База | Самолет | Операционная зона |
---|---|---|---|---|
24 октября 1945 г. - 31 октября 1945 г. | ФАВ-5 | Галапагосские острова | ПБМ-5 | Южная Атлантика |
1 июня 1946 г. - 10 июня 1946 г. | ФАВ-1 | Чагуарамас | П2В-3 | Карибский бассейн |
1 мая 1949 г. - 1 мая 1949 г. | ФАВ-5 | Аргентина | П2В3 | Северная Атлантика |
1950–1959
[ редактировать ]
VP-8 совершил свое первое развертывание в NAS Argentia с новым самолетом P2V-5F 15 июля 1955 года. Отряды эскадрильи действовали из Гуз-Бей , Фробишер-Бей и Туле, Гренландия , обеспечивая прикрытие с воздуха конвоев снабжения для дистанционного раннего предупреждения (DEW). ) радиолокационные установки. [ 2 ]
В апреле 1958 года VP-8 перебазировался на свою новую базу в Чинкотиг, штат Вирджиния , и начал работать с оперативной группой «Альфа», группой охотников-убийц (HUK), созданной для разработки улучшенной тактики и технологии противолодочной обороны путем интеграции палубных самолетов противолодочной обороны. патрульную авиацию наземного базирования, переоборудованные эсминцы и подводные лодки-истребители в единую структуру оперативной группы.
В течение следующих двух лет ВП-8 активно участвовал в развитии противолодочной борьбы, включая разработку и оценку новой тактики и техники. [ 3 ]
Продолжительность развертывания | Крыло | База | Самолет | Операционная зона |
---|---|---|---|---|
1 февраля 1949 г. - 1 апреля 1950 г. | ФАВ-5 | Аргентина | П2В3 | Северная Атлантика |
22 февраля 1950 г. - 28 марта 1950 г. | ФАВ-5 | Куба | П2В-3 | Карибский бассейн |
5 января 1952 г. - 20 мая 1952 г. | ФАВ-3 | Кефлавик | П2В-3 | Северная Атлантика |
Декабрь 1952 г. - июль 1953 г. | ФАВ-3 | Кефлавик | П2В-3 | Северная Атлантика |
1 августа 1953 г. - январь 1954 г. | ФАВ-3 | Кефлавик | П2В-3 | Северная Атлантика |
1 апреля 1954 г. - сентябрь 1954 г. | ФАВ-3 | Марокко | П2В-3 | Средиземноморский |
19 февраля 1955 г. - 4 марта 1955 г. | ФАВ-11 | Сент-Джон | П2В-3 | Карибский бассейн |
15 июля 1955 г. - 8 октября 1955 г. | ФАВ-3 | Аргентина | П2В-5Ф | Северная Атлантика |
1 декабря 1955 г. - 10 января 1955 г. | ФАВ-3 | Аргентина | П2В-5Ф | Северная Атлантика |
31 октября 1956 г. - 4 апреля 1957 г. | ФАВ-3 | Марокко | П2В-5Ф | Средиземноморский |
1 октября 1957 г. - январь 1957 г. | ФАВ-3 | Аргентина | П2В-5Ф | Северная Атлантика |
1960–1969
[ редактировать ]
VP-8 перебазировался на военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер , штат Мэриленд, в июле 1961 года. После передачи последнего самолета P2V-5FS в резерв ВМС США в октябре 1962 года, VP-8 стал первой оперативной эскадрильей P-3A Orion в составе ВМС США. ВМС США. [ 4 ] [ 5 ]
Во время кубинского ракетного кризиса VP-8 направил на Бермудские острова отряд из четырех самолетов для поддержки военно-морского карантина , включая наблюдение за советскими подводными лодками, действующими в Карибском бассейне и Восточной Атлантике. [ 4 ] [ 6 ] Впоследствии VP-8 направила отряды на базы в Исландии, Ирландии, Ньюфаундленде, Бермудских островах и Карибском бассейне. [ 7 ]
VP-8 совершил первый трансатлантический перелет на P-3 Orion, когда он перелетел в Вест-Маллинг, Англия , 9 марта 1963 года. В 1964 году VP-8 участвовал в учениях флота Steel Pike I с баз в Испании. В декабре 1965 года эскадрилья также выпустила свой первый самолет P-3B Orion. [ 6 ]
VP-8 впервые был развернут в западной части Тихого океана, сменив VP-28 на военно-морской базе Сангли-Пойнт , Республика Филиппины , 25 мая 1966 года. Во время этого развертывания VP-8 выполнял боевые задачи по всей Юго-Восточной Азии для США. Седьмой флот в поддержку войны во Вьетнаме . [ 6 ]
В мае 1968 года, находясь на Бермудских островах, VP-8 совершил несколько миссий по поиску пропавшей атомной подводной лодки USS «Скорпион» (SSN-589).
