ВР-55
55-я эскадрилья материально-технического обеспечения флота (VR-55) | |
---|---|
Активный | 1 апреля 1976 г. – настоящее время [ 1 ] (48 лет, 4 месяца) |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВМС США |
Тип | Эскадрилья материально-технического обеспечения флота |
Роль | Средний воздушный транспорт |
Часть | Резерв ВМС США |
Размещено | ВМС Пойнт-Мугу , Калифорния |
Псевдоним(а) | Минитмены |
Цвета | Красный/Белый/Синий |
Украшения | 2003 г. Награда подразделения ВМФ 2005 г. Медаль гуманитарной службы - помощь пострадавшим от урагана Катрина. 2011 г. Медаль за гуманитарную службу Операция по оказанию помощи цунами Томодачи 1996 г. Медаль за службу в Вооруженных силах 1991 Военно-морская лента E 2004 Темно-синяя лента E 2009 г. Лента темно-синего цвета E 2012 г. Лента темно-синего цвета E 2013 г. Лента темно-синего цвета E 2017 г. Лента темно-синего цвета E 1994 г. Награда за заслуги перед отрядом , 2006 г. Награда за заслуги перед отрядом [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ] |
Веб-сайт | ВР-55 на Facebook |
Знаки отличия | |
Хвостовой код | Ромео Униформа |
Самолет летал | |
Транспорт | Локхид С-130Т Геркулес Локхид КС-130Т-30 Локхид КС-130Т Геркулес |
55-я эскадрилья материально-технического обеспечения флота ( VR-55 ) — резервное авиационное подразделение ВМС США . Эскадрилья была создана в апреле 1976 года и базируется на авиабазе ВМС Пойнт-Мугу , Калифорния . Он оснащен самолетом Lockheed C-130T Hercules . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Создание, становление и первое десятилетие (1976–1986 гг.)
[ редактировать ]В сентябре 1974 года 30 резервистов из NARU Alameda и 30-й эскадрильи тактической поддержки флота приступили к пилотной программе, чтобы оценить возможность расширения логистических возможностей резервных ВВС ВМС. Официальная история командования, получившая название «Программа транспортного усиления военно-морского воздушного резерва C-9B», отмечала, что «гармоничное взаимодействие регулярного и резервного личного состава было уникальным вкладом, результаты которого значительно превзошли ожидания». [ 4 ]
Тихоокеанский флот ВМФ сформировал 55-ю эскадрилью материально-технического обеспечения флота (VR-55) 1 апреля 1976 года на церемонии, состоявшейся на ее базе NAS Аламеда , Калифорния. Капитан Ричард Хендел из резерва ВМС США принял командование тремя самолетами C-9 Skytrain и 220 личным составом эскадрильи, которая получила прозвище «Минитмены» из-за ее создания во время празднования двухсотлетия Соединенных Штатов . «Двухсотлетние минитмены» управляли первой резервной реактивной эскадрильей ВМФ, выполняя как логистические операции, так и являясь пионерами программы «следопытов» ВМФ. Используя свои уникальные и технологически превосходные навигационные возможности, «Минитмены» сыграли жизненно важную роль в выполнении операции «Ключ-Джойнт», сопровождая шесть самолетов А-6 «Интрудеры» ВА-96 из Барберс-Пойнт , штат Хай. до пункта NAS Cubi на Филиппинах. [ 4 ]
За первый (неполный) год работы «Минитмены» налетали 3030,7 часов, перевезя 55507 пассажиров и 2,8 миллиона фунтов груза. [ 4 ]
В 1983 году VR-55 расширил свою миссию от Тихоокеанского региона до Средиземного моря и Центральной Америки. Эскадрилья впервые пополнила логистику EUCOM в ноябре 1983 года, в то время как другое подразделение участвовало в гуманитарном проекте Handclasp , доставив припасы в Гондурас 3 ноября. [ 4 ]
В 1986 году VR-55 добавил VIP-транспорт в свой список миссий, перевозя контингент DACOWITS (Консультативный комитет по делам женщин на службе) в 14-дневной ознакомительной поездке по военным объектам в западной части Тихого океана. Поскольку самолет был назначен относительно спартански, члены командования пожертвовали свое время и деньги на закупку мебели на распродаже специального оборудования крупной авиакомпании для подготовки к светилу. «Я видел C-9 вице-президента Буша, и он не так хорош, как этот», - заметил один из членов комитета после поездки. [ 5 ]
Переходная эскадрилья (1987–2002 гг.)
