ВП-20
Патрульная эскадрилья 20 | |
---|---|
Активный | 1 июля 1929 г. - 31 марта 1949 г. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Тип | эскадрилья |
Роль | Морской патруль |
Помолвки | Вторая мировая война |
Самолет летал | |
Патруль | Т3М-2 XPY-1 Т4М-1 ПМ-1 РН-1 ПБИ-1/5/5А ПБ4И-2 |
VP-20 — патрульная эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была создана как патрульная эскадрилья 8-С (ВП-8С) из элементов ВТ-9С 1 июля 1929 года, переименована в патрульную эскадрилью 8-Ф (ВП-8Ф) 3 апреля 1933 года, переименована в 8-ю патрульную эскадрилью (ВП-8). ) 1 октября 1937 года переименована в 24-ю патрульную эскадрилью (ВП-24). 1 июля 1939 г. переименована в 12-ю патрульную эскадрилью (VP-12) 1 августа 1941 г., переименована в 120-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-120) 1 октября 1944 г., переименована в 120-ю патрульную эскадрилью (VP-120) 15 мая 1946 г., переименована в Heavy Патрульная эскадрилья (Наземный самолет) 10 (VP-HL-10) 15 ноября 1946 года, переименован в 20-ю патрульную эскадрилью (VP-20) 1 сентября 1948 года и расформирован 31 марта 1949 года. Это была третья эскадрилья, получившая обозначение VP-20, первая ВП-20 1 июля 1940 года был переименован в ВП-44, а второй ВП-20 был переименован в ВПБ-20. 1 октября 1944 года [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]- 1 июля - сентябрь 1929 г.: отряд из шести самолетов и экипажей ВТ-9С использовался для обеспечения кадров для создания новой патрульной эскадрильи ВП-8С. Эскадрилье были переданы Т3М-2 однотипные бомбардировщики-торпедоносцы , на которых летал ВТ-9С. В сентябре VP-8S получил XPY-1 для служебных испытаний и разработки пеленгатора Беллини-Този .
- 1 мая 1930 года: ВП-8С работал с ВТ-9С во время учений флота на военно-морской базе Гуантанамо , Куба.
- 1 июня 1930 года: VP-8S стал новым портом приписки в ВВС Ньюпорт , Род-Айленд, при тендерной поддержке, оказанной военным кораблем USS Wright . Самолеты эскадрильи Т3М-2 сданы и заменены на Т4М-1.
- 1 ноября 1930 г.: ВП-8С стала настоящей патрульной эскадрильей после замены двухпоплавковых торпедоносцев Т4М на новые однокорпусные летающие лодки ПМ-1 .
- 1 января 1931 года: эскадрилья получила первую возможность испытать свой новый самолет во время проблемы флота XII с флотом у Гуантанамо. В ходе учений ВП-8С оказывал тендерное обслуживание авианосцем USS Wright .
- 1 июля 1931 г. У берегов Кубы был проведен очередной раунд учений флота. Эти операции включали совместное участие эскадрильи и VP 3S , 5S и 10S , базирующихся на базе FAB Coco Solo , зона Панамского канала . Военный корабль США «Райт» предоставил тендерные услуги для всех эскадрилий.
- 1 января 1932 г.: ВП-8С и ВП-10С провели учения с флотом в кубинских водах.
- 1 апреля 1933 года: ВП-8С был реорганизован из Разведывательного флота в Базовые силы, при этом его обозначение было изменено на ВП-8Ф. Эскадрилья все еще имела шесть летающих лодок PM-1 при тендерной поддержке со стороны USS Swann и USS Lapwing .
- 13 января 1934 г.: VP-8F участвовал в учениях флота у Гавайев в составе VP 1F , 4F , 6F и 10F .
- 22 апреля 1935 г.: VP-8F участвовал в задаче флота XVI с VP 1F, 4F, 6F, 7F , 9F и 10F у острова Мидуэй в испытании передового базирования на удаленных объектах с использованием многочисленных судов поддержки (тендеров и снабжения).
- 1 октября 1937 года: VP-8F был переименован в VP-8, когда патрульные эскадрильи были реорганизованы для оперативного управления, переданного от базовых сил к патрульным крыльям. VP-8 и все остальные патрульные эскадрильи в районе Гавайев находились под управлением PatWing-2.
