Jump to content

ВУП-19

(Перенаправлено с VP-19 )

19-я беспилотная патрульная эскадрилья
Знак ВУП-19
Активный 4 июля 1946 г. - 31 августа 1991 г.; 1 октября 2013 г. ( 01.10.2013 ) - ( )
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Часть Патрульно-разведывательное крыло 11
Гарнизон/штаб Авиабаза ВМС Джексонвилл , Флорида
Псевдоним(а) Большой Красный
Помолвки Корейская война
Вьетнамская война
Самолет летал
Патруль ПВ-2 Гарпун
PBY-5A/6A Каталина
П-2 Нептун
P4Y-2/2S Капер
П-3 Орион
Нортроп Грумман MQ-4C Тритон

Unmanned Patrol Squadron ONE NINE (VUP-19) — беспилотная патрульная эскадрилья по ВМС США прозвищу «Big Red», созданная 1 октября 2013 года.

Беспилотная патрульная эскадрилья ONE NINE была создана как 907-я резервная патрульная эскадрилья (VP-907) 4 июля 1946 года, переименована в 57-ю среднюю патрульную эскадрилью (VP-ML-57) 15 ноября 1946 года, переименована в VP-871 в феврале 1950 года, переименована в VP- 19 4 февраля 1953 г. и ликвидирован 31 августа 1991 года. [ 1 ] Это была третья эскадрилья, получившая обозначение ВП-19, первая ВП-19 была переименована в ВП-43 1 июля 1939 года, а вторая ВП-19 была переименована в ВПБ-19 1 октября 1944 года. [ 2 ]

«Беспилотная патрульная эскадрилья ONE NINE (ВУП-19) была создана 1 октября 2013 года и позднее введена в строй 28 октября 2016 года. [ 3 ] Являясь первой беспилотной морской патрульной эскадрильей ВМС США, VUP-19 представляет собой команду из более чем 500 действующих, резервных и гражданских сотрудников, которая берет свое начало и чтит богатую историю патрульной эскадрильи ONE NINE (VP-19). Big Red», первоначально созданный в июле 1946 года как VP-907».

История 1946 - 1991 гг.

