Jump to content

4-я эскадрилья воздушной разведки флота (ВМС США)

4-я эскадрилья воздушной разведки флота
Знак различия VQ-4
Активный 1 июля 1968 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать ВМС США ВМС США
Тип Воздушная разведка флота
Роль ТАКАМО
Гарнизон/штаб База ВВС Тинкер
Самолет летал
Разведка Lockheed EC-130G/Q Геркулес
Боинг Е-6 Меркурий

Fleet Air Reconnaissance Squadron 4 (VQ-4) , по прозвищу « Тени» , — морской авиации эскадрилья ВМС США , базирующаяся на базе ВВС Тинкер , Оклахома . В состав эскадрильи входят самолеты воздушного командного пункта Boeing E-6B Mercury и самолеты-ретрансляторы связи. Он является частью сообщества TACAMO ВМС США , миссия которого состоит в том, чтобы предоставить президенту Соединенных Штатов и министру обороны возможность напрямую общаться с американскими подводными лодками, бомбардировщиками и ракетными шахтами во время ядерной войны. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

В состав VQ-4 входят 78 офицеров и 426 рядовых. С 1992 года он работает в составе 1-го крыла стратегических коммуникаций ВМФ на базе ВВС Тинкер. Он направляет самолеты для оперативного патрулирования территории ВМС Патаксент-Ривер , штат Мэриленд. Аббревиатура «ТАКАМО» означает «Взять в атаку и выйти», предположительно, это первая оперативная директива, данная эскадрилье при ее создании.

Миссия TACAMO началась в 1961 году как программа испытаний, чтобы определить, возможна ли воздушная система связи очень низкой частоты (VLF). Подразделение испытаний систем вооружения провело эту программу, используя в качестве испытательной машины самолет KC-130 Корпуса морской пехоты США. Ошеломляющий успех программы испытаний стимулировал финансирование строительства первого серийного самолета. Проект получил обозначение TACAMO, что означает Возьмите на себя ответственность и уходите». [ 2 ] [ проверить синтаксис цитаты ] Чтобы избежать длительных задержек, в начале 1963 года с конвейера сняли четыре самолета C-130 ВВС США. После обширной модификации самолет получил обозначение C-130G. Первый из этих самолетов, BUNO 151890, был поставлен 26 декабря 1963 года. На тот момент средства связи представляли собой съемные фургоны, которые можно было установить в считанные часы. В 1966 году были сформулированы планы по расширению программы ТАКАМО. Расширение включало постоянную установку средств связи на восемь самолетов и их обозначение как EC-130Q. 1 июля 1968 года VQ-4 была создана на авиабазе NAS Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, в качестве постоянной оперативной эскадрильи. [ 2 ]

В 1974 году следующая крупная модификация самолета включала новый усилитель мощности, двойную антенную систему с продольной проволокой и высокоскоростную катушечную систему для развертывания и уборки продольных проволочных антенн. Дополнительные улучшения включали спутниковую связь и расширенные возможности VLF. [ 2 ]

В 1980-е годы было признано, что С-130, в некоторых случаях самые старые в парке, нуждаются в замене. Охота продолжалась за преемником «Могучего Герка». В конце концов, был выбран планер B707-320, который подвергся значительной модификации и получил обозначение E-6A. Военно-морские E-6 были последними 16 самолетами, сошедшими с почтенной линейки Boeing 707 после 30 лет производства. [ 2 ]

25 января 1991 года VQ-4 получил свой первый самолет E-6A Mercury, а в ноябре 1992 года сменил порт приписки на авиабазу Тинкер, Оклахома-Сити, Оклахома. 20 сентября 1999 года VQ-4 получил свой первый E-6B. E-6B оснащен модернизированными системами, которые позволяют ему выполнять миссию Воздушно-десантного командного пункта USSTRATCOM (ABNCP) «Зазеркалье». Модернизации включают в себя: боевой штабной модуль, обеспечивающий улучшенное командование, контроль и связь для ядерного арсенала страны; бортовая система управления пуском, обеспечивающая запуск и управление межконтинентальными баллистическими ракетами с воздуха; Подсистема радиосвязи УВЧ C3; цифровая система коммутации бортовой связи; Бортовая терминальная система MILSTAR (спутниковая связь) и комплект передачи высокой мощности для улучшенной связи. [ 2 ]

С момента ввода в эксплуатацию VQ-4 превратилась в эскадрилью численностью около 400 офицеров и рядового состава, что сделало ее одной из крупнейших действующих авиационных эскадрилий ВМФ. В какой-то момент эскадрилья превысила 42 года и 380 000 часов налета без происшествий класса А. [ 2 ]

Lockheed EC-130G Hercules из VQ-4 во время посещения британских ВВС Милденхолл в 1972 году.

С 1968 года эскадрилья впервые эксплуатировала самолет EC-130G Hercules — специально модифицированную радиорелейную версию самолета Lockheed C-130 Hercules . Он базировался как на авиабазе NAS Patuxent River, штат Мэриленд, так и на авиабазе NAS Agana, Гуам. В конце 1970-х годов эскадрилья, базировавшаяся на базе NAS Agana, переехала в NAS Barbers Point, Гавайи. В середине 1980-х годов эскадрилья, базирующаяся на авиабазе Патаксент-Ривер, начала получать самолеты EC-130Q, передав более старые самолеты EC-130G эскадрилье, базирующейся в Барберс-Пойнт. Обе эскадрильи перешли на E-6A Hermes в 1991–92 годах и разместились на базе ВВС Тинкер в 1992 году. [ 3 ]

  1. ^ Пелони, Мэтью (3 июня 2011 г.). «Эскадрилья ВМФ VQ-3 приветствует нового командира» . Внутри авиабазы ​​Тинкер . База ВВС Тинкер, Оклахома: База ВВС Тинкер . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «История команд: FAIRECONRON FOUR VQ-4» . ВМС США. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Полмар, Норман (2005). Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 377–378. ISBN  9781591146858 . Проверено 5 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46f36fd031614c6cc19eb4c0599a0548__1717677540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/48/46f36fd031614c6cc19eb4c0599a0548.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fleet Air Reconnaissance Squadron 4 (United States Navy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)