Аэродром морской пехоты Мирамар
Аэродром морской пехоты Мирамар | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сан-Диего , Калифорния в США. | |||||||||||||||
Координаты | 32 ° 52'04 "N 117 ° 08'30" W / 32,86778 ° N 117,14167 ° W | ||||||||||||||
Тип | Аэродром морской пехоты | ||||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||||
Оператор | Корпус морской пехоты США | ||||||||||||||
Контролируется | 3-е авиационное крыло морской пехоты | ||||||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
История сайта | |||||||||||||||
Построен | 1917 Кэмп Кирни ) | (как||||||||||||||
В использовании | 1917 – 1920 1929 – настоящее время | ||||||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||||||
Текущий командир | Полковник Томас М. Беделл | ||||||||||||||
Гарнизон | |||||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : NKX, ИКАО : KNKX, КРЫШКА ФАУ : NKX, ВМО : 722930 | ||||||||||||||
Высота | 145,3 метра (477 футов) над уровнем моря | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Авиационная база морской пехоты Мирамар ( MCAS Miramar ) ( IATA : NKX , ICAO : KNKX , FAA LID : NKX ) — база Корпуса морской пехоты США , на которой базируется 3-е авиационное крыло морской пехоты , которое является авиационным элементом 1-го экспедиционного корпуса морской пехоты. Сила . Он расположен в Мирамаре , районе Сан-Диего, Калифорния , примерно в 14 милях (23 км) к северу от центра Сан-Диего .
Аэродром носит название Митчер-Филд с 1955 года, в честь адмирала М.А. Митчера , который был командиром оперативной группы 58 во время Второй мировой войны . [ 2 ] Аэродром является бывшим местом расположения Тихоокеанского флота истребителей и дальнего радиолокационного обнаружения и управления самолетов ( F-4 Phantom II , F-14 Tomcat , E-2 Hawkeye ) и наиболее известен как бывшее место расположения истребительного вооружения ВМС США. Школа (NFWS), ее программа обучения TOPGUN и фильм одноименный . В 1996 году NFWS была переведена на авиабазу ВМС Фаллон в западной Неваде , в 60 милях к востоку от Рино, и объединена с Центром военно-морских ударов и воздушной войны (NSAWC). Во времена расцвета TOPGUN на авиабазе NAS Miramar станцию называли « Бойцовский город США ». [ 3 ] [ 4 ]
География
[ редактировать ]База занимает 23 116 акров (93,55 км²). 2 ). Он разделен пополам Кирни-Вилла-Роуд и межштатной автомагистралью 15 . Территория к востоку от Кирни-Вилла-роуд, называемая «Восточный Мирамар», неосвоена и используется для военной подготовки. [ нужна ссылка ] Мирамар признан крупнейшей в мире авиабазой Master Jet Air Station.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Коренные американцы Кумеяай были первыми жителями окрестностей базы. Испания претендовала на территорию Сан-Диего в 1542 году и колонизировала ее, начиная с 1769 года. В 1846 году корона выдала земельный грант, который включал территорию нынешней базы, дону Сантьяго Аргуэльо . После Гражданской войны в США земля была разделена и продана таким людям, как Эдвард Скриппс , издатель газеты из восточной части Соединенных Штатов, который построил на этом месте ранчо. Именно Скриппс назвал этот район Мирамар, что означает «вид на море». [ 5 ] В начале 20 века земля преимущественно использовалась для выпаса скота и ведения сельского хозяйства.
1918–1941
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны армия США приобрела 12 721 акр (5 148 га) земли в районе ранчо Мирамар, на холме к северу от Сан-Диего. [ 6 ] Лагерь Кирни был открыт 18 января 1917 года и был назван в честь Стивена Кирни , который был командующим Армией Запада во время американо-мексиканской войны . База в основном использовалась для обучения пехотинцев на пути к полям сражений в Европе. Во время Первой мировой войны на этом участке так и не была построена взлетно-посадочная полоса, хотя армии и ВМС США самолеты с военно-морской авиабазы Северный остров все же приземлились на парадной палубе. После перемирия база использовалась для демобилизации военнослужащих и была закрыта 20 октября 1920 года. [ 7 ] После закрытия лагеря было снесено более 1200 зданий.