[ редактировать ]
  • Май 1946 года: VP-907 был установлен на авиабазе ВМС Ливермор , Калифорния. Эскадрилья находилась под оперативным контролем 4-го авиаполка Тихоокеанского флота и административным контролем Учебного подразделения военно-морского резерва. Эта эскадрилья была одной из 21 эскадрильи резерва морской авиации, созданной после войны для размещения большого количества летных экипажей, недавно уволенных с действительной военной службы, и для использования огромных запасов самолетов, имеющихся на вооружении. Эскадрилья летала на PV-2 Harpoon , а также на амфибиях PBY-5A и PBY-6A Catalina .
  • 15 ноября 1946 г.: все патрульные эскадрильи были переименованы. Обозначения регулярных эскадрилий ВМФ начинались с 1, а номера резервных эскадрилий начинались с 5. VP-907 был переименован в VP-ML-57. В состав ML, средних патрульных эскадрилий, входили двухмоторные средние гидросамолеты-амфибии, а также двухмоторные бомбардировщики наземного базирования. Регулярные патрульные эскадрильи ВМФ с обозначением ML предназначались только для двухмоторных средних бомбардировщиков наземного базирования. Средние гидросамолеты-амфибии, такие как PBY-5A, использовали обозначение AM-амфибия для регулярных патрульных эскадрилий ВМФ.
  • Февраль 1950 г.: Личный состав и активы ВП-МЛ-57 и ВП-МЛ-72 были объединены и переименованы в ВП-871 во время реорганизации резервных частей морской авиации в 1949 году, датой вступления в силу этого действия был февраль 1950 года. В этот период количество резервных эскадрилий морской авиации было сокращено с 24 в 1949 году до 9. В этот период эскадрилья перешла на P2V-2 Neptune .
  • 1 марта 1951 г.: VP-871 был отозван на действительную военную службу во время Корейской войны . Эскадрилья переехала со своей базы в Окленде, штат Калифорния, в авиабазу ВМС Аламеда , штат Калифорния. Экипажи прошли переходную подготовку для переоборудования в P4Y-2/2S Privateer . Версия этого самолета 2С имела радиолокационную станцию ​​надводного поиска.
  • Октябрь 1951 – июль 1952: Во время своего первого развертывания в октябре на авиабазе NAS Atsugi , Япония, VP-871 проводил наблюдение за судами над Японским морем . 12 декабря 1952 года эскадрилья сформировала отряд, который действовал с авиабазы ​​Кимпо в Южной Корее для выполнения ночных миссий по перехвату в поддержку эскадрилий ночных истребителей Корпуса морской пехоты США в Корее. Свое прозвище «Большая красная» эскадрилья получила за сбрасывание красных ночных осветительных ракет (150 ракет Mk-6 за вылет) для союзных воздушных и наземных подразделений. По возвращении из Японии в июле 1952 года эскадрилья начала переход на P2V-2 и P2V-3 модели «Нептуны».
  • Январь – июль 1953 г.: VP-871 переброшен на военно-морскую авиабазу Агана , Гуам. Ближе к концу Корейской войны было принято решение создать все девять резервных патрульных эскадрилий, задействованных в период с 1950 по 1951 год, в составе регулярного военно-морского флота. 4 февраля 1953 года ВП-871 был переименован в ВП-19. Изменение обозначения не потребовало изменения хвостовых кодов или баз базирования. После возвращения в NAS Alameda в июле 1953 года эскадрилья приступила к переходу на P2V-5 Neptune.
  • 4 сентября 1954 г.: во время переброски эскадрильи в ВМС Ацуги, Япония, один из самолетов P2V-5 эскадрильи, выполнявший обычный полет ECM и наблюдения за погодой над Японским морем, в 40 милях (60 километрах) от побережья Сибири, был атакован. и подожжен двумя советскими самолетами МиГ-15 . «Нептун» успешно ушел в море, и все руки, кроме штурмана, смогли выбраться из тонущего самолета и подняться на борт спасательного плота. ВВС США SA-16 На следующий день экипаж подобрал самолет-амфибия . Прапорщик Р. Х. Рид, пропавший без вести член экипажа, был посмертно награжден медалью ВМФ и Корпуса морской пехоты .
  • 1 августа 1955 г.: VP-19 получил первый из своих новых самолетов Lockheed P2V-7 Neptunes с улучшенной электроникой, кабиной и увеличенными бомбовыми отсеками.
  • Май 1957 года: VP-19 переброшен на авиабазу ВМС Кадьяк , Аляска, с подразделениями на военно-морской авиабазе Адак и базе ВВС Лэдд в Фэрбенксе, Аляска . За пять коротких месяцев эскадра обнаружила 169 русских кораблей. Это по сравнению с предыдущими наблюдениями на Аляскинской морской границе 92 российских кораблей за целый год.
