Jump to content

ВСК-12

12-я вертолетная морская боевая эскадрилья
Знак отличия HSC-12 «Золотые соколы»
Активный 7 марта 1952 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Вертолетная эскадрилья
Размер 239+ Персонал
Часть КВВ-5
Гарнизон/штаб НАФ Ацуги
Псевдоним(а) «Всемирно известные золотые соколы»
Помолвки Вьетнамская война
Командиры
Текущий
командир
Командир СД Заальфельд
Текущий исполнительный директор Командир Пи Джей Кейсс

12-я вертолётная морская боевая эскадрилья (HSC-12) Golden Falcons вертолётная эскадрилья ВМС США, ранее обозначавшаяся HS-2, базирующаяся на военно-морской авиабазе Ацуги в Японии . Они прикреплены к пятому авиакрылу авианосца авианосца USS Ronald Reagan . [ 1 ]

В начале 2009 года HS-2 Golden Falcons были заменены на MH-60S Seahawk и получили новое обозначение HSC-12. [ 2 ]

История команд

[ редактировать ]
HS-2 HSS-1 на авианосце «Йорктаун» , 1959 год.

ВТОРАЯ вертолетная противолодочная эскадрилья была создана 7 марта 1952 года, что делает ее старейшей в настоящее время действующей вертолетной эскадрильей ВМФ (только Восьмая учебная вертолетная эскадрилья (HT-8) старше). Это была первая эскадрилья противолодочных вертолетов (ПЛО) на Западном побережье, летавшая на HO4S-3 Chickasaw . Первоначально использовавшаяся небольшими отрядами, первое развертывание всей эскадрильи было произведено в 1957 году, когда эскадрилья уже летала на HSS-1 Seabat , поднятом на борт авианосца USS Philippine Sea . На тот момент в эскадрилье насчитывалось 258 рядовых и 39 офицеров, которые управляли и обслуживали 17 самолетов. С тех пор эскадрилья была развернута на десяти других авианосцах и в настоящее время находится в пятом авиакрыле авианосцев (CVW-5) на борту авианосца «Рональд Рейган» (CVN-76) со 190 военнослужащими, 22 офицерами и восемью вертолетами MH-60S Seahawk .

1960-е годы

[ редактировать ]

К 1960 году эскадрилья перешла на версию Seabat HSS-1N, оснащенную автопилотом , что дало ей возможность действовать ночью и в плохую погоду. Помимо того, что HS-2 была первой эскадрильей HS на Западном побережье, к 1962 году она стала первой эскадрильей противолодочных вертолетов, которая развернула первый в ВМФ всепогодный противолодочный вертолет с турбинным двигателем, HSS-2 Sea King , который в сентябре 1962 года В соответствии с системой обозначения самолетов Tri-Service США 1962 года он был переименован в SH-3A Sea King . HS-2 также была первой эскадрильей H-3, которая оперативно использовала систему дозаправки вертолетов в воздухе (HIFR) в ночное время. В ноябре 1965 года самолет HS-2 SH-3A совершил самый продолжительный на тот момент полет. Самолет оставался в воздухе одиннадцать часов восемнадцать минут во время поисково-спасательной операции в Северном Вьетнаме с помощью четырех HIFR, три из которых работали ночью. Этот полет также стал первым ночным спасением в Северном Вьетнаме.

HS-2 SH-3A на авианосце США Махан в Тонкинском заливе, 1967 год.

Другие технические инновации эскадрильи включают в себя новаторские возможности обнаружения подводных лодок с появлением в 1967 году SH-3D Sea King в качестве многосенсорной противолодочной платформы. В дополнение к гидролокатору Bendix AQS-13 B к самолету были добавлены активные системы гидроакустических буев детектора магнитных аномалий (MAD) и многоканального реле Джезавель (MCJR), причем последняя обеспечивает авианосцу возможность мониторинга гидроакустических буев.

HS-2 выполнил первую ночную спасательную операцию в Северном Вьетнаме в 1965 году. В 1966 году HS-2 участвовал в программе восстановления космических аппаратов AS-202 «Аполлон-Сатурн» и в 1967 году был ответственен за десять наземных и пять спасательных операций пилотов на берегу в Северном Вьетнаме. эскадрилья оказывала гуманитарную помощь заснеженным индейцам в Аризоне во время рождественских каникул 1967 года, перебросив по воздуху пятнадцать тонн продовольствия, выполнив 292 миссии милосердия и выполнив 37 медицинских эвакуаций.

