Jump to content

Аэродром морской пехоты Мирамар

Координаты : 32 ° 52'04 "N 117 ° 08'30" W  /  32,86778 ° N 117,14167 ° W  / 32,86778; -117,14167
(Перенаправлено с NAS Miramar )

Аэродром морской пехоты Мирамар
Сан-Диего , Калифорния в США.
Вид с воздуха на MCAS Miramar в 2008 году.
MCAS Мирамар находится в США.
MCAS Мирамар
MCAS Мирамар
Расположение в США
Координаты 32 ° 52'04 "N 117 ° 08'30" W  /  32,86778 ° N 117,14167 ° W  / 32,86778; -117,14167
Тип Аэродром морской пехоты
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Корпус морской пехоты США
Контролируется 3-е авиационное крыло морской пехоты
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .miramar .морские пехотинцы .тысяча Отредактируйте это в Викиданных
История сайта
Построен 1917 ( 1917 ) (как Кэмп Кирни )
В использовании 1917 – 1920
1929 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Томас М. Беделл
Гарнизон
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : NKX, ИКАО : KNKX, КРЫШКА ФАУ : NKX, ВМО : 722930
Высота 145,3 метра (477 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
6Л/24П 3657,6 метра (12000 футов) бетона
6П/24Л 2438,7 метра (8001 фут) пористой европейской смеси
Вертолетная полоса ( LHD ) 304,8 метра (1000 футов)
Вертолетные площадки
Число Длина и поверхность
1 30 метров (98 футов)
2 30 метров (98 футов)
3 30 метров (98 футов)
4 38 метров (125 футов)
5 38 метров (125 футов)
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

Авиационная база морской пехоты Мирамар ( MCAS Miramar ) ( IATA : NKX , ICAO : KNKX , FAA LID : NKX ) — база Корпуса морской пехоты США , на которой базируется 3-е авиационное крыло морской пехоты , которое является авиационным элементом 1-го экспедиционного корпуса морской пехоты. Сила . Он расположен в Мирамаре , районе Сан-Диего, Калифорния , примерно в 14 милях (23 км) к северу от центра Сан-Диего .

Аэродром носит название Митчер-Филд с 1955 года, в честь адмирала М.А. Митчера , который был командиром оперативной группы 58 во время Второй мировой войны . [ 2 ] Аэродром является бывшим местом расположения Тихоокеанского флота истребителей и дальнего радиолокационного обнаружения и управления самолетов ( F-4 Phantom II , F-14 Tomcat , E-2 Hawkeye ) и наиболее известен как бывшее место расположения истребительного вооружения ВМС США. Школа (NFWS), ее программа обучения TOPGUN и фильм одноименный . В 1996 году NFWS была переведена на авиабазу ВМС Фаллон в западной Неваде , в 60 милях к востоку от Рино, и объединена с Центром военно-морских ударов и воздушной войны (NSAWC). Во времена расцвета TOPGUN на авиабазе NAS Miramar станцию ​​называли « Бойцовский город США ». [ 3 ] [ 4 ]

География

[ редактировать ]
Объединенная военно-морская бригада, Мирамар

База занимает 23 116 акров (93,55 км²). 2 ). Он разделен пополам Кирни-Вилла-Роуд и межштатной автомагистралью 15 . Территория к востоку от Кирни-Вилла-роуд, называемая «Восточный Мирамар», неосвоена и используется для военной подготовки. [ нужна ссылка ] Мирамар признан крупнейшей в мире авиабазой Master Jet Air Station.

Коренные американцы Кумеяай были первыми жителями окрестностей базы. Испания претендовала на территорию Сан-Диего в 1542 году и колонизировала ее, начиная с 1769 года. В 1846 году корона выдала земельный грант, который включал территорию нынешней базы, дону Сантьяго Аргуэльо . После Гражданской войны в США земля была разделена и продана таким людям, как Эдвард Скриппс , издатель газеты из восточной части Соединенных Штатов, который построил на этом месте ранчо. Именно Скриппс назвал этот район Мирамар, что означает «вид на море». [ 5 ] В начале 20 века земля преимущественно использовалась для выпаса скота и ведения сельского хозяйства.