П2В -7, аналогичный этому, отделенный от эскадрильи ПВ-18.
  • 10 мая 1960 г.: VP-19 отправлен на авиабазу NAS Кадьяк, Аляска. В ходе развертывания эскадрилья провела учения по оперативным бомбардировкам, разбивая покрытые льдом реки, вызвавшие наводнения вдоль реки Юкон.
  • 1 августа 1961 года: эскадрилья еженедельно доставляла почту на корабли эскадрилий радиолокационного дозора в Тихом океане. Эта операция обеспечила обучение эскадры обнаружению кораблей в море.
  • 23 октября 1964 г. - июль 1965 г.: VP-19 отправлен в ВМС Адак, Аляска. Это первое зимнее развертывание эскадрильи P-3A Orion в Адаке и одно из самых продолжительных на сегодняшний день для патрульной эскадрильи. Целью поездки была проверка недавно поставленных Р-3А на работоспособность в холодную погоду. В июле 1965 года эскадрилью сменил ВП-45 .
  • 9 апреля 1966 года: эскадрилья P-3A, Modex PE-4, BuNo 152171, была потеряна у побережья Нижней Калифорнии во время тренировочного противолодочного полета. Все 11 членов летного экипажа погибли.
  • 4 июля 1966 года: боевой экипаж № 6 эскадрильи P-3A, Modex PE-5, BuNo 152172, погиб во время тренировочного полета по пересеченной местности недалеко от Батл-Крика, штат Мичиган . Все четыре члена летного экипажа погибли.
  • 1 августа 1966 года: эскадрилья переброшена на авиабазу морской пехоты Ивакуни , Япония. Различные отряды провели операцию «Маркет-тайм» по патрулированию Южно-Китайского моря у побережья Вьетнама, что ознаменовало первое развертывание эскадрильи в зоне боевых действий со времен Корейской войны.
  • 1 февраля – июнь 1968 г.: VP-19 переброшен в MCAS Ивакуни, Япония, под оперативный контроль SIX авиакрыла флота (FAW-6). По прибытии эскадра была приведена в боевую готовность в связи с захватом разведывательного корабля USS Pueblo 23 января 1968 года ВМС Северной Кореи . До конца февраля эскадрилья налетала более 1500 часов, обеспечивая наблюдение за водами Северной Кореи в рамках операции Formation Star . В апреле эскадрилья выполняла задания по поддержке операций во Вьетнаме с подразделениями на Гуаме; Военно-морская база Сангли-Пойнт , Филиппины; Аэродром Королевских военно-морских сил Таиланда У-Тапао , Таиланд; и Ивакуни. В июне операции были перенесены на авиабазу Камрань Бэй во Вьетнаме.
  • 28 мая 1969 г.: VP-19 отправлен на авиабазу ВМС Адак, Аляска. В ходе развертывания эскадрилья оказывала поддержку Комиссии по атомной энергии (КАЭ), проводившей испытания ядерного оружия в районе острова Амчитка . Эскадрилья заслужила Благодарность подразделения за поддержку AEC.
  • 26 июля 1970 г.: VP-19 отправлен в MCAS Ивакуни, Япония. Три экипажа были отправлены на службу в залив Камрань, Вьетнам, для поддержки операций Market Time. Действия во время развертывания принесли эскадрилье вторую награду за заслуги перед подразделением.
  • 1 ноября 1971 года: VP-19 переброшен на авиабазу ВМС Куби-Пойнт , Филиппины, вместе с отрядом на аэродроме Королевских ВМС Таиланда У-Тапао , Таиланд. Это станет четвертым и последним туром эскадрильи на театре военных действий во Вьетнаме.
  • 1 августа 1973 года: прапорщик Беверли А. Бернс, USNR, прибыла на борт VP-19 в Нахе, Окинава, как первая женщина-офицер, назначенная в оперативную эскадрилью Тихоокеанского флота. Прапорщик Бернс присоединился к эскадрилье в качестве нелетного офицера, заняв место наземного офицера.
  • 23 октября 1974 года: эскадрилья переброшена в ВестПак на авиабазе ВМС Куби-Пойнт , Филиппины. Во время развертывания эскадрилья участвовала в Valiant Heritage , крупнейших учениях готовности Тихоокеанского флота в северной части Тихого океана со времен Второй мировой войны.
  • 18–30 апреля 1975 г.: эскадрилье было поручено выполнять поисково-спасательные операции в рамках операции «Частый ветер» — эвакуации американских граждан из Сайгона.
  • 5 мая 1976 г.: VP-19 отправлен на авиабазу ВМС Адак, Аляска. ВП-19 стала первой патрульной эскадрильей, эксплуатировавшей на полигоне новый Р-3С УИ.
  • 1 января 1977 г.: VP-19 отправлен в Адак, Аляска. Это развертывание оказалось исключительным по количеству поисково-спасательных операций, которые пришлось выполнить эскадрилье. Были успешно выполнены рекордные 20 поисково-спасательных операций, что способствовало вручению эскадрилье второй награды за боевую эффективность «E» в ее истории.