Самолет Чарльза Линдберга « Дух Сент-Луиса» был построен в соседнем Сан-Диего. Линдберг использовал заброшенное парадное поле Кэмп-Кирни для отработки приземлений и взлетов перед тем, как совершить свой исторический одиночный перелет через Атлантический океан.
В 1930-е годы военно-морской флот ненадолго использовал авиабазу для размещения гелиевых дирижаблей . В 1932 году в лагере для дирижаблей построили причальную мачту и ангар, но когда программу свернули, на базе снова воцарилась тишина.
Вторая мировая война
[ редактировать ]К моменту начала Второй мировой войны Мирамар уже подвергался «предупредительной» реконструкции. Лагерь Холкомб (позже переименованный в Кэмп Эллиотт) был построен на месте старого Кэмп-Кирни и использовался для артиллерийских и пулеметных тренировок Корпуса морской пехоты США. Кэмп Эллиотт стал домом для Учебного центра морской пехоты флота на Западном побережье и 2-й дивизии морской пехоты , которой было поручено защищать побережье Калифорнии. Взлетно-посадочные полосы были построены в 1940 году, а 1-е авиакрыло морской пехоты 21 декабря того же года прибыло . В феврале 1943 года ВМС ввели в эксплуатацию вспомогательную авиационную базу ВМС (NAAS) Кэмп-Кирни специально для подготовки экипажей для Consolidated PB4Y-2 Privateer . [ 8 ] который был построен менее чем в 10 милях (16 км) от Сан-Диего. Месяц спустя морские пехотинцы основали авиабазу морской пехоты Кэмп-Кирни, позже переименованную в авиабазу морской пехоты Мирамар, чтобы избежать путаницы с базой ВМФ.
Большие каперы оказались слишком тяжелыми для асфальтобетонной взлетно-посадочной полосы, которую армия установила в 1936 году, и более длинных взлетно-посадочных полос, построенных в 1940 году, поэтому в 1943 году ВМФ добавил две бетонные взлетно-посадочные полосы.
В 1940-е годы Мирамар оккупировали ВМФ и Корпус морской пехоты. Восточный Мирамар (лагерь Эллиотт) использовался для обучения артиллерии и бронетехники морской пехоты, а пилоты ВМФ и Корпуса морской пехоты тренировались на западной стороне. В 1946 году базы были объединены и обозначены как авиабаза морской пехоты Мирамар. [ 9 ] [ 10 ]
Военно-морская авиабаза
[ редактировать ]В 1947 году морские пехотинцы переехали в MCAS Эль-Торо в округе Ориндж, штат Калифорния , а Мирамар был переименован в NAAS Miramar (Вспомогательная авиабаза ВМС Мирамар). 1 марта 1952 года он стал NAS Miramar (Военно-морская авиабаза Мирамар). В 1954 году ВМС предложили NAS Miramar Сан-Диего за 1 доллар, и город рассматривал возможность использования базы для переноса своего аэропорта. [ 11 ] Но в то время посчитали, что он находится слишком далеко от большинства жителей, и предложение было отклонено.
Только западная половина объектов Мирамара была введена в эксплуатацию; старый восточный вокзал начал приходить в упадок, многие здания были проданы на металлолом. Мирамар обрел новую жизнь в качестве главной реактивной станции ВМФ в 1950-х годах. Восточная половина, бывший лагерь Эллиот , использовалась ВВС США для проекта Орион. [ 12 ] (переведен временно), [ 13 ] а затем НАСА ; [ 14 ] это было место нескольких запусков. [ 15 ] База действительно проявила себя во время войны во Вьетнаме . Военно-морскому флоту требовалась школа для обучения пилотов собачьим боям и противовоздушной обороне флота. В 1969 году Школа истребительного вооружения ВМС США была организована организационно как часть VF-121 , которая тогда называлась F-4 Phantom Fleet Замена авиационного обслуживающего персонала (FRAMP), которая обучала техников, присоединившихся к флоту, как квалифицированных «Фантомных фиксеров». ".
В октябре 1972 года Мирамар принял F-14 Tomcat и истребительную эскадрилью VF-124 , бывшую эскадрилью замены флота (FRS), которой было поручено обучить новые экипажи Tomcat. Раньше VF-124 готовил пилотов на F-8 Crusader . Эта задача была передана 63-й легкой фотографической эскадрилье (VFP-63), которая затем стала «Колледжем крестоносцев». Первые две действующие эскадрильи Tomcat, VF-1, известная как «Волчья стая», и VF-2, известная как «Охотники за головами», прошел здесь обучение перед отправкой на борт USS Enterprise (CVN-65) в 1974 году.
