ВУП-19
19-я беспилотная патрульная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 4 июля 1946 г. - 31 августа 1991 г.; 1 октября 2013 г. | -
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ВМС США |
Тип | эскадрилья |
Роль | Морской патруль |
Часть | Патрульно-разведывательное крыло 11 |
Гарнизон/штаб | Авиабаза ВМС Джексонвилл , Флорида |
Псевдоним(а) | Большой Красный |
Помолвки | Корейская война Вьетнамская война |
Самолет летал | |
Патруль | ПВ-2 Гарпун PBY-5A/6A Каталина П-2 Нептун P4Y-2/2S Капер П-3 Орион Нортроп Грумман MQ-4C Тритон |
Unmanned Patrol Squadron ONE NINE (VUP-19) — беспилотная патрульная эскадрилья по ВМС США прозвищу «Big Red», созданная 1 октября 2013 года.
Беспилотная патрульная эскадрилья ONE NINE была создана как 907-я резервная патрульная эскадрилья (VP-907) 4 июля 1946 года, переименована в 57-ю среднюю патрульную эскадрилью (VP-ML-57) 15 ноября 1946 года, переименована в VP-871 в феврале 1950 года, переименована в VP- 19 4 февраля 1953 г. и ликвидирован 31 августа 1991 года. [ 1 ] Это была третья эскадрилья, получившая обозначение ВП-19, первая ВП-19 была переименована в ВП-43 1 июля 1939 года, а вторая ВП-19 была переименована в ВПБ-19 1 октября 1944 года. [ 2 ]
«Беспилотная патрульная эскадрилья ONE NINE (ВУП-19) была создана 1 октября 2013 года и позднее введена в строй 28 октября 2016 года. [ 3 ] Являясь первой беспилотной морской патрульной эскадрильей ВМС США, VUP-19 представляет собой команду из более чем 500 действующих, резервных и гражданских сотрудников, которая берет свое начало и чтит богатую историю патрульной эскадрильи ONE NINE (VP-19). Big Red», первоначально созданный в июле 1946 года как VP-907».
История 1946 - 1991 гг.
[ редактировать ]- Май 1946 года: VP-907 был установлен на авиабазе ВМС Ливермор , Калифорния. Эскадрилья находилась под оперативным контролем 4-го авиаполка Тихоокеанского флота и административным контролем Учебного подразделения военно-морского резерва. Эта эскадрилья была одной из 21 эскадрильи резерва морской авиации, созданной после войны для размещения большого количества летных экипажей, недавно уволенных с действительной военной службы, и для использования огромных запасов самолетов, имеющихся на вооружении. Эскадрилья летала на PV-2 Harpoon , а также на амфибиях PBY-5A и PBY-6A Catalina .
- 15 ноября 1946 г.: все патрульные эскадрильи были переименованы. Обозначения регулярных эскадрилий ВМФ начинались с 1, а номера резервных эскадрилий начинались с 5. VP-907 был переименован в VP-ML-57. В состав ML, средних патрульных эскадрилий, входили двухмоторные средние гидросамолеты-амфибии, а также двухмоторные бомбардировщики наземного базирования. Регулярные патрульные эскадрильи ВМФ с обозначением ML предназначались только для двухмоторных средних бомбардировщиков наземного базирования. Средние гидросамолеты-амфибии, такие как PBY-5A, использовали обозначение AM-амфибия для регулярных патрульных эскадрилий ВМФ.
- Февраль 1950 г.: Личный состав и активы ВП-МЛ-57 и ВП-МЛ-72 были объединены и переименованы в ВП-871 во время реорганизации резервных частей морской авиации в 1949 году, датой вступления в силу этого действия был февраль 1950 года. В этот период количество резервных эскадрилий морской авиации было сокращено с 24 в 1949 году до 9. В этот период эскадрилья перешла на P2V-2 Neptune .
- 1 марта 1951 г.: VP-871 был отозван на действительную военную службу во время Корейской войны . Эскадрилья переехала со своей базы в Окленде, штат Калифорния, в авиабазу ВМС Аламеда , штат Калифорния. Экипажи прошли переходную подготовку для переоборудования в P4Y-2/2S Privateer . Версия этого самолета 2С имела радиолокационную станцию надводного поиска.