Во время Первой мировой войны армия США приобрела 12 721 акр (5 148 га) земли в районе ранчо Мирамар, на холме к северу от Сан-Диего. [ 6 ] Лагерь Кирни был открыт 18 января 1917 года и был назван в честь Стивена Кирни , который был командующим Армией Запада во время американо-мексиканской войны . База в основном использовалась для обучения пехотинцев на пути к полям сражений в Европе. Во время Первой мировой войны на этом участке так и не была построена взлетно-посадочная полоса, хотя армии и ВМС США самолеты с военно-морской авиабазы ​​​​Северный остров все же приземлились на парадной палубе. После перемирия база использовалась для демобилизации военнослужащих и была закрыта 20 октября 1920 года. [ 7 ] После закрытия лагеря было снесено более 1200 зданий.

Самолет Чарльза Линдберга « Дух Сент-Луиса» был построен в соседнем Сан-Диего. Линдберг использовал заброшенное парадное поле Кэмп-Кирни для отработки приземлений и взлетов перед тем, как совершить свой исторический одиночный перелет через Атлантический океан.

В 1930-е годы военно-морской флот ненадолго использовал авиабазу для размещения гелиевых дирижаблей . В 1932 году в лагере для дирижаблей построили причальную мачту и ангар, но когда программу свернули, на базе снова воцарилась тишина.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

К моменту начала Второй мировой войны Мирамар уже подвергался «предупредительной» реконструкции. Лагерь Холкомб (позже переименованный в Кэмп Эллиотт) был построен на месте старого Кэмп-Кирни и использовался для артиллерийских и пулеметных тренировок Корпуса морской пехоты США. Кэмп Эллиотт стал домом для Учебного центра морской пехоты флота на Западном побережье и 2-й дивизии морской пехоты , которой было поручено защищать побережье Калифорнии. Взлетно-посадочные полосы были построены в 1940 году, а 1-е авиакрыло морской пехоты 21 декабря того же года прибыло . В феврале 1943 года ВМС ввели в эксплуатацию вспомогательную авиационную базу ВМС (NAAS) Кэмп-Кирни специально для подготовки экипажей для Consolidated PB4Y-2 Privateer . [ 8 ] который был построен менее чем в 10 милях (16 км) от Сан-Диего. Месяц спустя морские пехотинцы основали авиабазу морской пехоты Кэмп-Кирни, позже переименованную в авиабазу морской пехоты Мирамар, чтобы избежать путаницы с базой ВМФ.

Большие каперы оказались слишком тяжелыми для асфальтобетонной взлетно-посадочной полосы, которую армия установила в 1936 году, и более длинных взлетно-посадочных полос, построенных в 1940 году, поэтому в 1943 году ВМФ добавил две бетонные взлетно-посадочные полосы.

В 1940-е годы Мирамар оккупировали ВМФ и Корпус морской пехоты. Восточный Мирамар (лагерь Эллиотт) использовался для обучения артиллерии и бронетехники морской пехоты, а пилоты ВМФ и Корпуса морской пехоты тренировались на западной стороне. В 1946 году базы были объединены и обозначены как авиабаза морской пехоты Мирамар. [ 9 ] [ 10 ]

[ редактировать ]
НАН Мирамар в 1954 году.

В 1947 году морские пехотинцы переехали в MCAS Эль-Торо в округе Ориндж, штат Калифорния , а Мирамар был переименован в NAAS Miramar (Вспомогательная авиабаза ВМС Мирамар). 1 марта 1952 года он стал NAS Miramar (Военно-морская авиабаза Мирамар). В 1954 году ВМС предложили NAS Miramar Сан-Диего за 1 доллар, и город рассматривал возможность использования базы для переноса своего аэропорта. [ 11 ] Но в то время посчитали, что он находится слишком далеко от большинства жителей, и предложение было отклонено.

Только западная половина объектов Мирамара была введена в эксплуатацию; старый восточный вокзал начал приходить в упадок, многие здания были проданы на металлолом. Мирамар обрел новую жизнь в качестве главной реактивной станции ВМФ в 1950-х годах. Восточная половина, бывший лагерь Эллиот , использовалась ВВС США для проекта Орион. [ 12 ] (переведен временно), [ 13 ] а затем НАСА ; [ 14 ] это было место нескольких запусков. [ 15 ] База действительно проявила себя во время войны во Вьетнаме . Военно-морскому флоту требовалась школа для обучения пилотов собачьим боям и противовоздушной обороне флота. В 1969 году Школа истребительного вооружения ВМС США была организована организационно как часть VF-121 , которая тогда называлась F-4 Phantom Fleet Замена авиационного обслуживающего персонала (FRAMP), которая обучала техников, присоединившихся к флоту, как квалифицированных «Фантомных фиксеров». ".

