Jump to content

ВФК-204

Составная 204-я истребительная эскадрилья
Эскадрилья F-5N Tiger II в NAS JRB Новый Орлеан в 2023 году
Активный 1 июля 1970 г. – настоящее время [ 1 ]
(54 года, 1 месяц)
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Тип Противостоящая эскадрилья
Часть Резерв ВМС США
Гарнизон/штаб Объединенная резервная база военно-морской авиабазы ​​Новый Орлеан , Луизиана
Псевдоним(а) "Речные гремучие"
Цвета Синий и Оранжевый
Знаки отличия
Знак различия ВФА-204
Самолет летал
Атака А-4 Скайхок
А-7 Корсар II
боец F/A-18A/A+/C/D Хорнет
F-5N/F Тигр II

Составная 204-я истребительная эскадрилья ( VFC-204 ), также известная как «River Rattlers», представляет собой ВМС США резервную эскадрилью противника , которая будет летать на F-5N/F Tiger II после того, как ранее летала на F/A-18C/ Д Хорнет . Эскадрилья базируется на базе объединенной резервной базы военно-морской авиабазы ​​Новый Орлеан , штат Луизиана, и является частью крыла тактической поддержки резерва ВМС США . Их радиопозывной — «Ривер». [ нужна ссылка ] и их хвостовой код — «AF». [ 2 ]

Знак отличия и прозвище эскадрильи

[ редактировать ]

Знак различия и прозвище эскадрильи River Rattlers были утверждены начальником управления военно-морских сил 31 августа 1970 года.

1970-е годы

[ редактировать ]
ВА-204 А-4 на борту военного корабля США Коралловое море

204-я штурмовая эскадрилья (VA-204) была создана в авиабазе NAS Мемфис , штат Теннесси, 1 июля 1970 года на самолетах A-4C Skyhawk в рамках реорганизации, направленной на повышение боеготовности ВВС ВМС . Эскадрилья была приписана к авианосному резерву 20 авиакрыла (CVWR-20). Вскоре после перехода на A-4E Skyhawk в 1971 году эскадрилья, развернутая на две недели с CVWR-20, погрузилась на авианосец USS John F. Kennedy , который сначала был военно-морским резервом.

VA-204 подряд выиграла CVWR-20 Bombing Derbies в 1971 и 1972 годах. В мае 1972 года эскадрилья участвовала в учениях Exotic Dancer V, призванных отработать многоцелевые операции под единой командной организацией. VA-204 получил ежегодную премию CNO за безопасность в 1973 году в знак признания более 5000 часов безаварийного полета за год. В 1975 году эскадрилья получила премию Ф. Труби Дэвисона как «Лучшая эскадрилья с хвостовым крюком в военно-морском резерве».

Эскадрилье было приказано прекратить полеты в декабре 1977 года и передать под стражу все самолеты А-4. Выполняя эту директиву, VA-204 закрыл последнюю главу в эре одноместных ударных самолетов Skyhawk ВМС США. В марте 1978 года эскадрилья переехала из NAS Memphis в NAS New Orleans и начала получать самолеты A-7B Corsair II . В 1979 году эскадрилья была развернута в MCAS Юма , Аризона, NAS Фаллон , Невада, и отправилась на борт военного корабля США «Индепенденс» .

1980-е годы

[ редактировать ]
ВА-204 А-7Е запускается с авианосца " Дуайт Д. Эйзенхауэр" в 1986 году.

В 1980 году эскадрилья выполнила многочисленные развертывания, начиная от учений «Безопасный проход» (учения объединенных сил НАТО , проводившихся вблизи ВМС Бермудских островов в Западной Атлантике) и заканчивая подразделениями в ВМС Фэллон. ВА-204 снова был выбран лауреатом премии CNO за безопасность в 1980 году.

Эскадрилья снова получила премию CNO Safety Award в 1982 и 1983 годах и была номинирована на премию Ноэля Дэвиса (Battle «E») в 1983 году. В 1984 году эскадрилья выиграла премию CVWR-20 Golden Wrench Award и Battle «E».

После перехода с A-7B на A-7E, завершенного в 1986 году, эскадрилья завершила семь подразделений вооружения, три повышения квалификации авианосца , действующую службу в авиакрыле NAS Fallon и посадку на авианосцы USS Forrestal и USS Dwight D. Eisenhower .

1990-е годы

[ редактировать ]

VA-204 был преобразован в F/A-18A Hornet в апреле 1991 года и 1 мая 1991 года был переименован в 204-ю ударную истребительную эскадрилью (VFA-204) .

В 1992 году эскадрилья направила многочисленные отряды на авиабазу Сесил Филд , Флорида; НАН Фэллон, Невада; и NAS Ки-Уэст , Флорида. В июне того же года эскадрилья провела учения по противоминной борьбе с авиацией. В ноябре эскадрилья квалифицировала 16 пилотов на борту военного корабля США « Дуайт Д. Эйзенхауэр» .

Эскадрилья официально завершила переход на F/A-18 Hornet в марте 1993 года, а в следующем месяце приступила к первоначальной подготовке противника в авиабазе NAS Oceana , штат Вирджиния. В октябре эскадрилья стала первой резервной ударной истребительной эскадрильей, которая оказывала поддержку противнику действующему флоту во время недельного отряда на авиабазу Ки-Уэст. В 1993 году VFA-204 получил шестую награду CNO за безопасность, налетав 13 лет и 50 000 часов без происшествий класса А.

