Военно-морская авиабаза Фаллон
Военно-морская авиабаза Фаллон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ван Вурхис Филд | |||||||||||
Рядом с Фэллоном , штат Невада , США . | |||||||||||
Координаты | 39 ° 25'30 "с.ш. 118 ° 42'10" з.д. / 39,42500 ° с.ш. 118,70278 ° з.д. | ||||||||||
Тип | Военно-морской аэродром | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||||
Контролируется | Юго-западный регион ВМФ | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
Веб-сайт | cnic.navy.mil/regions/cnrsw/installations/nas_fallon | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||
В использовании | 1942 – настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий командир | Капитан Шейн П. Таннер | ||||||||||
Гарнизон | Центр развития боевой авиации морской авиации | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : НФЛ, ИКАО : КНФЛ, КРЫШКА ФАУ : НФЛ, ВМО : 692364 | ||||||||||
Высота | 1199,3 метра (3935 футов) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
Авиационная база ВМФ Фаллон или NAS Фаллон ( IATA : NFL , ICAO : KNFL , FAA LID : NFL ) является ведущим учебным центром ВМС США по классам «воздух-воздух» и «воздух-земля». Он расположен к юго-востоку от города Фэллон , к востоку от Рино в западной Неваде . С 1996 года здесь находится Школа истребительного вооружения ВМС США (TOPGUN), пришедшая на смену бывшей НАС Мирамар, Калифорния, а на прилегающей территории расположены 240 000 акров (97 000 га) полигонов для бомбардировок и радиоэлектронной борьбы . Здесь также находится Центр развития боевых действий морской авиации (NAWDC), в который входят TOPGUN, Школа авианосного дальнего обнаружения (CAEWWS) и Школа вооружения вращающихся крыльев ВМФ. военно-морских сил по боевому поиску и спасению Там также проходят тренировки (CSAR).
Аэродром назван Ван Вурхис Филд в честь командира Брюса Ван Вурхиса (1908–1943), который был посмертно награжден Почетной медалью .
История
[ редактировать ]Аэродром японского NAS Fallon был первоначально построен в 1942 году как часть оборонительной сети для отражения опасного вторжения на западное побережье. Вскоре он был передан ВМФ для учебных целей и с тех пор использовался как таковой, за исключением периода с 1946 по 1951 год, в течение которого он использовался Бюро по делам индейцев . До 1972 года база была известна как вспомогательная авиабаза ВМФ и активно использовалась во время войны во Вьетнаме различными эскадрильями, которые перемещались по базе перед развертыванием на авианосцах, направлявшихся во Вьетнам. В те же годы, до 1972 года, многие наземные войска были временно направлены в NAS Fallon для тренировок в жаркую погоду (в летние месяцы) и в холодную погоду (в зимние месяцы). 1 января 1972 года военно-морской флот признал важность NAS Fallon для морской авиации, модернизировав базу со статуса вспомогательной аэродрома до крупного авиационного командования в качестве полноценной военно-морской аэродрома . В то время как NAS Fallon проводит обучение для посещения авианосные крылья , 127-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-127 ), «Пустынные призраки», была единственной постоянно базировавшейся на аэродроме эскадрильей с октября 1987 года до ее расформирования 23 марта 1996 года.
Военно-морской флот переместил свою школу истребительного вооружения ВМС , или TOPGUN, из NAS Miramar в NAS Fallon в 1996 году после передачи NAS Miramar Корпусу морской пехоты и ее переименования в MCAS Miramar . Результатом этого переезда стало строительство новой рампы, ангаров и учебных корпусов. Новое командование, Центр ударных и воздушных операций ВМС (NSAWC), было создано 11 июля 1996 года и представляло собой объединение TOPGUN, Университета ударов (Strike U), Центра ударных боевых действий ВМС и TOPDOME, авианосного авиадесантного оружия раннего предупреждения. Школа. В дополнение к переводу эскадрильи NSAWC, резервная противоборствующая эскадрилья ВМС , составная истребительная эскадрилья ТРИНАДЦАТАЯ ( VFC-13 ), «Святые», также была окончательно переведена со своей бывшей базы в NAS Miramar в NAS Fallon. В результате VFC-13 заменил снятый с производства VFA-127 в роли истребителя противника.
Сопутствующие дальности бомбардировки проверяют окружающую долину Лахонтан и долину Дикси , следующую долину на востоке. В Дикси-Вэлли также имеется смоделированная сеть противовоздушной обороны, включающая около 20 действующих радиолокационных установок. множество демилитаризованной бронетехники По всей территории разбросано , в том числе некоторой экзотики, предположительно для создания атмосферы. Большая часть этой территории общедоступна, за исключением территорий, непосредственно окружающих радиолокационные установки. Вся тренировочная площадка вокруг NAS Fallon известна как тренировочный комплекс Fallon Range (FRTC). [2] [3]
Радиолокационная станция ВВС США
[ редактировать ]В период с 1956 по 1975 год (ADC) ВВС США Командование противовоздушной обороны эксплуатировало радиолокационную станцию общего наблюдения в NAS Fallon. Район ВВС был назван станцией ВВС Фэллон. [4] (AFS) и обозначенный сайт ADC SM-156 (позже сайт NORAD Z-156). 858- я эскадрилья управления и предупреждения самолетов переехала в Фэллон AFS с базы ВВС Гамильтон (AFB), Калифорния. [4] в южно-центральной части NAS Fallon в 1956 году. Первоначально он активировал поисковые радары AN / MPS-7 и AN / MPS-14 высотомеры , а первоначально станция функционировала как наземная станция перехвата управления (GCI) и станция предупреждения. В качестве станции GCI роль эскадрильи заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, подразделения обнаруженным радарами . Поисковый комплекс AN /FPS-3 ненадолго поступил на вооружение в 1959 году.