- 25 марта 1938 г.: Экипажи VP 1 , 4 , 6 , 8, 10 и 18 участвовали в задаче флота XIX (Фаза V) в составе Red Force, действовавшей против Blue Force. Учения показали, что тихоходные патрульные самолеты практически не имеют шансов пробить зенитную заслону флота. Большинство самолетов, проводивших учебные атаки во время учений, были признаны сбитыми.
- 9 апреля 1940 года. Экипажи VP 21 , 22 , 23 , 24, 25 и 26 участвовали в задаче XXI века USAAF в составе 72-й бомбардировочной эскадрильи и 4-й разведывательной эскадрильи . Целью учений была оценка эффективности воздушной поддержки объединенных служб при нападении на острова авианосного флота противника. Координация между армейскими и военно-морскими авиационными подразделениями была оценена как очень плохая. Проблемы со связью между самолетами и наземными диспетчерами армии и флота привели к разрозненности усилий по обороне.
- 10 марта 1941 года: VP-24 был переведен в NAS Kaneohe Bay , Гавайи, в качестве одной из первых эскадрилий, занявших новую базу.
- 1 августа 1941 г.: VP-24 с 14 PBY-1 на вооружении был переименован в VP-12. Первоначальный VP-12 на авиабазе NAS Сан-Диего , Калифорния, был разделен на две части: одна группа стала новым VP-24, а вторая половина перелетела через Тихий океан в NAS Kaneohe Bay 2 сентября 1941 года, чтобы присоединиться к недавно переименованному VP-12. на Гавайях. Контингент эскадрильи в Сан-Диего привез с собой шесть самолетов PBY-5 новой модели в качестве замены более старых самолетов PBY-1. По прибытии эскадрилья и шесть ее самолетов базировались на авиабазе ВМС Форд в Перл-Харборе.
- 7 декабря 1941 года. Только один из шести новых PBY-5 эскадрильи был поврежден во время атаки на Перл-Харбор . Один перед ангаром, находящийся в боевой готовности, получил пулевые отверстия в одном крыле, но в остальном остался целым. Остальные четыре самолета были отправлены на утренние учения и не были пойманы на земле японскими истребителями. Ангар ВП-12 не пострадал, но ангары ВП-21 и ВП-22 сгорели вместе с несколькими самолетами. Некоторое время остров Форд был единственным объектом, на котором находились летающие «Каталины», поскольку авиабаза NAS Kaneohe Bay потеряла почти все свои самолеты на земле.
- 8 декабря 1941 г. - 30 октября 1942 г.: В этот период VP-12 был переведен в NAS Kaneohe Bay для патрулирования в водах у Гавайев и смены отрядов на острове Мидуэй. Экипажи обучались на новых сменных самолетах PBY-5A, полученных в сентябре 1942 года.
- 22 ноября 1942 года: VP-12 был переброшен на острова Фиджи с оперативной базой на Нанди . Оперативное управление эскадрильей было передано от FAW-2 к FAW-1.
- 15 декабря 1942 года. В результате матово-черной окраски и ночных бомбардировок, проведенных эскадрильей, VP-12 официально стала называться эскадрильей Black Cat вместе с VP 11 , 51 и 91 . Район боевых действий в этот период был сосредоточен вокруг Гуадалканала .
- 24 июля 1943 г.: VP-12 выведен из боя и возвращен на авиабазу Сан-Диего. Эскадрилья была реформирована, и новый персонал прошел обучение до 1 декабря 1943 года, когда началась подготовка к транстихоокеанскому перелету обратно в залив NAS Канеохе.
- 13 декабря 1943 года: VP-12 начал транстихоокеанский перелет из NAS Сан-Диего в NAS Kaneohe Bay с семью PBY-5A.
- 20 декабря 1943 года: эскадрилья направила отряд из шести самолетов на остров Мидуэй для смены VB-144 . Четыре самолета и шесть экипажей вернулись в Канеохе 13 января 1943 года, оставив два самолета и три экипажа, которые вернулись в эскадрилью 18 января 1944 года.
- 7 февраля 1944 г.: VP-12 прибыл на Гуадалканал для несения службы под оперативным управлением FAW-1. Состав эскадрильи к этому моменту был увеличен до 15 PBY-5A. Через два дня после прибытия один самолет и один экипаж были отправлены в Тараву и Маджуро для фоторазведки.
- 17 февраля 1944 года: VP-12 был перебазирован на аэродром Ондонга , штат Нью-Джорджия . В течение следующего месяца основными обязанностями эскадрильи были переправы и перевозки снабжения между Канеохе и Ондонгой.
- 1 марта 1944 г.: эскадрилья перешла от перегонной работы к боевым задачам. В обязанности эскадрильи входили противокорабельные поиски, корректировка артиллерии и операции «Дамбо» (спасательные работы в воздухе и на море) . 3 марта 1944 года ВП-12 совершил ночную бомбардировку острова Сайпаси.
- 1 апреля 1944 года: из эскадрильи были выделены два самолета для поиска экипажей сбитых армейских бомбардировщиков в Дамбо. Один экипаж базировался на Зеленом острове , другой — на аэродроме Торокина . Каждый работал с подводной лодкой по маршрутам самолетов, возвращавшихся с бомбардировок. Когда экипаж был замечен на воде, «Дамбо» связывался с подводной лодкой, чтобы забрать их, или, если море не было слишком бурным, приземлялся и забирал их.
- 17 мая - 14 июня 1944 г.: самолетам VP-12 было поручено провести противокорабельные поиски к северу от острова Эмирау . Эти обязанности продолжались до 14 июня 1944 года, когда вся эскадрилья была передислоцирована на базу гидросамолетов Луганвилль , Эспириту-Санто . После передислокации три самолета были выделены для противокорабельного патрулирования и один самолет для спасательных операций в воздухе и на море.
- 30 июля 1944 г.: VP-12 был освобожден от дежурства в зоне боевых действий и направлялся в NAS Kaneohe Bay для дальнейшей переброски в континентальную часть Соединенных Штатов.
- 1 октября 1944 г. - июль 1945 г.: VP-12 был переведен на остров ВМС Уидби под оперативный контроль FAW-6 для переоборудования и реформирования эскадрильи. Эскадрилья была переименована в ВПБ-120. Новая эскадрилья находилась в процессе перехода от амфибийных PBY-5A к наземным PB4Y-2 . Срок обучения был продлен до 19 июля 1945 года, когда эскадрилья была переброшена на НАС Шемя , Алеутские острова, под оперативное управление FAW-4. По прибытии 25 июля 1945 года была проведена идеологическая подготовка на месте.
- 1 августа 1945 года: ВПБ-120 начал противокорабельное патрулирование к северу от Курильских островов . Эти вылеты и фоторазведывательные вылеты проводились до конца сентября, когда эскадрилья была передислоцирована из Шеми в ВМС Атту . Эскадрилья оставалась в этом месте до конца развертывания, а затем вернулась на остров ВМС Уидби в начале 1946 года.
- 31 марта 1949 г.: ВП-20 ликвидирован. [ 1 ]
Задания для самолетов
[ редактировать ]Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]
- Т4М-1 - август 1927 г.
- Т3М-2 - июль 1929 г.
- XPY-1 сентября 1929 г.
- Т4М - июнь 1930 г.
- ПМ-1 - ноябрь 1930 г.
- РН-1 - 1932 г.
- ПБИ-1 - 1937 г.
- PBY-5 - август 1941 г.
- PBY-5A - сентябрь 1942 г.
- PB4Y-2 - август 1944 г.
Назначение порта приписки
[ редактировать ]Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]
- Хэмптон-Роудс , Вирджиния, 1 июля 1929 года.
- ВВС Ньюпорт , Род-Айленд, 1 июня 1930 г.
- FAB Coco Solo , зона Панамского канала - 1 февраля 1932 г.
- Авиабаза ВМС Перл-Харбор , Гавайи, 19 мая 1933 года.
- Авиабаза ВМС Канеохе Бэй , Гавайи, 10 марта 1941 г.
- Авиабаза ВМС Форд-Айленд, Гавайи, август 1941 г.
- Авиабаза ВМС Канеохе Бэй - декабрь 1941 г.
- ВМС Сан-Диего , Калифорния — 24 июля 1943 г.
- Авиабаза ВМС Канеохе Бэй - декабрь 1943 г.
- Авиабаза ВМС Уидби-Айленд , Вашингтон, август 1944 г.
См. также
[ редактировать ]- Морской патрульный самолет
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список эскадрилий в Словаре эскадрилий американской морской авиации
- История ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .
- ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (с 3-го VP-18 по 1-е VP-22) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 113–7 . Проверено 9 июня 2016 г.