Продолжительность развертывания | Крыло | База | Самолет | Операционная зона |
---|---|---|---|---|
31 августа 1962 г. - декабрь 1962 г. | ФАВ-11 | Куба | Р-3А | Карибский бассейн |
25 мая 1966 г. - 2 декабря 1966 г. | ФАВ-8 | Сангли Пт. | Р-3А | Западная часть Тихого океана |
Декабрь 1967 г. - 8 июня 1968 г. | ФАВ-5 | Бермудские острова (3 самолета Ньюфаундленд) | П-3Б | Атлантический |
28 февраля 1969 г. - 28 июня 1969 г. | ФАВ-5 | Бермудские острова (3 самолета Ньюфаундленд) | П-3Б | Атлантический |
1970–1979
[ редактировать ]
С 1969 по 1974 год VP-8 совершил несколько развертываний на Бермудских островах, а в июле 1971 года он был переведен в свой нынешний порт приписки на военно-морскую авиабазу Брансуик , штат Мэн . [ 7 ]
С 1 по 2 марта 1972 года самолеты Р-3А «Орион» из ВП-8 вели постоянное наблюдение за потерпевшей крушение советской атомной подводной лодкой с баллистическими ракетами К-19 , вынужденной всплыть из-за бортового пожара, вспыхнувшего 24 марта 1972 года. февраль. [ 8 ]
Начиная с февраля 1976 года, VP-8 завершила десятилетие несколькими раздельными развертываниями. [ 7 ]
Осенью 1978 года эскадрилья потеряла самолет и экипаж. Самолет, направлявшийся на канадский авиашоу, примерно через 20 минут полета получил катастрофическое повреждение двигателя и разбился недалеко от Поланд-Спрингс, штат Мэн. [ 9 ]
Продолжительность развертывания | Крыло | База | Самолет | Операционная зона |
---|---|---|---|---|
2 марта 1970 г. - 17 июля 1970 г. | ФАВ-5 | Несколько | Р-3А | Средиземноморский |
25 октября 1970 г. - 26 февраля 1971 г. | ФАВ-5 | Множественный (разделенный) | Р-3А | Средиземноморский |
Ноябрь 1970 г. - апрель 1971 г. | ФАВ-5 | Bermuda (split) | Р-3А | Атлантический |
Ноябрь 1971 г. - 1 марта 1972 г. | ФАВ-5 | Бермуды | П-3Б | Атлантический |
3 октября 1972 г. - 3 ноября 1972 г. | ФАВ-5 | Лотерея | П3Б | Средиземноморский |
10 января 1974 г. - 6 июня 1974 г. | ФАВ-5 | Бермуды | П-3Б | Атлантический |
Июль 1975 г. - февраль 1976 г. | ПатВинг-5 | Лотерея | П-3Б | Средиземноморский |
Октябрь 1976 г. - март 1977 г. | ПатВинг-5 | Бермуды/Лажес | П-3Б | Атлантический |
8 февраля 1978 г. - 8 августа 1978 г. | ПатВинг-5 | Бермуды/Лажес | П-3Б | Атлантический |
Июль 1979 г. - декабрь 1979 г. | ПатВинг-5 | Маршрут/Лажес | П-3Б | Средиземноморье/Атлантика |
1980–1991
[ редактировать ]С 1980 по 1988 год VP08 осуществлял развертывание в Роте, Лажесе, Бермудских островах и Сигонелле. [ 7 ] Его развертывание в Сигонелле включало участие VP-8 в многочисленных учениях противолодочной обороны с подразделениями, действовавшими в Роте , заливе Суда, Крит , и Ним-Гароне, Франция . [ 8 ]
С 27 октября по 8 декабря 1985 года отряд из двух самолетов, находившийся на ротации на военно-морской базе Рузвельт-Роудс , в Пуэрто-Рико помогал береговой охране США в операции по пресечению наркотиков в Карибском море . [ 8 ]
Продолжительность развертывания | Крыло | База | Самолет | Операционная зона |
---|---|---|---|---|
4 ноября 1980 г. - 12 мая 1981 г. | ПатВинг-5 | Маршрут/Лажес | П-3Б | Средиземноморье/Атлантика |
5 августа 1982 г. - 12 января 1983 г. | ПатВинг-5 | Бермуды | П-3С УИИ.5 | Атлантический |