    ВП-19 П-3А и П2В-7 ок.1963 г.
  • Май 1979 года: VP-19 завершил самый трудный и весьма успешный шестимесячный период работы отряда в ВМС Адак, Аляска. Вернувшись домой, VP-19 получил высший балл во всем ВМФ по части поставки Инспекции сертификации противоминной готовности (CRCI) и завершил пятую подряд инспекцию технической квалификации ВМФ (NTPI) без каких-либо несоответствий.
  • 28 декабря 1979 г.: VP-19 отправлен в ВВС Мисава , Япония. Эскадрилья участвовала в операциях по спасению вьетнамских лодочников, санкционированных президентом от 19 июля 1979 года. К маю 1980 года подразделениями ВМФ было спасено более 2500 беженцев.
  • Июль 1980 г.: После завершения шестимесячного командирования на авиабазу Мисава, Япония, VP-19 завершил беспрецедентный шестой подряд беспрецедентный NTPI без расхождений и весьма успешное трехмесячное командирование на авиабазу Адак, Аляска.
  • Февраль 1982 г.: После возвращения из шестимесячного пребывания в NAS Кадена , Окинава, Япония, VP-19 завершил еще один NTPI без расхождений, установил новый рекорд CPW-10 в MRCI (воздушное минирование) и получил беспрецедентные четыре последовательных результата. Награда Silver Shutter за выдающиеся достижения в области аэрофотосъемки. ВП-19 была первой патрульной эскадрильей Тихоокеанского флота за последние годы, которая полностью поддерживала все десять своих летных экипажей в статусе готовности к выполнению миссии «АЛЬФА» и сохраняла самую высокую статистику готовности экипажей на Тихоокеанском флоте с июля 1982 года.
  • Ноябрь 1982 г.: Во время развертывания эскадрильи WESTPAC в Мисаве, Япония, в 1982/1983 г. VP-19 успешно отследил рекордное количество подводных лодок, представляющих угрозу, и получил международное признание во время поисково-спасательной миссии на островном государстве ШРИ-ЛАНКА. ознаменовало 14 лет и 105 000 часов безаварийной работы и обеспечило беспрецедентную противолодочную поддержку во время «ТАЭ КВОН ДО», «КОМАНДНЫЙ ДУХ» и крупнейших военных учений в северной части Тихого океана со времен Второй мировой войны «FLEETEX 83-1». Эскадрилья создала свой одиннадцатый летный экипаж и стала первой за несколько лет в Pac1flc, получившей квалификацию всех одиннадцати экипажей «АЛЬФА». Эффективность эскадрилий в этом развертывании была высоко оценена CNO, COMNAVALRPAC, COMSEVENTHFLT, COMFAlR, WESTPAC, COMPATWINGSPAC, COMPATRECONFORSEVENTHFLT, COMPAlWINGTEN и развернутыми COMCARGRUS и COMDESRONS. С 1980 по 1985 год VP-19 был награжден трофеем Арнольда Дж. Изабель за противолодочную оборону. Превосходство; Награда прибрежного командования Королевских ВВС за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны; и две последовательные (18-месячный срок) награды ВМС США за боевую эффективность «E» как наиболее боеспособные из всех VP эскадрилий Тихоокеанского флота.
  • Июль 1987 года: эскадрилья была развернута в ВВС Диего-Гарсия и ВВС Кадена, Окинава. В октябре отряд из четырех самолетов был переброшен на авиабазу Король Абдель Азиз в Дахране , Саудовская Аравия, по приказу Объединенного комитета начальников штабов. Во время развертывания VP-19 выполнял задачи поддержки пяти отдельных боевых групп, включая операции с линкорами USS Iowa и USS Missouri .
  • Июль 1990 года: VP-19 стала первой патрульной эскадрильей, которая когда-либо выпустила торпеды Mark 50 боевые . Добавление этого оружия в арсенал «Ориона» значительно увеличило его наступательные возможности.
  • Август 1990 г. – март 1991 г.: VP-19 отправлен в ВВС Мисава, Япония. 28 августа экипаж 4 и самолет эскадрильи были отправлены на службу в Персидский залив для поддержки операции «Щит пустыни» . Отдельные экипажи перемещались в залив, чтобы разделить эту обязанность до декабря 1990 года, когда три экипажа были отправлены вперед для поддержки операции «Буря в пустыне». Дополнительные отряды сохранялись во время дислокации в ВВС Кадена, Окинава; и Диего Гарсия.
  • 31 августа 1991 г.: VP-19 был расформирован в рамках сокращения сил после холодной войны , что в конечном итоге привело к сокращению количества патрульных эскадрилий в регулярном военно-морском флоте на пятьдесят процентов и в военно-воздушном резерве почти на 85%. [ 1 ]