- Октябрь 1951 – июль 1952: Во время своего первого развертывания в октябре на авиабазе NAS Atsugi , Япония, VP-871 проводил наблюдение за судами над Японским морем . 12 декабря 1952 года эскадрилья сформировала отряд, который действовал с авиабазы Кимпо в Южной Корее для выполнения ночных миссий по перехвату в поддержку эскадрилий ночных истребителей Корпуса морской пехоты США в Корее. Свое прозвище «Большая красная» эскадрилья получила за сбрасывание красных ночных осветительных ракет (150 ракет Mk-6 за вылет) для союзных воздушных и наземных подразделений. По возвращении из Японии в июле 1952 года эскадрилья начала переход на P2V-2 и P2V-3 модели «Нептуны».
- Январь – июль 1953 г.: VP-871 переброшен на военно-морскую авиабазу Агана , Гуам. Ближе к концу Корейской войны было принято решение создать все девять резервных патрульных эскадрилий, задействованных в период с 1950 по 1951 год, в составе регулярного военно-морского флота. 4 февраля 1953 года ВП-871 был переименован в ВП-19. Изменение обозначения не потребовало изменения хвостовых кодов или баз базирования. После возвращения в NAS Alameda в июле 1953 года эскадрилья приступила к переходу на P2V-5 Neptune.
- 4 сентября 1954 г.: во время переброски эскадрильи в ВМС Ацуги, Япония, один из самолетов P2V-5 эскадрильи, выполнявший обычный полет ECM и наблюдения за погодой над Японским морем, в 40 милях (60 километрах) от побережья Сибири, был атакован. и подожжен двумя советскими самолетами МиГ-15 . «Нептун» успешно ушел в море, и все руки, кроме штурмана, смогли выбраться из тонущего самолета и подняться на борт спасательного плота. ВВС США SA-16 На следующий день экипаж подобрал самолет-амфибия . Прапорщик Р. Х. Рид, пропавший без вести член экипажа, был посмертно награжден медалью ВМФ и Корпуса морской пехоты .
- 1 августа 1955 г.: VP-19 получил первый из своих новых самолетов Lockheed P2V-7 Neptunes с улучшенной электроникой, кабиной и увеличенными бомбовыми отсеками.
- Май 1957 года: VP-19 переброшен на авиабазу ВМС Кадьяк , Аляска, с подразделениями на военно-морской авиабазе Адак и базе ВВС Лэдд в Фэрбенксе, Аляска . За пять коротких месяцев эскадра обнаружила 169 русских кораблей. Это по сравнению с предыдущими наблюдениями на Аляскинской морской границе 92 российских кораблей за целый год.
- 10 мая 1960 г.: VP-19 отправлен на авиабазу NAS Кадьяк, Аляска. В ходе развертывания эскадрилья провела учения по оперативным бомбардировкам, разбивая покрытые льдом реки, вызвавшие наводнения вдоль реки Юкон.
- 1 августа 1961 года: эскадрилья еженедельно доставляла почту на корабли эскадрилий радиолокационного дозора в Тихом океане. Эта операция обеспечила обучение эскадры обнаружению кораблей в море.
- 23 октября 1964 г. - июль 1965 г.: VP-19 отправлен в ВМС Адак, Аляска. Это первое зимнее развертывание эскадрильи P-3A Orion в Адаке и одно из самых продолжительных на сегодняшний день для патрульной эскадрильи. Целью поездки была проверка недавно поставленных Р-3А на работоспособность в холодную погоду. В июле 1965 года эскадрилью сменил ВП-45 .
- 9 апреля 1966 года: эскадрилья P-3A, Modex PE-4, BuNo 152171, была потеряна у побережья Нижней Калифорнии во время тренировочного противолодочного полета. Все 11 членов летного экипажа погибли.
- 4 июля 1966 года: боевой экипаж № 6 эскадрильи P-3A, Modex PE-5, BuNo 152172, погиб во время тренировочного полета по пересеченной местности недалеко от Батл-Крика, штат Мичиган . Все четыре члена летного экипажа погибли.
