Jump to content

ВП-45

Патрульная эскадрилья 45
Знак различия 45-й патрульной эскадрильи
Активный 1 ноября 1942 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Гарнизон/штаб НАН Джексонвилл
Псевдоним(а) Пеликаны

Красные Дартерс

Пеликаны из ада
Помолвки Вторая мировая война
Вьетнамская война
Война в Персидском заливе
Знаки отличия
Хвостовой код ЛН
Самолет летал
Патруль ПБМ-3С/3С/5
П5М-1/2/СП-5Б
Р-3А/С
Р-8А

Patrol Squadron 45 (VP-45) морская патрульная эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была создана 1 ноября 1942 года и базируется на авиабазе ВМС Джексонвилл , штат Флорида , США . С 2014 года ВП-45 оснащается самолетами Boeing P-8 Poseidon .

VP-45 была создана как 205-я патрульная эскадрилья (VP-205) 1 ноября 1942 года, переименована в 205-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-205) 1 октября 1944 года, переименована в 205-ю патрульную эскадрилью (VP-205) 15 мая 1946 года, переименована в Medium. Патрульная эскадрилья (гидросамолет) 5 (VP-MS-5) 15 ноября 1946 года и переименованная в 45-ю патрульную эскадрилью (VP-45) 1 сентября 1948 года. Это третья эскадрилья, получившая обозначение VP-45. Первый ВП-45 был переименован в ВП-14 1 декабря 1939 года, а второй ВП-45 был переименован в ВПБ-45 1 октября 1944 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
USS Timbalier (AVP-54) с двумя VP-45 PBM-3D, 1948 год.
  • 1 ноября 1942 года: VP-205 был создан в авиабазе NAS Норфолк , штат Вирджиния, как эскадрилья гидросамолетов, летавшая на PBM-3 Mariner . На первом этапе обучения в NAS Norfolk эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-5.
  • 26 января – июнь 1943 г.: после завершения первого этапа обучения VP-205 был переведен в NS San Juan , Пуэрто-Рико, при тендерной поддержке военного корабля США Albemarle . 1 февраля 1943 года эскадрилья перешла в оперативное управление FAW-11. Обучение передовым базовым операциям продолжалось наряду с регулярным оперативным патрулированием до июня 1943 года. Состав эскадрильи самолетов был доведен до 13 человек.
  • 2–10 июня 1943 г.: VP-205 был переведен в авиабазу NAS Тринидад , Британская Вест-Индия. В обязанности входило противокорабельное и противолодочное патрулирование. Новый самолет ПБМ-3С с улучшенной РЛС заменил старые версии ПБМ-3С. 10 июня 1943 года один из новых ПБМ-3С был потерян в море во время патрулирования, возможно, из-за действий противника.
  • 3 августа 1943 года: PBM, пилотируемый лейтенантом (младший) СиСи Коксом, атаковал подводную лодку , находившуюся на поверхности, и был сбит во время запуска бомбы, потеряв все руки. Атака лейтенанта Кокса привела к затоплению подводной лодки, позже идентифицированной как U-572 .
  • 6 августа 1943 года: «Моряк», пилотируемый лейтенантом Энтони Матуски, атаковал подводную лодку на поверхности и был сбит, потеряв все руки. Тяжело поврежденная подводная лодка U-615 позже была потоплена другим самолетом.
  • 7 июля 1944 года: VP-205 был переведен в авиабазу ВМС Гуантанамо на Кубе. В обязанности входило дальнее противолодочное патрулирование и прикрытие конвоев.
  • 19 сентября 1944 г.: VP-205 был освобожден от должности и вернулся в ВМС Норфолка. По прибытии личному составу был предоставлен реабилитационный отпуск, а самолеты ПБМ-3С были сданы на замену на версию ПБМ-5.
  • 17 октября 1944 г.: личный состав эскадрильи начал возвращаться из отпуска и началась проверка на новом самолете ПБМ-5. Реформирование эскадрильи и ее активов было завершено к концу месяца, и VPB-205 получил приказ перебазироваться в NAAS Harvey Point , Северная Каролина, для обучения.
