ВСК-12
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
12-я вертолетная морская боевая эскадрилья | |
---|---|
![]() Знак отличия HSC-12 «Золотые соколы» | |
Активный | 7 марта 1952 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Тип | Вертолетная эскадрилья |
Размер | 239+ Персонал |
Часть | КВВ-5 |
Гарнизон/штаб | НАФ Ацуги |
Псевдоним(а) | «Всемирно известные золотые соколы» |
Помолвки | Вьетнамская война |
Командиры | |
Текущий командир | Командир СД Заальфельд |
Текущий исполнительный директор | Командир Пи Джей Кейсс |
12-я вертолётная морская боевая эскадрилья (HSC-12) Golden Falcons — вертолётная эскадрилья ВМС США, ранее обозначавшаяся HS-2, базирующаяся на военно-морской авиабазе Ацуги в Японии . Они прикреплены к пятому авиакрылу авианосца авианосца USS Ronald Reagan . [ 1 ]
В начале 2009 года HS-2 Golden Falcons были заменены на MH-60S Seahawk и получили новое обозначение HSC-12. [ 2 ]
История команд
[ редактировать ]
ВТОРАЯ вертолетная противолодочная эскадрилья была создана 7 марта 1952 года, что делает ее старейшей в настоящее время действующей вертолетной эскадрильей ВМФ (только Восьмая учебная вертолетная эскадрилья (HT-8) старше). Это была первая эскадрилья противолодочных вертолетов (ПЛО) на Западном побережье, летавшая на HO4S-3 Chickasaw . Первоначально использовавшаяся небольшими отрядами, первое развертывание всей эскадрильи было произведено в 1957 году, когда эскадрилья уже летала на HSS-1 Seabat , поднятом на борт авианосца USS Philippine Sea . На тот момент в эскадрилье насчитывалось 258 рядовых и 39 офицеров, которые управляли и обслуживали 17 самолетов. С тех пор эскадрилья была развернута на десяти других авианосцах и в настоящее время находится в пятом авиакрыле авианосцев (CVW-5) на борту авианосца «Рональд Рейган» (CVN-76) со 190 военнослужащими, 22 офицерами и восемью вертолетами MH-60S Seahawk .
1960-е годы
[ редактировать ]К 1960 году эскадрилья перешла на версию Seabat HSS-1N, оснащенную автопилотом , что дало ей возможность действовать ночью и в плохую погоду. Помимо того, что HS-2 была первой эскадрильей HS на Западном побережье, к 1962 году она стала первой эскадрильей противолодочных вертолетов, которая развернула первый в ВМФ всепогодный противолодочный вертолет с турбинным двигателем, HSS-2 Sea King , который в сентябре 1962 года В соответствии с системой обозначения самолетов Tri-Service США 1962 года он был переименован в SH-3A Sea King . HS-2 также была первой эскадрильей H-3, которая оперативно использовала систему дозаправки вертолетов в воздухе (HIFR) в ночное время. В ноябре 1965 года самолет HS-2 SH-3A совершил самый продолжительный на тот момент полет. Самолет оставался в воздухе одиннадцать часов восемнадцать минут во время поисково-спасательной операции в Северном Вьетнаме с помощью четырех HIFR, три из которых работали ночью. Этот полет также стал первым ночным спасением в Северном Вьетнаме.

Другие технические инновации эскадрильи включают в себя новаторские возможности обнаружения подводных лодок с появлением в 1967 году SH-3D Sea King в качестве многосенсорной противолодочной платформы. В дополнение к гидролокатору Bendix AQS-13 B к самолету были добавлены активные системы гидроакустических буев детектора магнитных аномалий (MAD) и многоканального реле Джезавель (MCJR), причем последняя обеспечивает авианосцу возможность мониторинга гидроакустических буев.
HS-2 выполнил первую ночную спасательную операцию в Северном Вьетнаме в 1965 году. В 1966 году HS-2 участвовал в программе восстановления космических аппаратов AS-202 «Аполлон-Сатурн» и в 1967 году был ответственен за десять наземных и пять спасательных операций пилотов на берегу в Северном Вьетнаме. эскадрилья оказывала гуманитарную помощь заснеженным индейцам в Аризоне во время рождественских каникул 1967 года, перебросив по воздуху пятнадцать тонн продовольствия, выполнив 292 миссии милосердия и выполнив 37 медицинских эвакуаций.
