Jump to content

ВП-30

Гнездо профессионала VP-30
Знак отличия части ВП-30
Активный 30 июня 1960 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Патруль
Роль Запасная эскадрилья флота (FRS)
Гарнизон/штаб Авиационная база ВМС Джексонвилл
Псевдоним(а) Гнездо профессионалов (1960-настоящее время)
Покровитель Тридцать
Цвета Королевский синий
Оборудование П-8А Посейдон
MQ-4C Тритон
Знаки отличия
Хвостовой код LL (30 июня 1960-настоящее время)
Самолет летал
Патруль П2В-5Ф/ФС/7С/СП-2Е/Х
П5М-1/1С/2/2С/СП-5Б
Р-3А/Б/С
Р-8А

Patrol Squadron 30 (VP-30) морская патрульная эскадрилья , ВМС США созданная 30 июня 1960 года. Базируется на авиабазе ВМС Джексонвилл , штат Флорида . [ 1 ]

Миссия VP-30 состоит в том, чтобы провести специальную подготовку по Boeing P-8A Poseidon для военно-морских авиаторов, летных офицеров ВМФ и рядовых военно-морских летных экипажей перед тем, как они явятся на флот. Ежегодно более 650 штабных сотрудников обучают более 800 офицеров и рядового состава, используя 10 самолетов Р-8А. Помимо зачисленных в ВМС США, офицеров и офицерского состава НОАА , иностранные военнослужащие из Австралии, Канады, Японии, Нидерландов, Норвегии, Германии, Испании, Аргентины, Таиланда, Чили и Республики Корея получили специальные летные экипажи и обучение техническому обслуживанию различных вариантов Р-3 на ВП-30. [ 2 ] Кроме того, военнослужащие из Великобритании, Австралии и Новой Зеландии в настоящее время проходят обучение на VP-30 на P-8. [ 3 ] [ 4 ]

VP-30 был создан 30 июня 1960 года в авиабазе NAS Джексонвилл , Флорида, под оперативным контролем 11-го авиакрыла флота (FAW-11). Эскадрилья была организована как сменная эскадрилья (FRS) , Атлантического флота США обеспечивающая обучение работе с противолодочными самолетами непалубного базирования (ПЛО) и обеспечивающая непрерывный приток пилотов с оперативной квалификацией, наблюдателей морской авиации, рядовых летных экипажей. и обслуживающий персонал патрульных эскадрилий флота. Отряд VP-30 «Альфа» был создан в ВМС Норфолк , штат Вирджиния, для обучения личного состава на гидросамолете P5M Marlin , а подразделение ВМС Джексонвилл проводило обучение на наземном базировании P2V Neptune . Первоначальный состав эскадрильи состоял из 40 офицеров, 271 рядового, пяти гидросамолетов P5M-2 и тринадцати самолетов P2V, причем последние - семь P2V-5F и шесть P2V-7.

15 июля 1961 года отряд «Альфа» был объединен с головной организацией в NAS Джексонвилл, когда планировалось начать вывод P5M Marlin из активного арсенала ВМФ. 1 июня 1962 года отряд «Альфа» был воссоздан в авиабазе ВМС Патаксент-Ривер , штат Мэриленд, чтобы начать обучение замене на новом самолете P3V-1 Orion . 15 сентября 1962 года Министерством обороны была создана система обозначений трех служб , в результате которой P2V-5 был переименован в P-2E и SP-2E, P2V-7 - в P-2H и SP-2H, П5М как П-5Б и СП-5Б, а П3В-1 как П-3А.

Отряд «Альфа» расширялся до конца года, к этому времени его штат насчитывал 10 офицеров и 53 рядовых.

21 октября 1962 года VP-30 перешел из режима замены в боевой статус для участия в военно-морском карантине Кубы во время кубинского ракетного кризиса , обеспечивая противолодочное прикрытие оперативной группы 44. Эскадрилья вернулась к своей основной учебной миссии в марте 1963 года.

