Jump to content

ВП-65

65-я патрульная эскадрилья
Нашивка ВП-65
Активный 1 ноября 1970 г. - 4 марта 2006 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать резерва ВМС США Резерв ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Псевдоним(а) Трезубцы
Самолет летал
Патруль СП-2Н Нептун
P-3A/B/C Орион

VP-65 по прозвищу «Трайденты » — патрульная эскадрилья резерва ВМС США . Эскадрилья была создана 16 ноября 1970 года в авиабазе NAS Los Alamitos , Калифорния, и переброшена 6 января 1971 года в NAS Point Mugu . Он был ликвидирован 4 марта 2006 года, после 35 лет службы. Элементы эскадрильи совершили 22 крупных переброски за границу. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
ВП-65 П-3С ок.1995 г.
  • 16 ноября 1970 г.: VP-65 был создан в авиабазе ВМС Лос-Аламитос , штат Калифорния, в результате крупной реорганизации военно-морского резерва авиации, произошедшей в 1970 г. Сформированные 12 резервных эскадрилий были структурированы по образцу регулярных эскадрилий ВМФ с почти одинаковый уровень организации и укомплектования персоналом. Концепция реорганизации была известна как 12/2/1. Существовало 12 эскадрилий VP под двумя командованиями: командующим воздушным резервным крылом флота в Атлантике и командующим воздушным резервным крылом флота в Тихом океане, под контролем одного центрального органа, командующего военно-морским воздушным резервом. VP-65 был сформирован из личного состава и средств семи более мелких подразделений, уже существовавших в NAS Los Alamitos: VP-65L1-L3, VP-22L7, VP-19L4, VP-6L5 и VP-40L6. Он находился под оперативным и административным контролем Тихоокеанского авиационного резервного крыла флота. Первым самолетом эскадрильи стал SP-2H Neptune .
  • 18–30 мая 1971 г.: VP-65 участвовал в операции Condeca Aguila II вместе с Гватемалой , чтобы оценить способность объединенных сил обнаруживать, идентифицировать и препятствовать усилиям морского агрессора.
  • 1–13 июня 1972 г.: VP-65 и VP-67 участвовали в учениях Halcon Vista VII и Condeca Aguila III с вооруженными силами Никарагуа.
  • 21 июля – 5 августа 1973 г.: VP-65 отправлен в авиабазу NAS Barbers Point , Гавайи, для учений по минированию и противолодочной борьбе (ПЛО).
  • Октябрь 1974 года: последний SP-2H эскадрильи был официально передан Национальному музею военно-морской авиации в Пенсаколе, Флорида .
  • Январь 1975 года: VP-65 получил свой первый P-3A Orion .
  • Август 1975 года: VP-65 перебросил отряд в NAS Agana , Гуам , в то время как эксплуатационная подготовка на планере P-3 продолжалась для оставшихся экипажей в NAS Point Mugu .
  • Июнь 1978: VP-65 переброшен на авиабазу ВМС Агана, Гуам, с отрядами, выполняющими полеты морского воздушного патрулирования с авиабазы ​​ВМС Куби-Пойнт , Филиппины , и авиабазы ​​Кадена , Окинава . У одного из самолетов отряда Куби, которым пилотировал командир-лейтенант Ф. Клюссендорф, во время разбега на вращении произошел отказ двигателя. Функция автоматического оперения пропеллера самолета «Орион» предотвратила любую нестабильность во время взлета, позволив экипажу безопасно вернуться на Куби и совершить посадку без происшествий.
  • 1980: VP-65 направлен для прохождения действующей военной подготовки в ВМС Аганы, на Гуаме и на Филиппинах, с отрядами на Окинаве и Сингапуре в поисках вьетнамских лодочников .
  • 25 июня – 29 июля 1982 г.: VP-65 развернут на авиабазе NAS Куби-Пойнт, Филиппины, операции проводятся из Сингапура, Окинавы, Гуама и Таиланда.