В октябре 1972 года Мирамар принял F-14 Tomcat и истребительную эскадрилью VF-124 , бывшую эскадрилью замены флота (FRS), которой было поручено обучить новые экипажи Tomcat. Раньше VF-124 готовил пилотов на F-8 Crusader . Эта задача была передана 63-й легкой фотографической эскадрилье (VFP-63), которая затем стала «Колледжем крестоносцев». Первые две действующие эскадрильи Tomcat, VF-1, известная как «Волчья стая», и VF-2, известная как «Охотники за головами», прошел здесь обучение перед отправкой на борт USS Enterprise (CVN-65) в 1974 году.

NAS Miramar также была базой эскадрилий E-2 на западном побережье. VAW-110 - запасная эскадрилья западного побережья и эскадрильи флота VAW-112, VAW-113, VAW-114 (расформирована в 1995 г.), VAW-116 и VAW-117. С переходом на MCAS Miramar учебная эскадрилья была расформирована и переведена в NAS Норфолк , штат Вирджиния. Эскадрильи флота были переброшены в авиабазу NAS Point Mugu , штат Калифорния.

1990-е – настоящее время: авиабаза морской пехоты.

[ редактировать ]
F/A-18 Hornet на линии полета в MCAS Miramar

В 1993 году комиссия по перестройке и закрытию базы (BRAC) рекомендовала закрыть MCAS El Toro и MCAS Tustin и передать NAS Miramar Корпусу морской пехоты. BRAC также рекомендовал, чтобы все самолеты и эскадрильи F-14 Тихоокеанского флота ВМС (за исключением тех, которые приписаны к авианосному авиакрылу 5 в Японии) и учебные F-14 Тихоокеанского флота были объединены с Атлантическим флотом и переведены в NAS Oceana , штат Вирджиния. . BRAC рекомендовал объединить обучение E-2C Тихоокеанского флота с обучением E-2C Атлантического флота в NAS Норфолк, чтобы все самолеты и эскадрильи E-2C Тихоокеанского флота (за исключением тех, которые приписаны к Carrier Air Wing 5 в Японии) были переведены в NAS Point Mugu, а также Школу истребительного вооружения ВМС (TOPGUN) и резервную эскадрилью противника VFC-13 перевести в NAS Fallon , штат Невада.

В 1999 году MCAS El Toro и MCAS Tustin были закрыты, а 3-е авиационное крыло морской пехоты вернулось в Мирамар, когда оно официально стало авиабазой морской пехоты Мирамар. [ 16 ] 1 октября 1997 года полковник Томас А. Кофлан стал первым командиром морской пехоты MCAS Miramar со времен Второй мировой войны. Коглан также был последним командиром MCAS Тастин. [ 17 ]

В 2005 году Комиссия BRAC направила пилотов-инструкторов и вспомогательный персонал из Мирамара на авиабазу Эглин во Флориде, что достаточно для поддержки части учебной площадки морской пехоты F-35 Lightning II в рамках программы совместных ударных истребителей (JSF). [ 18 ] Это приведет к постепенному прекращению подготовки пилотов-истребителей в Мирамаре к 2015 году, поскольку F/A-18 Hornets будут выведены из эксплуатации.

В 2006 году Предложение А округа Сан-Диего предлагало получить 3000 акров (12 км²) земли. 2 ) в MCAS Miramar для развития коммерческого аэропорта. [ 19 ] Предложение было отклонено 62 процентами против 38 процентов за. [ 20 ]

Многочисленные жалобы на шум были поданы против MCAS Miramar (и его предшественника NAS Miramar), которые на протяжении десятилетий частично финансировались застройщиками. [ 21 ] (Парди Строительная Компания). MCAS Miramar расположен недалеко от центра города Сан-Диего. Он окружен с трех сторон жилыми районами, включая Мира Меса , Ранчо Скриппса , Юниверсити-Сити , Клермонт и Тьеррасанта . У MCAS Miramar есть веб-сайт и номер телефона, по которому люди могут позвонить, чтобы подать жалобу на шум. Чтобы уменьшить шумовое воздействие на население, MCAS Miramar на протяжении многих лет вносила коррективы в свою деятельность, включая использование тихих помещений , ограничения на запуск двигателей и изменение планов полетов. Несмотря на усилия, жалобы на шум остаются проблемой в 2019 году. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся в MCAS Miramar: [ 27 ] [ 28 ]