В 1964 году эскадрилья представила вариант самолета Р-3Б и начала проводить обучение и на этом варианте самолета. 10 января 1966 года отряд NAS Patuxent River стал головным командованием, а штаб эскадрильи был переведен из NAS Jacksonville в NAS Patuxent River. Отряд «Альфа» был передислоцирован в авиабазу ВМС Джексонвилл для замены обучения на самолете СП-2Е «Нептун» .

С 27 мая по 4 июня 1968 года ВП-30 была призвана для оказания помощи в поисках пропавшей атомной ударной подводной лодки USS «Скорпион» , просроченной с 22 мая 1968 года. Эскадра обследовала последнее известное местонахождение судна в 700 милях ( 1100 км) к востоку от Норфолка, до 4 июня 1968 года, безрезультатно.

10 декабря 1968 года отряд «Альфа» VP-30 в NAS Джексонвилл был выведен из эксплуатации с выводом из эксплуатации планера SP-2E из арсенала ВМС США, в то время как более поздний вариант SP-2H оставался в действующей ВМС до 1970 года и в военно-морском резерве до 1978. Имущество и личный состав отряда были объединены с отрядом А ВП-31 , базирующимся на авиабазе Северный остров ВМС США , Сан-Франциско. Диего, Калифорния, и штат бывшего отряда А VP-30 был сокращен с 400 до 300 человек в результате слияния. Расширенный VP-31 Det A продолжил обучение на планере P-3 Orion.

В июне 1969 года VP-30 получил первые компьютеризированные модели P-3C, позже известные как «базовые» или «необновляемые» (NUD) модели. В 1970 году, с появлением Программы подготовки по техническому обслуживанию авиации по обеспечению готовности флота (FRAMP), ВП-30 также начал подготовку рядового обслуживающего персонала, а также офицерского и рядового летного состава, проводя десять занятий в год.

22 марта 1972 года лейтенант младшего ранга Джудит Нойффер , вторая женщина-авиатор ВМФ, прибыла на борт VP-30. Она стала первой женщиной-авиатором, прошедшей обучение на Р-3. По окончании учебы она поступила в ЧЕТЫРЕ десантную эскадрилью раннего предупреждения (VW-4), «Охотники за ураганами ВМС» в NAS Джексонвилл, летая на WP-3A. 21 июня 1972 года VP-30 стала первой эскадрильей, эксплуатирующей P-3, достигшей рубежа безопасности - 100 000 последовательных безаварийных летных часов. 6 сентября 1972 года AXAN Коллин А. Оча стала первой женщиной, прошедшей обучение по техническому обслуживанию на VP-30 FRAMP.

30 июля 1975 года VP-30 был переведен из NAS Patuxent River на свою бывшую базу в NAS Jacksonville. Военно-морской флот был вынужден инициировать этот шаг в середине 1970-х годов из-за увеличения пригородного строительства вокруг аэродрома NAS Патаксент-Ривер, перегруженности работой самолетов Школы летчиков-испытателей ВМС США и ЧЕТЫРЕХ (VQ-4) эскадрильи воздушной разведки флота , электронных помех от Работа военно-морского авиаиспытательного центра и опасность крушения самолета в жилом районе.

К 1982 году VP-30 отказался от всей тактической подготовки P-3B и большей части подготовки пилотов P-3A и P-3B, чтобы сосредоточиться на обучении P-3C, при этом обучение P-3B продолжалось на VP-31 на авиабазе NAS Moffett Field до тех пор, пока вывод P-3B из состава ВМФ и его полная передача в резерв ВМФ. Поскольку к этому моменту все самолеты P-3A и все большее количество самолетов P-3B находились в резерве военно-морской авиации, обучение на этих планерах также было переведено в учебный центр противолодочной обороны военно-морского резерва в NAS Willow Grove , штат Пенсильвания. К 1983 году штат ВП-30 вырос до 700 человек личного состава всех рангов, включая 24 самолета для подготовки летного состава и обслуживающего персонала для службы в оперативно-патрульных эскадрильях Атлантического флота на самолетах P-3C, P-3C Update II и P. -3C Обновление самолетов II.5. В 1988 году эскадрилья также начала обучение использованию P-3C Update III.