- 1 августа 1966 года: эскадрилья переброшена на авиабазу морской пехоты Ивакуни , Япония. Различные отряды провели операцию «Маркет-тайм» по патрулированию Южно-Китайского моря у побережья Вьетнама, что ознаменовало первое развертывание эскадрильи в зоне боевых действий со времен Корейской войны.
- 1 февраля – июнь 1968 г.: VP-19 переброшен в MCAS Ивакуни, Япония, под оперативный контроль SIX авиакрыла флота (FAW-6). По прибытии эскадра была приведена в боевую готовность в связи с захватом разведывательного корабля USS Pueblo 23 января 1968 года ВМС Северной Кореи . До конца февраля эскадрилья налетала более 1500 часов, обеспечивая наблюдение за водами Северной Кореи в рамках операции Formation Star . В апреле эскадрилья выполняла задания по поддержке операций во Вьетнаме с подразделениями на Гуаме; Военно-морская база Сангли-Пойнт , Филиппины; Аэродром Королевских военно-морских сил Таиланда У-Тапао , Таиланд; и Ивакуни. В июне операции были перенесены на авиабазу Камрань Бэй во Вьетнаме.
- 28 мая 1969 г.: VP-19 отправлен на авиабазу ВМС Адак, Аляска. В ходе развертывания эскадрилья оказывала поддержку Комиссии по атомной энергии (КАЭ), проводившей испытания ядерного оружия в районе острова Амчитка . Эскадрилья заслужила Благодарность подразделения за поддержку AEC.
- 26 июля 1970 г.: VP-19 отправлен в MCAS Ивакуни, Япония. Три экипажа были отправлены на службу в залив Камрань, Вьетнам, для поддержки операций Market Time. Действия во время развертывания принесли эскадрилье вторую награду за заслуги перед подразделением.
- 1 ноября 1971 года: VP-19 переброшен на авиабазу ВМС Куби-Пойнт , Филиппины, вместе с отрядом на аэродроме Королевских ВМС Таиланда У-Тапао , Таиланд. Это станет четвертым и последним туром эскадрильи на театре военных действий во Вьетнаме.
- 1 августа 1973 года: прапорщик Беверли А. Бернс, USNR, прибыла на борт VP-19 в Нахе, Окинава, как первая женщина-офицер, назначенная в оперативную эскадрилью Тихоокеанского флота. Прапорщик Бернс присоединился к эскадрилье в качестве нелетного офицера, заняв место наземного офицера.
- 23 октября 1974 года: эскадрилья переброшена в ВестПак на авиабазе ВМС Куби-Пойнт , Филиппины. Во время развертывания эскадрилья участвовала в Valiant Heritage , крупнейших учениях готовности Тихоокеанского флота в северной части Тихого океана со времен Второй мировой войны.
- 18–30 апреля 1975 г.: эскадрилье было поручено выполнять поисково-спасательные операции в рамках операции «Частый ветер» — эвакуации американских граждан из Сайгона.
- 5 мая 1976 г.: VP-19 отправлен на авиабазу ВМС Адак, Аляска. ВП-19 стала первой патрульной эскадрильей, эксплуатировавшей на полигоне новый Р-3С УИ.
- 1 января 1977 г.: VP-19 отправлен в Адак, Аляска. Это развертывание оказалось исключительным по количеству поисково-спасательных операций, которые пришлось выполнить эскадрилье. Были успешно выполнены рекордные 20 поисково-спасательных операций, что способствовало вручению эскадрилье второй награды за боевую эффективность «E» в ее истории.
- Май 1979 года: VP-19 завершил самый трудный и весьма успешный шестимесячный период работы отряда в ВМС Адак, Аляска. Вернувшись домой, VP-19 получил высший балл во всем ВМФ по части поставки Инспекции сертификации противоминной готовности (CRCI) и завершил пятую подряд инспекцию технической квалификации ВМФ (NTPI) без каких-либо несоответствий.
- 28 декабря 1979 г.: VP-19 отправлен в ВВС Мисава , Япония. Эскадрилья участвовала в операциях по спасению вьетнамских лодочников, санкционированных президентом от 19 июля 1979 года. К маю 1980 года подразделениями ВМФ было спасено более 2500 беженцев.