Произошел ряд авиационных происшествий:

  • 4 декабря 1959 года F3H Demon с пилотом военно-морского флота ENS Альбертом Джо Хикманом врезался в соседний поселок Клермонт-Меса. Пилот остался с самолетом, чтобы не врезаться в школу. В его честь город назвал начальную школу в Мира-Меса. [ 30 ]
  • 12 августа 1968 года ВМС США Vought F-8 Crusader истребитель VF-124 (F-8C) разбился при возвращении в (тогда) NAS Miramar после ночных тренировок по ракетам Sidewinder с тремя другими истребителями F-8 Crusader. Пилот, LT (JG) Роман С. Онемус, 25 лет, не катапультировался и погиб в результате крушения. Инцидент произошел в темноте ранним утром в отдаленной, покрытой кустарником местности недалеко от того, что сейчас является парком Каньон-Хиллз и Спитфайр-Уэй в Мира-Меса (несколько ровно, за исключением узких долин), к северу от (тогда) NAS Мирамар и Мирамар-роуд. , к западу от шоссе США 395 (ныне межштатная автомагистраль 15 ) и к югу от Блэк-Маунтин. В результате крушения начался небольшой пожар. Боевые снаряды представляли собой опасное место крушения для первых прибывших пожарных государственного лесного хозяйства, которые были разбужены падением. Они были из близлежащей пожарной части, расположенной в Каньоне Кэрролл, а затем из части Калифорнийского лесного хозяйства Мирамара (ныне CalFire ) на шоссе 395 (между 1 и 2 милями). пожарной [ 31 ] [ нужна ссылка ]
  • 22 декабря 1969 года F-8J Crusader из VF-194 врезался в ангар авиабазы ​​NAS Miramar после того, как пилот катапультировался. 14 человек погибли и 30 получили ранения. [ 32 ] Пилот-лейтенант К.М. Ридделл благополучно катапультировался. Еще пять истребителей, в том числе два F-4 «Фантомы» , были повреждены в результате последовавшего пожара на ремонтном предприятии. Вертолеты, а также военные и гражданские машины скорой помощи были использованы для перевозки раненых в военно-морской госпиталь Бальбоа в Сан-Диего . [ 33 ] [ 34 ]
  • 27 марта 1978 года F-14 Tomcat из состава VF-1 врезался в И-15. [ 35 ] недалеко от взлетно-посадочной полосы, и на полосах движения, идущих на север, его остановил бетонный разделитель. Один летчик Томкэта погиб.
  • 7 ноября 1978 года самолет А-4 «Скайхок», использовавшийся летной демонстрационной эскадрильей ВМФ « Голубые ангелы» , разбился, пилот погиб. [ 36 ]
  • 11 марта 1985 года F-8 Crusader врезался в стоянку близлежащего промышленного парка. Пилот благополучно катапультировался. [ 37 ]
  • 3 декабря 1985 года капитан ВМС США Генри М. Климан погиб, когда его F/A-18 Hornet пролетел 5000 футов и перевернулся на мокрой взлетно-посадочной полосе. [ 38 ]
  • 21 марта 1987 года F-14 Tomcat разбился к югу от Пауэй-роуд, в каньонах того места, где сейчас находится улица Мерси-роуд, примерно в 4 милях от базы. Оба члена экипажа благополучно катапультировались.
  • 26 июня 1987 года самолет A-3 Skywarrior из VQ-1 проводил практику ночной посадки на авианосец (FCLP). Самолет врезался в землю после разворота по ветру после взлета. Три члена экипажа погибли. [ 39 ]
  • 11 марта 2004 года самолет UC-35 разбился на востоке Мирамара у конца взлетно-посадочной полосы. Четверо морских пехотинцев были убиты. [ 40 ]
  • В ноябре 2006 года самолет F/A-18D Hornet из состава VMFAT-101 разбился на восточном периметре базы, пилот благополучно катапультировался. [ 41 ]
  • 8 декабря 2008 года четыре человека погибли, два дома были разрушены и три дома были повреждены, когда F / A-18D Hornet разбился примерно в 2 милях (3,2 км) от базы. [ 42 ] Самолет возвращался с учений с авианосцем «Авраам Линкольн» , который находился у берегов Сан-Диего . Пилот пытался направить самолет в безлюдную зону, когда у него отключились все двигатели, электрическая и гидравлическая мощность. Он благополучно катапультировался. [ 42 ]
  • 24 августа 2023 года F/A-18 Hornet разбился к востоку от базы недалеко от И-15 . Единственный пилот на борту погиб после катапультирования из самолета. [ 43 ] [ 44 ]
[ редактировать ]

Национальное кладбище Мирамар

[ редактировать ]

30 января 2010 года Департамент по делам ветеранов открыл новое национальное кладбище в северо-западной части MCAS Miramar. [ 45 ] Кладбище является продолжением Национального кладбища Форт-Роузкранс и после завершения строительства сможет разместить около 235 000 умерших ветеранов и их супругов. [ 46 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Корпус барабана и горна морской пехоты США в MCAS Miramar в 2014 году.

См. также

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .

  1. ^ «Схема аэропорта - Miramar MCAS (Джо Фосс Филд) (KNKX)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 18 июня 2020 г. Проверено 21 июня 2020 г.
  2. ^ Младший капрал. О'Куин, Кристофер (16 октября 2008 г.). «Наследие знаменитого адмирала ВМФ живет на линии полета» . 3-е авиаполк морской пехоты . Корпус морской пехоты США . Проверено 2 октября 2021 г.
  3. ^ Перри, Тони (1 июня 1996 г.). «Сан-Диего прощается с Top Guns» . Евгений Регистр-охранник . Орегон. (Лос-Анджелес Таймс). п. 3А.
  4. ^ Фордал, Мэтью (28 мая 1996 г.). « Летная школа Top Gun покидает Сан-Диего» . Свободный Ланс-Стар . Фредериксбург, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. п. С7.
  5. ^ Фетцер, Лиланд, Топонимы округа Сан-Диего от А до Я, стр. 93, Sunbelt Publications, Inc, 2005, ISBN   978-0-932653-73-4
  6. ^ «Исторические посты Калифорнии: авиабаза морской пехоты, Мирамар» . www.militarymuseum.org .
  7. ^ Шеттл, МЛ-младший (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия : Издательская компания Schaertel. п. 103. ИСБН  0-9643388-2-3 .
  8. ^ Военно-морская авиация США, 1910–1995 гг. (PDF) . Военно-исторический центр. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2010 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  9. ^ Ла Туретт, Роберт, LT USN (июнь 1968 г.). «Военно-морской комплекс Сан-Диего». Труды Военно-морского института США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Линдер, Брюс (2001). ВМС Сан-Диего . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 126. ИСБН  1-55750-531-4 .
  11. ^ Шеттл, МЛ-младший (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия : Издательская компания Schaertel. п. 105. ИСБН  0-9643388-2-3 .
  12. ^ «Кэмп Эллиот» . Военный парк Кэмп-Ла-Хойя . Калифорнийский университет, Сан-Диего . Проверено 13 января 2011 г.
  13. ^ «Обзор авиабазы ​​морской пехоты Мирамар» . Военный ТЫЛ. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 13 января 2011 г.
  14. ^ «ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ 2.0 MCAS MIRAMAR» (PDF) . MCAS Мирамар, Калифорния . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 13 января 2011 г.
  15. ^ «Ракета МБР Атлас» . и Военный парк Ла-Хойя . Калифорнийский университет, Сан-Диего . Проверено 13 января 2011 г.
  16. ^ Шеттл, МЛ-младший (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия : Издательская компания Schaertel. ISBN  0-9643388-2-3 .
  17. ^ «Первый командир морской пехоты Мирамара со времен Второй мировой войны уходит в отставку» . Новости морской пехоты . Корпус морской пехоты США.
  18. ^ «Отчет о закрытии и перестройке базы за май 2005 г.» (PDF) . DefenseLink.mil.
  19. ^ Предложение A: Коммерческий аэропорт в MCAS Мирамар - округ Сан-Диего, Калифорния SmartVoter.org
  20. ^ Ристин, Джефф (11 декабря 2006 г.). «Решительное «нет» аэропорту Мирамар. Все города округа отвергли это предложение» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года.
  21. ^ Перри, Тони (8 сентября 1996 г.). «Привет… до свидания» . www.latimes.com .
  22. ^ «MCAS Miramar Today: отношения с общественностью» . Нет по Предложению А. Проверено 20 августа 2008 г.
  23. ^ «Горячая линия MCAS Miramar для жалоб на шум» . MCAS Мирамар. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
  24. ^ «Морские пехотинцы сделали выговор двум пилотам-истребителям за ошибки в полете на фоне жалоб соседей на шум в Мирамаре» https://www.sandiegouniontribune.com/military/sd-me-miramar-complaints-20180127-story.html
  25. ^ «Соседи обеспокоены прибытием F-35 в MCAS Miramar https://www.10news.com/news/local-news/neighbors-concerned-with-f-35-coming-to-mcas-miramar "
  26. ^ «Шум реактивных самолетов беспокоит некоторых жителей долины Кармель» https://www.delmartimes.net/sd-cm-nc-jetnoise-20180911-story.html
  27. ^ Камински, Том (2019). «Самолеты морской пехоты США». Ежегодник ВВС ВМС и морской пехоты США за 2019 год . Ключевое издательство. стр. 88–99.
  28. ^ «О MCAS Мирамар» . Аэродром морской пехоты Мирамар . Корпус морской пехоты США . Проверено 21 июня 2020 г.
  29. ^ «Центр сил безопасности ВВС» . Центр установки и поддержки миссий ВВС . Проверено 12 августа 2023 г.
  30. ^ «Хикман-герой» . Проверено 20 июня 2016 г.
  31. Эта информация получена от пожарного Грега Бишопа, прибывшего на место крушения, и пилота одного из других самолетов, участвовавших в этом учебном задании. [ оригинальное исследование? ]
  32. ^ Военно-морская авиабаза Мирамар, Калифорния. Реактивный истребитель врезался в ангар, декабрь 1969 г. | GenDisasters... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений . .gendisasters.com. Проверено 24 мая 2014 г.
  33. Редлендс, Калифорния: Ежедневные факты Редлендса, четверг, 22 декабря 1969 г., первая страница.
  34. ^ Это незавершенная работа, и я заархивировал ее 2 октября 2012 г. в Wayback Machine . Ejection-history.org.uk. Проверено 24 мая 2014 г.
  35. ^ В 1982 году I-15 была перенесена на восток, и дорога, на которой произошла авария, стала продолжением Кирни-Вилла-роуд. Видеть Купер, Кейси (1 февраля 2008 г.). «Немаркированные автострады: Кирни-Вилла-роуд» . Исторические автомагистрали Центральной и Южной Калифорнии .
  36. ^ «Добро пожаловать blueangels-usn.org — Hostmonster.com» . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  37. ^ Это незавершенная работа, и я заархивировал ее 11 октября 2012 г. в Wayback Machine . Ejection-history.org.uk. Проверено 24 мая 2014 г.
  38. ^ Реза, Х.Г. (4 декабря 1985 г.). «Пилот ВМФ погиб после переворота самолета в Мирамаре» . www.latimes.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  39. ^ [1] Архивировано 31 января 2016 г. в Wayback Machine . http://www.a3skywarrior.com/personnel/memorials/a-3-accidents-by-buno.html . Проверено 26 ноября 2015 г.
  40. ^ Уокер, Марк (30 октября 2009 г.). «ВОЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Другие недавние катастрофы с участием местных военных самолетов» . Таймс Норт Каунти . Проверено 3 сентября 2023 г.
  41. ^ Times, Северное графство (30 ноября 2006 г.). «Сегодня к востоку от Мирамара разбился F-18» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Разыскиваются записи о типе самолета, потерпевшего крушение» . Новости Эн-Би-Си. Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  43. ^ «Пилот погиб в результате крушения военного самолета F-18 к северу от Сан-Диего» . Новости Эн-Би-Си . 26 августа 2023 г. Проверено 26 августа 2023 г.
  44. ^ «Пилот военного самолета F-18, разбившегося недалеко от Сан-Диего, погиб: официальный представитель» . Новости АВС . Проверено 26 августа 2023 г.
  45. ^ 32 ° 52'21 "N 117 ° 11'04" W  /  32,87250 ° N 117,18444 ° W  / 32,87250; -117,18444 ; Геологическая служба США Информационная система географических названий: Национальное кладбище Мирамар
  46. ^ Мосс, Андреа (30 января 2010 г.). «МИРАМАР: Ветераны и чиновники посвящают новое национальное кладбище на авиабазе морской пехоты» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 13 мая 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стюарт, Ной; Корпорация Антеон (январь 2004 г.). Исторический обзор (PDF) (Отчет). Корпус морской пехоты США. MCAS Miramar Управление окружающей средой.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0f748671df7c40887bdfea1a4b89c91__1722702240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/91/f0f748671df7c40887bdfea1a4b89c91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Corps Air Station Miramar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)