  • 29 ноября 1944 г. - 30 января 1945 г.: после завершения обучения район действия эскадрильи был изменен с Атлантики на Тихий океан. Полеты по пересеченной местности из NAS Harvey Point в NAS Сан-Диего , Калифорния, а затем в NAS Аламеда , Калифорния, начались, и все самолеты благополучно прибыли к 1 декабря. По прибытии экипажи начали подготовку своих самолетов к предстоящему транстихоокеанскому перелету в бухту NAS Канеохе на Гавайях. В этот период эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-8. Первые элементы эскадрильи начали свой переход в залив NAS Канеохе 21 декабря, а через два дня все самолеты благополучно прибыли. Оперативная подготовка началась сразу после того, как экипажи расположились по помещениям. Находясь в NAS Kaneohe Bay, эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-2. С 23 по 30 января 1945 года эскадрилья совершила несколько перегонных рейсов между NAS Kaneohe Bay и NAS Alameda.
  • 25 марта 1945 г.: ВПБ-205 перебазирован на Марианские острова под управлением FAW-1. 1 апреля 1945 года эскадра временно высадилась на берег в НАБ Танапаг , Сайпан . Отсюда эскадрилья осуществляла противокорабельное патрулирование, время от времени выполняла миссии Дамбо (спасательные операции в воздухе и на море) и обыски секторов.
  • 18 мая 1945 г. ВПБ-205 передан в оперативное управление FAW-18 (ТУ 94.1.2). Задача эскадрильи изменена с дневного противокорабельного патрулирования на ночное.
  • 25 августа 1945 года: VPB-205 был передислоцирован с Сайпана в Чиму-Ван , Окинава , под оперативное управление FAW-1. Тендерную поддержку оказал авианосец USS St. George . В обязанности входило противокорабельное патрулирование и поиск на больших расстояниях.
  • 23 сентября 1945 года: VPB-205 был перебазирован в Вакаяму , Япония, для обеспечения наблюдения во время военного разоружения Японии и курьерских/пассажирских услуг для оккупационных сил. В этот период эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-17.
  • 21 ноября 1945 г.: ВПБ-205 был освобожден и возвращен в ВМС Норфолк на период обучения и капитального ремонта.
  • Апрель 1946 года: VPB-205 получил новый порт приписки — NAS Bermuda , Британская Вест-Индия.
  • 1950: VP-45 получил постоянное изменение станции на NAS Norfolk для участия в экспериментах со специально модифицированными самолетами PBM-5 для перевозки десантных сил морской пехоты на пляж.
VP-45 P5M-2 пролетает над советской подводной лодкой № 911 «Фокстрот» и военным кораблем «Чарльз П. Сесил» во время кубинского ракетного кризиса , 1962 год.
  • 1 сентября 1956 года: VP-45 получил постоянное изменение станции с NAS Coco Solo , зона Панамского канала, на NAS Бермудские острова.
  • 1961–1963: ВП-45 участвовал во всех космических полетах проекта «Меркурий» в составе Бермудского восстановительного отряда.
  • 25 января - май 1963 г.: VP-45 отправлен в авиабазу Гуантанамо. Эскадрилья использовалась для наблюдения за судами и противолодочного патрулирования и в феврале вернулась на Бермудские острова. Эскадрилья снова была развернута в авиабазе ВМС Гуантанамо 27 марта и вернулась в ВМС Бермудских островов в мае.
  • 1 июля 1963 года: VP-45 провел свое последнее развертывание в качестве эскадрильи гидросамолетов в заливе ВМС Гуантанамо. В течение двухмесячного развертывания эскадрилья провела многочисленные 12-часовые поисково-спасательные операции (SAR) для терпящих бедствие или потерпевших крушение судов в Карибском море.
  • Сентябрь 1963: VP-45 сформировал отряды в NAS Patuxent River , Мэриленд и NAS Джексонвилл , Флорида, чтобы начать переход от SP-5B Marlin к P-3A Orion . VP-45 была последней патрульной эскадрильей Атлантического флота, использовавшей гидросамолеты, завершив 53 года непрерывной службы этих самолетов.
  • 1 января 1964 г.: По завершении переходного обучения эскадрилья получила новый порт приписки в NAS Джексонвилл , Флорида, под оперативным контролем FAW-11.
  • 17 ноября 1964 г.: эскадрилья Р-3А, Буно. 151362, разбился в Атлантике с потерей всех рук.
