Jump to content

ВР-55

55-я эскадрилья материально-технического обеспечения флота (VR-55)
Активный 1 апреля 1976 г. – настоящее время [ 1 ]
(48 лет, 4 месяца)
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип Эскадрилья материально-технического обеспечения флота
Роль Средний воздушный транспорт
Часть Резерв ВМС США
Размещено ВМС Пойнт-Мугу , Калифорния
Псевдоним(а) Минитмены
Цвета Красный/Белый/Синий
Украшения 2003 г. Награда подразделения ВМФ
2005 г. Медаль гуманитарной службы - помощь пострадавшим от урагана Катрина.
2011 г. Медаль за гуманитарную службу Операция по оказанию помощи цунами Томодачи
1996 г. Медаль за службу в Вооруженных силах
1991 Военно-морская лента E
2004 Темно-синяя лента E
2009 г. Лента темно-синего цвета E
2012 г. Лента темно-синего цвета E
2013 г. Лента темно-синего цвета E
2017 г. Лента темно-синего цвета E
1994 г. Награда за заслуги перед отрядом
, 2006 г. Награда за заслуги перед отрядом [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ]
Веб-сайт ВР-55 на Facebook
Знаки отличия
Хвостовой код Ромео Униформа
Самолет летал
Транспорт Локхид С-130Т Геркулес
Локхид КС-130Т-30
Локхид КС-130Т Геркулес

55-я эскадрилья материально-технического обеспечения флота ( VR-55 ) — резервное авиационное подразделение ВМС США . Эскадрилья была создана в апреле 1976 года и базируется на авиабазе ВМС Пойнт-Мугу , Калифорния . Он оснащен самолетом Lockheed C-130T Hercules . [ 3 ]

Создание, становление и первое десятилетие (1976–1986 гг.)

[ редактировать ]

В сентябре 1974 года 30 резервистов из NARU Alameda и 30-й эскадрильи тактической поддержки флота приступили к пилотной программе, чтобы оценить возможность расширения логистических возможностей резервных ВВС ВМС. Официальная история командования, получившая название «Программа транспортного усиления военно-морского воздушного резерва C-9B», отмечала, что «гармоничное взаимодействие регулярного и резервного личного состава было уникальным вкладом, результаты которого значительно превзошли ожидания». [ 4 ]

Тихоокеанский флот ВМФ сформировал 55-ю эскадрилью материально-технического обеспечения флота (VR-55) 1 апреля 1976 года на церемонии, состоявшейся на ее базе NAS Аламеда , Калифорния. Капитан Ричард Хендел из резерва ВМС США принял командование тремя самолетами C-9 Skytrain и 220 личным составом эскадрильи, которая получила прозвище «Минитмены» из-за ее создания во время празднования двухсотлетия Соединенных Штатов . «Двухсотлетние минитмены» управляли первой резервной реактивной эскадрильей ВМФ, выполняя как логистические операции, так и являясь пионерами программы «следопытов» ВМФ. Используя свои уникальные и технологически превосходные навигационные возможности, «Минитмены» сыграли жизненно важную роль в выполнении операции «Ключ-Джойнт», сопровождая шесть самолетов А-6 «Интрудеры» ВА-96 из Барберс-Пойнт , штат Хай. до пункта NAS Cubi на Филиппинах. [ 4 ]

За первый (неполный) год работы «Минитмены» налетали 3030,7 часов, перевезя 55507 пассажиров и 2,8 миллиона фунтов груза. [ 4 ]

В 1983 году VR-55 расширил свою миссию от Тихоокеанского региона до Средиземного моря и Центральной Америки. Эскадрилья впервые пополнила логистику EUCOM в ноябре 1983 года, в то время как другое подразделение участвовало в гуманитарном проекте Handclasp , доставив припасы в Гондурас 3 ноября. [ 4 ]

В 1986 году VR-55 добавил VIP-транспорт в свой список миссий, перевозя контингент DACOWITS (Консультативный комитет по делам женщин на службе) в 14-дневной ознакомительной поездке по военным объектам в западной части Тихого океана. Поскольку самолет был назначен относительно спартански, члены командования пожертвовали свое время и деньги на закупку мебели на распродаже специального оборудования крупной авиакомпании для подготовки к светилу. «Я видел C-9 вице-президента Буша, и он не так хорош, как этот», - заметил один из членов комитета после поездки. [ 5 ]

Переходная эскадрилья (1987–2002 гг.)