В декабре 1994 года эскадрилья провела квалификацию авианосца на борту USS Enterprise и завершила год, выиграв свой второй бой «E». Кроме того, эскадрилья получила свою вторую премию Ф. Труби Дэвисона как «Лучшая эскадрилья с хвостовым крюком в военно-морском резерве».

ВМФ и Корпуса морской пехоты награда за заслуги перед подразделением В 1995 году эскадрилье была вручена за успешный переход с A-7E на F/A-18. Во время февральского переброски на авиабазу Фэллон VFA-204 израсходовала рекордные 302 тонны боеприпасов, побив старый рекорд эскадрильи в 128 тонн, доставленный в Фэллон в 1993 году.

Летом 1996 года эскадрилья погрузилась на борт новейшего авианосца ВМФ - USS John C. Stennis . Этот отряд включил в себя первые в истории ночные циклические операции для «Ривер Рэттлерс» и еще одни учения с боевой стрельбой в районе боевых действий Вирджинии.

VFA-204 F/A-18A в 2007 г.

После закрытия CVWR-20 VFA-204 продолжал предоставлять услуги флоту в составе крыла тактической поддержки . Эскадрилья оказывала поддержку противнику в имитационных боях истребителей, а также в крупных ударных учениях с участием нескольких самолетов. ВМФ Основными заказчиками этой поддержки со стороны противника являются сменные эскадрильи (FRS), которые обучают новых пилотов полетам на F/A-18E/F Super Hornet или F/A-18A/C Hornet. VFA-204 предоставляет эту услугу, отправляя самолеты и персонал в отряд, обычно либо в NAS Key West, либо в NAS Fallon. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Эскадрилья F / A-18 Hornets над Луизианой в 2009 году.

VFA-204 также сохранил возможность мобилизации для предоставления флоту дополнительной боеспособной эскадрильи F/A-18 Hornet, если возникнет такая необходимость. С этой целью эскадрилья регулярно обучается новейшей тактике применения ударных истребителей и время от времени проводит квалификацию посадки на авианосец. Эскадрилья подготовилась к квалификации авианосца, проведя практику посадки авианосца (FCLP) на своем поле. FCLP предполагает многочисленные приземления по принципу «прикосновение и движение» на взлетно-посадочной полосе, окрашенной так, чтобы напоминать кабину экипажа авианосца. Рядом с взлетно-посадочной полосой расположена стандартная для авианосца оптическая система посадки с линзами Френеля . За каждой посадкой наблюдает и оценивает ее офицер связи , пилот, прошедший подготовку по обучению авиаторов безопасной посадке на авианосец. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

В апреле 2022 года появились планы, что в октябре 2022 года VFA-204 будет переименована в составную истребительную эскадрилью 204 (VFC-204) и что эскадрилья будет переведена на F-5N/F Tiger II , при этом необходимые самолеты будут переведены из VFC-13 , еще одна эскадрилья противника ВМФ. Базирующийся в NAS Fallon , штат Невада VFC-13, в свою очередь, получит недавно снятые с вооружения F-16 Fighting Falcon из ВВС США . [ 10 ]

С 1 ноября 2022 года эскадрилья была переименована в составную 204-ю истребительную эскадрилью (VFC-204). [ 11 ]

[ редактировать ]

VFA-204 несколько раз появлялся в фильме 2003 года « Слезы солнца» в главной роли с Брюсом Уиллисом . В фильме эскадрилья летает на нескольких F/A-18A Hornet с авианосца «Гарри С. Трумэн» вместе с несколькими вертолетами SH-60B Seahawk с HSL-37 , дислоцированных на Гавайях. Оружие, стреляющее во время фильма, также было украшено спецэффектами и пиротехникой, а не настоящими ракетами наземного нападения AGM-84E SLAM Standoff.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Канцелярия начальника военно-морских операций (11 апреля 2012 г.). ИНСТРУКЦИЯ ПО OPNAV 5030.4G (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство . п. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  2. ^ «ВФК» . www.gonavy.jp . Проверено 24 ноября 2022 г.
  3. ^ «Спустя десять лет после инцидента, речные гремучие корабли ВМФ все еще трясут окнами в Бель-Шас | NOLA.com» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года.
  4. ^ «Аэродром ВМФ Фэллон» .
  5. ^ «Авиационная база ВМФ Ки-Уэст» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года.
  6. ^ «Ударно-истребительный полк» . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года.
  7. ^ «Военно-воздушные резервные силы (COMNAVAIRESFOR)» .
  8. ^ «Новости НАВЭР | НАВИР» .
  9. ^ «Практика посадки авианосцев на местах —? Основа авианосной авиации?» . www.navy.mil . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  10. ^ Хантер, Джейми (20 апреля 2022 г.). «Военно-морской флот только что получил от ВВС первые излишки F-16 (обновленные)» . Драйв . Проверено 23 июня 2022 г.
  11. ^ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПНАВ 5400.45 (PDF) . Департамент ВМФ . 1 ноября 2022 г. с. 2 . Проверено 24 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2777b43c2287e5a91edc5704b8c7c3e7__1716800820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/e7/2777b43c2287e5a91edc5704b8c7c3e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VFC-204 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)