Jump to content

НОЖ-120

120-я воздушно-десантная эскадрилья управления
Знак различия VAW-120
Основан 1 апреля 1967 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВМС США
Тип Воздушное раннее предупреждение
Доставка на борт перевозчиком
Часть Запасная эскадрилья флота
Гарнизон/штаб Военно-морская база Норфолк
Псевдоним(а) Грейхокс
Командиры
Текущий
командир
Командир Дэвид «Ломбард» Уилтшир [ 1 ]
Самолет летал
Электронный
война
E-2C / E-2D Соколиный Глаз
Транспорт C-2A(R) Грейхаунд

120-я воздушно-десантная эскадрилья управления и контроля ВМС США, (VAW-120) — запасная эскадрилья отвечающая за обучение экипажей самолетов E-2 Hawkeye и C-2A(R) Greyhound .

История эскадрильи

[ редактировать ]
VAW-120 E-2C на авиабазе NAS Oceana в
VAW-120 C-2A на авиабазе NAS Oceana в 1989 году.
VAW-120 E-2C приземлился на борт авианосца Джорджа Буша-старшего

Эскадрилья была первоначально создана 6 июля 1948 года как ВТОРАЯ авиадесантная эскадрилья раннего предупреждения (VAW-2) на авиабазе NAS Oceana . Позже он переехал в NAS Norfolk . [ 2 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

В июле 1966 года VAW-12 получил первый E-2A Hawkeye и снабжал отряды, использовавшие два разных самолета на борту десяти авианосцев Атлантического флота, а также обучал персонал для этих отрядов. Имея более 200 офицеров и 800 рядовых, VAW-12 был реорганизован в авиационное крыло, и 1 апреля 1967 года адмирал Т.Э. Мур, главнокомандующий Атлантического флота США, ввел в строй двенадцатое авиадесантное крыло раннего предупреждения с шестью действующими эскадрильями. . Позже переименованный в RVAW-120, он стал Запасной эскадрильей Атлантического флота (FRS). [ 2 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Эскадрилья получила самолеты E-2B Hawkeye в 1970 году, а 31 мая 1973 года - E-2C. С поставкой первого самолета с усовершенствованной радиолокационной системой обработки данных (ARPS) в 1978 году RVAW-120 обучил летных офицеров ВМФ. (НФО), борттехники и обслуживающий персонал радаров АПС-120 и АПС-125. Так продолжалось до 1980 года, когда все эскадрильи VAW восточного побережья завершили переход на АПС-125. [ 2 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1983 году RVAW-120 официально стал VAW-120, что отражало боевую нагрузку флотской и учебной эскадрильи. Обучение NFO было перенесено на новое место в апреле 1983 года. Обучение пилотов также было перенесено в новый учебный корпус E-2 в конце 1984 года для консолидации учебной миссии. [ 3 ] В июне 1985 года VAW-120 получил поставленные ВМФ первые перезакупленные С-2А. Эта поставка ознаменовала начало долгосрочной программы закупок, призванной значительно расширить возможности доставки на борту авианосца (COD) для боевых групп авианосцев. Добавление повторно закупленного C-2A Greyhound повлекло за собой дополнительную ответственность за создание новой программы обучения для пилотов и экипажей эскадрилий материально-технического обеспечения флота VRC-30 и VRC-40 , которая включала первые в истории квалификации ночного авианосца C-2A. [ 3 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В ноябре 1993 года VAW-120 получил свой первый самолет E-2C+. E-2C продолжил свой технологический рост, и в феврале 1994 года командование приняло на хранение свой первый самолет E-2C (Группа II). В этой версии E-2C были установлены радар APS-145 и система глобального позиционирования (GPS) для облегчения навигации. VAW-120 стал единственной сменной эскадрильей флота в сентябре 1994 года, когда VAW-110 , ее аналог на западном побережье, был выведен из эксплуатации. [ 3 ]

В ответ на теракты 11 сентября VAW-120 запустил самолет для поддержки операций по обороне страны. в их задачи входило воздушное наблюдение, ретрансляция наземной связи и управление путями вдоль восточного побережья. [ 2 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

В 2010 году VAW-120 получил свой первый самолет C-2A Greyhound, модернизированный новым 8-лопастным винтом. Кроме того, VAW-120 получил E-2D Advanced Hawkeye. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Командир» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «История VAW-120 Грейхокс» . www.public.navy.mil . Проверено 30 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Авианосная авиадесантная эскадрилья раннего предупреждения (VAW-120)» . www.globalsecurity.org . Проверено 5 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81a3349e71b1cf5d6a2f26ea329d4d32__1706049900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/32/81a3349e71b1cf5d6a2f26ea329d4d32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VAW-120 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)