[ редактировать ]

Последующие десятилетия представили минитменам новую тему: поддержание оперативной готовности во время серьезных преобразований. Впервые это произошло в октябре 1989 года, когда землетрясение магнитудой 6,9 в Лома-Приета повредило взлетно-посадочные полосы и объекты авиабазы ​​НАН Аламеда. Впоследствии эскадрилья перенесла свои операции в международный аэропорт Окленда и сумела налетать 105% запланированных летных часов за год. [ 4 ]

В следующем году внезапно разразилась война на Ближнем Востоке. Всего за четыре дня VR-55 собрал свои ресурсы для развертывания на авиабазе Зембах в Германии для поддержки операции «Буря в пустыне» . [ 4 ]

Во время войны VR-55 эксплуатировал самолеты из Германии, а также Фуджейры , ОАЭ, а также отряд технического обслуживания в заливе АНБ Суда на Крите. С 26 декабря 1990 года по 8 апреля 1991 года эскадрилья достигла 100% выполнения миссии, перевезя 4327 пассажиров и 2,8 миллиона фунтов груза в «самых суровых условиях, с которыми когда-либо сталкивалась эскадрилья виртуальной реальности». В 1991 году VR-55 получил свою первую награду Ноэля Дэвиса за боевую эффективность («Battle 'E'»). [ 4 ]

Во время войны в Персидском заливе VR-55 установил рекорды по наибольшему количеству часов налета эскадрильи за месяц и квартал: 794 часа в январе 1991 года и 2178 часов во втором квартале 1991 финансового года. [ 6 ]

В марте 1992 года «Минитмены» вылетели на C-9 в Констанцу , Румыния, став третьим военным самолетом США, когда-либо сделавшим это. Это произошло в тот момент, когда эскадрилья начала сворачивать операции с С-9 и переходить на С-130Т. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

В сентябре 1993 года VR-55 доставил последний из своих C-9 в крыло материально-технического обеспечения флота и получил шесть планеров C-130T. Помимо смены платформы, в сентябре Минитмены также перенесли свои операции из Аламеды в ангар №1 на федеральном аэродроме Моффетт . [ 6 ]

Самолет № 165350 был одним из шести первых самолетов С-130Т, поставленных ВР-55 в 1993 году.

Там операции C-130 оказались настолько жизненно важными для логистики флота, что решение о передаче полномочий по планированию Объединенному центру воздушной поддержки оперативной поддержки (JOSAC) было отклонено в пользу Управления авиационной логистики ВМС (NALO), которое остается полномочиями по планированию для этого флота. день. [ 4 ]

Основные оперативные события периода между войнами в Персидском заливе включали доставку поддона с подаренными игрушками детям Мостара , Босния и Герцеговина, за неделю до Рождества в 1997 году, оперативную поддержку последствий крушения рейса 261 авиакомпании Alaska Airlines на острове Анакапа и первый кругосветный полет ВМФ C-130 в 2001 году. [ 4 ]

21 декабря 1998 года VR-55 начал еще один переезд, на этот раз в 350 милях к югу, к своему нынешнему месту базирования — военно-морской авиабазе Пойнт-Мугу , штат Калифорния, на военно-морскую базу округа Вентура , недалеко от Окснарда и в 45 милях (72 км) к северу от Лос-Анджелеса. .

Наши дни (2003-настоящее время)

[ редактировать ]

В апреле 2003 года «Минитмены» помогли начать операцию «Свобода Ирака», задействовав три самолета и 13 экипажей. Они совершили 122 боевых вылета, 937,7 часов и перевезли на театре военных действий 1040 пассажиров и 2,68 миллиона фунтов груза. [ 4 ]

В сентябре 2004 года «Минитмены» направили отряд в Уиллоу-Гроув, штат Пенсильвания, для оказания помощи в переводе VR-64 (ранее VP-64 ) с P-3 Orion на C-130T. ВР-55 также подарила этому делу один из своих самолетов.

Поскольку боевые полеты продолжались в поддержку совместных операций на Ближнем Востоке и в Афганистане, основное внимание внутри страны переключилось на гуманитарные кризисы. Минитмены участвовали в ликвидации последствий урагана Катрина (2005 г.), тайфуна Мелор (2009 г.) и ликвидации последствий цунами на Гаити ( операция Unified Response , 2010 г.) и Японии ( операция Томодачи , 2011 г.). [ 4 ]

В 2013 году ВР-55 получила два самолета КС-130Т-30, способных перевозить увеличенную грузовую нагрузку по сравнению с обычным С-130Т. Это еще больше расширило логистические возможности эскадрильи. В 2014 году три самолета С-130Т были заменены на планеры USMC KC-130T.