В 1962 году Fallon AFS присоединился к полуавтоматической наземной системе (SAGE), первоначально передавая данные на DC-16 на авиабазе Стед , штат Невада. После присоединения 1 декабря 1962 года эскадрилья была переименована в 858-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). [4] Эскадрилья радаров круглосуточно и без выходных предоставляла информацию в Центр управления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, высоты и скорости, а также того, были ли самолеты дружественными или враждебными. Также в этот же период радарная площадка была перенесена из первоначального местоположения в южной центральной части территории авиабазы ВМФ в дальний юго-западный угол. На новом радаре SAGE эскадрилья использовала поисковый радар AN/FPS-35 , который заменил радар AN/MPS-7, установленный в 1963 году. В 1964 году AN/FPS-6 был добавлен радар-высотомер .
В дополнение к основному объекту в NAS Fallon, эскадрилья также управляла удаленной площадкой для заполнения пробелов AN / FPS-14 :
- Габбс, Невада (SM-156A): 38 ° 46'28 "N 118 ° 01'17" W / 38,77444 ° N 118,02139 ° W
Примерно в 1965 году Фэллон стал ФАУ объектом совместного использования и ADC. Радар AN/MPS-14 был снят с вооружения в 1969 году. В начале 1970-х годов AN/FPS-35 был заменен на AN/FPS-66 A.
С годами оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. В марте 1970 года 858-я радиолокационная станция была выведена из строя и заменена 858-й группой ПВО. [5] Повышение статуса до группы было выполнено из-за статуса Fallon AFS как резервным перехватчиком главного центра управления (BUIC). Площадки BUIC были альтернативными пунктами управления на случай, если центры управления SAGE выходили из строя и не могли управлять самолетами-перехватчиками. [6] Группа была дезактивирована и заменена 858-й радиолокационной эскадрильей. [4] [5] поскольку защита от пилотируемых бомбардировщиков была сокращена только для того, чтобы быть дезактивированной в июне 1975 года. [4] Группа была расформирована в 1984 году. [7] ФАУ сохранило поисковый радар AN/FPS-66A, который используется до сих пор и подключен к Объединенной системе наблюдения (JSS); радиолокационная вышка до сих пор раскрашена в красно-белую шахматную клетку.
Музей
[ редактировать ]Военно-морской флот поддерживает военно-морской авиабазы Фаллон Эйр Парк . на базе музей [8]
Поисково-спасательная команда
[ редактировать ]С 1972 года на базе действует собственный поисково-спасательный отряд. Первоначально названная «Ангелы пустыни», а затем переименованная в «Лонгхорны», миссия команды состоит в том, чтобы обеспечить поддержку поисково-спасательных операций для посещения авиагрупп авианосцев и других команд-арендаторов NAS Fallon. Longhorns летали на Bell UH-1N с 1972 по 2009 год и на Sikorsky SH-60F с 2009 по 2011 год. [ нужна ссылка ] В настоящее время команда летает на Sikorsky MH-60S. [9] Лонгхорны часто поддерживают гражданские поисковые, спасательные и медицинские эвакуационные усилия совместно с местными правоохранительными, медицинскими и поисково-спасательными агентствами. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]-
157-я истребительная эскадрилья F-16 Fighting Falcon готовится к вылету, ноябрь 2014 года.
-
Взлет 157-й истребительной эскадрильи F-16 Fighting Falcon, ноябрь 2014 года.
-
ВМС США Вертолет Sikorsky MH-60S Sea Hawk (BuNo 165769), прикрепленный к «Лонгхорнам»
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для НФЛ PDF
- ^ «Тренировочный комплекс Фэллон Рейндж» . www.cnic.navy.mil .
- ^ «Тренировочный комплекс Фэллон Рейндж (ФРТК)» . www.globalsecurity.org .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Корнетт и Джонсон, с. 171
- ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон. стр.86
- ^ Винклер и Вебстер, с. 41
- ^ Письмо 575q Департамента ВВС / MPM, 27 сентября 1984 г., Тема: Расформирование подразделений.
- ^ «Аэродром ВМФ Фэллон Эйр Парк» . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Ноябрь 2021. с. 95.
Библиография
[ редактировать ]- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны.
- Винклер, Дэвид Ф.; Вебстер, Джули Л. (1997). В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны . Шампейн, Иллинойс: Исследовательские лаборатории строительной инженерии армии США. LCCN 97020912 . [ мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1437921311 . (сайт радара ВВС США)
- УДАР: Центр ударных боевых действий ВМС США (Presidio Press, ISBN 0891413200 ) Джона Джосса, фотография Джорджа Холла.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для НФЛ , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для НФЛ
- Информация об аэропорте AirNav для KNFL
- История аварий ASN в НФЛ
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для КНФЛ
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № NV-33-A, « Военно-морская авиабаза Фаллон, убежище от радиоактивных осадков на 100 человек, комплекс 800, недалеко от Карсон-роуд, недалеко от пересечения улиц Пасчер и Берни-роуд, Фаллон, округ Черчилль, Невада », 16 фотографии, 9 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HABS № НВ-33-Б, « Аэродром ВМФ Фаллон, электростанция, комплекс 800 », 23 фотографии, 8 страниц данных, 2 страницы подписей к фотографиям
- HABS № NV-33-C, « Аэродром ВМФ Фаллон, топливные баки, комплекс 800 », 10 фотографий, 7 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям