Jump to content

ВП-68

68-я патрульная эскадрилья
Нашивка ВП-68
Активный 1 ноября 1970 г. - 16 января 1997 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать резерва ВМС США Резерв ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Псевдоним(а) Блэкхокс
Самолет летал
Патруль СП-2Н Нептун
P-3A/B/C Орион

VP-68 патрульная эскадрилья резерва ВМС США . Эскадрилья была создана 1 ноября 1970 года на авиабазе ВМС Патаксент-Ривер , штат Мэриленд. В 1985 году порт приписки переехал на авиабазу ВМС в Вашингтоне. Эскадрилья была расформирована 16 января 1997 года, после 26 лет службы. его прозвали « Блэкхокс» С 1972 года . Элементы эскадрильи совершили 28 крупных операций за границей. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
VP-68 P-3A на авиабазе NAS Patuxent River , май 1972 г.
VP-68 P-3 над Вашингтоном
  • 1 ноября 1970 года: VP-68 был создан на авиабазе NAS Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, в качестве наземной патрульной эскадрильи военно-морского воздушного резерва, летающей на SP-2H Neptune . Новая эскадрилья перешла под оперативный и административный контроль командующего ВМС ВВС в Атлантике и командующего авиационным резервным крылом ВМФ в Атлантике. ВП-68 был создан в результате масштабной реорганизации авиационных резервов ВМФ, произошедшей в середине 1970-х годов. В соответствии с концепцией резервной эскадрильи было сформировано 12 резервных патрульных эскадрилий наземного базирования, структурированных по образцу регулярных эскадрилий ВМФ с практически идентичным уровнем организации и комплектования. В концепции 12/2/1 было 12 эскадрилий VP под двумя командами: COMFAIRESWINGLANT и COMFAIRESWINGPAC. Эти два командования находились под контролем одного центрального органа — командующего военно-морским воздушным резервом. Новая эскадрилья состояла из элементов ранее существовавших резервных эскадрилий VP-68A1 и VP-68A2, базирующихся в NAS Anacostia , округ Колумбия.
  • 1971: VP-68 стала первой резервной эскадрильей Восточного побережья, перешедшей с SP-2H на P-3A Orion .
  • Июль – август 1973 г.: VP-68 были переброшены на военно-морскую базу Рота, Испания . VP-68 стала первой резервной эскадрильей P-3A, действовавшей в Средиземном море , Кадисском заливе и Гибралтарском проливе .
  • Июль – август 1975 года: VP-68 была первой резервной эскадрильей, которая ежегодно выполняла действительную военную службу мини-детективов для обучения во время дислокации в ВВС Лажес на Азорских островах . Экипажи эскадрильи были переданы в оперативное подчинение командующим флотом и имели уровень боевой готовности, соответствующий уровню флота.
  • 3 мая 1980 года: VP-68 было поручено сформировать отряд для оказания помощи в поисково-патрульных операциях в водах между Флоридой и Кубой во время кубинского кризиса беженцев . Военный корабль США « Сайпан» , несколько других кораблей ВМС и все имеющиеся патрульные эскадрильи обеспечивали гуманитарную поисково-спасательную операцию по поддержке огромного количества кубинских беженцев, направлявшихся в США через Флоридский пролив . Корабли ВМФ были отвлечены от ежегодных совместных учений Solid Shield для выполнения этой миссии. Действия отряда ВП-68 завершились 17 мая 1980 года, в результате чего был награжден медалью «За гуманитарную службу» . отряд
  • Август 1983 года: VP-68 стала первой резервной патрульной эскадрильей, сбросившей боевую торпеду МК-46 .
  • Август 1984 г.: VP-68 получили свой первый самолет P-3B TAC/NAV MOD и начали переходное обучение на новом самолете. TAC/NAV MOD имел более мощные двигатели и улучшенную авионику. Модификации IRDS/HACLS в 1982 году добавили гарпунов к самолету возможность инфракрасного обнаружения и запуска . Эта модернизация самолетов соответствовала политике ВМФ по обеспечению оперативной совместимости Резервных сил с их действующими аналогами.
  • 1 апреля 1985 г.: VP-68 был переведен из NAS Patuxent River в NAF Washington, штат Мэриленд, чтобы освободить место в NAS Patuxent River для Bell Boeing V-22 Osprey программы наклонного винта V/STOL. В ходе перебазирования эскадрилья продолжила переход с планера P-3A на планер P-3B TAC/NAV MOD, выполнив задачу в ноябре 1985 года.
  • Апрель 1991 г.: VP-68 получил свой первый P-3C Update I для переходного обучения, при этом последний из восьми самолетов эскадрильи был получен в ноябре 1991 г. Переходное обучение было завершено в декабре 1992 г. P-3C UI прошел семикратное обучение. увеличение памяти компьютера, навигационная система «Омега», улучшенный ДИФАР и дополнительные тактические индикаторные сенсорные станции.
  • Июнь 1992 года: отряд из пяти экипажей был отправлен на двухнедельное ADT, а остальная часть эскадрильи завершила переходную подготовку P-3C UI в ВВС США в Вашингтоне.
  • Март – апрель 1993 г.: отряд из четырех экипажей был направлен в NS Rota, Испания, и NAS Sigonella , Сицилия , для участия в операции «Морская гвардия» . Пятый, второй и десятый экипажи следовали за этим отрядом с недельным интервалом. Операция «Морская гвардия» проводилась в поддержку резолюций ООН, направленных против бывших государств Югославии .
  • 15 мая 1994 г.: эскадрилья стала первой в сообществе резервной патрульной авиации, достигшей отметки в 100 000 часов безаварийного налета.
  • Октябрь 1994 г.: VP-68 получил свой первый самолет P-3C UII.5 и начал переходное обучение, в то время как оставшиеся семь назначенных самолетов P-3C UI заменялись. P-3C UII.5 имел улучшенные электронные системы, новую интегрированную систему акустической связи, улучшенный MAD, стандартизированные пилоны крыла и улучшенную вентиляцию топливных баков крыла.
  • Апрель – май 1995 г.: VP-68 развернут на авиабазе NAS Sigonella в поддержку санкций операции ООН Sharp Guard против бывших югославских республик. За восьминедельный период эскадрилья налетала 670 часов, в том числе 46 боевых вылетов.
  • 16 января 1997 г.: эскадрилья была расформирована в ВВС Вашингтона. [ 1 ]

Назначение самолета

[ редактировать ]

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты: [ 1 ]

  • СП-2Н Нептун - ноябрь 1970 г.
  • П-3А Орион - 1971 г.
  • P-3B TAC/NAV MOD Орион - август 1984 г.
  • P-3C UI Орион - апрель 1991 г.
  • P-3C UII.5 Орион - октябрь 1994 г.

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской морской авиации, том 2, глава 3, раздел 11: Истории патрульных эскадрилий от 2-й VP-62 до VP-90 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 341–343 . Проверено 25 февраля 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8924407b9007e95ee970d2193b75b30f__1676826180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/0f/8924407b9007e95ee970d2193b75b30f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-68 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)