По состоянию на конец 2018 финансового года ВР-55 налетал 41 год и 177 177 безаварийных часов. Минитмены используют пять самолетов для поддержки операций в Тихом океане, Средиземноморье, на Ближнем Востоке, в Европе, Африке, Океании и Америке. [ 6 ] В состав VR-55 входят 275 сотрудников резерва по обучению и управлению (TAR) и отборных резервистов (SELRES), в том числе 35 пилотов.

Командиры

[ редактировать ]
Нет. Имя Начинать Конец
1. КАПИТРИЧ Ричард Хендел апрель 1976 г. апрель 1978 г.
2. КАПИТ Джей Си Браун апрель 1978 г. апрель 1980 г.
3. CDR В. Томас Паркер апрель 1980 г. Май 1981 г.
4. CDR Дэвид Дж. Джин Май 1981 г. ноябрь 1982 г.
5. КАПИТ Карлайл Бэйли ноябрь 1982 г. Май 1984 г.
6. CDR Патрик М. Хайланд Май 1984 г. ноябрь 1985 г.
7. КАПИТАН Джозеф В. Стелла ноябрь 1985 г. май 1987 г.
8. CDR Роберт Д. Маккензи май 1987 г. июнь 1988 г.
9. CDR Гэри Ю. Олесон июнь 1988 г. ноябрь 1989 г.
10. CDR Стивен П. Зандстра ноябрь 1989 г. июнь 1991 г.
11. КАПИТАН. Уильям Э. Ли июнь 1991 г. сентябрь 1992 г.
12. CDR Ральф Роденбо сентябрь 1992 г. июль 1993 г.
13. CDR Уильям Дж. Мейер II июль 1993 г. ноябрь 1994 г.
14. CDR Дин В. Келер ноябрь 1994 г. март 1996 г.
15. CDR Кеннет В. Кэмпбелл март 1996 г. июль 1997 г.
16. CDR Брайан Р. Уайтхерст июль 1997 г. июль 1998 г.
17. CDR Роберт Кэрролл мл. июль 1998 г. октябрь 1999 г.
18. CDR Дэвид Дж. Озер октябрь 1999 г. март 2001 г.
19. CDR Майкл Л. Махан март 2001 г. июль 2002 г.
20. CDR Ричард С. Тедмон июль 2002 г. июнь 2003 г.
21. CDR Глен А. Саллер июнь 2003 г. октябрь 2004 г.
22. CDR Скотт С. Хэндлер октябрь 2004 г. февраль 2006 г.
23. CDR Грегори Дж. Ральстин февраль 2006 г. июнь 2007 г.
24. CDR JS Горман июнь 2007 г. сентябрь 2008 г.
25. CDR Кеннет Э. Хобманн сентябрь 2009 г. январь 2010 г.
26. CDR Томас Лонг январь 2010 г. апрель 2011 г.
27. CDR Аластер МакГрегор апрель 2011 г. июль 2012 г.
28. CDR Кристофер Макэналли июль 2012 г. Октябрь 2013 г.
29. CDR Ричард Торп Октябрь 2013 г. декабрь 2014 г.
30. CDR Джоэл А. Фрагале декабрь 2014 г. август 2016 г.
31. CDR и Дж. Пью август 2016 г. июнь 2018 г.
32. CDR Энтони Т. Ву июнь 2018 г. сентябрь 2019 г.
33. CDR Ронни С. Браун сентябрь 2019 г. ноябрь 2020 г.
34. CDR Пит Ноэль ноябрь 2020 г. Подарок
  1. ^ Канцелярия начальника военно-морских операций (11 апреля 2012 г.). ИНСТРУКЦИЯ ПО OPNAV 5030.4G (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство . п. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  2. ^ https://awards.navy.mil/. Архивировано 14 октября 2004 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «ВР-55 «Минитмены» » . ВМС США. 15 апреля 2015 года . Проверено 21 июня 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Командир, ВР-55. Истории командования ВР-55, 1976-2013 гг. (Отчет). {{cite report}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «VR-55 завершил VIP-поездку» (пресс-релиз). ВР-55. Командир логистического крыла флота.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Карлсон, Тед (1 сентября 2005 г.). «ВР-55 Минитмены». Новости морской авиации . Исторический центр ВМФ.
  7. ^ «Эскадрилья материально-технического обеспечения флота VR-55 - Музей военно-морской авиации Аламеды» . Музей военно-морской авиации Аламеда . Проверено 21 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58807a3ad2407f05e8ee9db1f123eadc__1666708260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/dc/58807a3ad2407f05e8ee9db1f123eadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR-55 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)