Во время дислокации на авианосце « Хорнет » на станции Янки эскадрилья получила следующие награды: Экспедиционная медаль Вооруженных сил: Корейская оперативная группа 71, апрель 1969 года; Награда за заслуги перед подразделением ВМС США, Вьетнам – оперативная группа 71, 1968–69; Медаль кампании Республики Вьетнам 1968–69; Медаль за службу во Вьетнаме; Две бронзовые звезды кампании: Контрнаступление во Вьетнаме, фаза VI, со 2 ноября 1968 г. по 22 февраля 1969 г. Контрнаступление Тет 1969 г. с 23 февраля 1969 г. по 8 июня 1969 г.
1970-е-1980-е годы
[ редактировать ]В 1970 году HS-2 была первой вертолетной эскадрильей, которая пересекла Соединенные Штаты для переброски на корабль с другого побережья. В том же году эскадрилья участвовала в операциях вместе с вооруженными силами США по реагированию на иорданский кризис . Во время этого развертывания на вертолетах был нарисован американский флаг, чтобы их можно было отличить от израильских H-3, которые также могут действовать в зоне боевых действий. В ознаменование этого события командующий военно-морскими операциями разрешил сделать американский флаг постоянной частью схемы окраски HS-2. За отличные результаты в этот период эскадрилья была удостоена Благодарности ВМФ.
После Парижских мирных соглашений в 1973 году HS-2 стал первым авиационным подразделением ВМС США, совершившим полет в Северный Вьетнам, обеспечивая транспортировку в Хайфон и обратно для переговорной группы. В 1974 году эскадра оказала гуманитарную помощь пострадавшему от циклона острову Маврикий .
Развертывание в 1976 году на борту USS Enterprise было первым развертыванием современной концепции CV ВМФ в западной части Тихого океана. Наряду с S-3A Viking и бортовым Центром тактической поддержки (TSC), HS-2 внес свой вклад в совершенствование и успех современной тактики противолодочной обороны. В конце 1979 года HS-2 был выбран для участия в десантных операциях многонациональной оперативной группы. Эскадрилья была развернута на борту военного корабля США « Новый Орлеан» и еще раз доказала ценность противолодочных вертолетов. В 1980 году эскадрилья стала первым подразделением Западного побережья, которое развернуло вертолеты SH-3H Sea King с новой тактической навигацией (TACNAV) . Также в 1980 году HS-2 был награжден Медалью за гуманитарную службу за участие в спасении трех групп вьетнамских лодочников . В 1984 году HS-2 предоставил первую оценку ущерба после столкновения советской подводной лодки класса «Виктор» с авианосцем « Китти Хок» .
1990-е годы
[ редактировать ]

В 1990 году HS-2 превратился из SH-3H в SH-60F Seahawk и HH-60H Seahawk . HS-2 была первой действующей эскадрильей HS, полностью включившей в себя боевые поисково-спасательные операции, получив два новых самолета HH-60H в ноябре того же года. Кроме того, HS-2 была первой эскадрильей HS, оснащенной системой вооружения FLIR/ Hellfire . [ 3 ]
2000-е
[ редактировать ]Приписанная к авиакрылу Carrier Airwing TWO на борту авианосца «Авраам Линкольн» в 2005 году, эскадрилья оказывала чрезвычайную поддержку гражданам Индонезии, пострадавшим от цунами 26 декабря 2004 года . На самолетах SH-60F и HH-60H эскадрилья провела 231 медицинскую эвакуацию перемещенных беженцев, перевезла 475 000 фунтов грузов для оказания помощи при стихийных бедствиях и налетала 1010,9 часов за 31 день. За первые десять дней было спасено 10 000 жизней.
6 августа 2009 года эскадрилья завершила переход с SH-60F и HH-60H на вертолет MH-60S Seahawk и была переименована в HSC-12, завершив свою долгую историю как противолодочная эскадрилья. [ 4 ] В качестве вертолетной морской боевой эскадрильи HSC-12 теперь выполняет следующие задачи: борьба с надводными силами, поиск и спасение, боевой поиск и спасение, поддержка специальных операций военно-морского флота и вертикальное пополнение запасов. После перехода и нового обозначения HSC-12 был переведен из CVW-2 в пятое авиакрыло авианосца (CVW-5), базирующееся на борту военно-морского авиабазы Ацуги в префектуре Канагава , Япония. Сейчас он дислоцируется на борту военного корабля США «Рональд Рейган» (CVN-76) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эскадрильи USN, CVW2» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ «КВВ-2(Не)» .
- ^ «История УСН» . Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ «История перехода USN» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.