Во время дислокации на авианосце « Хорнет » на станции Янки эскадрилья получила следующие награды: Экспедиционная медаль Вооруженных сил: Корейская оперативная группа 71, апрель 1969 года; Награда за заслуги перед подразделением ВМС США, Вьетнам – оперативная группа 71, 1968–69; Медаль кампании Республики Вьетнам 1968–69; Медаль за службу во Вьетнаме; Две бронзовые звезды кампании: Контрнаступление во Вьетнаме, фаза VI, со 2 ноября 1968 г. по 22 февраля 1969 г. Контрнаступление Тет 1969 г. с 23 февраля 1969 г. по 8 июня 1969 г.

1970-е-1980-е годы

[ редактировать ]
HS-2 SH-3H возвращаются с боевого дежурства на борту авианосца Нимиц (CVN-68) , 1989 год.

В 1970 году HS-2 была первой вертолетной эскадрильей, которая пересекла Соединенные Штаты для переброски на корабль с другого побережья. В том же году эскадрилья участвовала в операциях вместе с вооруженными силами США по реагированию на иорданский кризис . Во время этого развертывания на вертолетах был нарисован американский флаг, чтобы их можно было отличить от израильских H-3, которые также могут действовать в зоне боевых действий. В ознаменование этого события командующий военно-морскими операциями разрешил сделать американский флаг постоянной частью схемы окраски HS-2. За отличные результаты в этот период эскадрилья была удостоена Благодарности ВМФ.

После Парижских мирных соглашений в 1973 году HS-2 стал первым авиационным подразделением ВМС США, совершившим полет в Северный Вьетнам, обеспечивая транспортировку в Хайфон и обратно для переговорной группы. В 1974 году эскадра оказала гуманитарную помощь пострадавшему от циклона острову Маврикий .

Развертывание в 1976 году на борту USS Enterprise было первым развертыванием современной концепции CV ВМФ в западной части Тихого океана. Наряду с S-3A Viking и бортовым Центром тактической поддержки (TSC), HS-2 внес свой вклад в совершенствование и успех современной тактики противолодочной обороны. В конце 1979 года HS-2 был выбран для участия в десантных операциях многонациональной оперативной группы. Эскадрилья была развернута на борту военного корабля США « Новый Орлеан» и еще раз доказала ценность противолодочных вертолетов. В 1980 году эскадрилья стала первым подразделением Западного побережья, которое развернуло вертолеты SH-3H Sea King с новой тактической навигацией (TACNAV) . Также в 1980 году HS-2 был награжден Медалью за гуманитарную службу за участие в спасении трех групп вьетнамских лодочников . В 1984 году HS-2 предоставил первую оценку ущерба после столкновения советской подводной лодки класса «Виктор» с авианосцем « Китти Хок» .

1990-е годы

[ редактировать ]
HSC-12 MH-60S доставляет груз на военный корабль США «Авраам Линкольн» , декабрь 2011 года.
Знаки отличия эскадрильи в период обозначения HS-2

В 1990 году HS-2 превратился из SH-3H в SH-60F Seahawk и HH-60H Seahawk . HS-2 была первой действующей эскадрильей HS, полностью включившей в себя боевые поисково-спасательные операции, получив два новых самолета HH-60H в ноябре того же года. Кроме того, HS-2 была первой эскадрильей HS, оснащенной системой вооружения FLIR/ Hellfire . [ 3 ]

Приписанная к авиакрылу Carrier Airwing TWO на борту авианосца «Авраам Линкольн» в 2005 году, эскадрилья оказывала чрезвычайную поддержку гражданам Индонезии, пострадавшим от цунами 26 декабря 2004 года . На самолетах SH-60F и HH-60H эскадрилья провела 231 медицинскую эвакуацию перемещенных беженцев, перевезла 475 000 фунтов грузов для оказания помощи при стихийных бедствиях и налетала 1010,9 часов за 31 день. За первые десять дней было спасено 10 000 жизней.

6 августа 2009 года эскадрилья завершила переход с SH-60F и HH-60H на вертолет MH-60S Seahawk и была переименована в HSC-12, завершив свою долгую историю как противолодочная эскадрилья. [ 4 ] В качестве вертолетной морской боевой эскадрильи HSC-12 теперь выполняет следующие задачи: борьба с надводными силами, поиск и спасение, боевой поиск и спасение, поддержка специальных операций военно-морского флота и вертикальное пополнение запасов. После перехода и нового обозначения HSC-12 был переведен из CVW-2 в пятое авиакрыло авианосца (CVW-5), базирующееся на борту военно-морского авиабазы ​​Ацуги в префектуре Канагава , Япония. Сейчас он дислоцируется на борту военного корабля США «Рональд Рейган» (CVN-76) .

  1. ^ «Эскадрильи USN, CVW2» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
  2. ^ «КВВ-2(Не)» .
  3. ^ «История УСН» . Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
  4. ^ «История перехода USN» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f0b97e310c81040cb74a68223f962a3__1706999280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/a3/1f0b97e310c81040cb74a68223f962a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC-12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)