  • 27 мая 1968 года: VP-45 были среди патрульных эскадрилий и других военно-морских подразделений, призванных помочь в поисках злополучного военного корабля США «Скорпион» , о котором последний раз слышали 21 мая 1968 года в 50 милях (80 км) к югу от Азорских островов. Поиски оказались тщетными, и четыре патрульных самолета VP-45 были освобождены для возвращения в NAS Джексонвилл 5 июня 1968 года.
  • 14 декабря 1968 г. - 5 февраля 1969 г.: VP-45 переброшен на авиабазу Сангли-Пойнт , Филиппины, с отрядом на аэродроме Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао , Таиланд. Основной задачей эскадрильи было прибрежное патрулирование в сочетании с операцией Market Time . 5 февраля 1969 года эскадрилья была призвана помочь в поиске перевернувшегося гражданского судна.
  • 2 июня 1969 года: экипаж 20 возвращается из MCAS Ивакуни , Япония, на P-3A, Буно. 151363, предприняли попытку взлета с авиабазы ​​NAS Адак , Аляска, чтобы продолжить возвращение в NAS Джексонвилл после развертывания. Очевидный отказ двигателя заставил экипаж прервать взлет, но самолету не хватило взлетно-посадочной полосы для остановки. Пилот, командир Р.А. Мейсон, решил увести самолет с взлетно-посадочной полосы в тундру, а не перелетать через конец взлетно-посадочной полосы в камни и воду. При этом шасси разрушилось, и правое крыло отделилось от самолета. Все 15 членов экипажа покинули самолет без травм незадолго до того, как он загорелся.
  • 19 октября 1970 г.: VP-45 отправлен на авиабазу Сигонелла на Сицилии. Эскадра обеспечивала поддержку Шестого флота во время иорданского кризиса сентября 1970 года . эскадрилья получила Почетную грамоту подразделения . За свою деятельность в этот период
  • Апрель – октябрь 1972 г.: ВП-45 начал переход на версию «Ориона» P-3C. К октябрю 1972 года эскадрилья была полностью боеспособна с новыми самолетами.
  • 12 августа - 22 ноября 1975 г.: VP-45 отправлен в ВВС Сигонелла, Сицилия. 22 ноября эскадрилья оказывала медицинскую и материально-техническую поддержку после столкновения авианосцев USS Belknap и USS John F. Kennedy . ВМС Сигонелла служили местом первоначальной медицинской эвакуации.
  • 1980: Сокращение комплектования привело к перераспределению личного состава в связи с сокращением состава эскадрильи с 12 до 9 экипажей.
  • Май 1980 г.: Временное снятие запрета на иммиграцию с Кубы привело к огромному притоку беженцев в проливы, отделяющие Кубу от Флориды. VP-45 было поручено следить за потоком лодок и их безопасным прибытием во Флориду, одновременно пытаясь предотвратить транзит дополнительных судов на юг.
  • 13 апреля - август 1983 г.: VP-45 переброшен в ВВС Сигонелла, Сицилия, заменив VP-49 . Перед развертыванием эскадрилья завершила восьминедельную программу модификации, готовую VP-45 к использованию противокорабельной ракеты «Гарпун» . Эскадрилья провела большую часть августа в режиме ожидания во время обостряющегося кризиса в Ливане . Боевой самолет, вооруженный торпедами МК46 и ракетами «Гарпун», находился в состоянии готовности для поддержки боевой группы США у берегов Бейрута. За эту поддержку эскадрилья была награждена Экспедиционной медалью ВМФ .
  • 2 июля 1987 г.: во время переброски эскадрильи в авиабазу Сигонелла на Сицилии ее самолеты поддерживали операции Шестого флота вблизи Ливии, выполняя миссии, вооруженные ракетами «Гарпун».
  • Март – декабрь 1988 г.: первый самолет P-3C MOD (модификация) ВП-45 вернулся после ремонта в конфигурацию P-3C UIII. Оставшиеся самолеты эскадрильи завершили модернизацию к декабрю 1988 года. VP-45 была первой эскадрильей Восточного побережья, оснащенной модернизированной версией обновления III, которая была отправлена ​​​​на ВМС Бермудских островов в феврале 1989 года.