  • 14 мая – июнь 1984 г.: VP-65 отправлен в ВВС Мисава , Япония. Экипажи эскадрильи выполняли реальные тренировочные полеты, прикрывая подводные лодки советского блока , проходящие транзитом через театр военных действий Западного Тихоокеанского региона.
  • 31 мая – 30 июня 1985 г.: VP-65 отправлен в ВВС Мисава, Япония. По возвращении из командования эскадрилья приступила к наземной подготовке, необходимой для перехода с планера P-3A на планер P-3B TAC/NAV/MOD. Модификации IRDS/HACLS добавили гарпунов . к самолету возможность инфракрасного обнаружения и запуска
  • Ноябрь 1986 г.: VP-65 получил похвальное письмо от министра военно-морского флота за роль эскадрильи в операции «Закрытие», скоординированной операции с береговой охраной США в поддержку их усилий по пресечению наркотиков.
  • Июль – август 1989 г.: VP-65 проходил действительную военную подготовку в ВВС Мисава, Япония. Эскадрилья участвовала вместе с эскадрильями флота VP 19 и 46 в поддержке TF 72. Из 1015 часов налета во время развертывания более 52 часов было налетено в прямом контакте с подводными лодками советского блока.
  • Июнь 1991 г.: VP-65 отправлен в ВВС Кадена, Окинава. По возвращении из дислокации в эскадрилье начался переход с планера P-3B MOD на P-3C Orion. Базовый P-3C включал в себя компьютерную систему навигации и датчиков AN/ASQ-114, первую в своем роде среди морских патрульных самолетов. Он имел систему акустической обработки AN/AQA-7 Jezebel с DIFAR и четырехкратное количество направленных гидроакустических буев, а также высокопроизводительный компьютер и соответствующие дисплеи. Завершение переходного обучения было завершено к июню 1993 года.
  • 13–27 августа 1993 г.: два экипажа VP-65 были переброшены на авиационную базу ВМФ Адак , на Аляске последнее оперативное подразделение, вылетевшее с аэродрома до того, как оно перешло в статус смотрителя.
  • Январь 1994 г.: ВП-65 начал переход на планер P-3C UII.5 Orion. Обновление II.5 включало улучшенные электронные системы, новую интегрированную систему акустической связи (IACS), улучшенный MAD, стандартизированные пилоны крыла и улучшенную вентиляцию топливных баков крыла. В течение оставшейся части года отряды VP-65 были переброшены в ВВС Кадена, Япония; НАН Северного острова , Калифорния; и NAS Barbers Point в рамках расширения интеграции резервов в действующие операции и учения ВМФ в рамках CTF-72.
  • 1995: Отряды VP-65 в разное время в течение года дислоцировались на Северном острове ВМС США, Калифорния; НАФ Мисава, Япония; Армейский аэродром Биггс , Эль-Пасо, Техас ; НАФ Кадена, Окинава; Аэродром Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао , Таиланд ; и военно-морская база Рузвельт-Роудс , Пуэрто-Рико . [ 1 ]

Назначение самолета

[ редактировать ]

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты: [ 1 ]

  • СП-2Н Нептун - ноябрь 1970 г.
  • P-3A Орион - январь 1975 г.
  • P-3B TAC/NAV MOD Орион - декабрь 1985 г.
  • P-3C Орион - май 1991 г.
  • P-3C UII.5 Орион - январь 1994 г.

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской морской авиации, том 2, глава 3, раздел 11: Истории патрульных эскадрилий от 2-й VP-62 до VP-90 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 332–334 . Проверено 25 февраля 2014 г.
  2. ^ Шоу, Элтон (15 марта 2006 г.). «Трезубцы ВП-65 списаны» . Американский флот . ВМС США . Проверено 25 февраля 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f138e068b06e703f66c4941ccdfe29b9__1676826180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/b9/f138e068b06e703f66c4941ccdfe29b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-65 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)