- Июль 1980 г.: После завершения шестимесячного командирования на авиабазу Мисава, Япония, VP-19 завершил беспрецедентный шестой подряд беспрецедентный NTPI без расхождений и весьма успешное трехмесячное командирование на авиабазу Адак, Аляска.
- Февраль 1982 г.: После возвращения из шестимесячного пребывания в NAS Кадена , Окинава, Япония, VP-19 завершил еще один NTPI без расхождений, установил новый рекорд CPW-10 в MRCI (воздушное минирование) и получил беспрецедентные четыре последовательных результата. Награда Silver Shutter за выдающиеся достижения в области аэрофотосъемки. ВП-19 была первой патрульной эскадрильей Тихоокеанского флота за последние годы, которая полностью поддерживала все десять своих летных экипажей в статусе готовности к выполнению миссии «АЛЬФА» и сохраняла самую высокую статистику готовности экипажей на Тихоокеанском флоте с июля 1982 года.
- Ноябрь 1982 г.: Во время развертывания эскадрильи WESTPAC в Мисаве, Япония, в 1982/1983 г. VP-19 успешно отследил рекордное количество подводных лодок, представляющих угрозу, и получил международное признание во время поисково-спасательной миссии на островном государстве ШРИ-ЛАНКА. ознаменовало 14 лет и 105 000 часов безаварийной работы и обеспечило беспрецедентную противолодочную поддержку во время «ТАЭ КВОН ДО», «КОМАНДНЫЙ ДУХ» и крупнейших военных учений в северной части Тихого океана со времен Второй мировой войны «FLEETEX 83-1». Эскадрилья создала свой одиннадцатый летный экипаж и стала первой за несколько лет в Pac1flc, получившей квалификацию всех одиннадцати экипажей «АЛЬФА». Эффективность эскадрилий в этом развертывании была высоко оценена CNO, COMNAVALRPAC, COMSEVENTHFLT, COMFAlR, WESTPAC, COMPATWINGSPAC, COMPATRECONFORSEVENTHFLT, COMPAlWINGTEN и развернутыми COMCARGRUS и COMDESRONS. С 1980 по 1985 год VP-19 был награжден трофеем Арнольда Дж. Изабель за противолодочную оборону. Превосходство; Награда прибрежного командования Королевских ВВС за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны; и две последовательные (18-месячный срок) награды ВМС США за боевую эффективность «E» как наиболее боеспособные из всех VP эскадрилий Тихоокеанского флота.
- Июль 1987 года: эскадрилья была развернута в ВВС Диего-Гарсия и ВВС Кадена, Окинава. В октябре отряд из четырех самолетов был переброшен на авиабазу Король Абдель Азиз в Дахране , Саудовская Аравия, по приказу Объединенного комитета начальников штабов. Во время развертывания VP-19 выполнял задачи поддержки пяти отдельных боевых групп, включая операции с линкорами USS Iowa и USS Missouri .
- Июль 1990 года: VP-19 стала первой патрульной эскадрильей, которая когда-либо выпустила торпеды Mark 50 боевые . Добавление этого оружия в арсенал «Ориона» значительно увеличило его наступательные возможности.
- Август 1990 г. – март 1991 г.: VP-19 отправлен в ВВС Мисава, Япония. 28 августа экипаж 4 и самолет эскадрильи были отправлены на службу в Персидский залив для поддержки операции «Щит пустыни» . Отдельные экипажи перемещались в залив, чтобы разделить эту обязанность до декабря 1990 года, когда три экипажа были отправлены вперед для поддержки операции «Буря в пустыне». Дополнительные отряды сохранялись во время дислокации в ВВС Кадена, Окинава; и Диего Гарсия.
- 31 августа 1991 г.: VP-19 был расформирован в рамках сокращения сил после холодной войны , что в конечном итоге привело к сокращению количества патрульных эскадрилий в регулярном военно-морском флоте на пятьдесят процентов и в военно-воздушном резерве почти на 85%. [ 1 ]
Восстановление в качестве подразделения БПЛА
[ редактировать ]7 февраля 2013 года ВМС объявили, что в 2014 финансовом году они поставят VUP-19 на авиабазу NAS Джексонвилл , Флорида, чтобы в конечном итоге эксплуатировать MQ-4C Triton . Отряд VUP-19 также будет размещен в NAS Point Mugu , Калифорния.