  • Ноябрь 1989: VP-45 впервые направил отряд в авиабазу Ки-Уэст , штат Флорида, для поддержки программы Объединенной оперативной группы 4 по борьбе с наркотиками.
Персонал VP-45 и P-3C на авиабазе NAS Джексонвилл в 2010 г.
  • 22 июня 1990 г. - 10 января 1991 г.: VP-45 вылетел к месту дислокации на военно-морской базе Рота в Испании. В ходе развертывания эскадрилья была призвана для поддержки операции Sharp Edge — эвакуации граждан США из Либерии в период гражданских беспорядков. В августе VP-45 стал частью блокады ООН Ирака после оккупации им Кувейта. Все обязательства эскадрильи (противолодочное прикрытие Средиземного моря, операция «Острая кромка» и операция «Буря в пустыне ») были выполнены без травм или аварий с самолетами за все время развертывания. .
  • Апрель – июнь 1991 г.: VP-45 предоставил отряд для поддержки совместной задачи 4, базирующийся на авиабазе NAS Roosevelt Roads , Пуэрто-Рико. Отряд составил базу данных о морских перевозках, что значительно расширило возможности оперативной группы по отслеживанию незаконных операций с наркотиками в Карибском бассейне.
  • 25 февраля - сентябрь 1992 г.: VP-45 был направлен в авиабазу NAS Кеблавик , Исландия, с подразделениями в разное время на десяти разных объектах. движение российских подводных лодок в Северной Атлантике резко сократилось Поскольку с распадом советского блока , эскадрилье стало доступно гораздо меньше возможностей акустической и фоторазведки. Многочисленные учения с союзниками по НАТО помогли восполнить пробелы во время развертывания.
  • Сентябрь 1993 г. - март 1994 г.: во время дислокации эскадрильи в авиабазу Кеблавик, Исландия, движение российских подводных лодок продолжало сокращаться, захватов было гораздо меньше, чем в предыдущие годы.
  • 11 декабря 1994 г. - май 1995 г.: VP-45 развернут на NS Roosevelt Roads. Развертывание всей эскадрильи поддержало выполнение совместной задачи 4 по пресечению незаконного оборота наркотиков в районе Карибского бассейна. Когда эскадрилья вернулась в NAS Джексонвилл в мае 1995 года, это отметило 25-й год подряд безаварийных полетов класса А. [ 1 ]
  • В сентябре 2001 года, после террористических атак в США, VP-45 совершил дальнюю разведку вдоль восточного побережья США в рамках операции «Несокрушимая свобода» . [ 2 ]
  • В июне 2013 года ВП-45 завершили переход с P-3C Orion на P-8A Poseidon. Стал третьей оперативной эскадрильей P-8A ВМФ после VP-16 и VP-5 . [ 3 ]
  • VP-45 P-8 Poseidon дебютируют в учениях Red Flag на Red Flag 16-1. [ 4 ]
  • 8 апреля 2017 года самолеты ВП-45 вернулись из семимесячного базирования с семью P-8 Poseidon . Базируется на военно-морской авиабазе Сигонелла в Италии. VP-45 - первая эскадрилья, которая будет развернута с P-8 в Европе. [ 5 ]

Задания для самолетов

[ редактировать ]
ВП-45 П-8А над Средиземным морем в 2017 году.

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

  • ПБМ-3С - ноябрь 1942 г.
  • ПБМ-3С - июнь 1943 г.
  • ПБМ-5 - сентябрь 1944 г.
  • П5М-1 - апрель 1954 г.
  • П5М-2 - декабрь 1956 г.
  • СП-5Б - декабрь 1962 г.
  • Р-3А - сентябрь 1963 г.
  • Р-3С - октябрь 1972 г.
  • P-3C III - март 1988 г.
  • Р-3С УИИИР - 1993 г.
  • П-8А - 2013 г.

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (со 2-го VP-40 по 3-е VP-45) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 253–9 . Проверено 23 июня 2016 г.
  2. ^ «50 лет с Орионом» . Проверено 8 августа 2019 г.
  3. ^ «Прибытие P-8 «Посейдон»» . Проверено 8 августа 2019 г.
  4. ^ «Военные учения – Красный флаг 16-1» . Проверено 8 августа 2019 г.
  5. ^ «VP-45 завершает развертывание в составе 6-го флота США» . Проверено 8 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30101d564874fe14245c0609420d953d__1708562580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/3d/30101d564874fe14245c0609420d953d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)