5 октября 1983 г. - 13 марта 1984 г. | ПатВинг-5 | Сигонелла | П-3С УИИ.5 | Средиземноморский |
Февраль 1985 г. - 15 июля 1985 г. | ПатВинг-5 | Маршрут/Лажес | П-3С УИИ.5 | Средиземноморье/Атлантика |
27 октября 1985 г. - 8 декабря 1985 г. | ПатВинг-5 | Рузвельт Роудс | П-3С УИИ.5 | Карибский бассейн |
24 мая 1986 г. - 10 ноября 1986 г. | ПатВинг-5 | Кефлавик | П-3С УИИ.5 | Северная Атлантика |
10 декабря 1987 г. - 10 июня 1988 г. | ПатВинг-5 | Маршрут/Лажес | П-3С УИИ.5 | Средиземноморье/Атлантика |
2 мая 1989 г. - 9 ноября 1989 г. | ПатВинг-5 | Кефлавик | П-3С УИИ.5 | Северная Атлантика |
2 декабря 1990 г. - 10 июня 1991 г. | ПатВинг-5 | Сигонелла (сплит) | П-3С УИИ.5 | Средиземноморский |
Декабрь 1990 г. - 10 марта 1991 г. | ПатВинг-1 | Джидда (сплит) | П-3С УИИ.5 | Персидский залив |
Операция «Буря в пустыне»
[ редактировать ]Начиная с 31 декабря 1990 года, VP-8 был развернут в Джидде , Саудовская Аравия , для поддержки боевых групп авианосцев в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , а также для наблюдения за советскими, ливийскими и иракскими военно-морскими подразделениями в Средиземноморье с авиабазы ВМС Сигонелла в координация действий с Шестого флота США авианосными группами . [ 7 ]
Пост-холодная война
[ редактировать ]1992 – настоящее время
[ редактировать ]Военные операции
[ редактировать ]В январе 1996 года VP-8 вернулись с авиабазы NAS Sigonella, где совершили более 900 боевых вылетов и налетали 6000 часов в поддержку операций Sharp Guard и Operation Decisive Endeavour. [ 7 ]
Во время своего развертывания в NAS Sigonella в 1997 году VP-8 выполнил более 100 миссий в поддержку Организации Объединенных Наций миротворческих усилий в Боснии и Герцеговине ( операция Deliberate Guard ) и 42 миссии в поддержку операции Silver Wake, в результате чего 889 гражданских лиц были эвакуированы из Албании. . [ 7 ]
Во время своего развертывания в 1998 году на ВВС Кеблавик, NS Roosevelt Roads и авиабазе Ховард VP-8 проводил операции по наземному и подземному наблюдению в Северной Атлантике, в результате которых было обнаружено 18 отдельных подводных лодок из восьми разных стран. После возвращения в NAS Brunswick VP-8 начал переход на модернизацию самолета P-3 Программы улучшения самолетов (AIP). Во время своего развертывания в 2000 году новый самолет P-3C AIP эскадрильи совершил более 545 вылетов, в том числе 5300 часов, из ВВС Сигонелла в поддержку операций Joint Guardian , Operation Defined Forge и Operation Deliberate Forge . [ 7 ]
Антинаркотические операции
[ редактировать ]Действуя с военно-морской базы Рузвельт-Роудс в период с июля 1992 по январь 1993 года, VP-8 налетал более 6000 часов в поддержку операций по борьбе с наркотиками и операций Шестого флота в Средиземноморье, при этом несколько подразделений дислоцировались на военно-морской базе Гуантанамо-Бей , военно-морской аэродром Ключ. Уэст , NAS Sigonella и военно-морская авиабаза Lajes . [ 7 ]