В октябре 1993 года VP-30 стала единственной эскадрильей готовности флота P-3 ВМФ после расформирования VP-31 после BRAC авиабазы закрытия по указанию ​​NAS Moffett Field в Калифорнии. В июле 1995 года ВП-30 превысил 31 год и 300 000 часов безаварийного налета, что является рекордом морской авиации. 21

В 1998 году VP-30 сформировал подразделение тактики вооружения P-3 (P-3 WTU) для обеспечения обучения всего флота по таким темам, как передовая тактика, применение систем вооружения, а также в целях повышения живучести во время наземных миссий, установление противодействия угрозам. обучение. В результате полная эксплуатационная интеграция этой платформы была достигнута во время операций в Косово, Афганистане и Ираке, где P-3C, оснащенные Программой улучшения самолетов (AIP), стреляли ракетами AGM-88 Harpoon и AGM-88 SLAM-ER, первыми время, когда Р-3 запускал ракеты в бою со времен войны во Вьетнаме . В 2002 году VP-30 окончил первую эскадрилью морской воздушной разведки (VQ) ВМФ после того, как приступил к исполнению обязанностей менеджера модели программы усовершенствования сенсорной системы EP-3E. В 2003 году в эскадрилье были учреждены курсы подготовки инструкторов флота, а Департамент военно-морской авиационной подготовки и стандартизации оперативных процедур (NATOPS) интегрировал портативную военно-морскую систему планирования полетов в парк P-3C и EP-3E для обучения и оценки.

После объединения ВП-30 и ВП-31 в единую ФРС в 1993 году, ВП-30 теперь является крупнейшей авиационной эскадрильей ВМС США и считается «главным авиационным командованием» с командиром в звании капитана , который ранее командовал эскадрильей P-3 или P-8 оперативного флота.

В настоящее время имеется двенадцать эскадрилий действующего флота VP, эксплуатирующих P-8A, действующая эскадрилья беспилотного патрульного флота (VUP) с MQ-4C в NAS Джексонвилле под командованием командира ОДИННАДЦАТЬ патрульного и разведывательного крыла (CPRW-11) и NAS Whidbey Island. , Вашингтон под командованием командующего патрульно-разведывательным крылом TEN (CPRW-10). Есть также две эскадрильи резерва ВВС ВМС, летающие на P-3C, базирующиеся в NAS Джексонвилл и NAS Уидби-Айленд соответственно, которые подчиняются командующему крылом морской поддержки на Северном острове NAS , Калифорния. Обе эти эскадрильи планируют начать переход на P-8A в первом квартале 23 финансового года. Кроме того, одна действующая эскадрилья специального проекта (VPU), летающая на модифицированных самолетах P-3C, базируется в MCAS Kaneohe Bay , Гавайи, а одна эскадрилья воздушной разведки флота (VQ) с EP-3E Aries II базируется на острове NAS Whidbey, оба подразделения под контролем CPRW-10.

В VP также было создано дополнительное подразделение дополняющей эскадрильи VP-30 резерва ВМС (VP-30 SAU) , аналогичное конструкции крыла, группы и эскадрильи ВВС США «Associate» в резерве ВВС и ВВС Национальной гвардии . -30, чтобы помочь в выполнении обязанностей по поддержке обучения замене как активных компонентов, так и резервных компонентов. Этот штат высококвалифицированных военно-морских авиаторов, летных офицеров ВМФ и рядовых военно-морских летчиков, каждый из которых имеет обширный предыдущий опыт действительной военной службы, служит в оперативном летном статусе в качестве отборных резервистов по совместительству (SELRES), предоставляя дополнительных инструкторов P-3C и P-8A. персонал на VP-30 для академических занятий, тренировок на тренажерах/системах вооружения и летных тренировок в рамках инициативы ВМФ по интеграции активного резерва (ARI).