[ редактировать ]Последующие десятилетия представили минитменам новую тему: поддержание оперативной готовности во время серьезных преобразований. Впервые это произошло в октябре 1989 года, когда землетрясение магнитудой 6,9 в Лома-Приета повредило взлетно-посадочные полосы и объекты авиабазы НАН Аламеда. Впоследствии эскадрилья перенесла свои операции в международный аэропорт Окленда и сумела налетать 105% запланированных летных часов за год. [ 4 ]
В следующем году внезапно разразилась война на Ближнем Востоке. Всего за четыре дня VR-55 собрал свои ресурсы для развертывания на авиабазе Зембах в Германии для поддержки операции «Буря в пустыне» . [ 4 ]
Во время войны VR-55 эксплуатировал самолеты из Германии, а также Фуджейры , ОАЭ, а также отряд технического обслуживания в заливе АНБ Суда на Крите. С 26 декабря 1990 года по 8 апреля 1991 года эскадрилья достигла 100% выполнения миссии, перевезя 4327 пассажиров и 2,8 миллиона фунтов груза в «самых суровых условиях, с которыми когда-либо сталкивалась эскадрилья виртуальной реальности». В 1991 году VR-55 получил свою первую награду Ноэля Дэвиса за боевую эффективность («Battle 'E'»). [ 4 ]
Во время войны в Персидском заливе VR-55 установил рекорды по наибольшему количеству часов налета эскадрильи за месяц и квартал: 794 часа в январе 1991 года и 2178 часов во втором квартале 1991 финансового года. [ 6 ]
В марте 1992 года «Минитмены» вылетели на C-9 в Констанцу , Румыния, став третьим военным самолетом США, когда-либо сделавшим это. Это произошло в тот момент, когда эскадрилья начала сворачивать операции с С-9 и переходить на С-130Т. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
В сентябре 1993 года VR-55 доставил последний из своих C-9 в крыло материально-технического обеспечения флота и получил шесть планеров C-130T. Помимо смены платформы, в сентябре Минитмены также перенесли свои операции из Аламеды в ангар №1 на федеральном аэродроме Моффетт . [ 6 ]
Там операции C-130 оказались настолько жизненно важными для логистики флота, что решение о передаче полномочий по планированию Объединенному центру воздушной поддержки оперативной поддержки (JOSAC) было отклонено в пользу Управления авиационной логистики ВМС (NALO), которое остается полномочиями по планированию для этого флота. день. [ 4 ]
Основные оперативные события периода между войнами в Персидском заливе включали доставку поддона с подаренными игрушками детям Мостара , Босния и Герцеговина, за неделю до Рождества в 1997 году, оперативную поддержку последствий крушения рейса 261 авиакомпании Alaska Airlines на острове Анакапа и первый кругосветный полет ВМФ C-130 в 2001 году. [ 4 ]
21 декабря 1998 года VR-55 начал еще один переезд, на этот раз в 350 милях к югу, к своему нынешнему месту базирования — военно-морской авиабазе Пойнт-Мугу , штат Калифорния, на военно-морскую базу округа Вентура , недалеко от Окснарда и в 45 милях (72 км) к северу от Лос-Анджелеса. .
Наши дни (2003-настоящее время)
[ редактировать ]В апреле 2003 года «Минитмены» помогли начать операцию «Свобода Ирака», задействовав три самолета и 13 экипажей. Они совершили 122 боевых вылета, 937,7 часов и перевезли на театре военных действий 1040 пассажиров и 2,68 миллиона фунтов груза. [ 4 ]
В сентябре 2004 года «Минитмены» направили отряд в Уиллоу-Гроув, штат Пенсильвания, для оказания помощи в переводе VR-64 (ранее VP-64 ) с P-3 Orion на C-130T. ВР-55 также подарила этому делу один из своих самолетов.
Поскольку боевые полеты продолжались в поддержку совместных операций на Ближнем Востоке и в Афганистане, основное внимание внутри страны переключилось на гуманитарные кризисы. Минитмены участвовали в ликвидации последствий урагана Катрина (2005 г.), тайфуна Мелор (2009 г.) и ликвидации последствий цунами на Гаити ( операция Unified Response , 2010 г.) и Японии ( операция Томодачи , 2011 г.). [ 4 ]
В 2013 году ВР-55 получила два самолета КС-130Т-30, способных перевозить увеличенную грузовую нагрузку по сравнению с обычным С-130Т. Это еще больше расширило логистические возможности эскадрильи. В 2014 году три самолета С-130Т были заменены на планеры USMC KC-130T.
По состоянию на конец 2018 финансового года ВР-55 налетал 41 год и 177 177 безаварийных часов. Минитмены используют пять самолетов для поддержки операций в Тихом океане, Средиземноморье, на Ближнем Востоке, в Европе, Африке, Океании и Америке. [ 6 ] В состав VR-55 входят 275 сотрудников резерва по обучению и управлению (TAR) и отборных резервистов (SELRES), в том числе 35 пилотов.
Командиры
[ редактировать ]Нет. | Имя | Начинать | Конец |
---|---|---|---|
1. | КАПИТРИЧ Ричард Хендел | апрель 1976 г. | апрель 1978 г. |
2. | КАПИТ Джей Си Браун | апрель 1978 г. | апрель 1980 г. |
3. | CDR В. Томас Паркер | апрель 1980 г. | Май 1981 г. |
4. | CDR Дэвид Дж. Джин | Май 1981 г. | ноябрь 1982 г. |
5. | КАПИТ Карлайл Бэйли | ноябрь 1982 г. | Май 1984 г. |
6. | CDR Патрик М. Хайланд | Май 1984 г. | ноябрь 1985 г. |
7. | КАПИТАН Джозеф В. Стелла | ноябрь 1985 г. | май 1987 г. |
8. | CDR Роберт Д. Маккензи | май 1987 г. | июнь 1988 г. |
9. | CDR Гэри Ю. Олесон | июнь 1988 г. | ноябрь 1989 г. |
10. | CDR Стивен П. Зандстра | ноябрь 1989 г. | июнь 1991 г. |
11. | КАПИТАН. Уильям Э. Ли | июнь 1991 г. | сентябрь 1992 г. |
12. | CDR Ральф Роденбо | сентябрь 1992 г. | июль 1993 г. |
13. | CDR Уильям Дж. Мейер II | июль 1993 г. | ноябрь 1994 г. |
14. | CDR Дин В. Келер | ноябрь 1994 г. | март 1996 г. |
15. | CDR Кеннет В. Кэмпбелл | март 1996 г. | июль 1997 г. |
16. | CDR Брайан Р. Уайтхерст | июль 1997 г. | июль 1998 г. |
17. | CDR Роберт Кэрролл мл. | июль 1998 г. | октябрь 1999 г. |
18. | CDR Дэвид Дж. Озер | октябрь 1999 г. | март 2001 г. |
19. | CDR Майкл Л. Махан | март 2001 г. | июль 2002 г. |
20. | CDR Ричард С. Тедмон | июль 2002 г. | июнь 2003 г. |
21. | CDR Глен А. Саллер | июнь 2003 г. | октябрь 2004 г. |
22. | CDR Скотт С. Хэндлер | октябрь 2004 г. | февраль 2006 г. |
23. | CDR Грегори Дж. Ральстин | февраль 2006 г. | июнь 2007 г. |
24. | CDR JS Горман | июнь 2007 г. | сентябрь 2008 г. |
25. | CDR Кеннет Э. Хобманн | сентябрь 2009 г. | январь 2010 г. |
26. | CDR Томас Лонг | январь 2010 г. | апрель 2011 г. |
27. | CDR Аластер МакГрегор | апрель 2011 г. | июль 2012 г. |
28. | CDR Кристофер Макэналли | июль 2012 г. | Октябрь 2013 г. |
29. | CDR Ричард Торп | Октябрь 2013 г. | декабрь 2014 г. |
30. | CDR Джоэл А. Фрагале | декабрь 2014 г. | август 2016 г. |
31. | CDR и Дж. Пью | август 2016 г. | июнь 2018 г. |
32. | CDR Энтони Т. Ву | июнь 2018 г. | сентябрь 2019 г. |
33. | CDR Ронни С. Браун | сентябрь 2019 г. | ноябрь 2020 г. |
34. | CDR Пит Ноэль | ноябрь 2020 г. | Подарок |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канцелярия начальника военно-морских операций (11 апреля 2012 г.). ИНСТРУКЦИЯ ПО OPNAV 5030.4G (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство . п. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ https://awards.navy.mil/. Архивировано 14 октября 2004 г. в Wayback Machine.
- ^ «ВР-55 «Минитмены» » . ВМС США. 15 апреля 2015 года . Проверено 21 июня 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Командир, ВР-55. Истории командования ВР-55, 1976-2013 гг. (Отчет).
{{cite report}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «VR-55 завершил VIP-поездку» (пресс-релиз). ВР-55. Командир логистического крыла флота.
- ^ «Эскадрилья материально-технического обеспечения флота VR-55 - Музей военно-морской авиации Аламеды» . Музей военно-морской авиации Аламеда . Проверено 21 июня 2017 г.