VP-8 налетал около 6000 часов в 18 странах во время развертывания на трех объектах: на ВВС Кеблавик , NS Рузвельт Роудс и на базе ВВС Ховард в Панаме в 1998 году. Эскадрилья выполнила 450 наблюдательных миссий в поддержку операций по борьбе с наркотиками. в Карибской зоне ответственности (ЗО), в результате чего было арестовано 13 человек и изъято 11 тонн незаконных наркотиков на сумму 171,4 миллиона долларов США. В ходе поисково-спасательных работ в регионе удалось спасти 14 жизней. [ 7 ]
С августа 2001 г. по февраль 2002 г. VP-8 действовал раздельно на территории NAS Roosevelt Roads, активно участвовал в операциях по борьбе с наркотиками в Карибском бассейне, сотрудничая с береговой охраной и таможней США, которые перехватили или перехватили незаконные наркотики на сумму 7,6 млрд долларов, в том числе более 28 000 кг кокаина. [ 7 ]
Из состава ВМС Кеблавик эскадрилья участвовала в учениях НАТО , а также выполняла новые оперативные задачи, связанные с обороной страны и операцией «Несокрушимая свобода» . [ 7 ]
Операция «Иракская свобода»
[ редактировать ]
С февраля по август 2003 года VP-8 был развернут в ВВС Сигонелла и залив Суда на Крите для обеспечения круглосуточной поддержки P-3 двух авианосных боевых групп в Средиземноморье во время операции «Свобода Ирака» (OIF) , совершив около 100 наземных боевых действий. миссий и более 4000 часов налета из Италии, Греции, Германии, Испании и Сенегала. Это развертывание на разделенных объектах также включало поддержку операций «Джойнт Гардиан» , «Делиберейт Фордж» , «Несокрушимая свобода » и НАТО Объединенного командования в Лиссабоне . [ 7 ]
Его второе развертывание OIF, начавшееся в декабре 2006 года, включало операцию VP-8 с авиабазы Аль-Удейд в Катаре в составе оперативной группы 57.2, морской патрульно-разведывательной организации, состоящей из 22 экипажей и 21 самолета. [ 7 ]
Операция «Единая помощь»
[ редактировать ]Во время своего развертывания в западной части Тихого океана на авиабазах Мисава и авиабазе Кадена VP-8 участвовал в военном реагировании США на последствия землетрясения в Индийском океане в 2004 году ( операция Unified Assistance ), отправив первый военный самолет США на стоянку в район бедствия из в Утафао, Таиланд , и Диего-Гарсию , а также отправляли миссии гуманитарной помощи/помощи при стихийных бедствиях (HADR) в пострадавший регион. [ 7 ]
P-8A Посейдон Переход
[ редактировать ]В июле 2014 года ВП-8 начал переход от P-3C к P-8A Poseidon. [ 10 ]
В марте 2016 года VP-8 начала первое развертывание эскадрильи своих P-8A Poseidon с шестимесячным размещением на авиабазе Кадена в Японии. [ 11 ]
Крушение японского F-35
[ редактировать ]9 апреля 2019 года VP-8 P-8A Poseidon, действующий с авиабазы Мисава, помогает в поиске самолета F-35A Воздушных сил самообороны Японии и его пилота, разбившегося у берегов Японии. [ 12 ]
Награды и благодарности
[ редактировать ]- Совместная награда за заслуги перед отрядом - 1990, 1991 гг.
- Благодарность части ВМФ - 1978, 1983, 1991, 2003 гг.
- Награда за заслуги перед отрядом - 1970, 1971, 1977, 1979, 1983, 1986, 1997 гг.
- Экспедиционная медаль ВМФ - 1983 г.
- Награда подразделения береговой охраны - 1985 г.
- Медаль за службу в Юго-Западной Азии - 1991 г.
- Лента ВМФ "Е" - 1950, 1960, 1962, 1983, 1991, 1997, 2000, 2007, 2014 гг.