Весь персонал ВМС США, в настоящее время укомплектовывающий действующие эскадрильи и подразделения P-8, EP-3 и MQ-4 как в активном, так и в резервном компоненте, прошел предварительную подготовку в VP-30.

Награды подразделения VP-30 включают шесть наград за заслуги перед подразделениями ВМФ и Корпуса морской пехоты , в том числе три за обучение и внедрение P-3 для Королевских ВВС Норвегии, за обучение P-3C Update II для японских морских сил самообороны и Королевских ВМС Нидерландов, а также для объединения всей подготовки P-3 в одном FRS. ВП-30 также получил Благодарность подразделения береговой охраны с оперативным отличительным знаком за участие в Зимней правоохранительной операции 1985–1986 годов; Премия CNO за безопасность в 1971, 1983, 1991, 1992, 1995, 1998, 2007 и 2008 годах, а также Премия CINCLANTFLT Golden Anchor Award за удержание. VP-30 был удостоен чести получить награду Golden Wrench Award 2008 года за самую выдающуюся организацию по техническому обслуживанию самолетов среди патрульных эскадрилий ВМС США, а также награду DEFY Fulcrum Shield 2010 года и награду Retention Excellence 2010 года.

В декабре 2010 года ВП-30 исполнилось 46 лет и налетал более 450 000 часов без происшествий класса А. Кроме того, в ходе обследования технического обслуживания авиации Центра безопасности ВМФ в 2010 году VP-30 был оценен как имеющий лучший общий балл из более чем 300 единиц, оцененных за предыдущий год. VP-30 дважды получал награду командира Т.Г. Эллисона за выдающиеся достижения в производстве авиаторов, которая вручается самой эффективной эскадрилье замены флота ВМФ.

Задания для самолетов

[ редактировать ]

Эскадрилье были присвоены следующие самолеты, действовавшие на указанные даты: [ 1 ]

  • П2В-5Ф/ФС - июнь 1960 г.
  • П2В-7С - июнь 1960 г.
  • П5М-1/1С - июнь 1960 г.
  • П5М-2/2С - январь 1961 г.
  • Р-3А - ноябрь 1962 г.
  • СП-2Э - декабрь 1962 г.
  • СП-2Н - декабрь 1962 г.
  • СП-5Б - декабрь 1962 г.
  • Р-3Б - декабрь 1965 г.
  • P-3C - июнь 1969 г.
  • P-3C UII - ноябрь 1977 г.
  • ВП-3А – 1978 г.
  • P-3C UII.5 - июнь 1983 г.
  • ТП-3А – 1986 г.
  • P-3C III - май 1987 г.
  • P-3C УИИР - июнь 1989 г.
  • Р-3С БМУП – 1996 г.
  • Р-3С АИП – 1998 г.
  • Р-8А - март 2012 г.

Назначения домашнего порта

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

  • NAS Джексонвилл , Флорида, 30 июня 1960 г.
  • NAS Норфолк , Вирджиния (Det A) - 30 июня 1960 г.
  • NAS Patuxent River , Мэриленд (Det A) - 1 июня 1962 г.
  • ВМС Патаксент-Ривер - 10 января 1966 г.
  • NAS Джексонвилл (Det A) - 10 января 1966 г.
  • ВМС Джексонвилл - 30 июля 1975 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (со 2-го VP-29 по 1-е VP-40) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 200–3 . Проверено 27 июня 2016 г.
  2. ^ «Командующий Главнокомандующим объектами ВМФ > Регионы» .
  3. ^ «VP-30 приветствует членов ВВС Великобритании в NAS Jax» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 года.
  4. ^ «Первый австралийский пилот нового самолета Poseidon RAAF отправился в полет» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15f571c802d9228f98375ece64c280bd__1705453560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/bd/15f571c802d9228f98375ece64c280bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)