Тихий дом
Тихий дом — закрытое помещение с шумоподавлением, используемое для испытаний систем самолета , включая двигательную установку , механику , электронику , пневматику и другие. [1] Установленные или снятые реактивные двигатели могут работать в условиях реальной нагрузки.
Тестирование
[ редактировать ]Тихий дом достаточно велик, чтобы вместить целый самолет с экипажем или без него. Некоторые объекты также оборудованы для проверки дополнительных возможностей, таких как вес и баланс, ночное видение и слабое освещение, проникновение воды, тепловая выдержка и оценка ветра. [1]
Реактивные двигатели могут работать, когда они установлены на самолете, который должен быть ограничен удерживающими устройствами, чтобы противостоять тяге двигателя. Двигатели, снятые с самолета, можно испытывать, удерживая их на месте упорными шпангоутами.
Системы воздухозабора и выпуска воздуха в закрытых испытательных камерах двигателей и в закрытых помещениях спроектированы таким образом, чтобы блокировать передачу шума и одновременно оптимизировать потоки воздуха в двигателе. Выхлопные газы двигателя после тщательного смешивания с охлаждающим воздухом обычно выводятся через вертикальную трубу. Газовый тракт включает акустические демпфирующие панели (часто содержащие волокнистую изоляцию, защищенную от эрозии газовым потоком металлической сеткой) для уменьшения звуковой энергии газового потока и ослабления шума, передаваемого на окружающую территорию.
Поскольку поток выхлопных газов двигателя «дополняется» относительно большим потоком охлаждающего воздуха, создаваемым эффектом Вентури в системе глушения выхлопных газов, глушитель выхлопных газов на испытательном стенде в помещении обычно называют усиливающей трубкой, хотя термин «детюнер» «обычно используется в Великобритании. [ нужна ссылка ]
Некоторые площадки для запуска на открытом воздухе , используемые для испытаний авиационных двигателей (установленных или снятых), также могут быть оборудованы конструкциями для снижения шума, называемыми кожухами для наземного запуска. [2] [3] [4]
Примеры
[ редактировать ]- Аэродром морской пехоты Мирамар в Сан-Диего, Калифорния
- Аэродром морской пехоты Ивакуни в Японии [5]
- Авиационная база ВМС Джексонвилл в Джексонвилле, Флорида [6]
- Объединенная резервная база военно-морской авиабазы Форт-Уэрт в Форт-Уэрте, штат Техас [7]
- Военно-морская авиабаза Океана в Вирджиния-Бич, Вирджиния [8] [9]
- Авиабаза ВМС Патаксент-Ривер в Мэриленде [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Центр испытаний и оценки самолетов (Тихий дом)» . Авиационная дивизия Центра морской авиации Warcraft . ВМС США . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Земляные ограждения (GRE)» . МАК Акустика . Звуковая печать . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Руководство по процедурам наземной подготовки, международный аэропорт Чикаго О'Хара (PDF) , Департамент авиации Чикаго, 10 ноября 2015 г., стр. 1 , получено 7 января 2018 г.
- ^ Шварц, Кеннет И. (20 апреля 2017 г.). «Добрый сосед, тихий сосед» . Журнал «Небо» . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Круз младший, капрал. Карлос (14 декабря 2015 г.). «Тихие дома снижают шум в Ивакуни, Япония» . Авиационная база морской пехоты Ивакуни, Япония . Морские пехотинцы США . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ « «Тихий дом» прекращает испытания военно-морских самолетов» . Флорида Таймс Юнион . 14 сентября 1996 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Хейли, Бетси (26 июля 2004 г.). «Резервная команда JRB Форт-Уэрта поддерживает NAVRIIP» . Командование авиационных систем ВМФ . ВМС США . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Техническое обслуживание двигателей в полевых условиях» . Авиационная база ВМФ Океана . ВМС США . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Акустический кожух для самолета Oceana Hush House» . Проекты . Компания WM Schlosser . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Тише-раш» позволяет Т-45 летать» . Выпуск новостей НАВЭР . ВМС США. 14 января 2013 года . Проверено 7 января 2018 г.