NAS Miramar также была базой эскадрилий E-2 на западном побережье. VAW-110 - запасная эскадрилья западного побережья и эскадрильи флота VAW-112, VAW-113, VAW-114 (расформирована в 1995 г.), VAW-116 и VAW-117. С переходом на MCAS Miramar учебная эскадрилья была расформирована и переведена в NAS Норфолк , штат Вирджиния. Эскадрильи флота были переброшены в авиабазу NAS Point Mugu , штат Калифорния.
1990-е – настоящее время: авиабаза морской пехоты.
[ редактировать ]В 1993 году комиссия по перестройке и закрытию базы (BRAC) рекомендовала закрыть MCAS El Toro и MCAS Tustin и передать NAS Miramar Корпусу морской пехоты. BRAC также рекомендовал, чтобы все самолеты и эскадрильи F-14 Тихоокеанского флота ВМС (за исключением тех, которые приписаны к авианосному авиакрылу 5 в Японии) и учебные F-14 Тихоокеанского флота были объединены с Атлантическим флотом и переведены в NAS Oceana , штат Вирджиния. . BRAC рекомендовал объединить обучение E-2C Тихоокеанского флота с обучением E-2C Атлантического флота в NAS Норфолк, чтобы все самолеты и эскадрильи E-2C Тихоокеанского флота (за исключением тех, которые приписаны к Carrier Air Wing 5 в Японии) были переведены в NAS Point Mugu, а также Школу истребительного вооружения ВМС (TOPGUN) и резервную эскадрилью противника VFC-13 перевести в NAS Fallon , штат Невада.
В 1999 году MCAS El Toro и MCAS Tustin были закрыты, а 3-е авиационное крыло морской пехоты вернулось в Мирамар, когда оно официально стало авиабазой морской пехоты Мирамар. [ 16 ] 1 октября 1997 года полковник Томас А. Кофлан стал первым командиром морской пехоты MCAS Miramar со времен Второй мировой войны. Коглан также был последним командиром MCAS Тастин. [ 17 ]
В 2005 году Комиссия BRAC направила пилотов-инструкторов и вспомогательный персонал из Мирамара на авиабазу Эглин во Флориде, что достаточно для поддержки части учебной площадки морской пехоты F-35 Lightning II в рамках программы совместных ударных истребителей (JSF). [ 18 ] Это приведет к постепенному прекращению подготовки пилотов-истребителей в Мирамаре к 2015 году, поскольку F/A-18 Hornets будут выведены из эксплуатации.
В 2006 году Предложение А округа Сан-Диего предлагало получить 3000 акров (12 км²) земли. 2 ) в MCAS Miramar для развития коммерческого аэропорта. [ 19 ] Предложение было отклонено 62 процентами против 38 процентов за. [ 20 ]
Шум
[ редактировать ]Многочисленные жалобы на шум были поданы против MCAS Miramar (и его предшественника NAS Miramar), которые на протяжении десятилетий частично финансировались застройщиками. [ 21 ] (Парди Строительная Компания). MCAS Miramar расположен недалеко от центра города Сан-Диего. Он окружен с трех сторон жилыми районами, включая Мира Меса , Ранчо Скриппса , Юниверсити-Сити , Клермонт и Тьеррасанта . У MCAS Miramar есть веб-сайт и номер телефона, по которому люди могут позвонить, чтобы подать жалобу на шум. Чтобы уменьшить шумовое воздействие на население, MCAS Miramar на протяжении многих лет вносила коррективы в свою деятельность, включая использование тихих помещений , ограничения на запуск двигателей и изменение планов полетов. Несмотря на усилия, жалобы на шум остаются проблемой в 2019 году. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся в MCAS Miramar: [ 27 ] [ 28 ]
Сбои
[ редактировать ]Произошел ряд авиационных происшествий:
- 4 декабря 1959 года F3H Demon с пилотом военно-морского флота ENS Альбертом Джо Хикманом врезался в соседний поселок Клермонт-Меса. Пилот остался с самолетом, чтобы не врезаться в школу. В его честь город назвал начальную школу в Мира-Меса. [ 30 ]
- 12 августа 1968 года ВМС США Vought F-8 Crusader истребитель VF-124 (F-8C) разбился при возвращении в (тогда) NAS Miramar после ночных тренировок по ракетам Sidewinder с тремя другими истребителями F-8 Crusader. Пилот, LT (JG) Роман С. Онемус, 25 лет, не катапультировался и погиб в результате крушения. Инцидент произошел в темноте ранним утром в отдаленной, покрытой кустарником местности недалеко от того, что сейчас является парком Каньон-Хиллз и Спитфайр-Уэй в Мира-Меса (несколько ровно, за исключением узких долин), к северу от (тогда) NAS Мирамар и Мирамар-роуд. , к западу от шоссе США 395 (ныне межштатная автомагистраль 15 ) и к югу от Блэк-Маунтин. В результате крушения начался небольшой пожар. Боевые снаряды представляли собой опасное место крушения для первых прибывших пожарных государственного лесного хозяйства, которые были разбужены падением. Они были из близлежащей пожарной части, расположенной в Каньоне Кэрролл, а затем из части Калифорнийского лесного хозяйства Мирамара (ныне CalFire ) на шоссе 395 (между 1 и 2 милями). пожарной [ 31 ] [ нужна ссылка ]
- 22 декабря 1969 года F-8J Crusader из VF-194 врезался в ангар авиабазы NAS Miramar после того, как пилот катапультировался. 14 человек погибли и 30 получили ранения. [ 32 ] Пилот-лейтенант К.М. Ридделл благополучно катапультировался. Еще пять истребителей, в том числе два F-4 «Фантомы» , были повреждены в результате последовавшего пожара на ремонтном предприятии. Вертолеты, а также военные и гражданские машины скорой помощи были использованы для перевозки раненых в военно-морской госпиталь Бальбоа в Сан-Диего . [ 33 ] [ 34 ]
- 27 марта 1978 года F-14 Tomcat из состава VF-1 врезался в И-15. [ 35 ] недалеко от взлетно-посадочной полосы, и на полосах движения, идущих на север, его остановил бетонный разделитель. Один летчик Томкэта погиб.
- 7 ноября 1978 года самолет А-4 «Скайхок», использовавшийся летной демонстрационной эскадрильей ВМФ « Голубые ангелы» , разбился, пилот погиб. [ 36 ]
- 11 марта 1985 года F-8 Crusader врезался в стоянку близлежащего промышленного парка. Пилот благополучно катапультировался. [ 37 ]
- 3 декабря 1985 года капитан ВМС США Генри М. Климан погиб, когда его F/A-18 Hornet пролетел 5000 футов и перевернулся на мокрой взлетно-посадочной полосе. [ 38 ]
- 21 марта 1987 года F-14 Tomcat разбился к югу от Пауэй-роуд, в каньонах того места, где сейчас находится улица Мерси-роуд, примерно в 4 милях от базы. Оба члена экипажа благополучно катапультировались.
- 26 июня 1987 года самолет A-3 Skywarrior из VQ-1 проводил практику ночной посадки на авианосец (FCLP). Самолет врезался в землю после разворота по ветру после взлета. Три члена экипажа погибли. [ 39 ]
- 11 марта 2004 года самолет UC-35 разбился на востоке Мирамара у конца взлетно-посадочной полосы. Четверо морских пехотинцев были убиты. [ 40 ]
- В ноябре 2006 года самолет F/A-18D Hornet из состава VMFAT-101 разбился на восточном периметре базы, пилот благополучно катапультировался. [ 41 ]
- 8 декабря 2008 года четыре человека погибли, два дома были разрушены и три дома были повреждены, когда F / A-18D Hornet разбился примерно в 2 милях (3,2 км) от базы. [ 42 ] Самолет возвращался с учений с авианосцем «Авраам Линкольн» , который находился у берегов Сан-Диего . Пилот пытался направить самолет в безлюдную зону, когда у него отключились все двигатели, электрическая и гидравлическая мощность. Он благополучно катапультировался. [ 42 ]
- 24 августа 2023 года F/A-18 Hornet разбился к востоку от базы недалеко от И-15 . Единственный пилот на борту погиб после катапультирования из самолета. [ 43 ] [ 44 ]
Объединенная военно-морская бригада, Мирамар
[ редактировать ]Национальное кладбище Мирамар
[ редактировать ]30 января 2010 года Департамент по делам ветеранов открыл новое национальное кладбище в северо-западной части MCAS Miramar. [ 45 ] Кладбище является продолжением Национального кладбища Форт-Роузкранс и после завершения строительства сможет разместить около 235 000 умерших ветеранов и их супругов. [ 46 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]- В MCAS Miramar находился Музей авиации Flying Leatherneck , который закрылся в 2021 году.
- Miramar Airshow — крупное авиашоу, которое проводится в MCAS Miramar каждый октябрь.
См. также
[ редактировать ]- Кирни Меса , где расположен MCAS Miramar
- Список объектов Корпуса морской пехоты США
- Список аэропортов Калифорнии
- Pogogyne abramsii — находящееся под угрозой исчезновения растение, обнаруженное на территории MCAS Miramar.
- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Международный аэропорт Сан-Диего — еще один аэропорт, расположенный в Сан-Диего.
Атрибуция
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - Miramar MCAS (Джо Фосс Филд) (KNKX)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 18 июня 2020 г. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Младший капрал. О'Куин, Кристофер (16 октября 2008 г.). «Наследие знаменитого адмирала ВМФ живет на линии полета» . 3-е авиаполк морской пехоты . Корпус морской пехоты США . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Перри, Тони (1 июня 1996 г.). «Сан-Диего прощается с Top Guns» . Евгений Регистр-охранник . Орегон. (Лос-Анджелес Таймс). п. 3А.
- ^ Фордал, Мэтью (28 мая 1996 г.). « Летная школа Top Gun покидает Сан-Диего» . Свободный Ланс-Стар . Фредериксбург, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. п. С7.
- ^ Фетцер, Лиланд, Топонимы округа Сан-Диего от А до Я, стр. 93, Sunbelt Publications, Inc, 2005, ISBN 978-0-932653-73-4
- ^ «Исторические посты Калифорнии: авиабаза морской пехоты, Мирамар» . www.militarymuseum.org .
- ^ Шеттл, МЛ-младший (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия : Издательская компания Schaertel. п. 103. ИСБН 0-9643388-2-3 .
- ^ Ла Туретт, Роберт, LT USN (июнь 1968 г.). «Военно-морской комплекс Сан-Диего». Труды Военно-морского института США.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Линдер, Брюс (2001). ВМС Сан-Диего . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 126. ИСБН 1-55750-531-4 .
- ^ Шеттл, МЛ-младший (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия : Издательская компания Schaertel. п. 105. ИСБН 0-9643388-2-3 .
- ^ «Кэмп Эллиот» . Военный парк Кэмп-Ла-Хойя . Калифорнийский университет, Сан-Диего . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ «Обзор авиабазы морской пехоты Мирамар» . Военный ТЫЛ. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ «ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ 2.0 MCAS MIRAMAR» (PDF) . MCAS Мирамар, Калифорния . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ «Ракета МБР Атлас» . и Военный парк Ла-Хойя . Калифорнийский университет, Сан-Диего . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ Шеттл, МЛ-младший (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия : Издательская компания Schaertel. ISBN 0-9643388-2-3 .
- ^ «Первый командир морской пехоты Мирамара со времен Второй мировой войны уходит в отставку» . Новости морской пехоты . Корпус морской пехоты США.
- ^ «Отчет о закрытии и перестройке базы за май 2005 г.» (PDF) . DefenseLink.mil.
- ^ Предложение A: Коммерческий аэропорт в MCAS Мирамар - округ Сан-Диего, Калифорния SmartVoter.org
- ^ Ристин, Джефф (11 декабря 2006 г.). «Решительное «нет» аэропорту Мирамар. Все города округа отвергли это предложение» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года.
- ^ Перри, Тони (8 сентября 1996 г.). «Привет… до свидания» . www.latimes.com .
- ^ «MCAS Miramar Today: отношения с общественностью» . Нет по Предложению А. Проверено 20 августа 2008 г.
- ^ «Горячая линия MCAS Miramar для жалоб на шум» . MCAS Мирамар. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Морские пехотинцы сделали выговор двум пилотам-истребителям за ошибки в полете на фоне жалоб соседей на шум в Мирамаре» https://www.sandiegouniontribune.com/military/sd-me-miramar-complaints-20180127-story.html
- ^ «Соседи обеспокоены прибытием F-35 в MCAS Miramar https://www.10news.com/news/local-news/neighbors-concerned-with-f-35-coming-to-mcas-miramar "
- ^ «Шум реактивных самолетов беспокоит некоторых жителей долины Кармель» https://www.delmartimes.net/sd-cm-nc-jetnoise-20180911-story.html
- ^ Камински, Том (2019). «Самолеты морской пехоты США». Ежегодник ВВС ВМС и морской пехоты США за 2019 год . Ключевое издательство. стр. 88–99.
- ^ «О MCAS Мирамар» . Аэродром морской пехоты Мирамар . Корпус морской пехоты США . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Центр сил безопасности ВВС» . Центр установки и поддержки миссий ВВС . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ «Хикман-герой» . Проверено 20 июня 2016 г.
- ↑ Эта информация получена от пожарного Грега Бишопа, прибывшего на место крушения, и пилота одного из других самолетов, участвовавших в этом учебном задании. [ оригинальное исследование? ]
- ^ Военно-морская авиабаза Мирамар, Калифорния. Реактивный истребитель врезался в ангар, декабрь 1969 г. | GenDisasters... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений . .gendisasters.com. Проверено 24 мая 2014 г.
- ↑ Редлендс, Калифорния: Ежедневные факты Редлендса, четверг, 22 декабря 1969 г., первая страница.
- ^ Это незавершенная работа, и я заархивировал ее 2 октября 2012 г. в Wayback Machine . Ejection-history.org.uk. Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ В 1982 году I-15 была перенесена на восток, и дорога, на которой произошла авария, стала продолжением Кирни-Вилла-роуд. Видеть Купер, Кейси (1 февраля 2008 г.). «Немаркированные автострады: Кирни-Вилла-роуд» . Исторические автомагистрали Центральной и Южной Калифорнии .
- ^ «Добро пожаловать blueangels-usn.org — Hostmonster.com» . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Это незавершенная работа, и я заархивировал ее 11 октября 2012 г. в Wayback Machine . Ejection-history.org.uk. Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Реза, Х.Г. (4 декабря 1985 г.). «Пилот ВМФ погиб после переворота самолета в Мирамаре» . www.latimes.com . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ [1] Архивировано 31 января 2016 г. в Wayback Machine . http://www.a3skywarrior.com/personnel/memorials/a-3-accidents-by-buno.html . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Уокер, Марк (30 октября 2009 г.). «ВОЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Другие недавние катастрофы с участием местных военных самолетов» . Таймс Норт Каунти . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Times, Северное графство (30 ноября 2006 г.). «Сегодня к востоку от Мирамара разбился F-18» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Разыскиваются записи о типе самолета, потерпевшего крушение» . Новости Эн-Би-Си. Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ «Пилот погиб в результате крушения военного самолета F-18 к северу от Сан-Диего» . Новости Эн-Би-Си . 26 августа 2023 г. Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Пилот военного самолета F-18, разбившегося недалеко от Сан-Диего, погиб: официальный представитель» . Новости АВС . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ 32 ° 52'21 "N 117 ° 11'04" W / 32,87250 ° N 117,18444 ° W ; Геологическая служба США Информационная система географических названий: Национальное кладбище Мирамар
- ^ Мосс, Андреа (30 января 2010 г.). «МИРАМАР: Ветераны и чиновники посвящают новое национальное кладбище на авиабазе морской пехоты» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 13 мая 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- О'Хара, Томас (2005). Образы Америки – Аэродром морской пехоты Мирамар . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 0-7385-3058-1 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
- Шеттл, МЛ (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: Издательская компания Schaertel. ISBN 0-9643388-2-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стюарт, Ной; Корпорация Антеон (январь 2004 г.). Исторический обзор (PDF) (Отчет). Корпус морской пехоты США. MCAS Miramar Управление окружающей средой.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэродром морской пехоты Мирамар
- Обзор авиабазы морской пехоты США Мирамар и информация о PCS
- Авиашоу Мирамар
- Веб-сайт музея летающих лезернеков
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация FAA об аэропорте для NKX
- Информация AirNav об аэропорте для KNKX
- ASN для NKX История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KNKX
- Официальный сайт Национального кладбища Мирамар