Восстановление в качестве подразделения БПЛА

[ редактировать ]
MQ-4C проводит летные испытания

7 февраля 2013 года ВМС объявили, что в 2014 финансовом году они поставят VUP-19 на авиабазу NAS Джексонвилл , Флорида, чтобы в конечном итоге эксплуатировать MQ-4C Triton . Отряд VUP-19 также будет размещен в NAS Point Mugu , Калифорния.

VUP-19 находится под административным контролем командира патрульно-разведывательного крыла 11 (CPRW-11) в NAS Джексонвилле, где был построен центр управления полетами MQ-4C. Планировалось использовать «Тритон» для выполнения задач по разведке, наблюдению и рекогносцировке (ISR) для Пятого флота в зоне ответственности ЦЕНТКОМ, 6-го флота США в Средиземноморье и восточной Атлантике, 7-го флота США в западной части Тихого океана и Индийского океана. и командование сил флота США в западной Атлантике.

Первоначально ВМС планировали активировать вторую эскадрилью Тритонов, VUP-11 , в 2014 году, чтобы взять на себя операции на Тихом океане в поддержку 7-го флота США и разделить операции Пятого флота с VUP-19, но это было отложено до достижения VUP-19. начальная работоспособность. [ 4 ] По состоянию на июнь 2018 года ВУП-19 достиг уровня ранней оперативной готовности (EOC). [ 5 ]

27 июня 2018 года VUP-19 спустил на воду свой первый Northrop Grumman MQ-4C Triton на военно-морской базе Вентура в округе . [ 5 ] В настоящее время VUP-19 имеет два закрепленных за ним тритона: № 168461 и № 168460. [ 5 ]

В 2017 году ВМС объявили, что военно-морская база Мейпорт , штат Флорида, станет вторым местом базирования и обслуживания самолетов VUP-19 MQ-4C. [ 6 ] первый самолет MQ-4C прибудет 16 декабря 2021 года. [ 7 ]

Первое отделение эскадрильи находилось на базе ВВС Андерсен , Гуам, второе — военно-морская авиабаза Сигонелла , Италия. 2 марта 2024 года [ 8 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была закреплена за этими базовыми станциями в указанные даты: [ 1 ]

Назначение самолета

[ редактировать ]

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты: [ 1 ]

  • ПВ-2 май 1946 г.
  • PBY-5A/6A , май 1946 г.
  • П2В-2 декабрь 1949 г.
  • P4Y-2/2S , март 1951 г.
  • П2В-2/3, март 1952 г.
  • П2В-5 июль 1953 г.
  • П2В-7 август 1955 г.
  • Р-3А, июль 1963 г.
  • Р-3Б, июнь 1967 г.
  • P-3C Обновление I, июль 1975 г.
  • MQ-4C Тритон 2018

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской морской авиации, том 2, глава 3, раздел 4: Истории патрульных эскадрилий от 3-го VP-18 до 1-го VP-22 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 107–112 . Проверено 1 марта 2014 г.
  2. ^ Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, приложение 7: Списки родословных патрульных эскадрилий (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. п. 778 . Проверено 27 февраля 2014 г.
  3. ^ «Добро пожаловать в ВУП-19 Дом «Большого Красного» » . Проверено 2 сентября 2020 г.
  4. ^ http://www.navytimes.com/article/20130205/NEWS/302050316/UAV-squadron-stand-up-Oct-1-1st-since-2007 . [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ченчиотти, Дэвид (28 июня 2018 г.). «Дрон VUP-19 DET PM MQ-4C «Тритон» совершил первый полет с мыса NBVC Мугу» . Авиационист.
  6. ^ «Военно-морской флот выбирает военно-морскую базу Мейпорт в качестве места размещения эскадрильи дронов» . Джексонвилл.com. 15 февраля 2017 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  7. ^ Командующий ВВС Атлантики. «БПЛА MQ-4C Triton прибывает в Мейпорт > ВМС США > Новости» . Военно-морской флот.мил . Проверено 28 августа 2022 г.
  8. ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Июнь 2024. с. 20. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8aa40041785f475408678405bf8d445__1715785920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/45/e8aa40041785f475408678405bf8d445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VUP-19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)