VUP-19 находится под административным контролем командира патрульно-разведывательного крыла 11 (CPRW-11) в NAS Джексонвилле, где был построен центр управления полетами MQ-4C. Планировалось использовать «Тритон» для выполнения задач по разведке, наблюдению и рекогносцировке (ISR) для Пятого флота в зоне ответственности ЦЕНТКОМ, 6-го флота США в Средиземноморье и восточной Атлантике, 7-го флота США в западной части Тихого океана и Индийского океана. и командование сил флота США в западной Атлантике.
Первоначально ВМС планировали активировать вторую эскадрилью Тритонов, VUP-11 , в 2014 году, чтобы взять на себя операции на Тихом океане в поддержку 7-го флота США и разделить операции Пятого флота с VUP-19, но это было отложено до достижения VUP-19. начальная работоспособность. [ 4 ] По состоянию на июнь 2018 года ВУП-19 достиг уровня ранней оперативной готовности (EOC). [ 5 ]
27 июня 2018 года VUP-19 спустил на воду свой первый Northrop Grumman MQ-4C Triton на военно-морской базе Вентура в округе . [ 5 ] В настоящее время VUP-19 имеет два закрепленных за ним тритона: № 168461 и № 168460. [ 5 ]
В 2017 году ВМС объявили, что военно-морская база Мейпорт , штат Флорида, станет вторым местом базирования и обслуживания самолетов VUP-19 MQ-4C. [ 6 ] первый самолет MQ-4C прибудет 16 декабря 2021 года. [ 7 ]
Первое отделение эскадрильи находилось на базе ВВС Андерсен , Гуам, второе — военно-морская авиабаза Сигонелла , Италия. 2 марта 2024 года [ 8 ]
Назначение порта приписки
[ редактировать ]Эскадрилья была закреплена за этими базовыми станциями в указанные даты: [ 1 ]
- Авиабаза ВМС Ливермор , Калифорния, май 1946 г.
- ВМС Аламеда , Калифорния — 1 марта 1951 г.
- Авиабаза ВМС Моффетт Филд , Калифорния — 1 сентября 1963 г.
- НАН Джексонвилл, Флорида
Назначение самолета
[ редактировать ]В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты: [ 1 ]
- ПВ-2 май 1946 г.
- PBY-5A/6A , май 1946 г.
- П2В-2 декабрь 1949 г.
- P4Y-2/2S , март 1951 г.
- П2В-2/3, март 1952 г.
- П2В-5 июль 1953 г.
- П2В-7 август 1955 г.
- Р-3А, июль 1963 г.
- Р-3Б, июнь 1967 г.
- P-3C Обновление I, июль 1975 г.
- MQ-4C Тритон 2018
См. также
[ редактировать ]- Морской патрульный самолет
- Эскадрилья (авиация)
- Морская авиация
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- История ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .
- ^ Перейти обратно: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской морской авиации, том 2, глава 3, раздел 4: Истории патрульных эскадрилий от 3-го VP-18 до 1-го VP-22 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 107–112 . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, приложение 7: Списки родословных патрульных эскадрилий (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. п. 778 . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ «Добро пожаловать в ВУП-19 Дом «Большого Красного» » . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ http://www.navytimes.com/article/20130205/NEWS/302050316/UAV-squadron-stand-up-Oct-1-1st-since-2007 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Ченчиотти, Дэвид (28 июня 2018 г.). «Дрон VUP-19 DET PM MQ-4C «Тритон» совершил первый полет с мыса NBVC Мугу» . Авиационист.
- ^ «Военно-морской флот выбирает военно-морскую базу Мейпорт в качестве места размещения эскадрильи дронов» . Джексонвилл.com. 15 февраля 2017 года . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Командующий ВВС Атлантики. «БПЛА MQ-4C Triton прибывает в Мейпорт > ВМС США > Новости» . Военно-морской флот.мил . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Июнь 2024. с. 20.
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка )