Jump to content

ВП-21

21-я патрульная эскадрилья
ВП-7Ф P2Y-3 в 1936 году.
Активный 23 июля 1929 г. - 18 апреля 1942 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Помолвки Вторая мировая война
Самолет летал
Патруль НБ-1
ПМ-1/ПД-1
P2Y-3
ПБИ-1/2/3/4/5

VP-21 патрульная эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была создана как патрульная эскадрилья 7-B (VP-7B) 23 июля 1929 года, переименована в патрульную эскадрилью 7-F (VP-7F) 1 июля 1931 года, переименована в патрульную эскадрилью 7 (VP-7) 1 октября 1937 года. переименована в 11-ю патрульную эскадрилью (VP-11) 1 июля 1939 года, переименована в 21-ю патрульную эскадрилью (VP-21) 1 февраля 1941 года и расформирована 18 апреля 1942 года, при этом активы эскадрильи были объединены с VP-101 . Это была третья эскадрилья, получившая обозначение VP-21, первая VP-21 была переименована в VP-45 1 июля 1939 года, а вторая VP-21 была переименована в VP-1 30 июля 1940 года. [1]

Операционная история

[ редактировать ]
  • 23 июля 1929 года: Патрульная эскадрилья 7-B была создана в авиабазе NAS Сан-Диего , Калифорния, с шестью гидросамолётами NB-1 из активов расформированной эскадрильи VN-7D11. ВП-7Б перешел в оперативное командование Боевого флота. Тендерную поддержку тогда оказывал USS ​​Aroostook . Самолеты ПД-1 вскоре заменили НБ-1. Подготовка летного состава продолжалась до февраля 1930 года.
  • 26 июня 1930 г.: эскадрилья установила рекорд продолжительности полета ПД-1, оставаясь в воздухе 18 часов.
  • 1 июля 1931 г.: VP-7B был переименован в VP-7F в результате реорганизации 1 декабря 1930 г., в результате которой эскадрилья была передана под оперативное командование Базовых сил.
  • участвовал в учениях флота, 21 апреля 1934 г.: VP-7F вместе с VP 2F , 3F , 5F и 9F чтобы проверить способность авиационных тендеров двигаться вместе с флотом. Учения завершились 28 мая 1934 года.
  • 1 августа 1934 г.: ВП-7Ф провел учения с ВП-9Ф в водах Аляски, чтобы проверить способность тендеров обеспечивать поддержку передовой базы в холодных погодных условиях. В учениях участвовали авианосцы USS Wright , USS Avocet , USS Sandpiper и USS Swan .
  • 22 апреля 1935 года: VP 7F и 9F вернулись к боевым действиям у залива Гумбольдта и Ситки, Аляска . USS Gannet и USS Wright оказали тендерную поддержку.
  • 1935: VP 7F, 1F , 4F , 6F , 8F , 9F и 10F участвовали в проблеме флота XVI в районе острова Мидуэй .
  • 1 октября 1937 г.: VP-7F перешел под оперативное командование PatWing-1 после создания концепции патрульного крыла.
  • 17 марта 1938 г.: ВП 7, 9 , 11 , 12 , 16 , 17 и 19 участвовали в Задаче флота XIX (Фаза II) в составе Белых сил, действуя против Черных сил. Секторы патрулирования были покрыты на дальности 600 миль (970 км) на новых самолетах PBY-1 и PBY-2, впервые использовавших для навигации радиопеленгаторы дальнего действия. Результаты испытаний показали значительный ущерб, нанесенный Черной Силе атакующими воздушными элементами Белой Силы.
  • 25 июня 1938 г.: VP-7 отправился вместе с другими элементами PatWing-1 (VP 9, 11 и 12) на учения в холодную погоду в район Кадьяка, Аляска. USS Wright предоставил тендерную поддержку операции.
  • 15 января 1940 г.: VP-11 участвовал в совместных учениях армии и флота по созданию передовых баз в районе Сан-Франциско, Калифорния. По итогам учений были выявлены серьезные недостатки в тендерах на малые гидросамолеты AVP класса «птица», в которых было обнаружено недостаточное количество швартовочных мест, достаточность камбузов и грузоподъемности.
  • 15 декабря 1940 года: VP-21 получил приказ о переводе на новую базу базирования на острове Форд , военно-морскую базу Перл-Харбор , Гавайи. Транстихоокеанский перелет 12 самолетов PBY-3 и PBY-4 начался 31 декабря 1940 года, и все они благополучно прибыли 1 января 1941 года.
  • 15 ноября 1941 года: эскадрилье был назначен остров Уэйк в качестве боевой станции военного времени. В середине ноября эскадра собралась публично для «учения флота» и направилась в Уэйк с островом Мидуэй в качестве пункта остановки. По пути эскадрилья управляла противолодочными патрулями для авианосцев USS Enterprise и USS Lexington , которые доставляли Корпуса морской пехоты США истребители и пикирующие бомбардировщики в Уэйк и Мидуэй. Эскадрилья прибыла в Мидуэй 1 декабря 1941 года и начала боевые действия.
  • 7 декабря 1941 года: VP-21 все еще базировался в Мидуэе во время атаки на Перл-Харбор . 8 декабря 1941 года силы нейтрализации Кониси-Мидуэй в составе двух японских эсминцев подошли к Мидуэю и начали обстрел аэродрома. В задачу Сил входило прикрытие отступающего Первого воздушного флота после его нападения на Перл-Харбор и уничтожение патрульных самолетов на Мидуэе, которые могли обнаружить японский флот. Один VP-21 Catalina был уничтожен в ангаре, а два других были повреждены в результате удара о буи во время взлета без огней. Прапорщик Джон М. Итон-младший был одним из наземных офицеров VP-21, который организовал команду гражданских рабочих, чтобы вытащить уцелевшие «Каталины» из горящих ангаров и запустить как можно больше из них, все еще находясь под обстрелом японцев. оперативной группы, позже он был награжден Военно-морским крестом за героические действия во время атаки. Эскадрилья покинула Мидуэй и вернулась в Перл-Харбор 13 декабря. Патрули и обыски в водах Гавайских островов оставались в порядке вещей до марта 1942 года.
  • 6 января 1942 года: самолет эскадрильи заявил о затоплении вражеской подводной лодки в водах у Гавайских островов в этот день, но послевоенные записи не свидетельствуют о потерях японских подводных лодок в этот период.
  • 2 марта 1942 г.: в значительном количестве начали прибывать запасные самолеты из Штатов. ВП-21 был переоборудован новыми гидросамолетами PBY-5, оснащенными новейшим навигационным и радиотехническим оборудованием.
  • 28 марта 1942 г.: после непродолжительной проверки нового самолета VP-21 был переведен на юг, в Австралию, в четырех дивизиях.
  • 3 апреля 1942 года. После прибытия в Аделаиду, Австралия, эскадрилья была разделена на два отряда: первый отряд, действовавший из залива в Кроули , и второй отряд в Олбани . Эскадрилья находилась под оперативным управлением PatWing-10.
  • 18 апреля 1942 г.: два отряда вернулись в Аделаиду, а VP-21 был расформирован. Все имущество эскадрильи — самолеты, экипажи, снабжение и наземный персонал — были объединены с остатками ВП-101. [1]

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [1]

  • НБ-1 - 1929 г.
  • ПД-1 - январь 1930 г.
  • ПМ-1 - 1933 г.
  • P2Y-3 - 1935 г.
  • PBY1/2 — декабрь 1937 г.
  • PBY-3 - апрель 1938 г.
  • ПБИ-4 - 1940 г.
  • PBY-5 - март 1942 г.

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [1]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (с 3-го VP-18 по 1-е VP-22) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 118–22 . Проверено 12 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5581704a1c20ede522ecba43cec3d0c0__1708561680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/c0/5581704a1c20ede522ecba43cec3d0c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)