- Премия CINCLANTFLT "Золотой якорь" - 1995, 2005 гг.
- Исбелл Трофи - 1962, 1984, 1986, 1988, 1996 гг.
- Премия Шестого флота США "Зацепи их" - 1980, 1983, 1984, 1988, 1991 гг.
- Премия «Золотой ключ» за техническое обслуживание - 2007, 2008, 2010, 2011, 2012 гг.
- Трофей флота Арли Берка - 2014 г.
Задания для самолетов
[ редактировать ]Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]
- ПБМ-3 - сентябрь 1942 г.
- ПБМ-3С - декабрь 1942 г.
- ПБМ-3С - май 1943 г.
- ПБМ-5Э - апрель 1945 г.
- П2В-2 — декабрь 1947 г.
- П2В-3 - январь 1949 г.
- П2В-5Ф - июль 1955 г.
- Р-3А - август 1962 г.
- Р-3Б - декабрь 1965 г.
- P-3C UII - август 1981 г.
- P-3C UII.5 - сентябрь 1985 г.
- P-3C УИИР - июнь 1994 г.
- P-8A Poseidon - июль 2014 г.
Назначение порта приписки
[ редактировать ]Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]
- Авиационная база ВМС Норфолк , Вирджиния, 1 сентября 1942 года.
- ВМС Банановая река - 6 октября 1942 г.
- Военно-морская авиабаза Норфолк - 6 февраля 1943 г.
- Авиационная база ВМФ на Бермудских островах - август 1943 г.
- Авиационная база ВМФ Норфолк - 8 июня 1944 г.
- Авиабаза ВМС Ки-Уэст , Флорида, 27 июля 1944 года.
- Авиационная база ВМС Коко-Соло , зона Панамского канала, 29 мая 1945 года.
- Военно-морская база Сан-Хуан , Пуэрто-Рико, 15 марта 1946 года.
- Авиационная база ВМФ Норфолк - декабрь 1947 г.
- Авиационная база ВМС Куонсет-Пойнт , Род-Айленд, сентябрь 1948 года.
- Вспомогательная авиабаза ВМС Чинкотиг , Вирджиния, апрель 1958 г.
- Авиационная база ВМФ Норфолк - июль 1959 г.
- Авиабаза ВМС Патаксент-Ривер , Мэриленд, июль 1961 г.
- Авиационная база ВМС Брансуик , штат Мэн, июль 1971 г.
- Авиабаза ВМС Джексонвилл , Флорида
См. также
[ редактировать ]- История ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список эскадрилий в Словаре эскадрилий американской морской авиации
- Список вариантов Lockheed P-3 Orion
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (от 2-го VP-5 до 2-го VP-8) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 64–73 . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Официальная история VP-8, стр. 67–68.
- ^ Официальная история VP-8, стр. 67–68, 70.
- ^ Jump up to: а б Онлайн-история установки ВП-8
- ^ Официальная история VP-8, с. 70
- ^ Jump up to: а б с Официальная история ВП-8, с. 68
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «История восьмой патрульной эскадрильи» . 8-я патрульная эскадрилья — ВМС США . Проверено 9 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная история ВП-8, с. 69
- ^ Член эскадрильи
- ^ «Подробная информация о службе патрульных эскадрилий ВМС США» (PDF) . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Развертывание патрульной эскадрильи» . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Крушение японского F-35: начинаются подводные поиски» . Проверено 10 августа 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Робертс, Майкл Д. (2000). «Глава 3: Второй ВП-8» (PDF) . Словарь эскадрилий американской морской авиации, том 2 . Военно-исторический центр. стр. 64–73. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2003 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
- «История восьмой патрульной эскадрильи» . 8-я патрульная эскадрилья — ВМС США . Проверено 6 сентября 2008 г.
- «ВП-8 — Боевые тигры» . Крылья Золота. Зима 2003 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт – ВМС США
- Ассоциация выпускников ВП-8
- VP-8 – Патрульные эскадрильи ВМС США – VPNavy.org
- Восьмая патрульная эскадрилья – Globalsecurity.org
- Страница подразделения ВП-8 - Military.com
- Веб-страница VP-8 — Tiger-Lair.org
- Веб-страница VP-8 – Ассоциация тигров НАТО